Как должны питаться воспитателей в социально реабилитационном центре

Как должны питаться воспитателей в социально реабилитационном центре

Как должны питаться воспитателей в социально реабилитационном центре

Людмила Черниговцева . Отделение диагностики и социальной реабилитации несовершеннолетних. Доброго времени суток уважаемые коллеги!

Выкладываю материал по организации и проведению работы в центре социальной реабилитации.

К нам в центр поступают дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, дети, как принято говорить с дивиантным поведением, да и просто дети, которые по разным причинам не могут находится дома. Специфика нашей работы заключается в том, что за четыре месяца мы должны социализировать воспитанника, рассмотреть проблемы, которые имеются у ребенка и создать условия для их решения.

Работа по физическому воспитанию начинается с ознакомления с личным делом воспитанника, с документацией приемного отделения, за адаптационный

Нормы труда воспитателя социального Центра

1 Аноним Вопрос задан5 января 2013 в 01:22 Я воспитатель в Центре помощи семьи и детям.

Согласно постановлению Правительства РФ от 01.10.2002 N 724

«О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам»

воспитатели учреждений социального обслуживания имеют право на ежегодный удлиненный оплачиваемый отпуск в количестве 56 дней (п.9 Приложения).

Эссе воспитателя социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Елена Попугина Целью всякого воспитания должно быть создание деятельной личности, в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты.

В. Бехтерев. В социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних дети поступают испуганные, недоверчивые, а зачастую — озлобленные. Поэтому важнейшая задача воспитателя — помочь ребенку жить в социуме, научить правильно общаться, чтобы он знал куда и к кому он может обратиться за помощью, научить самостоятельно преодолевать жизненные трудности.

Работа нашего социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних направлена на то, чтобы помочь детям научиться адаптироваться в социальной среде с реальными жизненными ситуациями.

Об утверждении норм питания в организациях социального обслуживания, в отношении которых Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми осуществляет функции и полномочия учредителя (с изменениями на 18 июня 2020 года)

ПРИКАЗот 29 октября 2014 года N 2132(в ред.

Утвердить:1) нормы питания в домах-интернатах (отделениях) для престарелых и инвалидов, специальных домах-интернатах (специальных отделениях) для граждан пожилого возраста (престарелых) и инвалидов, психоневрологических интернатах (отделениях), в том числе детских, в центрах (отделениях) временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, центрах социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий (отделениях временного проживания) согласно приложению 1;2) нормы питания в социально-оздоровительных центрах (отделениях)

Какой профстандарт применить к воспитателю социально-реабилитационного центра?

Ответ на вопрос: Начнем с того, что для педагогических работников применение профстандартов или квалификационного справочника обязательно.

Подробнее об этом см. здесь: . Кроме того, (педагога) относится к:

  1. дошкольному образованию
  2. начальному общему образованию
  3. основному общему образованию
  4. среднему общему образованию

Следует обратить внимание, что на текущий момент разработаны еще не все проф.

Может ли работодатель в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних отменить льготы педагогическим работникам?

Здравствуйте! Я работаю в должности воспитатель в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних, но учреждение не имеет образовательной лицензии.

Накануне состоялось производственное совещание, где мне выдали на руки уведомление о том, что в соответствии со ст.74 ТК, мой рабочий день будет увеличен до 8 часов, соответственно рабочая неделя будет составлять 40 часов, а не 36, как было ранее. Удлиненный отпуск сократили еще в марте текущего года, с 56 дней до 28 дней.

Все свои действия по вышеуказанным фактам, администрация центра аргументирует ФЗ «Об образовании» и письмом Минтруда и социальной защиты РФ от 6 июня 2017 г.

№ 14-2/10/В-4361 О внедрении профессиональных стандартов и приведении наименований должностей в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Мой вопрос: правомерны ли действия

Анализ работы воспитателя социальной реабилитации для несовершеннолетних

Юлия Заборянская Анализ работы воспитателя социальной реабилитации для несовершеннолетних воспитателя Заборянской Юлии Александровны за 2017 год Я работаю в ГКУ СО КК «Выселковский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних».

Работаю по комплексной программе социальной реабилитации «От сердца к сердцу».

