Аттестация учитель начальных классов заявление на высшую

Образец заявления для аттестации учителя начальных классов

Аттестация учитель начальных классов заявление на высшую

В Республиканскую аттестационную комиссию

Министерства образования, науки и молодежи

Республики Крым

от Демянчук Ирины Валериевны,

учителя начальных классов

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Ивановская средняя общеобразовательная

школа»

Нижнегорского района Республики Крым

Телефон + 79787859430

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2016/2017 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности учителя начальных классов.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до

28. 03. 2017 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к первой квалификационной категории:

целостное гармоничное развитие личности младшего школьника, создание условий для формирования учебной деятельности как желания и умения учиться, для развития познавательных интересов и готовности к обучению в среднем звене, для сохранения индивидуальности ребёнка, его самовыражения.

В основе реализации данных целей лежит ориентация на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий.

Для активизации учебного процесса применяю цифровые образовательные ресурсы. Владея знанием компьютера на уровне пользователя, использую эти умения при подготовке к урокам. Реализую проектную деятельность детей через урок,внеурочную деятельность.

Осуществляю выбор методов обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что позволяет повышать качество образования.

Целью своей работы считаю воспитание, развитие и обучение личности, отвечающей современным требованиям в интересах общества, семьи и самого обучающегося.

Планируемый результат — выпускник начальной школы, который любит свой край, свою Родину, свой народ; уважает и принимает ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познаёт мир; владеет основами умения учиться.

2008 – 2015 года – руководитель методического объединения учителей гуманитарного цикла Ивановской ОШ, а 2016 года возглавляю методическое объединение классных руководителей МБОУ «Ивановская СОШ». Являюсь наставником для молодого классного руководителя Яковлевой К. Е.

Работаю над темой самообразования «Развитие творческих способностей детей в условиях реализации ФГОС».

Мои ученики с удовольствием принимают участие в различных школьных, районных, всероссийских и международных конкурсах. Имеют хорошие результаты, занимают призовые места.

В 2015 году мои ученики были победителями во Всероссийском математическом конкурсе «Сказочная математика» (3 место Халилова Севиль, Волощук Ангелина); в 2013 году приняли участие во Всеукраинской игре «Соняшник», конкурсе «Патриот»; в 2016 году – в дистанционной международной олимпиаде проекта Инфоурок «Мириады открытий»; в 2016 году – во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок».

Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их интересы, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность. В 2016 году на районном семинаре педагогов-организаторов был дан фрагмент классного часа «Семейные традиции»

В качестве классного руководителя работаю над проблемой «Воспитание личности, способной адаптироваться в современном обществе». При формировании детского коллектива обращаю внимание на развитие доброжелательности и толерантности. Для достижения данной цели провожу ряд бесед, занятий и мероприятий, коллективных творческих дел.

Так же в своей работе уделяю большое внимание формированию таких общечеловеческих качеств как любовь, добро, понимание, сочувствие, милосердие. Главной целью работы с классным коллективом считаю развитие творческой, гуманной личности, способной к самовыражению и самореализации.

Огромную роль в воспитании детей играют родители, которых я сумела организовать и объединить. Вообще я считаю, чем дружнее и сплочённее родители, тем дружнее дети.

Организуя работу с родителями, использую коллективные и индивидуальные формы взаимодействия: родительские собрания, тренинги, индивидуальные и тематические консультации.

Родители принимают активное участие во всех классных и школьных мероприятиях.

Считаю важным в работе педагога не останавливаться на имеющихся достижениях и постоянно вести работу по самообразованию и росту профессиональных и личностных качеств.

Слежу за новейшими разработками в области образования, перенимаю опыт передовых учителей Нижнегорского района, использую его в своей работе.

Выступаю на педагогических советах, заседаниях Совета школы, районных и школьныхметодических объединениях.

Сообщаю о себе следующие сведения:

— образование полное высшее: Ялтинское педагогическое училище (1985 г.) по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» и присвоена квалификация «Учитель начальных классов»; Симферопольский государственный университет имени

М. В. Фрунзе (1992 г.) по специальности «Русский язык и литература» и присвоена квалификация «Филолог. Преподаватель русского языка и литературы».

