Контроллер железнодорожного пути ексд трудовые ф

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Контроллер железнодорожного пути ексд трудовые ф

Распоряжение ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. № 2791р «Об утверждении и введении в действие

«Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути»

В целях усиления требований к текущему содержанию железнодорожного пути, контролю за его состоянием и выполнению работ по поддержанию технического уровня, обеспечивающего безопасное движение поездов с установленными скоростями:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 марта 2013 г. прилагаемую «Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути» (далее — Инструкция).

2. Начальникам дирекций инфраструктуры, руководителям причастных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить изучение и выполнение настоящей Инструкции причастными работниками.

3. Отменить применение в ОАО «РЖД» с 1 марта 2013 г.:

а) распоряжения МПС России от 30 мая 2001 г. № С-950у «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути», от 2 октября 2003 г. № С-1054у «О внесении изменений в Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути», от 4 октября 2003 г. № С-1058у «О внесении изменений и дополнений в «Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути»;

б) «Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути», утвержденную МПС России 1 июля 2000 г. № ЦП-774.

Вице-президент ОАО «РЖД»А.В. Целько

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

(утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. № 2791р)

Москва, 2012 г.

Вводится в действие
с 1 марта 2013 г.

1. Общие положения

1.1. Железнодорожный путь представляет собой комплекс инженерных сооружений и устройств, расположенных в полосе отвода и предназначенных для осуществления движения поездов с установленными скоростями.

Железнодорожный путь (далее — путь) — это подсистема инфраструктуры железнодорожного транспорта, включающая в себя верхнее строение (рельсы, стрелочные переводы, подрельсовое основание со скреплениями и балластная призма), земляное полотно, водоотводные, противодеформационные, защитные и укрепительные сооружения земляного полотна, расположенные в полосе отвода, а также искусственные сооружения. Для пропуска через железнодорожные пути автотранспортных средств устраиваются переезды и путепроводы соответственно в одном и разных уровнях, а для прохода пешеходов — пешеходные мосты и дорожки (тротуары), пешеходные тоннели.

Для обеспечения работы автоблокировки, локомотивной и переездной сигнализации, контроля целостности пути он оборудуется электрическими рельсовыми цепями, связанными с работой сигнальных устройств, сигналами, сигнальными и путевыми знаками, устройствами путевого заграждения.

1.2. Текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути, включая участки, находящиеся в ремонте. Оно включает в себя диагностику состояния пути, изучение причин появления отступлений и неисправностей и выполнение работ по их устранению и предупреждению.

1.3. Все сооружения и устройства пути на перегонах и станциях должны содержаться в соответствии с нормами и допусками, установленными действующей нормативной документацией.

1.4. Основным структурным подразделением путевого хозяйства, осуществляющим текущее содержание пути, является дистанция пути.

Текущее содержание искусственных сооружений осуществляется дистанциями инженерных сооружений.

1.5. Дистанции пути должны иметь контингент монтеров пути в соответствии с нормами расхода рабочей силы на текущее содержание пути, установленными ОАО «РЖД», и утвержденным структурным делением дистанции, а также необходимое техническое оснащение, оборудование и инструменты.

1.6.

Организация работ по содержанию пути, сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование, а также работ по содержанию рельсовых цепей (в объеме, выполняемом дистанцией пути) возлагается на начальников дистанций пути, их заместителей, старших дорожных мастеров, начальников участков, дорожных и мостовых (тоннельных) мастеров, бригадиров пути и бригадиров по искусственным сооружениям. На них же, а также на персонал диагностических средств, путеобследовательских и мостоиспытательных станций, обходчиков и дежурных по переездам (в зоне переездов) возлагается контроль за состоянием пути, сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование.

Указанными работниками должны периодически, в соответствии с установленными правилами, проверяться вверенные им участки пути, обеспечиваться высокое качество текущего содержания пути, сооружений и устройств, создаваться необходимые условия для бесперебойного и безопасного движения поездов с установленными скоростями, а также для продления срока службы элементов пути.

С целью большей оперативности при принятии неотложных мер по обеспечению безопасности движения поездов начальник дистанции пути, его заместитель, начальники участков, дорожные мастера и бригадиры пути должны обеспечиваться средствами мобильной связи.

1.7. Текущее содержание пути должно осуществляться при наиболее рациональном сочетании двух основных условий: обеспечения безопасности движения поездов с установленными скоростями и ресурсосбережения.

