Акт диагностики шлагбаума

Техническое обслуживание шлагбаумов

Акт диагностики шлагбаума

Компания «МИР КОМФОРТА И БЕЗОПАСНОСТИ» (ООО «ФорматЛайн») оказывает услуги по комплексному сервисному и техническому обслуживанию шлагбаумов, установленных на разных категориях объектов.

Это могут быть как шлагбаумы на придомовой территории с комплексом дополнительных элементов управления и безопасности, так и шлагбаумы на проходных, на КПП, на стоянках и парковках, возле торгово-развлекательных центров  и т.д.

Специалистами и инженерами компании может быть осуществлено дополнительное оснащение широким комплексом систем управления и безопасности вне зависимости от модели и производителя автоматики.

Техническое обслуживание шлагбаума включает в себя ряд регламентированных работ, выполнение которых строго обязательно, и гарантирует бесперебойную работу шлагбаума в течение всего нормативного срока службы (от 8 лет).

Техническое и сервисное обслуживание шлагбаумов должно выполняться аттестованными инженерами, имеющими допуск по электробезопасности не ниже 4 разряда.

ВАЖНО! 

Многие организации оказывают услуги по техническому обслуживанию шлагбаумов, при этом не имея необходимой квалификации персонала (а порой и самого персонала) и ресурсов для организации бесперебойной работы Вашего шлагбаума.

По сути, обслуживание такими организациями сводится к выездам «по заявкам», а также к выставлению актов на ТО.

Данная проблема проявляется при необходимости осуществления срочного ремонта (в том числе после ДТП или целенаправленных неправомерных действий), для которого необходимо иметь склад запасных частей для осуществления ДИАГНОСТИКИ и РЕМОНТА.

Результат такого обслуживания: постоянные обещания приехать и ожидание запасных частей, которые должны быть оплачены Вами по предварительной оплате, а срок их поставки от одного месяца! Все это время Вы не можете получать выгоды от использования шлагбаума.

1. Регламентированное обслуживание шлагбаума (1 раз в квартал):

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
  1. Выезд специалиста на объект;
  2. Внешний осмотр на предмет грязи, коррозии, течи, прочности крепления и т.д;
  3. Пpoвepкa кopпуca нa нaличиe пoвpeждeний;
  4. Ocущecтвляeтcя пpoвepкa зaтяжки aнкepныx кpeплeний, кaк тумбы, тaк и кpышки кopпуca, пpoвepяeтcя зaпopнoe уcтpoйcтвo.

    B cлучae нeoбxoдимocти пpoизвoдитcя пoдтягивaниe aнкepныx бoлтoв. Зaпopнoe уcтpoйcтвo peгуляpнo пoкpывaeтcя cмaзкoй coдepжaщeй гpaфит;

  5. Пpoизвoдитcя пpoвepкa нaдёжнocти кpeплeний cтpeлы.

    B cлучae нeoбxoдимocти дaнныe кpeплeния зaтягивaютcя;

  6. Ocущecтвляeтcя ocмoтp кpoнштeйнa oпopнoй cтpeлы, a пpи нeoбxoдимocти и eгo зaмeнa;
  7. Koнcтpукция cтpeлы пpoвepяeтcя нa цeлocтнocть и oтcутcтвиe видимыx пoвpeждeний. Taк жe пpoвepяeтcя eё пocaдкa и упop. Kpoмe тoгo пpoвepяeтcя cбaлaнcиpoвaннocть пpужин.

    B cлучae нapушeния бaлaнca пpужины пoдтягивaютcя и peгулиpуютcя;

  8. Пpoвepяeтcя цeлocтнocть cвeтooтpaжaющиx нaклaдoк нa пoвepxнocти cтpeлы.

    Пpи нeoбxoдимocти ocущecтвляeтcя иx зaмeнa;

  9. Ocущecтвляeтcя пpoвepкa блoкa упpaвлeния и кaбeля, кoтopый питaeт eгo нa пpeдмeт цeлocтнocти, a тaкжe зaлития вoдoй;
  10. Оcущecтвляeтcя пpoвepкa функциoнaлa элeктpoпpивoдoв. Ocущecтвляeтcя иx тecтиpoвaниe в cooтвeтcтвии c пpoгpaммoй, paзpaбoтaннoй зaвoдoм-изгoтoвитeлeм.

    B cлучae нeoбxoдимocти ocущecтвляeтcя иx дoпoлнитeльнaя нacтpoйкa и peгулиpoвкa;

  11. У бaлaнcиpoвoчныx пpужин зaмepяeтcя cтeпeнь изнoca. Taк жe иccлeдуeтcя pacтяжкa винтoв и кpeплeний.

    Пpи нeoбxoдимocти peгулиpуeтcя нaтяжeниe, пpoвepяeтcя кpeплeниe пpужин;

  12. Ocущecтвляeтcя пpoвepкa нaдёжнocти кpeплeния тумбы, a тaк жe cмaзкa, зaкpeплeниe, либo зaмeнa aнкepныx бoлтoв;
  13. Пpoвepяeтcя paбoтocпocoбнocть cиcтeмы aвapийнoй paзблoкиpoвки.