— стаж педагогической работы 31 год, в данной должности 2 года; стаж работы в данном учреждении 26 лет.

Имею следующие награды:

Почётная Грамота Министерства образования и науки Украины, №121274;

Благодарственное письмо председателя Государственного Совета Республики Крым

В. Константинова (2016 г.);

Грамоты за многолетнее сотрудничество с сельскими библиотеками, находящимися на территории Ивановского поселения Нижнегорского района (2012 г. и 2014 г.)

Сведения о повышении квалификации:

Свидетельство о повышении квалификации № 4984 учителей русского языка и литературы (2012 г.) – 144 часа;

Удостоверение о повышении квалификации № 24/14/103/15 ФИРО по теме «Практическая методика преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на Федеральный государственный стандарт общего образования» (2015 г.) – 138 академических часов;

Удостоверение о повышении квалификации ГБОУ КРИППО по программе «ФГОС начального образования: актуальные проблемы и пути их реализации» (2016 г.) – 72 часа.

С Порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.

В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 25.07.2011 № 261-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О персональных данных» согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

«___»___________20___г. Подпись____________________________

Образец заполнения заявления на аттестацию учителя на высшую категорию

Аттестация учитель начальных классов заявление на высшую

Заявление на аттестацию учителя начальных классов

Прошу аттестовать меня в году на первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов.

В настоящее время работаю по данной должности, имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 30 ноября г.

Основанием для аттестации на заявленную квалификационную категорию считаю результаты своей профессиональной деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Основной целью моей педагогической деятельности является:

-Формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.

Для реализации данной цели ставлю перед собой задачи на межаттестационный период:

-Использование технологии проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников.

-Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

-Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, формирование экологического мышления, воспитание нравственных и духовных качеств личности.

-Создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей.

-Отследить динамику обучающихся по результатам мониторинга.

Работаю по образовательной системе «Школа 2100». В процессе своей педагогической деятельности освоила и применяю элементы, развивающего обучения Л. В. Занкова, В. В. Давыдова, Б. Д. Давыдова.

Использую проблемно-поисковый метод обучения, создаю на уроках проблемные ситуации, ставлю перед учащимися познавательные задачи. Как элемент социальной мотивации активно использую на уроках парную и групповую работу.

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений-100% успеваемость, средний балл от 3,8 до 4,8; качество знаний по итогам комплексной работы освоения учащимися ФГОС – 77%, качество обучения 65%.

Осуществляю взаимодействие с музеем, библиотекой, ЦК «Гармония», ДК «Россия», что способствует повышению духовно-нравственного и культурного уровня. Постоянное сотрудничество с Музеем Леса позволяет приобщить учащихся к народным традициям.

До года являлась начальником лагеря дневного пребывания, организованного на базе образовательного учреждения.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: 2000 г. Ирбитское педагогическое училище, специальность: «Преподавание в начальных классах» с правом преподавания ИЗО деятельности, квалификация «Учитель начальных классов».

С года обучаюсь в УрГПУ, специальность «Учитель начальных классов».

стаж педагогической работы (по специальности): 13 лет

в данной должности 13 лет; в данном учреждении 12 лет

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

г. ГАОУ ДПО СО «ИРО», ОП «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии внедрения», 72 ч.

Повышая профессионально мастерство:

Имею следующие награды:

Диплом УГОЧС за руководство в конкурсе детского творчества «Оградим себя от чрезвычайных ситуаций» — г. ;

Благодарность за организацию фотовыставки «Живая душа природы»— ЦТР и ГО «Гармония»-г;

Грамота МКОУ начальная школа – детский сад №12 за участие в областном конкурсе методических материалов для педагогов по профилактике экстремизма среди учащихся Свердловской области – г. ;

Грамота за подготовку участников в городских конкурсах «ЭкоЕлка», «Экологический плакат», областного конкурса научно-исследовательских проектов «Здоровое питание»-г.

