Как оформить дорогу к зданию
Как оформить дорогу к зданию
В силу п. 2 ст. 264 ГК РФ лицо, не являющееся собственником земельного участка, осуществляет принадлежащие ему права владения и пользования участком на условиях и в пределах, установленных законом или договором с собственником.
Самовольная постройка — это недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил (п. 1 ст. 222 ГК РФ)
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г.
N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Статья 3.
Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1) автомобильная дорога — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог; 2) защитные дорожные сооружения — сооружения, к которым относятся элементы озеленения, имеющие защитное значение; заборы; устройства, предназначенные для защиты автомобильных дорог от снежных лавин; шумозащитные и ветрозащитные устройства;
Съезд и примыкание к автомобильной дороге общего пользования
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
При попытках самостоятельно справиться с ситуацией, путем отсыпки на съезде щебня или укладке бетонных плит, проблема безопасности дорожного движения никак не решается, а лишь влечет за собой дополнительные трудности в связи с возможным нарушением водоотвода с автомобильной дороги и штрафами со стороны ГИБДД и владельца автомобильной дороги.
Не менее сложная ситуация может ожидать собственников участков, подъезды к которым существуют с незапамятных времен, но при этом не имеют никакого документального подтверждения своей законности.
В данном случае владелец участка лишается возможности установки указателей направления к своему предприятию, нанесению необходимой дорожной разметки, получения соответствующего обслуживания со стороны эксплуатирующих организаций, учету съезда при планировании ремонта и реконструкции.
И однажды может обнаружить свой съезд «перекопанным» на основании приказа Министерства транспорта РФ от 16.11.2012 г.
Налоги и Право
Создание объекта самовольной постройки влечет определенные правовые последствия.
В силу п. 2 ст. 222 ГК РФ лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности.
Оно не вправе распоряжаться постройкой — продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки.
Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных п. 3 ст. 222 ГК РФ.
В отношении бухгалтерского учета асфальтированной подъездной дороги, прежде всего, нужно определиться с вопросом, является ли заасфальтированная дорога самостоятельным объектом недвижимости.
Согласно п. 1 ст. 130 ГК РФ недвижимым имуществом являются земельные участки и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Исходя из норм ст.
Оформление сервитута на проезд к участку
Это может быть здание, сооружение, земельный участок.
Сервитут не является самостоятельным объектом или залога.
Право ограниченного пользования нельзя передавать другим лицам, не являющимся собственниками объекта недвижимого имущества, для которых такое право было установлено.
Требование об установлении сервитута можно передать органам федеральной, региональной, муниципальной власти в зависимости от того, какой орган является собственником участка, но нельзя требовать предоставления сервитута от арендаторов земельного участка.
Если собственник недвижимого имущества — физическое или , то выдвигать требование о предоставлении сервитута необходимо непосредственно им.Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:
Исполнительная документация
Вы рисуете на схеме предполагаемую схему расстановки знаков, а представитель ГИБДД при необходимости внесёт свои изменения.
(Кстати, если представитель ГИБДД попросит у Вас прокопать ему в огороде траншею, учтите, что отказ от этого предложения может значительно увеличить количество необходимых знаков для перекрытия). 3.
Отдаём наше письмо и схему сотруднику ГИБДД, забираем подписанный экземпляр письма, схему перекрытия дороги и приступаем к работам.
P.S. Однажды, я получил разрешение на перекрытие 3-х дорог, которые являлись частью одного перекрёстка у которых были разные периоды разрешения перекрытия, но при этом они пересекались.
Мне нужно было закрыть весь перекрёсток, поднять плиты и положить трубы кабельной канализации… Однажды утром, я с бригадой перекрыли сразу 3 дороги, а у четвертой отсутствовал выезд, подняли плиты и сделали свою работу.Претензий со стороны ГИБДД не было.
Смотрите
advant24.ru
7. Так Вы поймете, куда надо обращаться за разрешением (в местную, районную или окружную администрацию).
- Как обеспечить выдачу разрешения на строительство дороги к участку?
- После этого готовится заявление и пакет документации (удостоверение личности, свидетельство о праве собственности, подтверждение отсутствия дороги и т.д.).
- Все это подается в уполномоченный орган. По общему правилу обращаться нужно в администрацию муниципалитета.