    Личинкa зaпopнoгo уcтpoйcтвa cмaзывaeтcя cпeциaльным cocтaвoм coдepжaщим гpaфит;

  14. Пpoвepяeтcя нaдёжнocть и paбoтocпocoбнocть блoкoв упpaвлeния, фoтoэлeмeнтoв, мoтopa и peдуктopoв. Пpи нeoбxoдимocти ocущecтвляeтcя иx oчиcткa oт paзличныx зaгpязнeний и лишнeй cмaзки;
  15. Ocущecтвляeтcя ocмoтp и пpoвepкa paбoтocпocoбнocти уcтaнoвлeнныx нa уcтpoйcтвax бeзoпacнocти фoтoэлeмeнтoв, a тaк жe микpoвыключaтeлeй;
  16. Пpoвepяeтcя функциoнaльнocть cиcтeмы зaщищaющий кpaй c oптичecким дaтчикoм. Пpoвepкa пpoизвoдитcя пpи oпуcкaнии нa кaкoe-либo пpeпятcтвиe, либo пpи cдaвливaнии;
  17. Заполнение журнала ТО с отметкой сервис-инженера и Заказчика;
  18. Составление акта о проведении технического обслуживания;
  19. Работы по замене вышедших из строя запасных частей.

2. Техническое обслуживание по заявке (в течение срока действия договора на ТО не ограничено):

  • Осуществление текущего ремонта и профилактических работ, которые необходимо осуществить до момента планового ТО;
  • Программирование элементов управления;
  • Дополнительное оснащение автоматики элементами управления, безопасности, сигнализации и т.д.;

Что получаете Вы, как Заказчик:

  • строго оговоренная и утвержденная сумма технического обслуживания, которая не подлежит корректировке в течение срока действия Договора на ТО; 
  • при выходе из строя объекта (без участия воздействия извне) мы производим ремонт за свой счет вне зависимости от характера поломки. Вы платите только за запасные части;
  • мы формируем и поддерживаем необходимый запас расходных материалов — ремонт любой сложности производится в кротчайшие сроки;
  • сервис-инженер у вас на объекте в течение 1-го дня после заявки;
  • на 100% рабочий и эксплуатируемый объект.

Какая цена технического обслуживания шлагбаума?

Стоимость технического обслуживания отражается в договоре, подлежит оплате каждый квартал.

Стоимость технического и  сервисного обслуживания зависит от ряда факторов, и может быть сформирована после первичной диагностики и ремонта (в случае необходимости). При заключении договора на техническое обслуживание шлагбаума, который был установлен сторонней организацией, необходимо провести диагностику, и при необходимости текущий ремонт.

Для того, чтобы заключить договор на техническое обслуживание шлагбаума, Вам необходимо обратиться к специалистам компании МКБ. Мы готовы оказать Вам самую полную консультацию по нашему предложению и сформировать для Вас персональные условия.

Акт о неисправности оборудования. Образец и бланк 2019 года

Акт диагностики шлагбаума
(1 5,00 из 5)

Если на предприятии оборудование выходит из строя, необходимо установить причину неисправности и решить, что с ним делать дальше.

Именно для этих ситуаций составляется специальный акт. Причем этот документ составляется не только в отношении производственного оборудования, но и других технически сложных устройств.

Также акт необходим при рассмотрении поломок обычной бытовой или офисной техники.

Файлы для скачивания:

Для составления акта на предприятии создается специальная комиссия. В ней могут присутствовать не только сотрудники данного предприятия, но и специалисты сторонних организаций. Как правило, комиссия состоит из нескольких человек. Их должно быть не менее двух.

В состав комиссии обязательно должен входить инженер, техник или другой профильный специалист. Также здесь должен присутствовать и работник организации, который непосредственно закреплен за вышедшим из строя оборудованием. Именно он сможет в полной мере описать неисправность, обстоятельства, при которых произошла поломка, ситуации, которые имели место быть перед возникновением проблемы.

Как правильно диагностировать проблемы

Принцип работы комиссии заключается в проведении комплекса диагностических мероприятий:

  • оборудование осматривается визуально. При этом отмечается наличие видимых неисправностей и осуществляется проверка всех комплектующих;
  • использование специального оборудования, которое позволяет произвести необходимые замеры;
  • тщательно проверяется работоспособность отдельных узлов. Специалисты проверяют, необходимые элементы, насколько их работоспособность соответствует стандартам.

Все данные вносятся в акт. Кроме этого, документ должен содержать и другую информацию:

  • дата составления документа и проверки оборудования;
  • цех или отдел, за которым закреплена неисправная техника;
  • номер, тип, название и другие данные оборудования;
  • отмечается участок, на котором происходила проверка;
  • информация о членах комиссии, а также их специальности;
  • причина, по которой осуществляется проверка. Необязательно, чтобы данное действие проводилось только при выходе оборудования из строя. Например, это может быть плановая проверка;
  • информация о проводимой проверке. Здесь учитывается, какие специальные приборы использовали члены комиссии, в каких условиях проходила проверка;
  • решение, принятое комиссией, должно быть не общим, а каждый из членов проверяющей группы выдвигает свои рекомендации по поводу того, можно ли продолжать использовать оборудование, выгодно ли его чинить;
  • общее заключение экспертов;
  • при необходимости внесения дополнительных данных, они указываются в отдельной графе;
  • данные членов комиссии, их должности и подписи.