Общероссийский конкурс «Экологическое воспитание в ОУ»(диплом II степени- г.);

Благодарность Центра всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец»— г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом профсоюзной организации.

Развитие техники чтения у учащихся начальных классов с ОВЗ План: 1. Актуальность развития техники чтения в наши дни. 2. Упражнения, используемые для развития техники чтения: Дыхательные упражнения.

«Мы помним, мы гордимся» Сочинения учащихся начальных классов Ветераны войны. «Мы помним»- говорим мы. Но действительно помнят лишь те, кто видел войну, кто жил и выжил в ней. В их судьбу она однажды.

Возможности персонального сайта в работе учителя начальных классов «Мудрым никто не родился, а научился». народная мудрость Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От того, как учитель.

Работа с учащимися начальных классов, испытывающими страхи Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Беспокойство, тревога, страх – такие же неотъемлемые эмоции как.

У нас в гостях учитель начальных классов Здравствуйте, дорогие МААМовцы! На календаре уже разгар лета, но мы вернемся немного назад. В мае месяце нас посетил учитель начальных.

Упражнения для физкультминуток для начальных классов Упражнения для физкультминуток. Детям-дошкольникам и первоклассникам свойственны неустойчивость стереотипа правильной осанки, недостаточно.

Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Николаевой Елены Николаевны,.

Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Мини-стерства общего и профессионального обра-зования Свердловской области Садыковой Лилии Раисовны,.

Заявление на аттестацию ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». Форма аттестации: описание.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию Прошу аттестовать меня в году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время квалификационную категорию.

http://www.maam.ru/detskijsad/zajavlenie-na-atestaciyu-uchitelja-nachalnyh-klasov.html

Образец заявления на аттестацию на первую и высшую квалификационную категорию

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

на аттестацию на первую и высшую квалификационную категорию

Комиссии по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан

Иванова Ивана Ивановича, учителя истории СОШ № 2 с. Мишкино

МР Мишкинский район

тел. раб. 8 (34749) 2-14-75

тел. моб. 89177329271

Прошу аттестовать меня в году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 26 марта года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

1) Наличие установленной высшей квалификационной категории;

2) Владею современными образовательными технологиями и методиками (ИКТ, проектно – исследовательская технология, здоровьесберегающая технология) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности:

· библиотека электронных учебников по истории, внеклассных мероприятий;

· статья «Урок, который можно назвать здоровьесберегающим» для сборника «Здоровьесберегающее образование» в целях подготовки к республиканскому августовскому совещанию по образованию;

· победитель в номинации «Лучшая инновационная модель обучения» в районном конкурсе «Учитель года – 2009»;

· диплом участника XIII-ой всероссийской педагогической видеоконференции по теме «Современные интерактивные педагогические технологии (серия Б );

· неоднократно публиковал разработки уроков – проектов в сборниках БирГСПА, ИРО РБ.

3) Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ по истории:

http://pandia.ru/text/80/128/56101.php

Образец написания заявления на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

учителя начальных классов

Муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия № 70»,

проживающей по адресу:

654027, город Новокузнецк, проспект Курако, д.—, кв. —

Прошу аттестовать меня в году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия с 15.12.2010 года до 15.12. года.

— учебный год (1 класс) русский язык – 71 %, математика – 72%,

— учебный год (2 класс) русский язык — 73%, математика – 74%,

— учебный год (3 класс) русский язык – 74% , математика – 75%.

В году мои обучающиеся приняли участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество», где Паневина Татьяна стала призёром конкурса «Лингвистические игры 2-4 кл.» и заняла 3 место.

Мои ученики принимали участие во Всероссийской олимпиаде (естественнонаучный цикл), проводимой Центром дистанционной сертификации учащихся. Во Всероссийском турнире «ПОНИ – начальная школа», проводимом Образовательным центром «Перспектива».