Рациональность такого сочетания достигается на основе деления путей на классы. Классность путей устанавливается в зависимости от их грузонапряженности, допускаемых скоростей движения поездов и других факторов, оказывающих влияние на работу пути и его элементов, в соответствии с Положением о системе ведения путевого хозяйства ОАО «Российские железные дороги» [1].

1.8. В настоящей Инструкции изложены основные технические условия, нормы, требования и правила устройства и содержания пути, сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование при допускаемых скоростях движения: до 200 км/ч — для пассажирских поездов; 120 км/ч — для рефрижераторных; 90 км/ч — для грузовых.

Технические условия, нормы и правила для высокоскоростных линий устанавливаются специальной инструкцией ОАО «РЖД».

1.9. В настоящей Инструкции используются термины в части геометрии рельсовой колеи, приведенные в Инструкции по оценке состояния рельсовой колеи путеизмерительными средствами и мерам по обеспечению безопасности движения [2].

2.1. Нормативы устройства рельсовой колеи

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

2.1.1. Путь в профиле и плане должен соответствовать утвержденной ОАО «РЖД» проектной документации и требованиям настоящей Инструкции.

2.1.2. Круговые кривые радиусом 4000 м и менее должны сопрягаться с прямыми участками переходными кривыми, кроме кривых на стрелочных переводах и случаев, когда по условиям плана линии осуществить это не представляется возможным (закрестовинные и смежные с прямой вставкой кривые недостаточной длины и другие).

2.1.3. В кривых участках пути наружная рельсовая нить устраивается и содержится выше внутренней. Величина возвышения в кривых определяется по следующим правилам:

Минимально допустимое возвышение должно обеспечить значение поперечного непогашенного ускорения, направленного наружу кривой (анп), не более 0,7 м/с2 на уровне буксы подвижного состава для максимальной скорости грузовых и, как правило, пассажирских поездов.

Величина поперечного непогашенного ускорения (анп) рассчитывается по фактическим значениям кривизны пути, возвышения наружного рельса и в зависимости от скорости (V) по формуле:

(2.1)

На линиях, где обращаются скоростные поезда и пассажирский подвижной состав с улучшенными динамическими характеристиками, с разрешения ОАО «РЖД» допускаемая величина анп может быть увеличена до 1,0 м/с2.

На линиях с грузовым и смешанным движением поездов наименьшее воздействие на путь в кривых, снижающее интенсивность расстройства и износа элементов пути производится при анп близком к нулю при средневзвешенной скорости движения грузовых поездов. Для этого непогашенное ускорение в грузовых поездах должно, как правило, находиться в диапазоне ±0,3 м/с2 при фактически реализуемых скоростях движения.

Увеличение непогашенное ускорение в грузовых поездах более диапазона ±0,3 м/с2 допускается при наличии технико-экономического обоснования (на направлениях с большой разницей между максимальными скоростями пассажирских и грузовых поездов).

2.1.4. Длины переходных кривых устанавливаются исходя из условий обеспечения требуемых действующими нормативами величин:

отвода возвышения наружного рельса, определяемого скоростью подъема колеса по отводу возвышения;

отвода кривизны, определяемого допускаемой скоростью 0,6 м/с3 нарастания поперечного непогашенного ускорения.

Конец и начало отвода возвышения наружного рельса кривой и кривизны должны совпадать с точками начала переходной кривой и конца переходной кривой.

В стесненных условиях допускается устройство отводов возвышения без переходных кривых: либо на протяжении прямой, либо по 50 % на прямой и кривой (без соблюдения условия совпадения отводов возвышения и кривизны).

2.1.5. Длина переходной кривой определяется в зависимости от расчетной величины возвышения наружного рельса и от количества смежных главных путей.

На однопутных линиях и для наружного пути двухпутных линий длина переходной кривой (Lн) определяется по формуле:

(2.2)

где h — расчетное возвышение наружного рельса в круговой кривой, мм;

i — расчетный уклон отвода возвышения.

Необходимые уширения междупутья на двух- и более путных участках определяются в соответствии с Инструкцией по применению габаритов приближения строений [3]. В соответствии с этим определяются длины переходных кривых.

Длина переходной кривой не должна быть меньше 20 м. При этом должны соблюдаться требования непревышения величины непогашенного ускорения 0,7 м/с2 и скорости его изменения 0,6 м/с3.

2.1.6. Крутизна отвода возвышения в переходных кривых, соединяющих прямые и кривые участки или участки кривых с различной величиной возвышения должна соответствовать нормативам таблицы 2.1.

