+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Начальник гаи казани всех времен

«Любой автомобиль, который заехал на территорию Татарстана, будет полностью отслеживаться»

Начальник гаи казани всех времен

Начальник Управления ГИБДД МВД по Татарстану Ленар Габдурахманов о тотальном контроле, ноу-хау на дорогах и ответе лихачам. Часть 2.

По итогам 9 месяцев количество ДТП в Татарстане снизилось, но сводки новостей часто сотрясали репортажи о резонансных происшествиях — смертельном таране полицейского автомобиля, сбитых маме и дочке на пешеходном переходе.

В первой части интервью «Реальному времени» начальник Управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов рассказал о том, какие выводы были сделаны службой.

Во второй части речь зашла о технических новинках, которые в ближайшее время появятся на дорогах, увеличении скоростного режима на трассах и мотопатруле в городе.

— Ленар Ринатович, какую максимальную скорость фиксировали камеры в этом году в городе и на трассах?

— У легковых автомобилей? Вне населенного пункта максимальная скорость составила 191 км в час. В городе 152 км в час, это было на улице Тихомирнова — превышение более чем на 90 км. А среди грузовиков максимальная скорость была 117 км в час.

— А на каких автомобилях гоняют?

— Я бы не сказал, что это были спорткары. 191 км в час ехала «Шкода», в городе разогнались «Киа», грузовик ДАФ. Это не суперскоростные автомобили, а автомобили среднего уровня.

— Хорошие дороги виноваты?

— Хорошие дороги — это замечательно, но они в какой-то степени провоцируют недобросовестных водителей. Тема вреда превышения скорости — избитая. Вообще за 10 месяцев этого года выявлено более 70 тысяч нарушений скоростного режима. Превышение от 20 до 40 км в час — 69 тысяч случаев, от 40 до 60 км в час — 4 354 случая, от 60 до 80 км в час — 407 случаев и свыше 80 км в час — 35 нарушений.

— На татарстанских водителях постоянно какие-то технические новинки тестируются, какие ноу-хау появятся на дорогах в ближайшее время?

— В ноябре запущен «тотальный контроль» по трем федеральным дорогам — на участке М-7 протяженностью 428 км, на дорогах «Казань — Оренбург» и «Казань — Ульяновск» будет полностью просчитываться ваша скорость.

— Что-то вроде «Автодории»?

— «Автодория» просчитывала участок в 1,5 км, а здесь будет просчитываться 15—20 км. польза в том, что водитель не будет, проехав рубеж измерения скорости, нажимать на газ, а потом резко тормозить и опять газовать. Эта система — как на одной границе Татарстана началась, так на другой закончилась.

Хорошие дороги — это замечательно, но они в какой-то степени провоцируют недобросовестных водителей

«Мы убираем лишние знаки там, где это возможно»

— Штрафов, думаю, очень много будет, дорога М-7 стала отличная после ремонта, не планируете до 110 км в час увеличить ограничение?

— Планируем, но, естественно, всю «110» делать не будем, но довольно большой участок введем со следующего года и посмотрим, продолжать или нет. Дорога категории 1Б, там большие разделительные пространства, хочется верить, что мера будет действенная. Но, опять-таки, как у нас принято?

— Там где «110», будут ездить 130?

— Да, и это нарушение скоростного режима, просто кодекс нам не позволяет привлекать к ответственности. Вообще, сейчас мы убираем лишние знаки там, где это возможно. Дорога с разделительной полосой, чистое поле и знак «70» стоит. Раньше он нужен был, потому что там пешеходный переход, а сейчас нет. Только на северной объездной пять таких участков убрали.

— А знаки «40» в Казани?

— Тоже убираем там, где в них нет необходимости. Улица Кулахметова — дорога хорошая, а дорожный знак «Ограничение скорости 40 км/ч» установлен. Там ранее была некоторая аварийность, ее устранили и сейчас знаки будем убирать.

Не всегда ограничение скорости — правильная мера для борьбы с ДТП. Наоборот, когда движение идет ровно, без торможений — рисков меньше.

Посмотрим, как будет на этом участке дальше — снижение аварийности это самый лучший показатель эффективности нашей работы.

