Поезд как отель
Самые роскошные туристические поезда мира
«Вестник АТОР» составил для вас по данным последних профессиональных зарубежных рейтингов список самых шикарных туристических поездов мира в 2017 году. Какие места в нем занимают российские экспрессы класса люкс – читайте в нашем материале.
Железнодорожные путешествия — особый мир и своя особенная категория туристов. В наш век массового распространения авиации люксовые путешествия по железной дороге остаются оп-прежнему востребованными.
Специальные роскошные поезда возят туристов по самым увлекательным маршрутам, комбинируя роскошный отдых в самом поезде с эксклюзивными экскурсиями, ночевками в фешенебельных отелях и даже круизами.
В своем рейтинге мы ориентировались, помимо оценок западных порталов, в том числе на такие характеристики туристических поездов VIP-сегмента, как новизна и протяженность протяженность маршрута, стоимость поездки, набор предоставляемых услуг и количество объектов, которые можно посетить за время поездки.
11. BELMOND NORTHERN BELLE (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ЛОНДОН — ЧЕСТЕР)
Заходя в этот поезд, вы будто переноситесь в прошлое столетие. Belmond Northern Belle отражает стиль популярных в 1930-х годах в Англии поездов Belle и знаменитых пульмановских вагонов поезда Venice Simplon-Orient Express.
«Фишка» конкретно этого маршрута – в роскошных неспешных обедах, традиционных послеобеденных чаях и великолепных видах из окна поезда. В рамках путешествия туристы посещают Королевский полумесяц в Бате, мостовые Кентербери, музеи и художественные галереи Эдинбурга, а также исторический Йорк.
В этом году был составлен новый маршрут, по которому отправится поезд: четырехдневная поездка из Лондона в Честер через Озерный край будет стоить от 1 937 долларов США.
10. BELMOND ANDEAN EXPLORER (ПЕРУ)
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
Этот первый ночной поезд класса «люкс» в Южной Америке, совершив свою первую поездку в мае этого года, смог по-настоящему расширить границы понятия «роскошь». В дизайне вагонов отражены традиционные перуанские мотивы, а полюбоваться пейзажами можно из окон панорамного вагона с открытым верхом. Поезд способен вместить всего 68 пассажиров.
Кстати, в самом большом купе поезда есть комфортабельные двуспальные кровати и кожаные кресла, в которых можно расслабиться. Меню поезда разрабатывали шеф-повара отеля Belmond Hotel Monasterio в Куско. Примечательно, что оно будет меняться каждый сезон.
Двухдневное путешествие от Куско до Арекипы будет стоить «всего» 1 388 долларов США, максимальные цены за билет «высокого уровня» — 4200 долларов США.
9. ROCKY MOUNTAINEER (КАНАДА)
Этот роскошный поезд в своем маршруте соединяет канадские провинции Британская Колумбия и Альберта.
Пассажиры класса «Золотой лист» путешествуют в двухуровневом вагоне с прозрачной крышей. С верхнего уровня открываются захватывающие дух виды на озера, сосновые леса и горы, мимо которых проходит маршрут.
На нижнем этаже поезда гурманы оценят блюда местной кухни от прошедших международную практику шеф-поваров.
В меню – местные продукты, например, говядина провинции Альберта, а также тихоокеанский лосось в сочетании с лучшими винами.Любопытная деталь: пассажиры не ночуют в поезде. Каждую ночь их отвозят в гостиницу для ночевки, а днем путешествие продолжается.
Rocky Mountaineer ходит по пяти железнодорожным маршрутам, среди остановочных пунктов — Ванкувер, Банф и озеро Луиза, Калгари, Джаспер и Уистлер.
Минимальная цена стартует от 1 200 долларов США за двухдневное путешествие и доходит до 9000 долларов США за 13-дневное путешествие в классе Делюкс. Также можно включить в программу круиз.
8. EASTERN & ORIENTAL EXPRESS (ТАИЛАНД / СИНГАПУР)
Маршрут, полный шарма, романтики и приключений. Путь этого роскошного поезда между Сингапуром, Малайзией и Таиландом пролегает через города, пестрящие торговыми лавочками, мимо золотых храмов и крохотных провинциальных станций.
Во всех купе установлены кондиционеры и есть собственные ванные комнаты. В их отделке использовано вишневое дерево и твердые виды вяза, а в декоре присутствуют инкрустация по дереву и филигранная мозаика. В поезде обеспечивается круглосуточный сервис, доступный по звонку.
Особое внимание стоит уделить кухне: французский шеф-повар создал собственные блюда специально для Eastern & Oriental Express, получившие восторженные отзывы по всему миру за совмещение западных и восточных кулинарных традиций.
В сезоне-2017 на маршруте обещают ввести ряд нововведений: дресс-код ужинов с black tie сменится на более расслабленную «тропическую элегантность», а пассажиров в формате музыкального сопровождения будет развлекать сингапурский диджей Mr. Has.
Трехдневное путешествие обойдется в среднем в сумму от 2 170 долларов США.
7. INDIAN PACIFIC (АВСТРАЛИЯ)
Этот трансконтинентальный поезд в своем маршруте соединяет западное и восточное побережья Австралии. Эпическое трехдневное путешествие начинается в Сиднее и заканчивая в Перте (или наоборот), по пути проходя через Голубые горы и великую равнину Налларбор.