2.1.7. При превышении допускаемого уклона отвода возвышения наружного рельса на всей длине переходной кривой или ее части длиной не менее 30 м установленная скорость уменьшается, согласно таблице 2.1, вплоть до закрытия движения поездов.

2.1.8. Ограничения скорости по параметрам устройства пути в кривых на скоростных линиях для скоростных электропоездов производятся при следующих условиях:

а) при превышении средним непогашенным ускорением в круговой части кривой допустимой для скоростных поездов величины* анп > 0,9 м/с2.

Таблица 2.1. Допускаемые уклоны отвода возвышения наружного рельса в кривых

Максимальный уклон отвода возвышения (i), мм/м, не болееДопускаемая скорость поездов, км/ч
пассажирскихгрузовых
123
0,920090
1,018090
1,116090
1,214090
1,412090
1,511090
1,610090
1,79585
1,89080
1,98580
2,18075
123
2,37570
2,57065
2,76560
2,955
3,050
3,140
3,225
Более 3,2Закрытие движения

б) при превышении местным горизонтальным ускорением аг (х), рассчитанным по фактическим величинам кривизны и возвышения в пределах всей кривой, допустимой для скоростных поездов величины** аг >1,0 м/с2.

в) при превышении расчетной величиной ψ*** значения 0,66 м/с3.

Отводы возвышения наружного рельса в переходных кривых должны быть не более величины, обеспечивающей скорость подъема колеса 50 мм/с.

2.1.9. При проведении работ по техническому обслуживанию железнодорожного пути скоростных линий должно обеспечиваться не превышение величин амплитуд длинноволновых неровностей в плане длиной свыше 40 до 200 м включительно, при которых расчетное непогашенное ускорение, ими вызываемое, достигает значения 0,2 м/с2.

2.1.10. Определение и оценка фактических характеристик главных путей в плане и профиле производятся путеизмерительными комплексами ЦНИИ-4, ЭРА, ИНТЕГРАЛ в соответствии с требованиями: Положения по оценке фактических параметров устройства кривых участков пути вагонами-путеизмерителями, расчету рациональных параметров устройства кривых для их паспортизации [4].

Контроллер железнодорожного пути ексд трудовые ф

Контроллер железнодорожного пути ексд трудовые ф

Определяет потребность дороги в средствах измерений, эталонах, стандартных образцах веществ и материалов, испытательного оборудования.

Координирует работу по внедрению современных методов и средств измерений, автоматизированных контрольно-измерительных систем и комплексов, эталонов и их метрологическое обеспечение.

Обеспечивает методическое руководство и участвует в работах по унификации, стандартизации и аттестации методик выполнения измерений, разрабатываемых в хозяйствах дороги.

Осуществляет методическое руководство работами в области метрологической экспертизы технических заданий, проектной, конструкторской, технологической документации, проектов стандартов и другой нормативной документации, разрабатываемой в организации.

Участвует в аттестации испытательных подразделений и аналитических лабораторий и сертификации продукции.

Участвует в анализе причин случаев нарушения безопасности

Mo

– Что является самым сложным в Вашей работе? Самое сложное. Могу отметить лишь большие физические нагрузки и ненормированный рабочий день, а в остальном работа хорошая.

– Довольны ли Вы, что выбрали когда-то эту профессию?

Да, я доволен. Работа контролером участка – это лишь первая ступень из огромной лестницы возможностей железнодорожника. – Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?

– Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?

Я учился в Уральском Государственном Университете Путей Сообщения (УрГУПС) в г.