Имею педагогический стаж 14 лет.

Работаю я воспитателем первой реабилитационной группе по семейному типу, возраст детей от 3 до 18 лет. Причины, в основном по которым поступают дети в реабилитационный центр: трудная жизненная ситуация, социально-опасное положение в семье.

Несовершеннолетние дети, поступив в СРЦН на социальную реабилитацию, социально и педагогически запущены. Многие имеют проблемы психологического характера, низкий уровень самооценки, высокий уровень тревожности.

В СРЦН поступают дети

Опыт работы реабилитационного центра. Реабилитация дошколят

Мулова Г. В., Воробьева Н. С. // Вопросы дошкольной педагогики.

— 2020. — №3. — С. 105-107. — URL https://moluch.ru/th/1/archive/92/3287/ (дата обращения: 26.07.2019).  Предметом деятельности муниципального казенного учреждения

«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Полярная звезда»

, находящегося в городе Новокузнецке, является оказание несовершеннолетним, включая несовершеннолетних с девиантным поведением, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении, квалифицированной социальной помощи, социальной реабилитации, социальной адаптации.

Основными целями деятельности Учреждения являются: ‒обеспечение временного проживания несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации или в социально-опасном положении, и оказание им содействия в дальнейшем устройстве; ‒оказание

Рабочее время воспитателя в СРЦН

1 Ольга Вопрос задан20 апреля 2016 в 16:54 Я работаю воспитателем в группе для детей с ограниченными возможностями в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних. Какой продолжительности должна быть у меня рабочая неделя?

И работа с документами (составление планов, характеристик, подготовка к занятиям) входит ли в это время? Любовь_ 21 апреля 2020 в 10:23 21 апреля 2020 в 10:23 Здравствуйте! Нет, не входит. Так как есть нормируемая и не нормируемая часть работы.

25 часов — это норма педагогической нагрузки без учета всей остальной работы.

ПРИКАЗ Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г.

Портал образования |

Как должны питаться воспитателей в социально реабилитационном центре

Дурманова Марина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГКУ СО «Тольяттинский СРЦН «Гармония»
Населённый пункт: Самарская обл. г.

Тольятти
Наименование материала: Отчет о профессиональной деятельности воспитателя.
Тема: «Методика работы в условиях социально- реабилитационного центра».
18.07.

2017
Раздел: дошкольное образование

Мы живем в непростое время. И самыми незащищенными оказываются

дети. Каждый ребенок должен знать, что его любят, понимают и ждут. Для

этого и существует семья. Но что делать, если в семье огромные проблемы

или ребенок остался без попечения родителей? Для этого и существует

остров добра и внимания – наш центр «Гармония». Полное название нашего

учреждения — Государственное казенное учреждение Самарской области

«Тольяттинский социально-реабилитационный центр для

несовершеннолетних «Гармония».

Предметом деятельности учреждения является временное пребывание

несовершеннолетних в возрасте от 3 до 18 лет, проходящих реабилитацию по

причине социально- опасного положения в семье, детей-сирот и детей,

имеющих законных представителей, но переданных ими в центр в связи с

трудной жизненной ситуацией.

Работаю в учреждении с 2011года. Подростки в основном социально и

педагогически запущены, с низким уровнем физического, интеллектуального

и психического развития, имеющие хронические заболевания. Практически

все дети имеют проблемы психологического характера: низкий уровень

самооценки, высокий уровень тревожности, что отрицательно влияет на

образ жизни. Девяносто процентов подростков уже столкнулись с

негативной стороной жизни. Поступающие в наше учреждение

несовершеннолетние, как правило, воспитывались ранее в социально

неблагополучных семьях, в которых родители не уделяли должного внимания

их воспитанию, развитию и образованию, в связи с чем уровень развития не

соответствует возрастным параметрам нормы. При этом дети одного возраста

могут резко отличаться между собой по психическим показателям и имеют,

как правило, низкий уровень познавательных психических процессов и

представлений об окружающем мире. Нужно сказать, что с первых дней мы

стараемся создать обстановку в группе домашней, комфортной и теплой. А

группа — наша общая семья. Конечно, это не сразу получается. Приходится

прикладывать много сил, чтобы дети стали более открытые, общительные.