Если по итогам проверки было решено составлять акт списания, к нему обязательно должны прилагаться сведения об осмотре оборудования.

Их может указывать исключительно специалист, который имеет не только опыт работы с этим оборудованием, но и соответствующее техническое образование. Стоит отметить, существует оборудование сложных типов.

Заключения по таким устройством разрешено выдавать только лицензионным экспертам.

Если оборудование не подлежит ремонту, специалист, осматривающий его, не имеет права составлять акт списания. Он обязан уведомить руководителя компании, который и займется подготовкой необходимых документов.

При составлении акта тщательно следите за правильностью и аккуратностью оформления. В ином случае документ может быть признан недействительным.

Чтобы составить акт, нет необходимости использовать какой-то специальный бланк. Как правило, он пишется в свободной форме.

Хотя не исключено, что компания может разработать свой фирменный шаблон, по которому и будут оформляться акты о неисправностях оборудований.

Заполнять документ можно не только от руки, но и на компьютере. Если был выбран печатный вид акта, на нем все равно от руки ставятся подписи ответственных лиц. Написать акт можно на обычном листе формата А4. Главное при оформлении акта − наличие подписи лиц, ответственных за проверку оборудования.

Документ необходимо оформлять в двух экземплярах. Если заинтересованных сторон больше, количество экземпляров может быть увеличено. Оригинальные подписи должны стоять на всех копиях. Кроме технических характеристик и других данных об оборудовании, могут понадобиться дополнительные уточнения. Как правило, чем сложнее устройство, тем больше информации о нем должно быть.

Также понадобится максимально понятно объяснить, в чем заключается неисправность и любые подробности, связанные с нею. Нередко в качестве дополнения к акту прилаживаются фотографии неисправного агрегата и его узлов. Чтобы заверить их подлинность, снимки подписывает директор организации.

Инструкция по написанию:

  1. Сначала необходимо указать название документа.
  2. Объясните коротко суть составления акта.
  3. Полное название компании и населенный пункт, в котором происходит оформление документа.
  4. Затем вносится информация о самом неисправном оборудовании. Нужно указать не только его название, но и заводской номер, номер счета, который был оплачен при покупке, дата приобретения.
  5. Указываются данные о дате монтажа этого устройства и его первом запуске.
  6. Максимально подробно описывается обнаруженная неисправность. Нужно помнить, эти данные могут стать веским аргументом, если дело будет рассматриваться в судебном порядке.
  7. Затем следует использовать таблицу, в которую вносятся действия, проводимые с оборудованием сотрудниками организации. Эти действия должны быть направлены не только на выявление, но и на попытки устранить неполадку. Каждое действие заносится отдельным пунктом. Естественно, нужно указать результат предпринятых мер.
  8. Под таблицей вписывается окончательное заключение. Это может быть необходимость ремонта для последующей эксплуатации, разрешение к дальнейшему использованию, полная непригодность.
  9. Завершающим этапом оформления акта является подпись руководителя компании и сотрудника, ответственного за оборудование. Также проставляются подписи членов комиссии.

После составления документа возможно несколько вариантов развития событий:

  • иногда лицо, работающее непосредственно на этом оборудовании, или сотрудник, являющийся материально-ответственным за него, признаются виновными. Такое решение комиссия принимает после тщательных исследований и проверок. В этом случае ответственность полностью возлагается на виновного;
  • оборудование сломалось не по вине сотрудника, а по причинам, которые от него не зависят. В том случае, если устройство еще находится на гарантии, с данным актом нужно обратиться к производителю. Он обязан будет выполнить ремонт за свой счет;
  • если комиссия установила, что поломка является производственным браком, но изготовитель оборудования отказывается его ремонтировать, акт является основанием для подачи искового заявления в суд.

При обнаружении дефекта понадобится создать специальный документ − дефектный акт. Он оформляется непосредственно перед тем, как оборудование будет отправляться производителю для устранения неполадок. Акт передается дилерскому центру, или непосредственно заводу-изготовителю. Поэтому не стоит путать документ о неисправности и акт о дефекте.

Акт о неисправности оборудования

Акт диагностики шлагбаума

При выявлении существенных поломок уполномоченной комиссии составляется акт о неисправности оборудования. В дальнейшем он передается компании-поставщику или иному ответственному лицу. Рассмотрим случаи, когда составляется акт, как проверяется оборудование, кто оформляет документы, а также актуальные образцы.

Оборудование используется разными учреждениями – как государственными и муниципальными, так и коммерческими.