ЕТКС. Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт § 1 § 2 § 3 § 4§§ 5 — 6ВЯЗАЛЬЩИК ПОЛЬСТЕРНЫХ ЩЕТОК (, ) § 7 § 8 § 9 § 10 § 11 § 12 § 13 § 14 § 15 § 16 § 17§§ 18 — 20МАШИНИСТ МОЕЧНОЙ УСТАНОВКИ (, , ) § 21 § 22 § 23 § 24 § 25 § 26 § 27 § 28 § 29§§ 30 — 32МАШИНИСТ УСТАНОВОК ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (, , ) § 33 § 34§§ 35 — 37МОЙЩИК-УБОРЩИК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (, , ) §§ 38 — 42МОНТЕР ПУТИ (, , , , ) § 43 § 44 § 45 § 46 § 47§§ 48 — 50ОПЕРАТОР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ (, , ) § 51 § 52 § 53 § 54 § 55 § 56 § 57 § 58 § 59 § 60 § 61 § 62 § 63§§ 64 — 65ПРЕССОВЩИК КОЛЕСНЫХ ПАР (, ) § 66 § 67 § 68§§ 69 — 70ПРОВОДНИК ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ГРУЗА И СПЕЦВАГОНОВ (, ) § 71 § 72§§ 73 — 74ПРОМЫВАЛЬЩИК-ПРОПАРЩИК ЦИСТЕРН (, ) § 75 § 76§§ 77 — 82РЕМОНТНИК ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ (, , , , , ) § 83§§ 84 — 87СЛЕСАРЬ ПО ОСМОТРУ И РЕМОНТУ ЛОКОМОТИВОВ НА ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (, , , ) § 88§§ 89 — 90СТАНЦИОННЫЙ РАБОЧИЙ (, ) §§ 91 — 94ТОННЕЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ (, , , ) § 95§§ 96 — 102ЭЛЕКТРОМОНТЕР КОНТАКТНОЙ СЕТИ (, , , , , , ) §§ 103 — 108ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АППАРАТУРЫ И УСТРОЙСТВ СВЯЗИ (, , , , , ) §§ 109 — 113ЭЛЕКТРОМОНТЕР ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ (, , , , ) §§ 114 — 120ЭЛЕКТРОМОНТЕР ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ (, , , , , , ) Приказ Минтруда России от 18.02.2013 N 68н · · · · · · · · · · · · · ·

уровень квалификации наименование код уровень (подуровень) квалификации A Проверка состояния железнодорожного пути путеизмерительной тележкой определенного типа 3 Проверка состояния железнодорожного пути путеизмерительной тележкой A/01.

3 3 Техническое обслуживание путеизмерительной тележки A/02.3 3 B Проверка состояния железнодорожного пути однониточным (двухниточным) ультразвуковым рельсовым дефектоскопом 3 Выявление дефектов рельсов однониточным (двухниточным) ультразвуковым рельсовым дефектоскопом B/01.

3 3 Техническое обслуживание и ремонт однониточного (двухниточного) ультразвукового рельсового дефектоскопа B/02.

3 3 C Проверка состояния железнодорожного пути на ультразвуковой рельсовой дефектоскопной тележке с микропроцессорным устройством 4 Выявление дефектов рельсов ультразвуковой рельсовой дефектоскопной тележкой с микропроцессорным устройством и запись на

Контролер состояния железнодорожного пути

При выполнении работ на участках железнодорожного пути необщего пользования, на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью до 5 млн. тонно-километров брутто/км в год — 5-й разряд.

При выполнении работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 5 до 25 млн.

тонно-километров брутто/км в год — 6-й разряд. При выполнении работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 25 до 50 млн.

тонно-километров брутто/км в год или на участках железных дорог, имеющих железнодорожные станции I класса и внеклассные, кроме сортировочных — 7-й разряд.

При выполнении работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 50 млн. тонно-километров брутто/км в год или на участках железных дорог, имеющих сортировочную станцию; на участках скоростного и высокоскоростного движения — 8-й

Этот перечень не исчерпывает всех работ, которые может и должен выполнять рабочий.

Работодатель может разрабатывать и утверждать с учетом мнения выборного профсоюзного органа или иного представительного органа работников дополнительный перечень работ, соответствующих по сложности их выполнения тем, которые содержатся в тарифно-квалификационных характеристиках профессий рабочих соответствующих разрядов.Кроме работ, предусмотренных в разделе «Характеристика работ», рабочий должен выполнять работы по приемке и сдаче смены, уборке рабочего места, приспособлений, инструмента, содержанию их в надлежащем состоянии, чистке оборудования, ведению установленной технической документации.Наряду с требованиями к теоретическим и практическим знаниям, содержащимся в разделе «Должен знать», рабочий должен знать: рабочую инструкцию; правила по охране труда; правила пожарной безопасности; правила пользования

Контролер состояния железнодорожного пути

Требуется среднее профессиональное образование.

При выполнении работ на участках железнодорожного пути необщего пользования, на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью до 5 млн. тонно-километров брутто/км в год — 5-й разряд. При выполнении работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 5 до 25 млн.

тонно-километров брутто/км в год — 6-й разряд. При выполнении работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 25 до 50 млн.

тонно-километров брутто/км в год или на участках железных дорог, имеющих сортировочную станцию; на участках

§ 12.

контролер состояния железнодорожного пути

тонно-километров брутто/км в год — 5-й разряд.При выполнении работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 5 до 25 млн.