Про «тотальный контроль» хотел бы еще добавить. Это не только контроль скорости, но и общеполицейские функции. Любой автомобиль, который заехал на территорию Татарстана будет полностью отслеживаться.

Если будут разыскивать по подозрению в совершении преступления или сокрытии с места ДТП — всегда можно отследить.

Помимо «тотального контроля» у нас используется «Лада Ларгус» с прибором «Робот», который позволяет выявлять нарушения ПДД в движении, за день отрабатывать три-четыре участка. Он работает как попутно, так и встречно, и отделяет легковые машины от грузовых.

Это важно, потому что легковые мы от 110 км начинаем привлекать к ответственности, а для грузовых — это 90 км в час. А из-за того, что раньше приборы «Крис» не разделяли грузовые от легковых, то грузовики от ответственности уходили.

— Грузовики часто нарушают?

— В текущем году за нарушение скоростного режима к административной ответственности привлечено 77 917 водителей грузового транспорта — 1,4 % от всех нарушений скоростного режима.

«Тотальный контроль» это не только контроль скорости, но и общеполицейские функции. Любой автомобиль, который заехал на территорию Татарстана будет полностью отслеживаться. Если будут разыскивать по подозрению в совершении преступления или сокрытии с места ДТП — всегда можно отследить

«Количество выявленных нарушений по приборам фотовидеофиксации стало на 19% больше»

— Можно сказать, что чем больше камер на дорогах, тем больше штрафов?

— В 2016 году у нас было 1 212 приборов фотовидеофиксации. В 2018 их стало 1 016. Количество выявленных нарушений по приборам фотовидеофиксации стало на 19% больше. В первую очередь это объясняется качеством работы приборов. Повторюсь, что до этого были приборы «Крис», которые не позволяли отделять легковые автомобили от грузовых, сейчас мы это делаем.

Тот же «Кордон» позволяет фиксировать сразу четыре полосы, «Крис» же работал только на одну полосу, а так как дороги у нас широкие — более трех полос, водитель мог промчаться по крайней левой и не быть уличенным в нарушении ПДД. Сейчас такого нет.

Более того, «Кордон», как и «Полискан», берет и попутные, и встречные транспортные средства — двигающиеся в обоих направлениях.

— Скидка в 50 процентов повлияла на собираемость штрафов?

— У нас с исполняемостью никогда проблем не было. Раньше была исполняемость 82 процента, стала 88 процентов. Самое главное — это неотвратимость наказания. Человек должен понимать, что если он что-то нарушил, неважно административно или уголовно, то обязательно наступит ответственность.

— Как показала себя такая новинка, как нагрудные камеры у инспекторов?

— Вообще мы их закупили еще в том году, но они состояли из двух частей и показали свою непрактичность — постоянно соскальзывали, болтались. В этом году было принято решение о закупке приборов DMT-10.

Чем они хороши? Нет никаких проводов, это коробочка с одной кнопкой, при желании снятое видео можно показать водителю. Как бывает, останавливают за непристегнутый ремень, а водитель говорит: «ничего не знаю, был пристегнут» — и все на этом, потому что пока мы настроим обычную камеру, автомобиль уже проедет.

Здесь же везде, куда смотрит инспектор, смотрит камера, и четко видно — был водитель пристегнут или нет. Это с точки зрения нарушения ПДД. Но самое главное — это общение как со стороны инспектора, так и со стороны самого участника дорожного движения.

Все, что происходит, фиксируется с самого начала до самого конца. Чем больше будет таких средств, тем лучше. Пока камеры подтверждают правильность сделанного нами выбора.

— А что с теми камерами, которые купили ранее?

— Они без дела не остались, мы их раздали сотрудникам регистрационных подразделений, которые оказывают государственные услуги. Понятно, что есть камера в помещении, но когда она есть и на сотруднике, то все под двойным контролем.

— Удалить инспектор ничего не может?

— Абсолютно. Максимум что он может — скачать себе на телефон. Если садится аккумулятор, то каждому мы дали портативное зарядное устройство, его на 10 часов хватает. Понято что сейчас зима, возможно, они будут быстрее разряжаться, но будем дальше совершенствоваться и дальше закупать эти приборы.