Мои ученики активно участвуют в городских мероприятиях. Весной года состоялся 1 открытый городской конкурс художественного чтения «Живое слово», где мой ученик Петренко Никита занял 1 место среди своей возрастной группы.

Внеурочную деятельность веду по программе социальной направленности «Мой солнечный мир», сотрудничая с редакцией всероссийской газеты «Добрята».

С сентября года по февраль года являлась руководителем методического объединения учителей начальных классов гимназии.

Как педагог-наставник работаю со студентами педагогической академии, проходящими педагогическую практику в гимназии.

В году принимала участие в научно-практической конференции: «Современные подходы к воспитанию младших школьников».

год – Пути формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета Русский язык («Достижения в работе учителя по новому образовательному стандарту начальной школы» — Новокузнецк, Кафедра ТОиМНО,.-128с.)

Моя педагогическая деятельность отмечена:

почётной грамотой отдела образования Центрального района КОиН администрации г. Новокузнецка за профессионализм и вклад в развитие системы образования Центрального района.

В году отмечена благодарственным письмом «За сотрудничество и оказание методической помощи во время педагогической практики студентам факультета ПМНО» Кузбасской государственной педагогической академии.

Получила благодарности за организацию и проведение:

год — Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников («Центр поддержки талантливой молодёжи»);

год — Всероссийской олимпиады (естественнонаучный цикл) («Центр дистанционной сертификации учащихся»), Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников («Центр поддержки талантливой молодёжи»);

год — конкурса «Кириллица».

Награждена дипломами за подготовку участников-победителей:

в году проектом «Инфоурок»; в году Центром поддержки талантливой молодёжи.

В /15г. отмечена благодарственными письмами за тесное сотрудничество с редакцией.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения: 27 октября 1968 года

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: учитель начальных классов, НМОУ «Гимназия № 44» города Новокузнецка, 15 декабря 2010 года.

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования, 144 часа;

стаж педагогической работы (по специальности): 25 лет,

общий трудовой стаж: 26 лет,

в данной должности: 25 лет;

в данном учреждении: 4года.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

__ _____________ 20__ г. Подпись ___________

http://infourok.ru/obrazec-napisaniya-zayavleniya-na-visshuyu-kvalifikacionnuyu-kategoriyu-uchitelya-nachalnih-klassov-408975.html Комментариев пока нет!

Подтверждение категории учителя

Аттестация учитель начальных классов заявление на высшую

В наше время все больше и больше людей меняют пол, чтобы соответствовать своей природе и чувствовать себя естественно.

По результатам экспертной оценки портфолио учителя (или, в случае обязательного подтверждения квалификации, ответов на вопросы в письменной или электронной форме) комиссия принимает решение соответствует категории (присвоить категорию) или не соответствует (не присваивать категорию).

Вторая категория присваивалась педагогическому работнику руководством общеобразовательного учреждения, в котором тот работает, первая районным управлением образования, высшая на министерском уровне.

Определенные сроки подачи заявления не предусмотрены на законодательном уровне, так что педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию в любое время.

Джо метени маньяк, который делал со своими жертвами нечто поистине ужасное джо метени, начав поиски сбежавшей с сыном жены, стал убивать всех попавшихся под руку людей из мести.

В ходе подтверждения соответствия должности педагоги проходят испытания по вопросам, которые связаны с профессиональной деятельностью.

К таковым относятся владение новейшими образовательными и воспитательными методиками, применение знаний в практической деятельности вклад в повышение уровня образования посредством совершенствования методов воспитания и обучения результаты освоения учащимися программы (динамика и достижения должны быть выше средних по субъекту рф).

Данное оборудование применяю при проведении практических работ, исследовании нового материала, подготовке к урокам. Согласен на обработку обозначенных выше моих индивидуальных данных, которые будут употребляться при проведении аттестации.

Если у вас есть один из этих 11 признаков, тогда вы один из самых редчайших людей на земле каких людей можно отнести к категории редчайших? В аттестационную комиссию по проведению аттестации педагогических работников городских и городских образовательных учреждений.