На поезде действует три уровня привилегий: например пассажиры платинового уровня могут рассчитывать на бесплатный трансфер от дома до железнодорожных станций и обратно на персональном авто на расстояние до 50 км. Кроме того, эти гости получают эксклюзивный доступ в вагон-ресторан Platinum Club, куда заказан вход другим пассажирам.
Стоимость поездки варьируется от 2125 до 3375 долларов США.
6. «ИМПЕРАТОРСКАЯ РОССИЯ» (РОССИЯ, МОСКВА — ВЛАДИВОСТОК)
Что может быть интереснее, чем пересечь практически всю Евразию на шикарном поезде «Императорская Россия»?
Уникальный тур был разработан к 400-летию дома Романовых, поэтому поезд не просто красив – он стилизован под эпоху Российской империи XIX века. Парчовые стулья с резными деревянными спинками, красные ковры и убранство номеров создают атмосферу шика и ненарочитой элегантности.
Во время поездки по легендарной транссибирской магистрали путешественников ждут насыщенные экскурсии в городах на пути следования (Казань, Екатеринбург, Новосибирск и другие), пикник на берегу самого глубокого в мире озера Байкал, изысканные ужины в вагоне-ресторане и вагоне-баре, живая музыка, а провожать в путь «Императорскую Россию» будет роскошный оркестр.
С этого года «Императорская Россия» следует уже по трём маршрутам из Москвы – во Владивосток, Улан-Батор и Пекин.Средняя стоимость путешествия – от 5070 евро (6160 долларов США).
5. VENICE SIMPLON-ORIENT EXPRESS (ЕВРОПА)
Самый знаменитый поезд класса «люкс» в мире в принципе не нуждается в представлении. Первое путешествие «Восточного экспресса» из Лондона в Венецию состоялось 25 мая 1982 года: его пассажирами тогда стали королевские особы и знаменитости.
В наши дни старинные вагоны в стиле арт-деко 1920-х и 1930-х годов полностью отреставрированы и демонстрируют свое первоначальное величие и элегантность ушедшей эпохи.
Помимо Лондона и Венеции, в пункты назначения также входит Верона, Берлин и Стамбул (раз в год). Билеты на поезд, включая пребывание в отеле Belmond Cipriani, стоят от 6 500 долларов США.
В ноябре этого года маршрут поездки совместят с посещением Венского бала.
4. BELMOND ROYAL SCOTSMAN (ШОТЛАНДИЯ)
Роскошный поезд рассчитан на 40 пассажиров и следует по одному из множества маршрутов.
В спальном вагоне имеется 14 двухместных, два двойных и четыре одноместных купе State Cabins, каждое из которых отделано инкрустацией. Все купе имеют собственную ванную комнату с душем, раковиной и туалетом, горячей водой, туалетными принадлежностями и свежими полотенцами.
С апреля этого года в Royal Scotsman появился первый в мире специализированный SPA-вагон – The Bamford Haybarn Spa, включающий в себя два процедурных кабинета. Пассажирам предложат несколько видов массажа, маникюр и педикюр, а также The Bamford Bespoke Facial — 55-минутную процедуру, направленную на восстановление, омоложение и обновление кожи.
Пятидневное путешествие по классическому маршруту «Эдинбург — Кит — Кайл-оф-Лохалш — Бот-оф-Гартен – Эдинбург» будет стоить от 6 600 долларов США.
3. MAHARAJAS’ EXPRESS (ИНДИЯ)
Открытый в 2010 году маршрут проходит между Дели, Джайпуром, Агрой, Мумбаем и Лакхнау.
Поезд вместимостью 88 пассажиров состоит из 23 роскошных вагонов. Здесь есть SPA-салон, фитнес-центр, бизнес-центр, Wi-Fi и кондиционеры. В двух вагонах-ресторанах готовят блюда кухонь всего мира, включая индийскую, китайскую и оригинальную кухню Мевари.
Поезд особенно гордится своим президентским люксом, который состоит из большой гостиной, мастер-купе с двуспальной кроватью и купе с двумя раздельными кроватями. Туалетная кабина оборудована ванной, а во время экскурсий по городам того или иного маршрута гости могут воспользоваться услугами личного гида и автомобилем повышенной комфортности.
Три дня в вагоне класса «люкс» стоят 7 700 долларов США, а президентский люкс обойдется в 25 800 долларов США с человека. Поезд курсирует с мая по сентябрь.
В дополнение к своим турам по «Золотому треугольнику» Индии (Агра, Дели, Джайпур) поезд в этом году отправляется также на юг страны к живописным ландшафтам Гоа и Кералы.
2. TWILIGHT EXPRESS MIZUKAZE (ЯПОНИЯ)
Это самый новый «люкс-поезд» в мире. Первое путешествие новейшего поезда запланировано на 17 июня — уже послезавтра! Всего будет предложено пять маршрутов с односторонним движением поезда, продолжительностью в два дня.
Во время поездки туристы смогут любоваться живописными районами Киото, Мацуэ, Идзумо и Мийаджима. Также можно будет увидеть Японское море и Гору Дайсен. На каждом маршруте предусмотрена одна экскурсионная остановка в день.
Туристам предлагается на выбор одноместное или двухместное купе. Также на поезде имеется люкс-купе с собственным балконом, столовой, спальней и ванной комнатой.