- Даже после этого нет гарантии, что разрешение на строительство дороги к участку выдадут. Могут возникнуть дополнительные сложности с оформлением бумаг, ошибки в самом ходатайстве и другие проблемы. Эффективно решить их смогут юристы нашей компании.
- Избегайте размытых формулировок в обращении.
Юристы нашей организации помогут получить разрешение на строительство дороги к земельному участку заказчика на землях сельхозназначения или в границах населенного пункта.
Нужно ли разрешение на строительство на а/проезд к адм.зданию
4.
К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки.
Государственная регистрация прав на автомобильные дороги
В отличие от зданий, строений и сооружений твердое покрытие не имеет конструктивных элементов, которые могут быть разрушены при перемещении объекта.
Дорожные покрытия из гравия и щебня устраиваются путем россыпи данных материалов непосредственно на земляное полотно, что исключает прочную связь с землей, при их переносе не теряют качеств, необходимых для дальнейшего использования.
В связи с этим указанные объекты не являются сооружениями, перемещение которых причинит несоразмерный их назначению ущерб, то есть не обладают признаками, указанными в Гражданского кодекса Российской Федерации, следовательно, права на такие объекты государственной регистрации не подлежат.
Судами делается вывод о необходимости представления доказательств того, что дорога создана как объект недвижимости на земельном участке, отведенном для строительства такого объекта недвижимости, с соблюдением соответствующих градостроительных норм и правил, введена в эксплуатацию в установленном порядке.
Подъезд к земельному участку
Магдагачи На ваши вопросы может ответить только местная администрация, располагающая кадастровыми документами и локальными НПА.
Елена, г.
Москва Возможны ли в коттеджном посёлке в деревне со статусом ИЖС частные дороги (например, в общедолевой собственности), либо в собственности одного физического лица? С учетом, что по ним осуществляется только подъезд к частным земельным участкам для ведения хозяйственной деятельности.
Возможен ли перевод земель со статусом под дорогами в частные дороги, а не УДС муниципального значения?
Спасибо. Читать ответы
адвокат Лукин Валерий Николаевич, г. Москва Если земля муниципальная, то дорога только муниципальная.
Александр, г. Ростов-на-Дону Приобрели в крыму земельный участок под ИЖС, подъезд к
ГОСТ 33062-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к размещению объектов дорожного и придорожного сервиса
В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты».
Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети ИнтернетНастоящий стандарт распространяется на проектируемые, строящиеся, реконструируемые, капитально ремонтируемые и эксплуатируемые объекты дорожного и придорожного сервиса, предназначенные для размещения на автомобильных дорогах общего пользования, с целью обслуживания участников дорожного движения по пути следования.Требования настоящего стандарта не распространяются на:- автомобильные дороги категории ниже V;- автомобильные дороги промышленных, строительных, лесных и иных производственных предприятий;- автомобильные
Поэтому муниципалитеты не стремятся принимать на баланс такие участки, хотя обязаны это сделать, например, при ликвидации юрлица, ранее владевшего землей.
После этого участки попадают в раздел выморочного имущества и должны быть оформлены в госсобственность.Передача муниципалитету земли под дорогами и сетями, кроме обязанности по уходу и содержанию, влечет и другие последствия, объясняет Дмитрий Майоров. Во-первых, эта земля должна быть общедоступной. Контроль въезда, шлагбаумы и ограждение поселка становятся незаконными.Во-вторых, если муниципалитет не ремонтирует дорогу, жители поселка за свой счет это сделать уже не смогут. Эта обязанность лежит исключительно на госсобственнике, по закону он должен выбрать подрядчика на конкурсной основе, профинансировать эти работы из бюджета, и никак иначе.
О рассмотрении обращения
В случае, если имущество, о кадастровом учете которого представлено заявление, не является объектом недвижимости, кадастровый учет которого осуществляется в соответствии с , орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета на основании .
Особенности осуществления кадастрового учета отдельных типов сооружений (линейных и тому подобных) и земельных участков, на которых расположены такие сооружения, учета частей этих земельных участков могут быть установлены органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений; особенности осуществления кадастрового учета автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а также земельных участков, предназначенных для размещения таких автомобильных дорог, могут быть установлены федеральным законом ().Таким образом, вопрос отнесения объекта к объектам недвижимости, может быть решен при проведении
Временные автомобильные дороги и подъездные пути.