Аттестация учителя начальных классов

Темой моего самообразования является развитие познавательного энтузиазма младших школьников через декоративно прикладное творчество.

Материал на тему заявление на высшую квалификационную категорию

Аттестуемый имеет право отозвать свое заявление на аттестацию, о чем в заявлении указывается (см. Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель исходных классов.Отдельные правила касаются преподавателей, которые отсутствовали на работе более 4 месяцев по причине заболевания.

Образец заявления педагога на высшую категорию — клуб методистов

Оценка уровня квалификации преподавателя для установления соответствия требованиям занимаемой должности и требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой либо высшей).

Аттестация на 1 категорию учителя не просит наличия какой-либо квалификационной категории, так как предшествующая, 2-ая категория, была упразднена последними переменами в законодательстве.

Блог ясинской светланы георгиевны, учителя российского языка и литературы предоставляем вам эталоны заявлений на аттестацию.

Образец заявления на аттестацию учителя начальных классов на высшую

Заявление на высшую квалификационную категорию учителя исходных классов. Аттестация учителей на 1 категорию проходит в виде экспертной оценки портфолио работника образования.

Общий стаж 20  лет стаж педагогической работы (по специальности) 10  лет, в данной должности 5  лет, в данном учреждении 5  лет. Умк школа рф в согласовании с фгос по арифметике, окружающему миру, технологии, музыке  конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме а.

Определенные сроки подачи заявления не предусмотрены на законодательном уровне, так что педагогический работник может обратиться в аттестационную комиссию в хоть какое время. эталон заявления учителя исходных классов на высшую категорию.

Скачать эталон написания заявления на высшую квалификационную категорию учителя исходных классов.Основанием для проведения аттестации педагогических работников на квалификационную категорию является заявление на аттестацию, которое аттестуемый.

Портфолио учителя исходных классов для аттестации на высшую категорию.

Аттестация педагогических работников

Аттестация педагогических работников представляет собой публичную форму установления и документального подтверждения уровня их квалификации и педагогического профессионализма. Она проводится для определения соответствия квалификации педагога требованиям к квалификационным категориям (первой или высшей) либо для проверки соответствия педагога занимаемой им должности.

Основные задачи аттестации: • стимулировать целенаправленное, непрерывное повышение уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;

• повысить эффективность и качество педагогического труда;

• выявлять перспективы использования потенциальных возможностей педагогических работников;

• учитывать требования федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава школ;

• определять необходимость повышать квалификацию педагогических работников;

• обеспечивать дифференциацию уровня оплаты труда педагогических работников.

Аттестация педагогического работника федерального государственного образовательного учреждения проводится аттестационной комиссией, формируемой федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых она находится. Для личного участия в заседании аттестационной комиссии работодатель направляет педагога в служебную командировку.

Аттестация педагогических работников негосударственных образовательных организаций, а также организаций, не осуществляющих образовательную деятельность, этим документом не регулируется и требует отдельного правового обоснования.

Аттестация педагогических работников в 2017 году

Аттестация педагогических работников муниципальных и государственных образовательных учреждений проходит в двух формах.

1) Обязательная аттестация проводится каждые пять лет для подтверждения соответствия педагога занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности; 2) Добровольная аттестация проводится по желанию педагога для установления уровня его квалификации требованиям первой или высшей категории.

По результатам обязательной аттестации аттестационная комиссия принимает одно из решений: 1) работник — соответствует занимаемой должности;2) работник — не соответствует нанимаемой должности.

Если педагог по результатам аттестации признан не соответствующим занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, трудовой договор с ним может быть расторгнут . Однако работодатель должен помнить, что увольнения в этой ситуации — его право, а не обязанность.

При заинтересованности работодателя в данном работнике он может направить педагога на курсы повышения квалификации и через некоторое время, необходимое для установления показателей его работы, вновь представить педагога на аттестацию.