Одна из ключевых особенностей Twilight Express Mizukaze — меню, которое разработали одни из самых титулованных шеф-поваров Японии: Йосихиро Мурата и Хаджимэ Йонеда.Приобрести билеты можно исключительно в Японии. Впрочем, они уже все практически раскуплены.
Цены на поездку начинаются от 2400 долларов США и доходят до 11 000 долларов США.
1. ТРАНССИБИРСКИЙ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ» (РОССИЯ)
Маршрут этого роскошного поезда – знаменитая Транссибирская магистраль из Москвы во Владивосток.
9 258 километров, восемь часовых поясов и 15 дней пути –это не только один из самых роскошных маршрутов в мире, но и еще один из самых протяженных.
Стоит отметить, что продолжительность маршрута связана с посещением ключевых мест и городов на пути следования: Екатеринбурга, озера Байкал, Иркутска и др.
Для любителей путешествовать с королевским комфортом в поезде есть два императорских купе: комфортабельная кровать, душ, туалетный столик и гостиная зона. Питание организовано в двух вагонах-ресторанах.
Помимо маршрута из Москвы во Владивосток, поезд также совершает поездки до Пекина продолжительностью в 21 день.
В 2017 году поезд празднует свой 10-летний юбилей, а уже в июле состоится «Президентский тур» из Москвы по Владивосток с праздничным гала-ужином.
Стоимость путешествия стартует от 14 995 евро (16 800 долларов США).
Редакция «Вестника АТОР» благодарит туроператора «РЖД Тур» за предоставленные фотоматериалы и информацию о поездах «Императорская Россия» и «Золотой Орел».
Renfe
Компания PAC GROUP представляет Государственные железные дороги Испании – Национальная компания испанских железных дорог, сокращенно «RENFE».
Поезда компании «RENFE» обеспечивают транспортное сообщение практически со всеми областями Испании (за исключением островных), а также обеспечивают транспортное сообщение между Испанией и основными городами других европейских стран. Главные магистрали начинаются в городе Мадриде.
Поезда, которые соединяют города на расстоянии более 400 км, относятся к Grandes Lineas RENFE.
Путешествие на поезде между городами, расположенными на одном радиусе, является быстрым и удобным, а вот для того, чтобы попасть с одного радиуса на другой, придется совершить пересадку и воспользоваться поездами региональных подразделений. Тем не менее, Вы можете сразу купить все необходимые билеты.
В трех автономных областях Испании существуют региональные ж/дороги:
- FF CC в Каталонии
- FGV в Валенсии
- ET в Стране Басков
Связь между северными областями Испании, такими как Галисия, Астурия, Кантабрия обеспечивают поезда компании FEVE. Поезда вышеуказанных подразделений похожи по типу на российские электрички, они позволяют путешественникам добраться до небольших городов и деревень. Почти всегда такие поезда состоят из одного или двух вагонов и имеют только сидячие места.
Скоростные поезда Talgo
Talgo – сравнимы с российскими скорыми поездами дальнего следования. Они курсируют между удаленными друг от друга городами, например: Барселона – Ла-Корунья. В этих поездах имеются вагоны 1-го или 2-го класса для курящих и некурящих.
В ночных поездах предусмотрены спальные места. Вагоны поездов Talgo оснащены телевизорами и электронным табло, где бегущая строка сообщает пассажиру о следующей остановке.
В этих поездах, как правило, работают небольшие буфеты, где продаются бутерброды, кофе, вода.
RENFE позволяет бронирование билетов на ПОЕЗДА-ОТЕЛИ, в том числе международных направлений, такие как:
Мадрид — Лиссабон | поезд-отель «Лузитания» | 21:50 | 07:30 | 10 ч. 40 мин |
Лиссабон — Мадрид | 21:18 | 08:10 | 9 ч. 52 мин. | |
Ирун — Лиссабон | поезд-отель «Сурэкспресо» | 18:50 | 07:30 | 13 ч. 40 мин |
Лиссабон — Ирун | 21:18 | 11:17 | 12 ч. 59 мин. |
Другие международные направления на дневные поезда
Барселона – Монпелье | N2/9702 | 09:20 | 12:18 | 2 ч. 58 мин. |
N2/9704 | 13:20 | 16:17 | 2 ч. 57 мин. | |
N2/9706 | 16:20 | 19:21 | 3 ч. 1 мин. | |
S100/9738 | 17:25 | 20:21 | 2 ч. 56 мин. | |
S100/9724 | 18:26 | 21:21 | 2 ч. 55 мин. | |
Барселона – Париж | 2N2/9700 | 06:05 | 12:45 | 6 ч. 40 мин. |
2N2/9702 | 09:20 | 15:53 | 6 ч. 33 мин. | |
2N2/9704 | 13:20 | 19:53 | 6 ч. 33 мин. | |