Самое главное — это неотвратимость наказания. Человек должен понимать, что если он что-то нарушил, неважно административно или уголовно, то обязательно наступит ответственность

«Мы прорабатываем реверсивное движение в районе населенного пункта Сокуры»

— Год назад на перекрестке Декабристов и Горсоветской на сутки появился знак «Уступи дорогу и можно направо», стоит ли ждать его возвращения?

— Установку любого знака нужно согласовывать. И даже не с Госавтоинспекцией Татарстана, а с Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения.

У нас этих законных моментов по установке экспериментального знака не было соблюдено абсолютно. Поэтому, когда такие вещи возникают, мы будем требовать немедленной ликвидации.

В Москве пять таких знаков установлено, но там это надлежащим образом оформили. Новшества нужны, но нужно промоделировать ситуацию и после этого принимать решение.

То же самое — 3D разметка на Батурина. Я понимаю, людям хочется креатива, но такой разметки нет в ГОСТе.

Водитель видит перед собой шпалы, резко нажимает на тормоз и это полная неожиданность для того, кто сзади. Сколько мы получим на этом месте ДТП? И это не говорит о том, что пешеход будет в безопасности.

Одна машина резко остановилась, другая ее догнала, в результате сбили пешехода — сколько таких случаев?

Конечно, надо идти вперед и, если говорить о новшествах, то мы прорабатываем реверсивное движение в районе населенного пункта Сокуры. Мы знаем, что с утра все едут в город, вечером обратно.

Пятница — все уезжают из города, в воскресенье возвращаются. Пока там две полосы, но мы с балансодержателем планируем сделать три полосы и реверсивное движение.

И, естественно, будем проводить мониторинг — если не будет ДТП и будет хорошая пропускная способность, то значит решение эффективное.

Город — это не то место, где можно показывать свою крутость или мощь своего «коня». С теми, кто соблюдает ПДД, мы друзья, а с теми, кто их жестко нарушает, будем также жестко бороться

«Город — это не то место, где можно показывать свою крутость или мощь своего «коня»

— К ЧМ все казанские дороги были зачищены от так называемых «инвалидов», сейчас они опять появились на перекрестках. Этот криминальный бизнес создает угрозу на дороге. Почему ГИБДД ничего не делает, если прошлые зачистки показали, что это возможно?

— В этом году за 10 месяцев более 80 таких граждан были доставлены в отделения и 80 процентов из них привлечено к ответственности. Они, безусловно, влияют на безопасность дорожного движения, но это не полностью вопрос Госавтоинспекции. Мы их увозим, но на следующий день они снова возвращаются на этот перекресток.

А чтобы их убрать с перекрестка, сотрудников, которых у нас и так не хватает, мы снимаем с других задач. Если бы было у нас 10 тысяч автоинспекторов, мы бы каждый день этих, как вы сказали, «так называемых инвалидов», с перекрестков убирали, хотя для нас они — прежде всего люди. Но помимо этого у нас много других задач — те же самые ДТП.

По мере наших сил мы попрошайками будем заниматься.

— Вопрос, который беспокоит каждого жителя многоквартирного дома — можно ли убрать со двора машины, которые уже в металлолом превратились, но стоят и занимают дефицитные парковочные места?

— Одно дело, если машина стоит на тротуаре или газоне, другое — если они припаркованы в рамках правил дорожного движения и ничего не нарушают. Действующим законодательством дворовые территории многоквартирных домов являются частной собственностью.

Принудительное перемещение транспортных средств внутри территории таких парковок осуществляется администрацией объекта самостоятельно. Таким образом, проблема соблюдения правил парковки автомобилей многоквартирного дома, находится вне сферы ГИБДД.

— Вы активно начали сотрудничать с мотосообществом, удалось найти взаимопонимание с ними? Снизилось ли количество правонарушений?

— Критерием успешности того или иного мероприятия, с точки зрения Госавтоинспекции, является аварийность. В этом году мы наблюдаем снижение количества ДТП с участием мототранспорта и погибших в них людей. Но проблема остается, не могу сказать, что мотоциклисты перестали гонять с бешеной скоростью.

Считаю большим достижением, что в наши рейды выезжают представители мотосообщества. Более того, в этом году, благодаря поддержке президента и правительства республики, мы закупили пять мотоциклов «Кавасаки» и в декабре закупаем еще пять мотоциклов БМВ.