Бланк скачать

Акт о неисправности оборудования — скачать бланк

Документ должен содержать следующие данные:

  • Дата, время и место составления;
  • Фактическое место нахождения неисправной техники;
  • Сведения об изготовителе: наименование, адрес;
  • Информация о монтажной организации: адрес, название;
  • Организация, эксплуатирующая технику: название, адрес;
  • Время и дата проведения последней плановой проверки;
  • Дата выполнения последнего ремонта;
  • Виды и причины неисправностей;
  • Виновник повреждения (при наличии): должность, Ф.И.О., адрес регистрации;
  • Кому принадлежит техника;
  • Что нужно для устранения обнаруженных неполадок, если присутствует возможность ремонта;
  • Общая стоимость устранения неисправностей.

Также понадобится общая сумма ущерба. В нее включается не только замена техники, но и стоимость монтажных и иных работ. В конце нужно указать данные о работах, проведенных для обнаружения и устранения неполадок. Также ставятся подписи членов комиссии и печать предприятия.

Акт о выходе из строя — зачем нужен и когда составляется

Акт о выходе из строя оборудования необходим для гарантийной замены или ремонта техники.

Если же речь идет о бюджетном учреждении, то он может понадобиться для выделения денежных средств на покупку нового оборудования.

Яркий пример – установка холодильников в магазинах. Обычно они выделяются поставщиками под конкретную продукцию. Если же один из холодильников сломался, нужно составить акт для последующего ремонта или замены.

В каких ситуациях может потребоваться оформление акта еще:

Еще один пример – установка пожарных сигнализаций в образовательных учреждениях. Этим занимается организация, выигравшая торги. Для выполнения условий контракта приходится закупать датчики, пульты, шлейфы и прочую технику, позволяющую своевременно обнаруживать очаги возгорания и подавать сигналы.

Компания, устанавливающая сигнализации, заказывает их у поставщика. Если при приеме на склад или в процессе монтажа будет установлено, что оборудование неисправно, должен быть составлен акт. Без этого произвести замену нельзя.

Как производить проверку оборудования?

Если специалист подозревает, что оборудование неисправно, он должен протестировать его, чтобы выявить дефекты и возможные причины поломки. Для этого можно использовать самые разные виды техники в зависимости от ситуации:

  1. Сканеры для тестирования исправности приборов;
  2. Специальные тестеры для диагностики моторов;
  3. Приборы для тестирования отдельных видов оборудования.

По результатам проверки несколькими специалистами составляется акт. К нему нужно приложить детальный отчет, отражающий характер поломок, детали поломок, фотографии. Дополнительно понадобится документ о переуступке или принятии устройства.

Оформление акта о неисправности оборудования

Акт оформляется специальной комиссией, в которую могут входить представители разных организаций:

  1. Завода-изготовителя;
  2. Компании, проводившей монтажные работы;
  3. Предприятия заказчика или перевозчика.

задача акта – объективное обследование поломанного устройства, изучение неисправностей и выявление лиц, которые могут быть виновны в поломке.

Правила оформления

Процедура оформления акта о неисправности техника сопровождается соблюдением ряда правил:

  • Документ должен быть подписан минимум двумя людьми. Если на акте стоит подпись только одного человека или неуполномоченного лица, он считается недействительным;
  • В акте нужно максимально подробно указать характер неисправности. Также понадобится описание обстоятельств их выявления;
  • Если на предприятии нет комиссии, уполномоченной заниматься выявлением поломок и неисправной техники, она может создаваться по приказу руководителя. В нее входят только уполномоченные лица. Например, в госучреждениях за технику обычно отвечают завхозы, технические специалисты;
  • Акт составляется в нескольких экземплярах. Количество актов должно соответствовать количеству членов комиссии.

Унифицированной формы нет. Его можно заполнить на обычной бумаге формата А4 или фирменном бланке компании. Главное – полнота и достоверность указанных в нем сведений.

  • Акт о гарантийной замене оборудования

Задайте ваш вопрос онлайн!! Получите бесплатную помощь практикующего юриста в течение 10 минут

Скачать бланк и образец акта о неисправности оборудования в 2020 г

Акт диагностики шлагбаума

Составление акта о неисправном состоянии оборудования осуществляется тогда, когда приходиться сталкиваться с его отказом работы и потребности выявления причины этого для принятия решения о последующих действиях. Акт можно оформить, как на бытовое или офисное оснащение, так и на сложную техническую аппаратуру.

Акт о неисправном состоянии техники оформляется комиссией, в составе 2-х и более специалистов. В заполненном бланке излагаются обстоятельства отказа и рекомендуемые последующие меры.

Кто составляет акт о неисправности оборудования в 2020 году

Правила составления акта о поломке устройства не требуют неукоснительного соблюдения процесса. Заполнение данного формуляра осуществляется после обследования неработающего оснащения членами комиссии, созданной из двух или большего количества лиц.

В ее составе непременно обязан быть профильный специалист, знакомый с правилами эксплуатации обследуемой аппаратуры, а также работники, эксплуатирующие устройство для объяснения ситуации, предшествующей выходу аппаратуры из строя.

При потребности, возможно приглашение к расследованию причины отказа работы устройства экспертов из сторонних учреждений.