2N2/9706 | 16:20 | 22:45 | 6 ч. 25 мин. | |
Париж – Барселона | 2N2/9711 | 07:15 | 13:40 | 6 ч. 25 мин. |
2N2/9713 | 10:17 | 16:38 | 6 ч. 31 мин. | |
2N2/9715 | 14:07 | 20:40 | 6 ч. 33 мин. | |
2N2/9717 | 16:07 | 22:48 | 6 ч. 41 мин. |
Главные маршруты высокоскоростных поездов AVE
Madrid — Sevilla | 2 ч. 20 мин (40 поездов в день) |
Madrid — Cordoba | 1 ч. 44 мин (56 поездов в день) |
Madrid — Zaragoza | 1 ч. 18 мин (38 поездов в день) |
Madrid — Lleida | 2 ч. 08 мин. (16 поездов в день) |
Madrid — Huesca | 2 ч. 06 мин. (4 поезда в день) |
Madrid — Camp Tarragona | 2 ч. 28 мин. (18 поездов в день) |
Madrid — Valladolid | 0 ч. 56 мин. (10 поездов в день) |
Madrid — Malaga | 2 ч. 30 мин. (26 поездов в день) |
Madrid — Barcelona | 2 ч. 38 мин. (52 поездов в день) |
Sevilla — Zaragoza | 3 ч. 48 мин. (2 поезда в день) |
Malaga — Zaragoza | 3 ч. 41 мин. (2 поезда в день) |
Barcelona — Malaga | 5 ч. 45 мин. (2 поезда в день) |
Barcelona — Sevilla | 5 ч. 37 мин. (2 поезда в день) |
Основные маршруты
Madrid — Logrono | 3 ч.14 мин (2 поезда в день) |
Madrid — Pamplona | 2 ч. 59 мин (8 поездов в день) |
Madrid — Leon | 2 ч. 42 мин (10 поездов в день) |
Madrid — Alicante | 3 ч. 50 мин (10 поездов в день) |
Madrid — Burgos | 2 ч. 20 мин (4 поезда в день) |
Madrid — Vitoria | 3 ч. 41 мин (4 поезда в день) |
Madrid — S. Sebastian | 4 ч. 59 мин (6 поездов в день) |
Madrid — Santander | 4 ч. 25 мин (6 поездов в день) |
Madrid — Gijon | 5 ч. 05 мин (8 поездов в день) |
Madrid — Bilbao | 4 ч. 46 мин (2 поезда в день) |
Madrid – Segovia | 31 мин (5 поездов в день) |
Madrid – Villadolid | 1 ч. 10 мин (10 поездов в день) |
Barcelona — Logrono | 3 ч. 49 мин (2 поезда в день) |
Barcelona — Pamplona | 3 ч. 45 мин (4 поезда в день) |
Barcelona — S. Sebastian | 5 ч. 38 мин (2 поезда в день) |
Madrid — Cadiz | 4 ч. 23 мин (4 поезда в день) |
Madrid — Huelva | 3 ч. 45 мин (2 поезда в день) |
Madrid — Granada | 4 ч. 35 мин (4 поездов в день) |
Madrid — Murcia | 4 ч. 25 мин (10 поездов в день) |
Madrid — Valencia | 3 ч. 25 мин (20 поездов в день) |
Barcelona – Valencia | 2 ч. 59 мин (20 поездов в день) |
Barcelona – Alicante | 4 ч. 40 мин (8 поездов в день) |
Madrid — Toledo | 30 мин |
Madrid – Ciudad Real | 53 мин |
Madrid – Puertollano | 1 ч. 13 мин |
Malaga – Cordoba | 1 ч. 05 мин |
Malaga – Sevilla | 1 ч. 55 мин |
Barcelona – Lleida (Lerida) | 1 ч. 10 мин |
Zaragoza – Huesca | 50 мин |
Zaragoza – Calatayud | 30 мин |
- Гранд Класс (Grand Class): душ, санузел и раковина в купе спального вагона, магнитный ключ, независимый кондиционер, телефон внутренней связи, туалетные принадлежности; 1 или 2 кровати (как правило, 200х75 см); аудио и видео, газеты и журналы.
- Гранд Класс (Grand Class) с привилегиями: то же самое, что и Гранд класс, в дополнении приветственный напиток, Меню гурмана (ужин на заказ), завтрак в вагоне-ресторане.
- Улучшенный класс/ Бизнес-класс: двухместное купе, умывальник в купе, смежные купе, завтрак, туалетные принадлежности.
- Туристический класс: четырехместное купе, умывальник в купе, туалетные принадлежности — Кресла повышенного комфорта улучшенного класса: откидывающиеся кресла на 140°, лампа для чтения, подставка под ноги, отдельный выдвигающийся столик.
- Сидячие места туристического класса.
Для детей от 4 до 14 лет (не исполнившихся) на момент поездки и детей в возрасте до 4 лет, занимающих отдельное место. Этот тариф применим на любой день и распространяется на все классы обслуживания и поезда. Скидка 40% и этот тариф не может сочетаться с любым другим предложением. В основном, никакой документ, подтверждающий возраст ребенка не требуется, но, если во время путешествия возникнут разумные сомнения относительно возраста ребенка, сопровождающему взрослому может быть предложено предъявить официальный документ, подтверждающий возраст ребенка.
Поезда на средние дистанции
Дети от 4 до 14 лет (не исполнившихся). Скидка 40% от стандартного тарифа на все поезда, дни и направления. Дети до 4 едут бесплатно без отдельного места.
Пригородные электрички
Дети в возрасте до шести лет могут путешествовать бесплатно, при условии, что они не занимают место.
Посмотреть расписание на сайте renfe.com.