Мы эти мотоциклы расставим на дорогах, где у нас чаще всего гоняют — и не только мотоциклисты, у нас и автомобилисты опасным вождением занимаются. С помощью патрульных мотоциклов мы будем лихачей выявлять.

Патрульным автомобилям бывает тяжеловато их преследовать, а мотоцикл, учитывая его маневренность, практически любой автомобиль сможет догнать.

Во-вторых, мы в этом году обучили контраварийному вождению наших сотрудников и технически готовы к тому, чтобы именно догонять правонарушителей и привлекать их к ответственности. Конечно, не хотелось бы их постоянно гонять и наказывать.

Хотелось бы, чтобы они поняли: если хочешь погонять, то иди на специально отведенный автодром, а город — это не то место, где можно показывать свою крутость или мощь своего «коня».

С теми, кто соблюдает ПДД, мы друзья, а с теми, кто их жестко нарушает, будем также жестко бороться.

ОбществоИнфраструктураБизнесТранспортПроисшествияАвто Татарстан

Гибдд по рт возглавил ленар габдурахманов. четыре года назад он был комбатом мотоотряда

Начальник гаи казани всех времен
Общество 13:39 | 9 августа 2016

Новый глава ГИБДД по РТ Ленар Габдурахманов | Василий Иванов

Ильнур Ярхамов — Казань 

Новым главой госавтоинспекции в Татарстане стал начальник отдела дорожно-патрульной службы (ДПС) подполковник Ленар Габдурахманов. О его назначении заявил вчера журналистам теперь уже бывший шеф ГИБДД по РТ Рифкат Минниханов.

Любопытно, но отношение Минниханова к Габдурахманову трепетное. Об этом говорит его явное желание не сказать лишнего журналистам. Сюда же — нежелание называть Габдурахманова преемником.

«Он пока временно исполняющий обязанности, а его процедура назначения [главой ГИБДД] очень сложная», — объяснял  Минниханов. По его словам, республиканское отделение ГИБДД уже начало готовить документы на Габдурахманова, его кандидатуру должен будет рассмотреть глава МВД РФ Владимир Колольцев.

И он уже будет ходатайствовать президенту РТ Рустаму Минниханову о новом главе госавтоинспекции республики.

__________________________________________

В отставке минниханова нет никакой интриги. сейчас ему 61 год и федеральный закон о госслужбе позволяет ему в звании полковника руководить до 55 лет, потом — автоматические продление срока до 5 лет. последний год минниханов выпросил, и его в этом поддержало руководство татарстана, чтобы подготовить все мероприятия для празднования 80-летия гибдд в республике

__________________________________________

О новом госинспекторе известно мало, в поле зрение СМИ он практически не попадал, хотя и занимал не последние должности в структуре ГИБДД.

Из-за скудости информации о нём местные СМИ уже успели ошибиться в возрасте нового назначенца. «Татар-информ» вчера сообщил, что ему 35 лет. Хотя из уст Минниханова известно, что он старше: «Исполняющим обязанности назначен 40-летний подполковник полиции Ленар Габдурахманов, сейчас занимающий пост начальника отдела ДПС ГИБДД МВД по Республике Татарстан».

Габдурахманов окончил Казанский юридический институт, откуда пришел работать в органы госавтоинспекции, сообщает «Татар-информ».

Работу там он начал с должности командира взвода, вырос до начальника отдела по исполнению административного законодательства отдельного батальона ДПС.

Затем он стал руководить отделом ДПС и взаимодействия с правоохранительными органами ГИБДД МВД по РТ. Он женат и воспитывает сына.

В первый и в последний раз до вчерашнего дня Габдурахманов попал в поле зрения СМИ, когда в ГИБДД формировался мотобатальон. Об этом сообщали в 2012 году «Вечерняя Казань» и «Известия Татарстана».

Тогда в журналистских заметках он фигурировал как подполковник и командир роты отдельного батальона ДПС ГИБДД МВД по РТ — хоть какой-то хронологический ориентир в его карьерном росте. Следовательно, до руководителя он вырос стремительно — за четыре года.