тонно-километров брутто/км в год или на участках железных дорог, имеющих сортировочную станцию; на участках скоростного и высокоскоростного движения — 8-й разряд.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 14 мая 2014 г. N 310н «Об утверждении профессионального стандарта «Работник по контролю за состоянием железнодорожного пути» (с изменениями и дополнениями)

N 727н в раздел I внесены изменения I.

Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих 4-е издание, дополненное (утв.

постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г.

N 37) (с изменениями и дополнениями)

Справочник содержит новые квалификационные характеристики должностей служащих, связанные с развитием рыночных отношений.

Все ранее действовавшие квалификационные характеристики пересмотрены, в них внесены существенные изменения в связи с осуществляемыми в стране преобразованиями и с учетом практики применения характеристик.

В квалификационных характеристиках проведена унификация нормативов регламентации труда работников для обеспечения единого подхода к подбору персонала соответствующей квалификации и соблюдения единых принципов тарификации работ, основанных на их сложности.

В Квалификационных характеристиках учтены новейшие законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации.

§ 12. Контролер состояния железнодорожного пути

тонно-километров брутто/км в год — 5-й разряд.

При выполнении работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 5 до 25 млн. тонно-километров брутто/км в год — 6-й разряд.

При выполнении работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 25 до 50 млн.

тонно-километров брутто/км в год или на участках железных дорог, имеющих железнодорожные станции I класса и внеклассные, кроме сортировочных — 7-й разряд.

При выполнении работ на участках железнодорожного пути общего пользования грузонапряженностью свыше 50 млн. тонно-километров брутто/км в год или на участках железных дорог, имеющих сортировочную станцию; на участках скоростного и высокоскоростного движения — 8-й разряд.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТРаботник по контролю за состоянием железнодорожного пути

рельсовым дефектоскопом 3 Выявление дефектов рельсов однониточным (двухниточным) ультразвуковым рельсовым дефектоскопом B/01.3 3 Техническое обслуживание и ремонт однониточного (двухниточного) ультразвукового рельсового дефектоскопа B/02.

3 3 C Проверка состояния железнодорожного пути на ультразвуковой рельсовой дефектоскопной тележке с микропроцессорным устройством 4 Выявление дефектов рельсов ультразвуковой рельсовой дефектоскопной тележкой с микропроцессорным устройством и запись на регистратор результатов контроля C/01.

4 4 Техническое обслуживание и ремонт ультразвуковой рельсовой дефектоскопной тележки с микропроцессорным устройством C/02.

4 4 D Проверка состояния железнодорожного пути, стрелочных переводов и земляного полотна с помощью ручных средств путеизмерения 4 Натурный осмотр железнодорожного пути, стрелочных переводов и земляного полотна D/01.4 4 Контроль устранения

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР) (принят постановлением Госстандарта РФ от 26 декабря 1994 г.

N 367) (с изменениями и дополнениями)

Объектами классификации в ОКПДТР являются профессии рабочих и должности служащих.

ОКПДТР состоит из двух разделов: профессии рабочих; должности служащих.

Первый раздел — профессии рабочих — включает профессии рабочих в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС), а также профессии рабочих, права и обязанности которых предусмотрены в уставах, специальных положениях и соответствующих постановлениях, регламентирующих состав профессий в отраслях экономики.

См. о ЕТКС и изменениях к нему Второй раздел — должности служащих — разработан на основе Единой номенклатуры должностей служащих, , специалистов и служащих, действующих постановлений и других нормативных документов по вопросам оплаты труда с учетом наименований должностей, применяемых в экономике.

Наименования должностей государственных служащих приведены в соответствии с Указами Президента

IV. Должностные обязанности, права и ответственность работников участка

на искусственных сооружениях, стрелочных переводов, земляного полотна и путевых устройств в пределах участка в технически исправном состоянии согласно требованиям ПТЭ и Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути; за безопасность движения поездов и обеспечение требований охраны труда; за соблюдение трудового законодательства, исполнение работниками участка должностных обязанностей, ПТЭ, Правил по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений ПОТ РО-32-ЦП-652, утвержденных МПС России 24.02.1999 (далее — ПОТ РО-32-ЦП-652), инструкций, приказов и распоряжений своих и вышестоящих руководителей; за учет, хранение, расход материально-технических средств.

Является материально-ответственным лицом. 1.5. на время отпуска замещается лицом, назначенным начальником дистанции пути.2.

Дорожный мастер. 2.1. ПД несет ответственность за безопасность движения поездов на линейном участке (околотке), осуществляет руководство ПДБн, ПДБст, ПК и дежурными по переездам, проводит осмотры пути.

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.