Обязательной аттестации не подлежат: педагоги, проработавшие в этой должности менее двух лет; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагоги, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Аттестация педагогического работника для установления уровня квалификации с присво­ением ему квалификационной категории (доб­ровольная — аттестация)проводится на ос­новании личного заявления педагога. Заявле­ние педагогического работника о проведении аттестации должно быть рассмотрено аттеста­ционной комиссией не позднее одного месяца со дня подачи.

По результатам аттестации педагогу может быть присвоена первая или высшая квалификационная категория. Положение об аттестации и другие нормативные документы по вопросам аттестации педагогических работников предоставляют права аттестуемому педагогу. Так, в период аттестации педагог имеет право: • пройти аттестацию не реже одного раза в пять лет; • подать заявление о прохождении аттестации на высшую квалификационную категорию до истечения срока действия первой квалификационной категории; • быть извещённым о графике прохождения индивидуальной аттестации; • представлять любые документально зафиксированные результаты, подтверждающие компетентность и эффективность труда аттестуемого; • обжаловать процедуру прохождения аттестации в комиссии по трудовым спорам, суде в порядке, установленном трудовым законодательством РФ.

Аттестация учитель начальных классов заявление на высшую

Аттестация учитель начальных классов заявление на высшую

-Создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей. -Отследить динамику обучающихся по результатам мониторинга. Работаю по образовательной системе «Школа 2100».

В процессе своей педагогической деятельности освоила и применяю элементы, развивающего обучения Л. В. Занкова, В. В. Давыдова, Б.

Д. Давыдова. Использую проблемно-поисковый метод обучения, создаю на уроках проблемные ситуации, ставлю перед учащимися познавательные задачи.

Как элемент социальной мотивации активно использую на уроках парную и групповую работу. Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений-100% успеваемость, средний балл от 3,8 до 4,8; качество знаний по итогам комплексной работы освоения учащимися ФГОС – 77%, качество обучения 65%.

Осуществляю взаимодействие с музеем, библиотекой, ЦК «Гармония», ДК «Россия», что способствует повышению духовно-нравственного и культурного уровня.

Заявление на аттестацию

Добилась высокого качества успеваемости: В 2010-2011 учебном году — 84% качественной успеваемости по литературе и 66,3% — по русскому языку; в 2011-2012 году – 74,4% и 67,2% соответственно; в 2012-2013 году – 81,8% и 74,8% соответственно. В 2009-10 учебном году 65 человек сдавали ЕГЭ по русскому языку.

Качественная успеваемость — 92%, средний тестовый балл – 67, максимальный балл- 94. В 20012-13 учебном году ГИА сдавали 67 человек, качественная успеваемость -74,7%.

Учащиеся являются активными участниками, победителями и призерами различных конкурсов и олимпиад: призеры муниципального этапа олимпиады по литературе (2011-12 г.г.),призеры муниципального этапа олимпиады по русскому языку (2013-14 г.г.

); в 2012-2013-м году – 2 место по городу в конкурсе «Русский медвежонок», дипломы 1 и 2 степени Всероссийского Молодежного чемпионата по филологии.

Организую исследовательскую работу, готовлю

Аттестация учителя начальных классов на 1 категорию материал на тему

в 1 экз.

Дата___________ Подпись ___________ Телефоны:мобильный +7 908 109 09 43, служебный 8 (38161) 2-34-40,электронная почта Альбина Вадимовна Информационная карта педагогического работника(учитель)Родаева Альбина ВадимовнаФамилия, имя, отчество (в именительном падеже)Общие сведения Дата рождения26 ноября 1988 г.

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Называевская Гимназия» Омской областиДолжность (с указание предмета, дисциплины, направления) Учитель начальных классовДата заключения трудового договора20 января 2014 г.

Имеющаяся квалификационная категория Не имеюОбразованиеУровень образованияВысшееУчебное заведение (окончил, обучается) г.

Омск федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический

заявление на аттестацию материал на тему

Учащиеся успешно прошли базовый онлайн-курс Учи.ру по математике 3 класса в 2017 г. Николаев Александр стал лауреатом муниципального конкурса «Скоросчет», лауреатом интеллектуального марафона «Умный» среди учащихся 3-4 классов района в 2017 году.