В Казани недавно отгремели столкновения госавтоинспекции с байкерами, закончившиеся примирением обеих сторон. Тогда Минниханов почти на идеологическом уровне выразил своё отношение к мотоциклам — недоверчивое, скептическое и строгое. «Если хотите убить своего ребёнка, то подарите ему скутер», — любил повторять Минниханов на встречах с журналистами.

Последнее, чем запомнилась работа Минниханова — урегулирование конфликта с байкерами |  Василий Иванов

Таких же примерно взглядов придерживается и его сменщик.

«Нередко мотоциклисты игнорируют законные требования сотрудников ГИБДД об остановке транспортного средства, при этом они уверены в своей безнаказанности — знают, что мы их догонять не будем», — заявлял тогда журналистам Габдурахманов. По его словам, мотоциклисты-лихачи не боятся, что байки не зарегистрированы, ездят без водительских прав и не надевают шлемов.

Новый шеф ГИБДД также успел выделиться красноречивым высказыванием, демонстрирующим его бережное отношение к собственным сотрудникам. В частности, Габдурахманов запретил подчинённым гоняться на нарушителями-байкерами — полицейские сами могут не справиться с управлением и попасть в аварию.

Габдурахманова нет ни в одной соцсети, по крайней мере под своим именем. Он очень осторожен на публике и прекрасно представляет, как действия и неосторожные слова инспекторов могут тиражироваться в интернете.

Эту черту выдаёт его высказывание сотрудникам мотобатальона: «Гонять [за нарушителями] нежелательно, иначе сразу попадем в интернет. Сейчас у всех есть камеры на телефонах. Кроме цирка, ничего не получится».

Минусы от федерализации ГИБДД   

Об отставке Минниханов объявил легко, одновременно заигрывая с журналистами. «Начнём с конца или с начала?» — открыл он пресс-конференцию.

Встреча с журналистами была назначена вчера внезапно и информация об отставке до последнего держалось в тайне. Минниханов заявил, что ему уже известно, зачем на самом деле журналисты собрались. В некоторые СМИ истинный повод для пресс-конференции уже просочился, сказал он.

Минниханов беседу с журналистами вёл непринуждённо. В какой-то момент позволил себе серьёзную критику, которую мало кто мог ожидать — переход республиканской госавтоинспекции на содержание федерального бюджета.

Василий Иванов

Кульминацией достижений ГИБДД Минниханов назвал 2012 год. До этого периода он знал «как и куда» движется автоинспекция. Основной посыл сетований Минниханова — из-за федерализации ГИБДД не хватает денег. Поэтому условия, в которых будет работать его последователь, глава госинспекции назвал непростыми.

Минниханов заявил, что в этом году республиканскому ведомству полагалось 180 новых машин. Но инспекторы получили только 55, из которых 50 были приобретены за счет республики, федералы оплатили только 5 машин.

Также он признал, что сейчас из-за централизации финансирования есть проблемы по поощрению сотрудников ГИБДД премиями и жильём.

Он также посетовал на централизацию документооборота. Из-за этого, например, увеличилось время регистрации выдачи водительских прав — с 40 минут до трёх часов. Раньше это делалось за счет ресурсов региональной базы данных, сейчас же вся информация посылается на московские серверы.

Несмотря на уход с руководящего поста, Минниханов сидеть без дел не собирается. По его словам, до 8 сентября он в отпуске — нагуливает выходные за 2015 и 2016 годы. Журналисты несколько раз ему задавали вопрос, чем он будет заниматься потом. «Кто мне больше денег заплатит, туда и пойду работать», — отшутился он на татарском языке.

Из нереализованного на посту главы ГИБДД Минниханов упомянул создание отдельного органа по интеллектуальной транспортной системе (ИТС), задача которой — инновационное управление транспортными потоками.

Он посетовал, что в Европе эта технология уже давно шагнула в будущее, а в России — «на задворках».

Минниханов не исключил, что может заняться на пенсии созданием отдельной структуры под ИТС, и даже, возможно, что на федеральном уровне.

Попрощался с журналистами Минниханов многообещающе: «Я не говорю “прощай”, я говорю “до свидания”».

⇒ Пять главных достижений Рифката Минниханова, которые изменили жизнь на дорогах    

Понравился материал? Поделись в соцсетях Работа в Казани

Начальник гаи казани всех времен

Начальник гаи казани всех времен

К примеру, в 2016 году на территории Татарстана было зарегистрировано более 5 тыс. ДТП, в которых погибли 450 человек. В то же время в 2015 году в республике произошло меньше ДТП — 4,95 тыс., но жертв в них было больше — 492 человека.