Виды, конструктивные особенности и порядок проектирования временных дорог. Расчёт потребности в автотранспорте
Постоянные подъезды часто полностью не обеспечивают строительство из-за несовпадения трассировки и габаритов.
В этих случаях устраивают временные дороги. Временные дороги строят одновременно с теми постоянными дорогами, которые предназначены для построечного транспорта: они составляют единую транспортную сеть, обеспечивающую сквозную, кольцевую или тупиковую схему движения.
Временные дороги – самая дорогая часть временных сооружений (даже при полном и своевременном устройстве постоянных проездов на сооружение временных дорог затрачивается около 1%, а с учетом стоимости ремонта постоянных дорог – до 2% от полной сметной стоимости строительства). Поэтому снижение стоимости построечных дорог является важной задачей при проектировании СГП.
Строительство постоянных и временных дорог должно осуществляться в порядке очередности, предусмотренной графиками. К моменту начала работ по сооружению подземных частей зданий подъезды к ним должны быть готовы.
Оформление дороги в собственность
Отметим, что такой процесс оформления в собственность может длиться довольно продолжительное время, потому что имеет очень много специфических нюансов и подводных камней.
Дороги в поселке: оформление прав
Если домовладелец заделает яму в асфальте перед своим домом, конечно, его не обязательно привлекут к ответственности, как не штрафуют каждого нарушившего ПДД. Но знать, что это незаконно, стоит.
И третье, самое неприятное для жителей коттеджного поселка, последствие: собственник земли вправе перенести, реконструировать или иначе распорядиться дорогами и сетями.
Преимущество передачи земли с дорогами и сетями в собственность государства — единственное: освобождение от уплаты земельного налога.
Но и оно, отмечает Дмитрий Майоров, сомнительно: для участков в частной собственности под дорогами и сетями можно установить кадастровую стоимость в размере один рубль.
Доля дорожнаяВторой вариант, когда участками с дорогами и сетями владеют в долях (или совместно) жители коттеджного поселка, по мнению Дмитрия
Временные автомобильные дороги и подъездные пути. Виды, конструктивные особенности и порядок проектирования временных дорог.
Расчёт потребности в автотранспорте
К моменту начала работ по сооружению подземных частей зданий подъезды к ним должны быть готовы. Проектирование построечных автодорог.
Проектирование построечных автодорог в составе СГП ведут в определенной последовательности: 1. Разработка схемы движения транспорта и расположение дорог в плане; 2.
Определение параметров дорог; 3.Установление опасных зон; 4.
Определение дополнительных условий; 5.
Назначение конструкции дорог; 6.
Расчет объемов работ и необходимых ресурсов. Схема движения транспорта и расположения дорог в плане должна обеспечить подъезд в зону действия монтажных и погрузочно-разгрузочных механизмов, к средствам вертикального транспорта, площадкам укрупнительной сборки, складам, мастерским, механизированным установкам, бытовым помещениям и т.п. При разработке схемы движения автотранспорта максимально используют существующие и проектируемые дороги. Построечные дороги должны быть кольцевыми, на тупиковых подъездах устраивают разъездные и разворотные площадки.
Как поставить дорогу на кадастровый учет — способы, сроки
Постановка на учет дорог для автомобилей, как и других объектов, позволяет зафиксировать факт наличие такого имущества.
Кроме того, регистрация — возможность принимать оперативные решения по отношению к строительным или восстановительным работам, а также эксплуатации смежных элементов дорожной инфраструктуры (туннелей, мостов и прочих сооружений).
трудность заключается с юридическим оформлением такого имущества. Как поставить дорогу на кадастровый учет? В чем особенности оформления? О каких нюансах важно знать при регистрации?
Общие положения
По законодательству практически все объекты недвижимости, которые находятся на территории РФ, подлежат кадастровому учету. Не исключением считаются и дороги для автомобилей, которые приравниваются к объектам недвижимости (линейным сооружениям).