Состав группы меняется в течение года. Первые две недели адаптации

ребенка одновременно происходит наблюдение и диагностика знаний,

умений, навыков, особенностей характера. Заполняется диагностическая

карта установленного образца на несовершеннолетнего. В соответствии с

рекомендациями специалистов составляется индивидуальная программа

реабилитации, что помогает отслеживать динамику коррекционно —

развивающего обучения, физического и психического развития. Поэтому в

мой план воспитательной работы часто вносятся изменения, связанные с

возрастными особенностями, уровнем индивидуального развития

воспитанников, выявлением проблем конкретного ребенка. Постоянно

участвую в заседаниях методического объединения (МО), в совещаниях и

семинарах нашего центра.

Мониторинг идет через реабилитационные карты, кружковую работу.

Контроль за качеством нашей работы осуществляется администрацией

центра в виде контрольно-срезовых занятий, проверки документации,

открытых занятий для педагогов центра, письменного отчета о госуслугах.

Результаты всей нашей работы выносятся на медико-психолого-

педагогический консилиум, где коллегиально решается вопрос о

результативности реабилитации каждого ребенка.

Основными направлениями моей работы являются:

1.Приобщение воспитанников к здоровому образу жизни, развитие

культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

2.Экологическое воспитание.

3.Духовно-нравственное воспитание на основе ознакомления с народными

традициями, с православием.

4.Развитие творческих способностей детей посредством применения

нетрадиционных изобразительных техник, художественной

самодеятельности.

В коррекционно-развивающей деятельности использую наглядные методы

(наблюдение, рассматривание картин, видеофильмов), позволяющие

сформировать яркие, конкретные представления. Практические методы

(игра, элементарные опыты и моделирование), которые позволяют уточнять

представления, углублять их путем установления связей и отношений между

отдельными предметами и явлениями, приводить в систему полученные

знания, упражнять воспитанников в применении знаний. Словесные методы

(рассказы воспитателя и подростков, чтение художественных произведений,

беседы) используются для расширения знаний, систематизации и обобщения

их, помогают формированию положительных эмоций. В работе использую

различные методы и приемы, проверенные временем, так же и новейшие —

инновационные технологии. Всегда подбираю интересный дидактический

материал для конкретной ситуации. Так же предлагаю головоломки,

развивающие, дидактические игры, строительные наборы и конструкторы,

тесты и т. д. В последнее время вызывают интерес интерактивные

технологии, кейс — технологии (ситуационные ролевые игры), шоу-

технологии, игровые воспитательные технологии: имитационные игры,

ролевые игры, театр, в том числе и кукольный.

В моем арсенале следующие формы: групповая, коллективная,

индивидуальная — это познавательные занятия, экскурсии, конкурсы, беседы,

трудовая реабилитация, творческие мастерские, выставки, позволяющие

сделать непосредственную реабилитационную деятельность увлекательной,

разнообразной и интересной..

Важным показателем результатов работы является здоровье детей. Поэтому

неотъемлемой частью моей профессиональной деятельности является

профилактика вредных привычек, приобщение к здоровому образу жизни.

Для полноценного физического развития, укрепления здоровья

воспитанников создается двигательный режим, подвижные игры, прогулки на

воздухе, проведение физкультурных минуток, физкультурных пауз. Веду

кружок « Мойдодыр». Он направлен на развитие и совершенствование

культурно-гигиенических навыков у подростков. Мы учимся ухаживать за

своим телом, аккуратно складывать одежду в шкаф, заправлять постели и

многое другое, что, несомненно, пригодится в дальнейшей жизни. И

основная задача — довести этот процесс до автоматизма, чтобы это стало

доброй привычкой. Если в начале реабилитации воспитанники практически

не имели культурно- гигиенических навыков и навыков самообслуживания,

то в конце реабилитации они сформированы практически у всех. В

результате дети имеют представление о ценностном отношении к здоровому

образу жизни.

Большое внимание уделяю экологическому воспитанию. Целью моей

работы является формирование знаний экологической культуры на основе

развития познавательных процессов и представлений об окружающем мире.