«Мы добились снижения числа погибших на дорогах на 42 человека, но цифра остается большой, будем работать по ней, — заметил в разговоре с „БИЗНЕС Online“ один из сотрудников ГИБДД.

— В самой Казани 52 погибших за минувший год — это один из самых низких показателей в городах-миллионниках».

После доклада Ленара Габдурахманова перед присутствующими уже в должности руководителя ГБУ «Безопасность дорожного движения» итоги года озвучил бывший глава республиканской ГИБДД Минниханов.

Помимо него на коллегии также присутствовали министр внутренних дел по РТ Артем Хохорин, заместитель руководителя следственного комитета РФ по РТ Ильяс Масаллимов, заместитель председателя

80 летняя история службы ГАИ-ГИБДД в Республике Татарстан

Во время налетов вражеской авиации, находясь на посту, милиционеры-регулировщики следили за соблюдением правил светомаскировки, тушили пожары и спасали людей из-под обломков зданий, выявляли диверсантов, участвовали в борьбе с мародерством и другими проявлениями преступности.

За успешное выполнение служебных обязанностей и проявленные при этом отвагу и мужество многие работники ГАИ и ОРУД получили высокие государственные награды. Они участвовали в разработке схем и непосредственно в установке светофорных объектов, дорожных знаков и указателей, будок регулировщика, нанесении линий дорожной разметки.

​Начальник ГАИ Казани байкерам: «Претензия одна — после 22 часов в городе должно быть спокойно!»

Сколько попали туда с начала этой неделе, он ответить не смог, заявив, что такой подсчет не ведет. Уже после брифинга в разговоре с корреспондентом «Реального времени» Новиков объяснил, что должен делать мотоциклист после эвакуации:— Он приходит к нам, получает разрешение на получение своего двухколесного друга.

После везет его на станцию диагностики, выявляет все его нарушения, устраняет их и приносит техническую карточку что транспортное средство можно использовать. На этом после выплаты штрафов и услуг эвакуации все заканчивается.Игорь Новиков сообщил, что с начала года порядка 125 мотоциклов и байков побывали на штрафстоянке.

ред.)

Сводный отряд в 42 человека провел в Гудермесе три месяца. А когда поехали обратно, в моем автомобиле сломалась коробка передач.

И вот мой напарник вез меня на тросе почти 2 тысячи км от города Кочубея в Дагестане сюда. И сжег я за это время всего 46 литров бензина!А вообще, в работе всякое бывало. Я начинал службу в трассовом подразделении.

А трасса — это то место, где ДТП, в силу скорости, бывают довольно-таки тяжкими, и зимой, вот как сейчас, случаются бураны и метели, дорогу переметает и нам, инспекторам, приходится оставаться на трассе и на ночь вместе с водителями, обеспечивать им проезд.

Врезалась в память одна из трагедий на трассе. 2 января 2011 года поступило сообщение об аварии с одним погибшим на федеральной дороге М-7 (Москва — Уфа).

Приехали, начали заниматься, поступает еще одно сообщение: оказывается, рядом с нами еще одна авария и там несколько погибших.

Прибыли, фиксируем — на месте ДТП погибли двое взрослых.

ГИБДД по РТ возглавил Ленар Габдурахманов.

Четыре года назад он был комбатом мотоотряда

«Татар-информ» вчера сообщил, что ему 35 лет. Хотя из уст Минниханова известно, что он старше:

«Исполняющим обязанности назначен 40-летний подполковник полиции Ленар Габдурахманов, сейчас занимающий пост начальника отдела ДПС ГИБДД МВД по Республике Татарстан»

.

Габдурахманов окончил Казанский юридический институт, откуда пришел работать в органы госавтоинспекции, сообщает «Татар-информ».