По окончанию обследования акт составляется комиссией с изложением информации при осмотре техники и выводов. Также в документе излагаются рекомендации по осуществлению мер для устранения поломки и восстановления функционирования техники.

Акт диагностики шлагбаума

Акт диагностики шлагбаума

Первое что серьезным образом влияет на количество актов вандализма или аварий это расположение, например шлагбаум перекрывающий зону по которой жители привыкли ходить с большей вероятностью будет подвержен вандализму.

Ровно наоборот тумба шлагбаума установленная за полотном дороги или тратуара, или даже за бордюром, заметно снизит как вероятность вандализма, так и возможность случайно сбить ее для любого автомобиля. Выбирайте расположение с особой тщательностью, не только самого шлагбаума но и других элементов (стойка под стрелу, стойки под фотоэлементы и т.п.).

Выбираем шлагбаум и дополнительное оборудование В первую очередь вам предстоит определится с моделью шлагбаума, сделать это можно прямо у нас на сайте, обязательно используйте фильтр.

Именно от модели и бренда шлагбаума будет зависеть стоимость. Также вы можете посмотреть типовые решения под ключ — это не только шлагбаумы, но оборудование

Действия в случае возникновения неисправности ворот

При невозможности организации временной, аварийной схемы эксплуатации — эксплуатация ворот приостанавливается. С вами согласуется смета на запчасти для ворои и работы необходимые для завершения ремонта ворот.

Назначается дата следующего выезда для полного устранения неисправности ворот. В случае не ремонтопригодности ворот, производится Модернизация ворот.

Для этого составляется Акт дефектации ворот с перечнем комплектующих не пригодных для ремонта ворот и подлежащих замене. На все детали и узлы ворот, замененные в результате ремонта ворот, предоставляется гарантия.

Образец акта неисправности оборудования

К этой задаче целесообразно привлечь специалиста. Например, при выходе из строя компьютера диагностику проводит системный администратор, а при поломке автомобиля – механик.

После изучения картины поломки специалист пишет акт осмотра в произвольной форме. В акте должна содержаться информация:

  1. Описание обнаруженной неисправности.
  2. Название оборудования.
  3. Перечисление узлов и деталей, вышедших из строя.

Составляется на основании акта осмотра. Документ оформляется в произвольной форме, так как унифицированного бланка не существует.

За основу можно взять Акт о выявленных дефектах оборудования ф. № ОС-16. Эта форма может быть использована, если удалить из нее лишнюю информацию и дополнить недостающими графами. В дефектной ведомости необходимо указать:

  1. Марка, модель, идентификационный или регистрационный номер.
  2. Наименование оборудования, вышедшего из строя.

Акт о проведении диагностических и ремонтных работ

Диагностические мероприятия и выявленная причина неисправности: ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 3.

Замененные детали и использованные запчасти: ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ 5.

Акт о неисправности оборудования

Главное, чтобы он был удостоверен подписями всех членов специальной комиссии. Составлять документ необходимо не менее чем в двух экземплярах, в зависимости от количества заинтересованных сторон.

Каждая из копий должна быть заверена оригинальными подписями.

В акте обязательно должны содержаться

  1. технические характеристики и прочие параметры.
  2. его паспортные данные,
  3. сведения о наименовании оборудования,

Чем сложнее оборудование, тем более детально его следует описывать, вплоть до фиксации условий хранения и эксплуатации. Здесь же нужно внести подробные данные о выявленной неисправности.

  1. В первой части документа пишется его название и коротко обозначается его суть (в данном случае «о неисправности оборудования»), а также указывается населенный пункт, в котором он оформляется и дата: число, месяц (прописью), год.

Дело № не определено

ДД.ММ.ГГГГ по факту соu001fвершения ДТП на место происшествия были вызваны сотрудники ГИБДД.

Сотрудником ГИБДД вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, при этом установлено, что водитель автомобиля БЕЛАЗ гос.

требований правил дорожного движения, не выполнение требования дорожного знака «Ограничение скороu001fсти — 5 км/ч». ФИО12О. не был согласен с результатами служебноu001fго расследования ( Акт № от ДД.ММ.ГГГГ), не только в части того, что ДТП произошло по его вине, но в части того, что поломка шлагбаума произошла именно в результате

– одно из самых слабых мест СКУД, поскольку именно эти устройства находятся в ежедневном общественном пользовании.

Механические воздействия – удары, попытки оторвать устройство и прочие разрушительные акты быстро выводят механизм из рабочего состояния. Другим элементом, требующим особого внимания, являются кабеля, которые соединяют устройства в одно целое.

Износ или поломка пропускных устройств, как причины для вызова мастера по ТО, обусловливаются окончанием срока эксплуатации исполнительных конструкций.

Работа СКУД напрямую зависит от технического обслуживания, поскольку исправленные вовремя дефекты или недочеты оборудования помогают предотвратить порчу устройств и капитальный ремонт.

ТО позволяет: обеспечить работоспособность составляющих элементов СКУД; предупредить отказы в работе устройств; вовремя устранить неисправности; увеличить срок службы

Обслуживание и ремонт шлагбаумов

А компания CAME для очень широких автопроездов предлагает конструкции с заградительной перекладиной до 12 м.