Вместе с воспитанниками наблюдаем за природой, за животными,

комнатными цветами. Ухаживаем за растениями. Выращиваем рассаду цветов

для высадки на свой участок. В теплое время года сажаем овощи на грядки,

и все лето ухаживаем за ними. А осенью собираем урожай: кабачки, томаты,

укроп, мяту, редьку и т. д. Своими руками мастерим поделки и игрушки.

Украшаем летнюю веранду. Всегда стараемся поддерживать порядок на

участке, в группе.

По моему мнению, нравственное и духовное воспитание неразрывно

связаны. Зачастую наши дети имеют недостаток знаний о традициях и

обычаях, духовно-нравственных ценностях русского народа, праздновании

как светских так и духовных праздников; умении сопереживать,

сочувствовать. Именно в нашем центре часто происходит знакомство с

Православием. Дети впервые участвуют в Таинствах, молебнах, беседуют со

священником. Вижу, как их сердца открываются Богу, как они принимают

новые знания о духовном мире. В результате дети имеют представление о

культурном наследии своей страны.

Многие ребята только в нашем учреждении открывают свои способности и

таланты. Ярко проявляют интерес к творчеству.

Очень нравится детям сказкотерапия, где мы не только знакомимся с новыми

сказками, но и обыгрываем их по ролям, с помощью кукол. Дети очень любят

петь и танцевать, рисовать, лепить, конструировать. Вызывает большой

интерес и пластилинография, когда рисуем или пишем пластилином.

Результат всегда неожиданный, так как каждый ребенок вносит что – то свое.

Обязательно делаем выставки наших работ. Это очень стимулирует детей к

деятельности. задача

воспитания — гармоничное, всестороннее развитие личности ребенка и

адаптация к условиям существования. А эффективность его – в

целенаправленности, систематичности и квалифицированном руководстве

процессом. Моя задача – сотрудничество с ребенком. «Работаем с ним, а не

за него».

Приведу пример. В группу поступила Настя К. Девочка робкая, пугливая.

Часто плакала. Ни с кем не хотела общаться и играть. Долго не могла найти

себе подружек. Много усилий пришлось приложить всем воспитателям и

работникам центра, чтобы ребенок почувствовал себя в безопасности. Настя

освоилась, адаптировалась. Поняла, что здесь ее не обидят. Медленно, но

верно, ребенок стал открываться. Мы заметили, что она быстро учится

новому. Настя выучила имена и отчества воспитателей. Ей понравилось

выполнять поручения. Были сформированы культурно-гигиенические

навыки. Девочка стала более самостоятельной и ответственной. Мы начали с

Настей заниматься изучением букв, звуков. Использовалась магнитная азбука,

разрезные картинки, трафареты букв. А затем Настя научилась читать.

Конечно, большое значение имеет похвала и мотивация. Мы всегда

подбадривали ее, выслушивали, наставляли. Девочка стала нам помощницей.

Особенно для вновь прибывших детей. Теперь Настя знает все правила

центра, знает свои права и обязанности. Настя- творческий человек. Любит и

участвует в мероприятиях, праздниках, конкурсах. С удовольствием поет и

танцует. Реабилитация полная. Совсем недавно Настю передали в приемную

семью.

Еще один пример. Поступил Максим С. Мальчику было 6 лет, а выглядел на

4 года. Был очень запуган, всего и всех боялся. Ни с кем не разговаривал.

Максим даже ложку правильно не умел держать. Мы долго и упорно

работали с ним. Сформировали гигиенические навыки. Ему очень трудно все

давалось. Но было желание всему научиться. Стал самостоятельным. С

удовольствием брал книги, рассматривал картинки. Занимался ручным

трудом, рисованием и лепкой. Мальчик стал очень общительный. Всегда

рассказывал, что он делал или видел. Очень любил слушать сказки или

смотреть мультфильмы. Стал заучивать стихотворения. Программу

реабилитации выполнил полностью. Был передан в приемную семью.

В своей работе всегда стараюсь действовать добротой и терпением. Детей

всех люблю и жалею. Учу их выживать в нашем мире и никогда не

отчаиваться. Поставленные мной цели и задачи выполнены. Воспитательно-

реабилитационная работа будет продолжаться и далее. Проблемы всегда

были, есть и будут, но и решение всегда находится. Нужно только приложить

усилие и старание.

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.