Пункт отправления (город/название ЖД станции/страна)
Желательное время отправления
— Выберите —
Пункт назначения (город/название ЖД станции/страна)
Класс путешествия
— Выберите —
Примечания/пожелания (например, пересадочные станции)
Отправить
необходимо прочитать соглашение
Контакты для справок
- тел.: +7 (495) 933 09 50, доб. 184 и 384;
- e-mail: train@pac.ru.
X
Конструктор предложений (для агентств)
О сервисе
Поезд как отель
Вопреки ожиданию, он оказался не “ретро”, а совсем даже наоборот.
5 Зато чай при моей диете можно пить в неограниченных количествах! Если в купе едут все четыре пассажира, нижняя полка превращается в два кресла с подколотниками.
6 На каждое купе две розетки. Это ли не прекрасно? Я всё жду, когда в самолётах они появятся на коротких рейсах.
7 Три большие кнопки. Вызов проводника, громкость радио и управление освещением. По радио не крутят попсу, но “Войну и мир” тоже не читают ( слава богу! ).
Поездная радиостанция работает в режиме аудиогида, рассказывая на русском,английском и финском языках об интересных станциях, городах и памятных местах, которые в данный момент проезжает “Лев Толстой”.
Слушая в пол-уха, я узнал об интересной велосипедной полуподземной улице в Хельсинки, которую переделали из бывшей железнодорожной ветки. Потом про неё ещё будет в репортаже про город. Так что — полезная штука!
8 Самое полезное, конечно, это регулировка температуры помещения. Она также индивидуальная в каждом купе. Помню, однажды с кем-то поспорил, нужны ли такие климат-системы в купейных вагонах или нет.
Важно
Поезд как отель
Посетив шесть десятков стран, я как-то упускал из вида соседнюю Финляндию. И это при том, что большая часть моей жизни связана с Петербургом, у финнов не был ни разу. Не покупал молоко, не открывал визу, не ездил на рыбалку.
Упущение это я решил исправить, поехав в Хельсинки на поезде из Москвы, это всего ночь в пути.
Поездка по железной дороге была обусловлена ещё и тем, что “в Финку” ходит совершенно новый поезд, запущенный буквально месяц назад. Его называют поездом-отелем. Концепция изменилась? От РЖД я не ожидал такого!
1 Снаружи вагон выглядит почти так же, как любой другой вагон современного российского поезда. Только светодиодные табло с маршрутом и вагоном выдают “навороченность”.
Но главное — внутри.2 Welcome aboard! Проводники не имеют ничего общего со устоявшимся стереотипом железнодорожного проводника: это молодые, вежливые люди, которые будут уделять вам внимание на протяжении всей поездки.
Поезд ходит ежедневно, отправляется с Ленинградского вокзала Москвы в 23:00. Многие ездят на нём в Питер.
3 У меня был билет в купе.
Паттайя поездка первый раз какой отель выбрать
В точно таком же купе я ехал прошлой осенью в Париж. Говорят, что такие вагоны устарели и им на смену тоже придут новые от Сименс.
Каким будет обновлённый люкс — остаётся гадать.
31 Начальник поезда, Александр Леонидович. Отличный дядька! Мне вообще очень понравились железнодорожные работники в этом позде: что “мои” проводники, что все другие.
Внимание
Именно такими должны быть сотрудники РЖД. Всегда и на любом уровне.
Любой сервис начинается с дружелюбия. Это оценит каждый.
32 Границу проходят в Выборге, уже утром.
Слушая в пол-уха, я узнал об интересной велосипедной полуподземной улице в Хельсинки, которую переделали из бывшей железнодорожной ветки. Потом про неё ещё будет в репортаже про город. Так что — полезная штука!
8 Самое полезное, конечно, это регулировка температуры помещения.
Она также индивидуальная в каждом купе. Помню, однажды с кем-то поспорил, нужны ли такие климат-системы в купейных вагонах или нет. Оппонент утверждал, что все люди разные, и одному может быть холодно в то же самое время, как другой будет изнывать от жары.
Как лучше заказать в турфирме поездку в прагу или самому выбрать отель
Вопреки ожиданию, он оказался не “ретро”, а совсем даже наоборот.
Сеть обслуживания нашей госмонополии (Amtrak) выглядит жалко по сравнению с сетью скоростных автострад (Interstate). Когда-то США были мощной железнодорожной державой, но эти времена далеко позади. Авиасообщение заменило поезда как главный способ перевозки пассажиров.
Однако для таких относительно близких городов, как ЛА и СФ оно неэффективно.
Как видно на этой карте, между этими калифорнийскими мегаполисами есть железнодорожное сообщение, однако оно неудобно.
Поезда не заходят в центр Сан-Франциско, останавливаясь на дальней стороне залива, в Окленде.
Всё это чем-то напоминает мне капсульный отель в Японии.
06. Эти ячейки небольшие, в них особо даже и не сядешь, именно поэтому автобус ходит только ночью. Отправление в 11 вечера, а на место он приходит в 7 утра. Расчёт тут на то, что пассажир будет большинство дороги спать.
При этом, маршрут специально проложен так, чтобы он занимал восемь часов.
На прошлой неделе путешествовал по Коми, подготовил несколько постов о достопримечательностях и красотах республики. Но прежде хочу рассказать о поезде «Сияние Севера». Это состав из трех спецвагонов, спроектированных научно-производственным объединением по правительственному заказу. Впервые вижу такое в России.Первый вагон — вагон-ресторан.