Эти конструкции можно устанавливать на открытом месте, без козырьков, навесов. Правильная эксплуатация и регулярное техническое обслуживание шлагбаумов удлиняет срок их службы.

А при неправильном использовании возможно получение травм, повреждение транспортных средств. При нормальном режиме работы шлагбаумы управляются подачей сигнала в устройство управления:поворотом

Акт о порче имущества

Кроме того, на основе акта руководство предприятия имеет право потребовать от виновника возмещения материального ущерба.

Акт может составлять любой работник организации, в должностные обязанности которого входит данная функция. Это может быть руководитель структурного подразделения, юрист, секретарь или просто материально-ответственное лицо.

При создании акта должны присутствовать и другие сотрудники компании, которые выступят в роли свидетелей нанесенных повреждений.

Таким образом, формируется специальная комиссия в составе не менее трех человек, лучше работников разных отделов.

Обслуживание шлагбаумов

Если работы по их надлежащему техническому обслуживанию не проводились своевременно, то возникает необходимость замены конструкции на другую модель.

Чтобы этого избежать и продлить срок службы всех частей и механизмов защитного устройства, важно проводить работы по техническому обслуживанию шлагбаумов профессионалами и в надлежащие сроки.

Своевременное техническое обслуживание позволяет замедлить износ механизмов и значительно отодвигает сроки дорогостоящего ремонта, а так же необходимости замены конструкции. Вопросы обслуживания шлагбаумов тесно связаны с особенностями их устройства.

Работа механизма обеспечивается благодаря подвижной стреле и специальной стойкой, к которой крепится мотор.

В зависимости как открывается система, ее можно разделить на:

  1. автоматическую;
  2. механическую.

всем, безусловно, знакома, работает по принципу ручного открытия, закрытия. На это уходит много времени, зато ее можно установить в месте, где нет электрического снабжения.

Примерная форма акта ввода в эксплуатацию шлагбаума (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

При размещении шлагбаума обеспечены удобство и безопасность его обслуживания, безопасность эвакуации работников Заказчика при возникновении аварийных ситуаций. 4. Шлагбаум находится в рабочем состоянии и отвечает [например, техническим требованиям договора N (значение) от (число, месяц, год)].

5. Шлагбаум выдержал испытания и может быть введен в эксплуатацию. [или: В результате испытаний были выявлены следующие недостатки: (вписать нужное)].

или: Шлагбаум не соответствует требованиям эксплуатационной документации и не годен к дальнейшей эксплуатации]. Реквизиты и подписи сторон:

Акт диагностика неисправностей

Образец ОС-16 Тем не менее учреждение имеет право разрабатывать собственную форму, на базе образца ОС-16.

Другим элементом, требующим особого внимания, являются кабеля, которые соединяют устройства в одно целое. Износ или поломка пропускных устройств, как причины для вызова мастера по ТО, обусловливаются окончанием срока эксплуатации исполнительных конструкций.

Нарушения правил эксплуатации оборудования (состояние помещения, состояние оборудования, отсутствие заземления, высокая степень накопления статического электричества, нестабильность электросети или прочее) 6.

Подпись Заказчика: Подпись Исполнителя: 8. Дата акта считается временем его подписания.

Если для оформления формуляра необходимо осуществление некоторых мероприятий, то отображается время их исполнения. Начинать заполнение акта необходимо с отображения основания оформления документа, например, основанием может служить приказ руководства.

Про шлагбаум, акты осмотра и засоры

Если бы засор образовался в общедомовом стояке канализации, тогда управляющая организация должна была устранить засор бесплатно, так как общедомовой стояк канализации является общедомовым имуществом. Вопрос: Почему не предупреждают, когда отключают воду в доме?

Кто должен отвечать за это и куда обращаться с жалобами? Ответ: Вам необходимо обратиться в адрес вашей управляющей организации с требованием устранить перенавал мусора.

Обслуживание шлагбаумов

Акт диагностики шлагбаума

Главное предназначение шлагбаумов — систематизировать доступ транспорта на огражденную территорию.

Но при этом транспорт должен быстро преодолеть это препятствие при наличии определённого ключа, это может быть специальный брелок, карта или просто наличие контролёра рядом с пропускным пунктом.

Пропускная способность при этом повышается, что и дает ряд своих преимуществ перед обычными воротами. Также установка и транспортировка такого механизма обходится дешевле и занимает намного меньше времени.

В наши дни различные шлагбаумы-автоматы получили самое широкое распространение практически во всех сферах человеческой жизнедеятельности. Их многообразные виды, с электромеханическими и гидравлическими приводами, применяются на всей территории Российской Федерации, на самых разных объектах и производствах.

Но не стоит забывать, что даже самые продвинутые их модели, с течением определённого времени, изнашиваются и начинают выходить из строя. Если работы по их надлежащему техническому обслуживанию не проводились своевременно, то возникает необходимость замены конструкции на другую модель.