Работу там он начал с должности командира взвода, вырос до начальника отдела по исполнению административного законодательства отдельного батальона ДПС. Затем он стал руководить отделом ДПС и взаимодействия с правоохранительными органами ГИБДД МВД по РТ. Тогда в журналистских заметках

​«Камерное» дело майора полиции: глава МВД Татарстана Хохорин обвинил арского начальника ГАИ в предательстве

Источники «Реального времени» рассказывают, что работа арских гаишников привлекла внимания службы собственной безопасности ведомства своей безупречностью — что на приборах, то и в протоколах о нарушениях.

Для проверки запустили по трассе мимо камеры «блатной» автомобиль с превышением скорости, а позже обнаружили — из базы информация о его проезде удалена.

Фото arskmedia.ru Куда менее

Перезагрузка в ГИБДД: who is mr. Габдурахманов и куда уйдет Рифкат Минниханов?

«Я еще от этого парадокса не отошел», — прокомментировал «БИЗНЕС Online» кадровое решение один из высокопоставленных сотрудников правоохранительных органов. Крайне удивлены назначению даже друзья и знакомые Габдурахманова, с которыми нам удалось пообщаться.

Сама предстоящая отставка Минниханова давно была секретом Полишинеля — собственно, такие слухи ходили как минимум еще в начале 2015 года, когда истекли положенные по закону возрастные лимиты для, пожалуй, самого влиятельного в Татарстане полковника. Тогда ему прочили чин главы МЧС РТ. При этом мало кто сомневался, что на смену ему придет опытнейший 49-летний Рустем Ибрагимов, которого Минниханов буквально в феврале 2015 года из начальников отдела ГИБДД по Казани себе в замы.

Напомним, тогда на пенсию ушли сразу два из трех заместителей главного автоинспектора — Масхут Мифтахов и Ильфар Равилов. Тогда же на повышение пошел начальник контрольно-профилактического отдела Юрий Ставниченко.

Игорь НОВИКОВ, начальник ГИБДД Казани

Важно, что здесь созданы дополнительные рабочие места.

Это новые компетенции для молодёжи, для людей, которые хотят найти работу.

В городе формируется серьёзный кластер, который будет пополняться новыми кадрами. 2550 19.07.

2020 По итогам весенней призывной кампании в российские Во­оружённые силы из нашей республики отправились 3,3 тысячи новобранцев.

Всего же на призывные комиссии вызывались более 17,5 тысячи татарстанцев, явились 99,8 процента.

При этом показатель годности по здоровью превысил 77,5 процента.

Кому Рифкат Минниханов вручит полосатый жезл столицы?

/ 25.02.2015 Начальник ГИБДД Казани, который провел город через Универсиаду и наладил конвейер эвакуации «автохамов», уходит на повышение В ГИБДД Татарстана идет смена поколений: двое из троих замов Рифката Минниханова ушли на пенсию.

В марте, как сегодня стало известно «БИЗНЕС Online», правой рукой Минниханова станет Рустам Ибрагимов, два года возглавлявший ГИБДД Казани. А на его место, возможно, придет варяг из Альметьевска.

В марте начальник казанской ГИБДД Рустам Ибрагимов станет полноценным первым заместителем Рифката Минниханова СМЕНА ПОКОЛЕНИЙ Как стало известно «БИЗНЕС Online», еще в конце января исполняющим обязанности заместителя главы ГИБДД Татарстана был назначен начальник казанского отдела Госавтоинспекции Рустам Ибрагимов.

В марте, по данным наших источников, он избавится от приставки и.о. и станет полноценным заместителем Рифката Минниханова, а точнее — его первым замом и правой рукой.

Начальник ГИБДД Казани вскоре может покинуть свой пост

Начальник ГИБДД города Рустам Ибрагимов в скором времени может объявить о своем уходе с занимаемого поста. Об этом журналисту сообщил собственный источник в ведомстве. Ему пророчат должность заместителя начальника Управления ГИБДД МВД по РТ Рифката Минниханова, которое пока занимает Масхут Мифтахов.

Нынешний заместитель Рифката Минниханова, по словам собеседника портала, собирается уходить на пенсию по выслуге лет. Кто займет «кресло» главы казанской Автоинспекции, пока неизвестно. На это место претендуют сразу два заместителя Ибрагимова — Наиль Гибадуллин и Игорь Новиков, — сообщил наш источник.