Он же банкетный зал, он же зал конференций и встреч. На протяжении трехдневного путешествия у нас было несколько мероприятий между обедом и ужином. Как видно на фото, столы и стулья, в отличие от обычных вагонов, не зафиксированы. Это позволяет изменять пространство по особым случаям.
Еще два вагона в составе — пассажирские. В первом шесть купе, во втором пять. Вот, к примеру, мое. Оно рассчитано на двух человек: одно спальное место снизу, другое сверху.
Возможно, это не самое удачное решение для люксового вагона (в СВ традиционно два места внизу), но это дает беспрецедентные масштабы спальных мест: снизу убирается столик и раздвигается кровать, сравнимая своим размером с полуторной.
А в США это может оказаться довольно прибыльной затеей.
И вот почему: Сан-Франциско и Лос-Анджелес находятся около 600км друг от друга. Это расстояние самолёт может преодолеть чуть больше чем за час, и недостатка в таких рейсах нет. Однако чтобы совершить этот короткий перелёт, пассажиры вынуждены провести несколько часов в дороге в аэропорт и из него, а так же в очередях на регистрацию, досмотр, посадку, и так далее.
В итоге, дорога займёт более четырёх часов, а то и все пять, из-за частых задержек и пробок! Это или полдня, которые можно было потратить на что-нибудь полезное, или полночи, которые пассажир вынужден практически не спать.
01. В любой европейской стране эта проблема просто решается — садишься себе на ночной поезд, и спишь в нём.
Именно поэтому такая история никогда бы не нашла в Европе спроса. Однако в США нет нормального железнодорожного сообщения между крупными городами.
В случае с Хельсинки, вряд ли кто-то будет ездить с огромными баулами, но на других направлениях нужно что-то придумывать.
Москва и МО С-Петербург и ЛО Бесплатный звонок по России
Гранд Экспресс – поезд отель
Набор питания: набор к чаю (кондитерское изделие — 1 шт, мед/джем — 1 шт, шоколад — 1 шт, сливки — 1 шт.) Набор прессы:
- Журнал «Гранд» (ежедневно)
- «Комсомольская правда» (субботняя) (поезд № 53, сб, вс)
- Газета «Вечерний Петербург» (поезд № 53, пн — пт)
- «Российская газета» (неделя) (поезд № 54, cб, вс)
- «Российская газета» (поезд № 54, пн — пт)
1 КЛАСС — БИЗНЕС Услуги — аналогичны категории 1 класс.
Дополнительно предоставляется горячий завтрак: Каша молочная (овсяная, гречневая, рисовая) или пельмени с соусом или горячий бургер (с ветчиной, с беконом, с сыром) или омлет (классический)Творожный продукт или йогурт или молоко Чай или кофе молотый или горячий шоколад Набор питания: набор к чаю (кондитерское изделие — 1 шт, мед/джем — 1 шт, шоколад — 1 шт, сливки — 1 шт.) 1 КЛАСС — СТАНДАРТ В купе: TV, 220 В, возможность управления регулируемыми заслонками кондиционера и дополнительным отоплением.
Sergey Dolya Сергей Доля
Не думал, что путешествие по железной дороге может быть настолько удобным и комфортным. Под катом фоторепортаж.Вид из купе в другую сторону.
Напротив дивана находится дверь в туалет, за ним шкаф:3.
Душ объединен с туалетом:4.
Шторкой разделяется пространство для водных процедур и остальная часть комнатки остается сухой.
Кто-то, возможно, начнет придираться, но давайте не забывать, что это индивидуальный душ в вагоне поезда. На полочке лежит все, что может пригодиться: мыло, шампуни и т.д.:5.
В моем вагоне было шесть «номеров-купе».В другом — всего пять. За счет этого размер отдельного купе в том вагоне был чуть больше:6.
Поезд Москва — Санкт-Петербург
В стоимость входят: горячее питание, напитки и десерты; индивидуальные дорожные наборы; свежая пресса; трансфер (услуги предоставляются в различном объеме в зависимости от тарифа). Еще одно преимущество «Гранд Экспресс» перед другими составами — удобное расписание.
Время в пути — менее девяти часов, отправление из столицы — в 23:40, из Санкт-Петербурга — в 23:49.
Откройте для себя новый уровень путешествий между двумя столицами! Гранд Экспресс благодарит своих постоянных партнеров и клиентов за доверие и многолетнее сотрудничество. Быть лучшими нам помогают ваши добрые слова и строгая оценка.
Расписание поезда «Гранд Экспресс»
Когда каждое желание пассажира угадывается, а затем исполняется на высоком уровне – этого нельзя не заметить.
• Набор услуг – стандартных и дополнительных.
На сегодня в поезде «Гранд Экспресс» можно делать все то же, что вы делаете дома или в офисе – работать, смотреть любимые фильмы, общаться с друзьями в интернете.
Создавая новый поезд класса Люкс, компания «Гранд Сервис Экспресс» сразу же поставила перед собой высокую планку.
Неслучайно, по уровню обслуживания пассажиров поезд на протяжении уже более десяти лет существования соответствует современным западным стандартам обслуживания ночного железнодорожного транспорта. Легко ли было этого добиться? Да, ведь цели были обозначены настолько ясно, что ошибки быть не могло.