Чтобы этого избежать и продлить срок службы всех частей и механизмов защитного устройства, важно проводить работы по техническому обслуживанию шлагбаумов профессионалами и в надлежащие сроки. Своевременное техническое обслуживание позволяет замедлить износ механизмов и значительно отодвигает сроки дорогостоящего ремонта, а так же необходимости замены конструкции.

Вопросы обслуживания шлагбаумов тесно связаны с особенностями их устройства. Работа механизма обеспечивается благодаря подвижной стреле и специальной стойкой, к которой крепится мотор. В зависимости как открывается система, ее можно разделить на:

  • автоматическую;
  • механическую.

Механическая система всем, безусловно, знакома, работает по принципу ручного открытия, закрытия. На это уходит много времени, зато ее можно установить в месте, где нет электрического снабжения.

Автоматика работает благодаря сигналу, который поступает от контрольно-пропускной системы.

Но не только это позволяет увеличить пропускную способность, в основном эта характеристика зависит от гидравлики или электрического двигателя, которые установлены на них.

Они различаются по цене, в зависимости от нескольких параметров, но системы, снабженные электрическими двигателями, как правило, обходятся дешевле.

Факторы риска

Невзирая на то, является ли ваш шлагбаум гидравлическим либо электромеханическим, необходимость проведения ремонтных работ практически всегда вызвана человеческим фактором.

К таковым можно отнести как простую невнимательность обслуживающего его персонала, так и различные акты вандализма. Также необходимость ремонта может быть вызвана различными механическими повреждениями, полученными в результате нарушений правил эксплуатации.

Попытка осуществления ремонтно-восстановительных работ собственными силами и средствами, без привлечения профессиональных работников со стороны, обычно заканчивается тем, что у устройства меняются весовые и балансировочные параметры, происходят различные сбои в блоке его управления. Различные механические воздействия, а также несоблюдение эксплуатационных условий, приводят к повреждению сигнальных ламп, отражателей, либо антенны.

Кроме того, возможно начало утечки рабочей жидкости из гидравлических систем, сбои перепускного клапана и другое.

Стоит иметь в виду, что на шлагбаумы оказывает негативное воздействие не только коррозия, но и многие другие негативные факторы из окружающей их среды. Следует помнить, что и весьма небольшие повреждения, как тумбы, так и стрелы окажут отрицательное воздействие на балансировку и значительно ухудшат плавность её хода. К тому же они могут нанести вред редуктору, его пружинам и шестерням.

Помимо этого, крайне негативное влияние на эти устройства, круглосуточно находящиеся под открытым небом, оказывает погода. Различные погодные условия, такие как сильные ливни либо град, а также метели, крайне негативно влияют на состояние различных фотоэлементов и отражающих поверхностей.

В период зимних холодов, когда температура окружающего воздуха может опускаться ниже -30°C, риск повреждения стрелы, даже от весьма незначительных воздействий, многократно возрастает.

Это объясняется тем, что при пониженных температурах повышается хрупкость материала, из которого она обычно изготавливается.

Виды возможных поломок шлагбаума

Основные примеры типовых неисправностей шлагбаумов:

  • нарушение устройства безопасности;
  • нарушение плавности хода;
  • неудача системы гидравлического привода;
  • нарушение работы механизма разблокировки;
  • износ подшипников;
  • нарушение работы электронного блока управления;
  • нарушение целостности изоляции электросети;
  • износ шестерен редуктора и двигателя;
  • нарушение балансировки стрелы;
  • разгерметизация пружин.

Выгодные условия техобслуживания шлагбаума

Наша компания готова поставить на техническое обслуживание изделия, которые были установлены как нашими работниками, так и представителями других организаций.

Прежде чем заключить с вами контракт на осуществление технического обслуживания вашего сооружения наши специалисты внимательно изучат следующие моменты:

  • объём суточного трафика проходящего через него;
  • особенности ландшафта территории, на которой оно установлено;
  • климатические условия, в которых осуществляется его эксплуатация;
  • работоспособность и износ изделия.

Если в ходе исследования конструкций будут выявлены существенные поломки, вам будет предложено вначале заключить контракт на проведение ремонтно-восстановительных работ. После того как функциональность вашего изделия будет полностью восстановлена, мы сможем заключить с вами договор на его техническое обслуживание, которое поможет вам избежать его скорых поломок.

https://www.youtube.com/watch?v=nWdilHtTYwk

Только своевременно проведённое техническое обслуживание шлагбаумов способно поддерживать на неизменно высоком уровне их работоспособность.

Работы по сервисному обслуживанию и диагностике

Работы по техническому обслуживанию, которые представляют собой целый комплекс мероприятий, направленных на обеспечение бесперебойной работы таких сооружений, проводят с разной периодичностью. Можно осуществлять их один раз в месяц, либо в два месяца, либо даже раз в квартал.

Всё зависит от класса конструкции, возраста, частоты использования, и того состояния, в котором они находятся. Исходя из всех этих факторов выбирается оптимальна, именно для вашего устройства, частота обслуживания.

Это поможет вам максимально уменьшить затраты на непредвиденный ремонт, который будет необходим в случае поломки.