Участвуют и выигрывают в районных шахматных турнирах.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации: участие в организации и проведении районного семинара учителей начальных классов, участие и выступления в региональных теоретико-методологических семинарах, помощь в организации международного математического конкурса-игры «Кенгуру» (20 участников), организация участия в международном конкурсе по образовательным

Пример заявления для аттестации

Основанием для очередной аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы за межаттестационный период: — качество знаний по предмету составляет 70,8 % по русскому языку и 83,3% по литературе, неуспевающих нет — имею победителя регионального уровня во всероссийском конкурсе «Родное слово» — 3 место Бурлакову Ксению – 2013 год. Ежегодно принимаю участи в о всероссийском конкурсе «Медвежонок – языкознаний для всех», где Чащихина Мария, учащаяся 6 Г класса получила в 2010 году 92 балла, а Бурлакова Ксения, учащаяся 5 Г класса в 2013 году – 89 баллов из 100 возможных.

Разработала программу и вела кружок «Школьная газета» в течение 2007-2011 годов. Численность кружка составляла 15 человек. Результатом стали ежемесячные выпуски газет, самые интересные статьи выпускались в межшкольной газете «Свежий ветер».

С 2008 года была классным руководителем.

Аттестация для учителей начальных классов

Обязательно использую краеведческий материал с видеофильмами «Архитектурное наследие Кемерова 1915-1963», «Кемерово.

Борьба за мечту», «Кемерово – столица Кузбасса» и многие другие. Часто использую в качестве наглядного пособия фотографии, которые снимаю на цифровой фотоаппарат. В течение ряда лет принимаю участие в интернет – конкурсах:В 2010 г.

стала победителем городского творческого интернет – конкурса «Твой город», где заняла II место.

Заявление на аттестацию учителя на высшую квалификационную категорию

Эффективно применяю их в своей практической деятельности и в рамках внедрения ФГОС.

https://www.youtube.com/watch?v=tN2p2OprPf0

Эти методы способствуют формированию навыков у учащихся самостоятельной работы и работы в группе, а так же позволяют находить более эффективные формы и методы работы для развития метапредметных компетентостей, использовать полученные знания на практике.

В работе использую разнообразные виды здоровьесберегающей деятельности обучающихся, направленные на сохранение здоровья, работоспособности. При подготовке и проведении уроков учитываю возрастные и психофизиологические особенности обучающихся. С целью снижения информационной нагрузки использую сжатие учебного материала в схемы, опорные конспекты, ИКТ.

Моя педагогическая деятельность основана на идеях педагогики сотрудничества, которая

Заявление на аттестацию учителя: образец

Аттестация учитель начальных классов заявление на высшую

Аттестация является важным компонентом в работе современного педагога. Благодаря этой процедуре учитель знакомит коллег с опытом своей профессиональной деятельности. При ее успешном прохождении у педагога появляется реальная возможность улучшить свое материальное положение.

Важные моменты

Что должно включать в себя заявление на аттестацию учителя математики, русского языка, иной дисциплины? В общей информации указывают учебное заведение, в котором педагог проходил обучение. Обязательным элементом является описание результатов методической работы за пять лет. В заявление на аттестацию учителя физкультуры, химии, физики включают и достижения своих воспитанников.

Отдельное внимание уделяется работе с талантливыми и одаренными школьниками.

Заявление на аттестацию учителя содержит описание результатов сдачи выпускниками единого государственного экзамена и (или) итоговой аттестации, если они установлены Министерством образования и науки для преподаваемой педагогом учебной дисциплины.

Повышение квалификации

Также в заявление на аттестацию учителя вписывают курсовую подготовку. Существуют определенные требования по объему курсов для каждой квалификационной категории. При недостаточном количестве часов, эксперты могут одобрить присвоение педагогу заявленной квалификационной категории при условии прохождения профессиональной переподготовки (курсовой подготовки).