Современное оснащение В разработке новых вагонов были учтены все существующие на нынешнее время технологии. Именно поэтому в каждом купе есть: • Комфортабельная мягкая мебель
VIP-вагоны
При этом цены на билеты сопоставимы с основными конкурентами: «Красной стрелой» и «Экспрессом» от РЖД и вторым частным составом на направлении – поездом «Мегаполис».
В каждом купе есть раковина, кондиционер и телевизор.
Проводник подает пассажирам горячий завтрак и может заказать трансфер на автомобиле класса комфорт, который включен в стоимость билета.
Первый класс. Три вагона «Первый Класс Бизнес» и «Первый Класс Стандарт». В сервис входит подача горячего завтрака и настраиваемый кондиционер. Билет бизнес-категории включает трансфер на автомобиле комфорт-класса.
Поезд-отель через Шелковый путь
По расчетам проектировщиков, пассажир за 5–7 дней может проехать и посмотреть весь Шелковый путь, узнать много интересного. – Расскажите подробнее о том, как будет выглядеть поезд изнутри? – Мы изменили структуру вагона, не изменяя существующих габаритов.
Поезд двухэтажный. На первом этаже – зона отдыха, где пассажиры могут свободно передвигаться, общаться, через большие ленточные окна наблюдать за сменой пейзажей за окном. Предусмотрены комфортные сидения с выдвигающейся банкеткой под ноги.
Хотелось бы, конечно, вместить в вагоне и санблок с душем – между купе в вагоне 1 класса.
Еда и напитки — бесплатно.А еще можно везти с собой машину в специальном вагоне-гараже.Роскошный отель на колесах: Maharaja ExpressЭтот роскошный поезд-отель ходит по четырем маршрутам: Княжеская Индия, Королевская Индия, Классическая Индия и Небесная Индия. Проехав эти маршруты, можно познакомиться практически со всеми мейнстримными достопримечательностями Индии, от Тадж-Махала до храмового комплекса Кхаджурахо.
О перевозчике «гранд сервис экспресс»
ТК «Гранд Сервис Экспресс» образована в 2002 году и стала первой в России частной транспортной компанией, получившей лицензию на право перевозки пассажиров железнодорожным транспортом.
С момента создания компания специализировалась на чартерных перевозках VIP-пассажиров. ТК «Гранд Сервис Экспресс» накопила богатый опыт организации железнодорожных путешествий в вагонах класса «Гранд де Люкс» по территории России, Балтии и СНГ.
Купе вагона Гранд Империал
Для клиентов обеспечивалась возможность организации индивидуальных рейсов и совершенно иной уровень сервиса. Эта услуга оказалась чрезвычайно востребованной пассажирами, и следующим шагом в развитии компании стал проект регулярного поезда на самом популярном в России направлении: Москва — Санкт-Петербург — Москва.
Поезд «Гранд Экспресс»
На первом этапе реализации проекта новые высококомфортабельные вагоны были включены в состав поездов «Красная Стрела», на следующем этапе — сформирован полноценный регулярный частный поезд класса люкс. Поезд получил название «Гранд Экспресс», и 15 июля 2005 года отправился в свой первый регулярный рейс между Москвой и Санкт-Петербургом.
Перевозчиком он позиционируется как «отель на колесах». У состава интересная окраска — сочетание красного и белого цветов с желтой полосой на уровне окон.
Коридор вагона люкс
При цене билета, не превышающей стоимость проезда на обычном фирменном поезде, «Гранд Экспресс» предлагает множество бесплатных услуг, что выгодно отличает его от других перевозчиков:
- Горячий завтрак
- Минеральная вода, чай, кофе и десерт
- Высокоскоростной Wi-Fi
- Система отопления и кондиционирования
- Горячее и холодное водоснабжение
- Система вызова проводника в купе
- Цифровое ТВ и медиатека кинофильмов
- Розетки 220В, USB в купе
- Вместительное пространство для багажа
- Комплекты постельного белья
- Индивидуальные дорожные наборы, тапочки и полотенца
- Свежая пресса на выбор
- Индивидуальная ванная комната (вагоны 1-4)
- Сейф в купе (вагоны 1-6, 8)
- Индивидуальный трансфер (для пассажиров вагонов 1-6, 8)
- Электронные замки
- Шкафы для одежды (кроме эконом-классов)
Купе в вагоне Эконом Комфорт
Весь персонал, который работает на рейсах «Гранд Экспресса», проходит многоступенчатое обучение. Уровень обслуживания в поезде наравне с обстановкой позволяет делать сравнения с люксовым отелем, а кроме того, идти на равных с ближайшими соперниками — фирменными поездами, которые курсируют по тому же маршруту.
«Гранд Экспресс» стремится во всем соответствовать требованиям своих пассажиров, предлагая невероятный комфорт в сочетании с удобным расписанием и массой бесплатных услуг. Именно поэтому путешествие, длина которого составляет немногим более восьми часов, проходит практически незаметно.
Купе в вагоне 1 класс — Комфорт
В поезде «Гранд Экспресс» бесплатно предоставляется горячее питание, заботливо приготовленное поварами в собственном ресторане (бесплатно за исключением базовых тарифов).