Подобная принадлежность поясняется тем фактом, что дороги являются инженерными конструкциями, а это позволяет говорить о возможности отнесения такого имущества к категории недвижимости. Но при постановке на учет линейных сооружений работают иные правила.
Регистрация линейных объектов в реестре госкадастра происходит с учетом требований ФЗ №221.
Грунтовые дороги как объект кадастрового учета
По законодательству кадастровый учет грунтовых дорог требуется не во всех случаях. Так, если объект относится к инженерным сооружением, зарегистрировать его придется. Если речь идет о простом направлении, которое накатано большим количеством транспорта, ставить на учет такой объект не требуется.
Рассмотрение грунтовых дорог как объекта кадастрового учета, в 90% случаев происходит индивидуально. При этом решение о необходимости регистрации сооружений часто принимает арбитражный суд.
Если при создании грунтовой дороги выполнялся комплекс строительных работ (создавались насыпи, монтировались системы отвода воды и так далее), она признается инженерным объектом.
Такое покрытие относится к категории недвижимости и подлежит регистрации.
В отношении асфальтированных дорог, имеющих твердое покрытие, вопросов нет. Такие объекты во всех случаях регистрируются в госкадастре. При этом порядок постановки на учет почти не отличается от того, что характерен для других объектов (сооружений и земли).
Виды паспортизации
Кадастровый учет — процедура, которая обязательства для закрепления права собственности в Росреестре. Цель оформления паспорта на дорогу заключается в получении сведений о сооружении, объеме транспортного потока, а также данных об окружающей ситуации. Сегодня существует 2 варианта паспортизации:
- Первичная. В этом случае собираются базовые сведения об автомобильной трассе. Сбор информации не требует применения дорогостоящего (специального) оборудования. При этом в организации дополнительных исследований также нет необходимости.
- Полная. Такой вариант паспортизации позволяет получить расширенные сведения после оформления первичного паспорта. Работа часто делается без оформления первичной документации. По законодательству разрешено сразу переходить к полному варианту оформления.
Сведения в паспорте
Паспорт на автомобильную дорогу содержит полные данные об инфраструктурном объекте:
- Размер дороги и земельной насыпи.
- Наличие путепроводов, мостов, тротуаров, автобусных остановок, пешеходных переходов и прочих объектов.
- Границы от начала до завершения проезжей части (общая длина).
- Категория объекта.
- Перечисление предусмотренных подъездов.
- Участки, обслуживаемые коммунальщиками и так далее.
Для чего ставить дорогу на кадастровый учет?
Регистрация дорог (в том числе грунтовых) является обязательной. Такие сооружения при определенных условиях, которые отмечались выше, признаются на уровне государства. Вот почему сведения о них должны отражаться в кадастре. Чтобы подготовить техдокументацию, делаются такие шаги:
- Определяется точное расположение сооружения.
- Выполняется геодезическая съемка. Для этих целей требуется оборудование, обладающее высокой точностью.
- Делается межевание участка. Этот шаг обязателен, ведь дорога имеет большую продолжительность. Это значит, что она неизбежно охватывает несколько кадастровых округов. Так что без разделения линейного объекта обойтись не выйдет, а технические бумаги оформляются по отдельности.
Потребительское общество взаимного страхования застройщиков
На базе полученных сведений оформляется окончательная документация.
Таким образом, постановка дорог на кадастровый учет обязательна для инженерных сооружений, будь это объект с твердым или грунтовым покрытием.
Как поставить дорогу на кадастровый учет?
Главные трудности в регистрации дороги заключается в оформлении необходимой документации. Здесь требуется предельное внимание и особый подход. Во избежание трудностей при оформлении важно иметь при себе следующие бумаги:
- Техплан сооружения.
- Бумаги, подтверждающие факт передачи объекта инфраструктуры в пользование.
- Акт приема линейного сооружения, а также постановление о его учреждении.
Чтобы поставить дорогу, как и другой объект, на кадастровый учет, делаются следующие шаги:
- Обращаемся в местный регистрационный орган.
- Оформляем и передаем заявку с учетом установленной формы и прикладываем необходимый пакет бумаг. Перечень документации лучше уточнить заранее применительно к оформляемому объекту недвижимости.
- Получаем расписку о принятии заявки и документации.
- Принимаем ответ (уведомление) о возможности регистрации сооружения или об отказе в предоставлении услуги.