Обязательно нужно включить в заявление на аттестацию учителя информацию об участии педагога в конференциях, семинарах, в рамках которых он представлял коллегам результаты своей деятельности. Отдельно важно выделить и публикации учителя в педагогических изданиях с предоставлением опыта своей работы.

Пример заявления

Заявление на аттестацию учителя, образец которого представлен ниже, поможет понять структуру этого документа.

«В региональную аттестационную комиссию Министерства образования и науки

От Петровой Алевтины Игоревны,

учителя химии муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения «Средняя школа №4» г. Архангельска

заявление на аттестацию учителя 2014

Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию по аттестуемой должности, срок ее действия до 13.10.2014.

Основанием для подачи заявления на данную категорию считаю высокие результаты своей работы, которые в полной мере соответствуют требованиям к высшей квалификационной категории.

Работаю по программе, утвержденной Министерством образования РФ, с использованием УМК О. С. Габриеляна (8-11 кл.) на базовом уровне обучения, УМК Кузнецовой Н.Е. (10-11 кл.) на профильном уровне обучения.

Проектирую свою профессиональную деятельность и деятельность обучающихся с учетом требований ФГОС. Сочетаю и использую элементы современных образовательных технологий: личностно ориентированного обучения, внутриклассной дифференциации, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, групповые, игровые и проектные технологии.

Особое внимание уделяю работе с детьми, имеющими проблемы со здоровьем, являюсь дистанционным педагогом (химия и физика) в рамках мероприятия ПНПО «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов».

Являюсь экспертом регионального банка экспертов Архангельской области, федеральным экспертом Всероссийского конкурса проектов «Моя страна — моя Россия».

Для выявления и поддержки одаренных и талантливых школьников веду внеурочную проектную и исследовательскую деятельность в рамках исследовательского клуба «Поиск», удостоенного в 2014 году премии губернатора Архангельской области «За вклад в развитие молодежной политики Архангельской области».

Учитываю возрастные и индивидуальные особенности обучающихся, уважаю их мнение. На уроках и в рамках внеурочной деятельности создаю для воспитанников благоприятный морально-психологический климат.

Для повышения эффективности учебного занятия комбинирую следующие формы деятельности: фронтальную, индивидуальную, работу в парах, в группах. Применяю в профессиональной деятельности разные методы обучения: словесные, наглядные, исследовательские, проектные.

Для оценки умений и навыков обучающихся использую разные виды контроля: зачеты, тесты, взаимопроверку.

В профессиональной деятельности использую специальную методическую литературу, интернет-ресурсы, средства массовой информации, собственные методические разработки. Учебная деятельность направлена на мотивацию познавательной активности учащихся, развитие самооценки и саморазвития.

По результатам ВПР (2017 год) выпускники 11 классов (28 человек) показали высокий уровень владения преподаваемой учебной дисциплиной, сформированность УУН в полном соответствии с требованиями ФГОС.

Динамика достижений школьников

Качество знаний по предмету имеет положительную динамику. В заявление на аттестацию учителя включают результаты анкетирования. Они свидетельствуют о росте мотивации учащихся к получению знаний по предмету, высокой оценке деятельности педагога со стороны учащихся, родителей.

Ученики демонстрируют устойчивую успеваемость, высокое качество знаний в рамках ОГЭ и ЕГЭ по химии.

Доброжелательная атмосфера и реализация принципов личностно ориентированного обучения помогают создать ситуацию успеха для каждого ученика. Школьники принимают участие, становятся призерами и победителями школьных, муниципальных, региональных, федеральных олимпиад.

Важные моменты работы

Для развития познавательного интереса к предмету ежегодно организую для школьников элективные курсы, исследовательскую и проектную деятельность.

Учащиеся активно сотрудничают с местной прессой, областной волонтерской организацией, органами власти. Особое внимание уделяю пропаганде здорового образа жизни и волонтерской деятельности. В настоящее время являюсь классным руководителем 10 класса. Результаты анонимного анкетирования учащихся свидетельствуют о взаимопонимании, согласии, дружелюбии, комфортном климате в классном коллективе».

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.