Начальник гибдд казань

/ / 16.04.2020 245 Views Начальник ГИБДД Казани Рустам Ибрагимов переходит в республиканское управление ГИБДД. Об этом сегодня на сессии Казгордумы сообщил мэр Казани Ильсур Метшин, передает корреспондент «БИЗНЕС Online» из зала Казанской ратуши.

«Рустам Анварович станет одним из «боевых» замов Рифката Нургалиевича, — сказал Метшин.

— Когда общаюсь с коллегами, главами районов, звучит одно — за нашу практику это лучший начальник ГИБДД города, который всегда вопросы, которые перед ним стояли, находил, как решить.

Его профессионализм, порядочность, выдержка настоящего офицера позволили нам пройти безболезненно подготовку к Универсиаде», — подчеркнул мэр.

Он уточнил, что и на новом месте работы Ибрагимов будет решать вопросы, связанные со столицей РТ.

Мэр пожелал ему успехов и вручил знак отличия «За безупречную службу».

Ибрагимов поблагодарил коллег за совместную работу.

А вы знаете историю гаи-гибдд

4 июля 2016 г., понедельник Информация для выступления по теме 80-летия создания службы Госавтоинспекции.

История ГАИ-ГИБДД Впервые термин «Автоинспекция» появился в 1919 году, когда Декретом Совета Народных Комиссаров «Про автомобильное движение по Москве и его окрестностям» было предусмотрено создание специального органа по контролю за соблюдением Правил движения и эксплуатации транспорта.

Днем рождения ГАИ считается 3 июля 1936 года, когда Совет Народных Комиссаров утвердил Положение о Госавтоинспекции.

Была утверждена система обязательных периодических технических осмотров.

МВД Татарстана заняло сторону дерзкого начальника ГИБДД, учинившего конфликт с водителем «Камаза»

// // 2082 В разделе Служебная проверка показала, что руководитель отдела Госавтоинспекции в Чистополе Рафис Гарифуллин, оказывается, не нарушил закон, когда в темноте на частной машине в нерабочее время остановил «Камаз» и в резкой форме потребовал документы. По версии полиции, он вообще совершил доблестный поступок.

Скандал вокруг конфликта начальника отдела ГИБДД Чистополя Рафиса Гарифуллина и водителя «Камаза», которые не поделили дорогу, закончился, похоже, в пользу полицейского. По крайней мере, татарстанское руководство МВД встало на сторону автоинспектора, так что «звездопада с погон» и освобождения от должностей не будет.

Как начальник ГИБДД Московского района погорел на «взятке в виде кресла»

/ 12.05.2016 Коррупционеры и «решалы» в ведомстве Рифката Минниханова, пойманные ФСБ, в основном отделались штрафами Как стало известно «БИЗНЕС Online», Кировский районный суд вынес приговор целой группе сотрудников ГИБДД и их подручных, торговавших правами и прочими услугами за мелкий прайс.

Руководителя ГИБДД по Московскому району Казани Андрея Батькова осудили за взяточничество и мошенничество (скриншот с видео )ЛЮБИМОЕ КРЕСЛО НАЧАЛЬНИКА УГИБДД МОСКОВСКОГО РАЙОНАКировский районный суд в конце апреля вынес приговор по любопытному делу.

Его фигурантами стали несколько бывших сотрудников ГИБДД, включая руководителя ГИБДД по Московскому району Андрея Батькова и четырех посредников. Их осудили за взяточничество и мошенничество.

«Любой автомобиль, который заехал на территорию Татарстана, будет полностью отслеживаться»

Начальник Управления ГИБДД МВД по Татарстану Ленар Габдурахманов о тотальном контроле, ноу-хау на дорогах и ответе лихачам. Часть 2.

Олег Тихонов По итогам 9 месяцев количество ДТП в Татарстане снизилось, но сводки новостей часто сотрясали репортажи о резонансных происшествиях — смертельном таране полицейского автомобиля, сбитых маме и дочке на пешеходном переходе. В первой части интервью «Реальному времени» начальник Управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов рассказал о том, какие выводы были сделаны службой.

Во второй части речь зашла о технических новинках, которые в ближайшее время появятся на дорогах, увеличении скоростного режима на трассах и мотопатруле в городе. — Ленар Ринатович, какую максимальную скорость фиксировали камеры в этом году в городе и на трассах?— У легковых автомобилей?

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.