Регламентные работы по обслуживанию шлагбаумов

Чаще всего в регламентные работы по техническому обслуживанию шлагбаумов включаются следующие основные процедуры:

  1. Проверка корпуса на наличие повреждений.
  2. Осуществляется проверка затяжки анкерных креплений, как тумбы, так и крышки корпуса, проверяется запорное устройство. В случае необходимости производится подтягивание анкерных болтов. Запорное устройство регулярно покрывается смазкой содержащей графит.
  3. Производится проверка надёжности креплений стрелы. В случае необходимости данные крепления затягиваются.
  4. Осуществляется осмотр кронштейна опорной стрелы, а при необходимости и его замена.
  5. Конструкция стрелы проверяется на целостность и отсутствие видимых повреждений. Так же проверяется её посадка и упор. Кроме того проверяется сбалансированность пружин. В случае нарушения баланса пружины подтягиваются и регулируются.
  6. Проверяется целостность светоотражающих накладок на поверхности стрелы. При необходимости осуществляется их замена.
  7. Осуществляется проверка блока управления и кабеля, который питает его на предмет целостности, а также залития водой.
  8. Осуществляется проверка функционала электроприводов. Осуществляется их тестирование в соответствии с программой разработанной заводом-изготовителем. В случае необходимости осуществляется их дополнительная настройка и регулировка.
  9. У балансировочных пружин замеряется степень износа. Так же исследуется растяжка винтов и креплений. При необходимости регулируется натяжение, проверяется крепление пружин.
  10. Осуществляется проверка надёжности крепления тумбы, а так же смазка, закрепление, либо замена анкерных болтов.
  11. Проверяется работоспособность системы аварийной разблокировки. Личинка запорного устройства смазывается специальным составом содержащим графит.
  12. Проверяется надёжность и работоспособность блоков управления, фотоэлементов, мотора и редукторов. При необходимости осуществляется их очистка от различных загрязнений и лишней смазки.
  13. Осуществляется осмотр и проверка работоспособности установленных на устройствах безопасности фотоэлементов, а так же микровыключателей.
  14. Проверяется функциональность системы защищающий край с оптическим датчиком. Проверка производится при опускании на какое-либо препятствие, либо при сдавливании.
  15. Проверяется функционирование сигнальной лампы. При необходимости осуществляется её замена.

Стоимость обслуживания шлагбаумов

Наименование услугиЦена
Обслуживание шлагбаума (зависит от периодичности проведения работ)от 1 500 руб.

в месяц

Диагностика с последующим мелким ремонтом (зависит от трудоемкости работ)от 2 500 руб.

Замена неисправных элементовоплата отдельно

На обслуживание берется только исправная техника. Если же есть неисправности, то мы предварительно сделаем ремонт шлагбаума.

В случае необходимости замены крупных узлов и деталей на изделии, которое находится у нас на техническом обслуживании, такие работы проводятся в приоритетном порядке с заключением отдельного контракта на выполнение ремонтных работ.

В его стоимость будут включены как стоимость работ по замене вышедших из строя агрегатов, так и стоимость самих агрегатов, которые подлежат замене. Своевременно осуществлённый ремонт поможет вам избежать значительно более серьёзных проблем.

Ремонтно-восстановительные работы осуществляются высококлассными специалистами нашей компании. На все проведённые работы мы устанавливаем гарантийный срок.

В случае, если ремонтно-восстановительные работы не привели к необходимому результату, либо попросту их осуществление нецелесообразно, шлагбаум необходимо заменить. Наша компания сможет заменить его на такую же модель, либо на полноценный эквивалент. Всё будет зависеть только от ваших пожеланий и финансовых возможностей.

Заключив с нашей компанией контракт на осуществление сервисного обслуживания ваших шлагбаумов, вы получите гарантированную работу этих изделий, в которой не произойдёт никаких перебоев в ходе их эксплуатации, даже если они эксплуатируются в крайне неблагоприятных природно-климатических условиях с максимально возможными нагрузками.

Наши преимущества

Преимущества сотрудничества с нами:

  • все ремонтно-восстановительные работы имеют твёрдую, заранее определённую стоимость;
  • наши клиенты получают большие скидки при приобретении и установке нового оборудования;
  • наша компания в своей работе использует исключительно сертифицированные запасные части;
  • специалисты нашей компании помогут вам в организации работ, предоставят консультации касательно того, как следует правильно эксплуатировать ваши устройства.

Наша компания обладает огромным опытом по успешной реализации различных проектов в области разработки и создания автоматизированных комплексов и систем безопасности.

Это позволяет нам подходить к каждому нашему клиенту индивидуально. Каждому, кто обратиться к нам, мы можем гарантировать максимально выгодные условия сотрудничества.

Для этого наша компания подберёт оптимальное именно для вас решение и соотношение по цене и качеству.

Мы предлагаем сотрудничество в области технического обслуживания, а так же разработке и создания различных систем безопасности, под самые различные объёмы финансирования, с учётом самых экстравагантных пожеланий наших клиентов.

Заказать обслуживание шлагбаума

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.