- Получаем кадастровый паспорт (выписку).
В определенных случаях уполномоченный орган вправе отказать в услуге. Такое возможно при наличии противоречий в информации об объекте в различных документах (тех, что переданы для изучения).
Также уполномоченный орган может отказать при отсутствии каких-либо бумаг в пакете, ошибочно заполненном заявлении, неактуальности регистрации и так далее.
Отказ также случается, если лицо, которое обращается с заявлением, не имеет необходимых полномочий на выполнение такой работы.
Как правильно оформить лицензию на строительство?
Передача заявления и документации осуществляется следующими способами:
- Личное посещение территориального (местного) представительства Росреестра.
- Передача заявки и документов в кадастровую палату.
- Обращение в МФЦ. Перед посещением учреждения рекомендуется уточнить факт предоставления такой услуги, а также записаться на прием заблаговременно.
- Отправка почтой. При выборе варианта обязательна опись вложения, а также передача уведомления о вручении. В такой ситуации подпись должна удостоверяться нотариальным органом.
- Через Интернет. Передача документации возможна (в том числе подача заявки) возможна электронным способом — через сайты Росреестра и госуслуг.
При личной передаче бумаг важно требовать расписку от сотрудника о получении документации с датой, должностью, ФИО и подписью. Если бумаги передаются в дистанционном режиме, такое уведомление должно отправляться не позднее чем через 24 часа.
Сроки
Законодательство постоянно совершенствуется, в том числе и в отношении сроков постановки дорог на кадастровый учет. Если человек лично передает документацию, на проведение процедур уходит до 7 суток. При оформлении через МФЦ потребуется до 9 дней. Информация в кадастр при личной передаче производится в срок до 5 суток, а при обращении через многофункциональный центр — до 7.
Если регистрация дороги производится по решению судебного органа (к примеру, после необоснованного отказа со стороны уполномоченных структур), постановка на учет в кадастре занимает до 5 суток.
Итоги
Дорога для автомобилей представляет собой инженерное сооружение. Оно в полной мере относится к объектам недвижимости и нуждается в прохождении регистрационных процедур.
Главные трудности касаются только грунтовых дорог, которые могут быть просто накатанными или изготавливаться с применением специального оборудования и материалов.
В первом случае регистрировать такие объекты не требуется, а во втором постановка на учет является обязательной.
Росавтодор разрешение на съезд с дороги
Дороги федерального значения принадлежат государственному органу Росавтодор, с которым нужно договариваться о любых строительных работах около магистралей. Поэтому, если вы решили организовать съезд около федеральной трассы, то у вас есть все шансы столкнуться с массой проблем и отказами. «ПРАВОЗЕМ» занимается таким согласованием с Мосавтодор и Росавтодор.
Согласно закону № 257 об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ, автодороги делятся на федеральные, региональные и муниципальные, а также местные и частные.
Ведение деятельности в отношении автодорог федерального значения обеспечивается федеральным дорожным агентством (Росавтодор).
Без разрешения Росавтодора на участках, примыкающих к федеральным трассам, запрещено любое строительство, включая прокладку асфальта.
Формируем пакет документов, сверяем и передаем на согласование:
- Согласование проектной документации для строительства на участках вблизи автомобильных дорог;
- Подготовка технической документации на строительство в близи автомобильных дорог;
- Подготовка проектной документации для строительства частных автомобильных дорог
Гарантируем результат:
- Получение разрешения на строительство на придорожном участке;
- Получение разрешения на реконструкцию здания;
- Получение разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
- Продление сроков действия разрешений;
- Проведение кадастровых работ, топографическая и контурная съемка, ГПЗУ, КПТ, межевание земельных участков и т.д…
Организация съезда с федеральной дороги может понадобиться тем, кто приобрёл участок земли, прилегающий к трассе и запланировал построить придорожное кафе или отель, помещения под склад, автозаправку и другой объект недвижимости.
Юридическая помощь в получении согласований и технических условий
Если клиент приобрёл участок, примыкающий к дороге, и хочет построить съезд, то это возможно сделать только в том случае, когда доступ к участку с других сторон отсутствует. В противном случае федеральное агентство может отказать в получении разрешения.
Для начала необходимо отправить запрос на получение выписки из единого государственного реестра автомобильных дорог (ЕГРАД), в которой содержится информация о том, возможно ли на этом участке осуществлять строительство.
Выписка выдаётся в течении 10 рабочих дней и, если результат положительный можно приступать к согласованию.
Юристы АН «Правозем» напишут заявление в Росавтодор для получения согласований и техусловий на строительство съезда к трассе.
К заявлению прилагается правоустанавливающий документ на участок; схема участка автодороги в масштабе 1:500, в которой отмечается где находится строение и как будет проходить примыкание; список основных точек в системе координат и чертёж земельного участка, к которому планируется построить съезд.
К тому же необходимо обоснование, в котором указывается возможность или невозможность въезда на земельный участок через ближайшие текущие примыкания. Так как, если есть съезд с другой стороны, то может быть отказ и надо обосновывать почему именно тут необходимо примыкание.
Если это коммерческий объект, то понадобится прогнозирование на изменение интенсивности движения транспорта и наличие мест для его остановки. Затем кадастровые инженеры АН «Правозем» подготовят проект съезда на основании ТУ, получат разрешение на строительство и тогда можно строить съезд.
Но помимо примыкания к федеральной трассе, строится ещё и дублёр. Дублёр — это дополнительная дорога (от 80 до 129 м), которая строится параллельно главной дороге. Так называемая полоса разгонки, чтобы машина не выезжала сразу на трассу со съезда и не мешала движению транспорта, а с дополнительной дороги вливалась в главный поток. Дублёр строится за счёт владельца участка.
На участках около трасс федерального значения запрещено любое строительство, включая прокладку асфальта, без уведомления Росавтодора. Также без разрешения нельзя пускать автомобильный трафик. Такое жесткое ограничение связано стем, что без получения разрешения может выясняется, что через этот путь проходят коммуникации, которые могут быть повреждены.
Предварительная проверка
Прежде чем покупать участок, прилегающий к трассе необходимо убедиться, что строительство на этом участке не запрещено. Иначе при строительстве объекта недвижимости владельцу могут вменить штраф от 500 000 рублей и постройку придётся снести. Был случай, когда застройщик не согласовал строительство «Макдоналдс» на Волоколамском шоссе и представители Росавтодор опечатали здание.
Юристы АН «Правозем» перед покупкой участка помогут получить сведения из ЕГРАД и выяснят возможно ли строительство на этом участке. Кадастровые инженеры проверят участок на наличие газопровода и систем электроснабжения.
А также выявят всевозможные риски, которые могут возникнуть при строительстве.
Если участок подходит по всем параметрам для строительства, юристы помогут оформить покупку участка, поставить на кадастровый учёт и получить необходимые соглашения в федеральном дорожном агентстве.
Если вы не сделали предварительной проверки земельного участка, то шансы получить запрет на стройку велики. От подобной недвижимости избавляются другие незадачливые предприниматели, которые не спешат уведомлять вас о проблемах с собственностью.
Иногда определить, проходят ли коммуникации в конкретном месте, можно и «на глаз», просто обратите внимание на линии электропередач, вышки, знаки и т. д.Но не все так просто, коммуникации могут быть как воздушными так и подземными, поэтому не лишним будет получить полный комплекс услуг по регистрации съезда. В него входят:
- проверка участка на наличие газопроводов, систем электроснабжения и др.;
- выявление рисков;
- помощь в написании заявления в Росавтодор и Мосавтодор (документы нужны одни и те же);
- проведение межевания;
- разработка проектной документации и получение разрешения на строительство;
- согласование строительства с Росавтодором;
- ввод здания в эксплуатацию и регистрация права собственности.
Вам понадобятся наши услуги, если вы хотите строить около трасс: парковки, ТЦ, склады, заправки, рестораны, кафе, развороты, паркинги для дальнобойщиков, площадки для кэмпинга,подъезды и разъезды
Мы работаем с инстанциями напрямую и оформляем все необходимые документы с вашим или без вашего участия (по желанию с представителем организации). Желательно приходить к нам ещё до совершения сделки с участком, чтобы специалисты проверили его. Если всё-таки на земле обнаружены коммуникации, то в ряде случаев строительство можно согласовать.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!