Утром, перед прибытием поезда в одну из столиц, пассажирам подают горячий завтрак в купе. Меню и выбор блюд различеаются для каждого класса обслуживания. Сделать выбор поможет проводник, который примет заказ накануне вечером.
Пассажирам классов Гранд Империал / Гранд Империал Сингл подается также и ужин.
Билеты на поезд «Гранд Экспресс» продаются на сайте Туту.ру и во всех ж/д кассах.
Подробнее о «Гранд Экспрессе»
Поезд «Таврия»
В 2019 году «Гранд Сервис Экспресс» запустила новые поезда — «Таврия» и стала первым ж/д перевозчиком, организующим прямые рейсы в Крым. Составы следуют на полуостров по Керченскому мосту. По пути поезда делают остановки в Твери, Рязани, Воронеже, Ростове-на-Дону, Джанкое, Бахчисарае и других населенных пунктах.
Поезд 028Ч/028С Москва — Симферополь — Москва
Расстояние из Москвы в Симферополь «Таврия» преодолевает за 1 день 9 часов. Двухэтажные составы курсируют ежедневно.
Двухэтажный поезд «Таврия». Источник фото: сайт перевозчика
Современные поезда включают вагоны купе и СВ, оборудованные биотуалетами и кондиционерами. Купе четырехместные, полки шириной 60 см. Есть индивидуальное освещение и розетки 220В. В купе класса 2Э (повышенной комфортности) в стоимость билета входят санитарно-гигиенический набор, постельное белье и горячее питание.
Поезд «Таврия», купе повышенной комфортности. Источник фото: сайт перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»
В люксе (СВ) всего два места — оба нижние, шириной 60 см. Есть индивидуальное освещение и розетки 220В. В цену билета включены горячее питание (завтрак и/или ужин), санитарно-гигиенический набор, постельное белье. Если выкупить купе целиком, можно бесплатно провезти питомца.
Поезд «Таврия», СВ. Источник фото: сайт перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»
В составе поезда есть вагон-ресторан. У проводников можно заказать чай-кофе и товары в дорогу.
Поезд 007А/008С Санкт-Петербург — Севастополь — Санкт-Петербург
Путь из северной столицы в Севастополь занимает 1 день 19 часов, в Симферополь — 1 день 17 часов. С 23 декабря 2019 года поезда ходят ежедневно, с 17 января 2020 года — через день.
Поезд «Таврия», плацкарт. Источник фото: сайт перевозчика «Гранд Сервис Экспресс»
Одноэтажные поезда включают купейные и плацкартные вагоны. Плацкартные вагоны оборудованы биотуалетом и кондиционером. Провоз животных в них запрещен.
В купейных вагонах есть стандартные купе (класс 2К) и купе повышенной комфортности (2Э). В последних в стоимость проезда включены постельное белье, санитарно-гигиенический набор и горячее питание. Все купе имеют индивидуальное освещение и розетки 220В. Есть возможность провезти мелких домашних животных.
Пассажиры могут посетить вагон-ресторан или приобрести горячие напитки у проводника.
Подробнее о классах обслуживания «Гранд Сервис Экспресс»
Была ли полезна статья: Да Нет
Парень отправился в круиз на роскошном поезде и рассказал, что его удивило
Рафал Шимански (Rafal Szymanski), разработчик программного обеспечения из США, поделился с нами историей своего удивительного путешествия. Когда парень был в Перу, он увидел фотографии поезда Belmond Andean Explorer на сайте и понял, что не устоит.
Ведь именно под руководством компании Belmond ходил знаменитый Восточный экспресс из романа Агаты Кристи. Так началось первое для Рафала путешествие класса люкс по железной дороге. Он отправился из Куско в Арекипу на роскошном поезде со спальными вагонами.
AdMe.ru расскажет вам, как выглядит один из самых дорогих поездов мира изнутри и что чувствуют его пассажиры, погружаясь в роскошь на 3 дня.
© Rafal SzymanskiДень 1-й. Начало пути
© Rafal Szymanski © Rafal Szymanski
Поезд отправляется от станции Ванчак (Wanchaq) в Куско всего раз в неделю. И в моем отеле были очень удивлены, когда я пытался заказать такси до этого вокзала.
На платформе всех приветствовал персонал, после проверки билетов мои вещи отнесли в номер. С этого момента и до отбытия Andean Explorer все пассажиры могли наслаждаться коктейлями и другими напитками, игрой местных музыкантов. Я впервые увидел своих попутчиков. Всего нас оказалось 32 человека. Никто, кроме меня, не путешествовал в одиночку.
© Rafal SzymanskiПеред отправлением поезда всех гостей попросили пройти в музыкальную комнату — вагон, где пассажиры могут поговорить друг с другом и выпить в баре. В знак начала путешествия нас угостили шампанским под звуки настоящего рояля. Меня сразу впечатлили декор помещения и качество обслуживания. Быстро стало понятно, что мне очень понравится эта поездка.
Номер
© Rafal SzymanskiВ музыкальной комнате нам сообщили подробности запланированных мероприятий и время завтраков, обедов и ужинов. Затем нас в индивидуальном порядке проводили к номерам.
По фотографиям в интернете я уже знал, как будет выглядеть моя комната, но все равно было очень любопытно. Номер класса люкс оказался выше всяких похвал. Но было забавно осознавать, что я буду жить в пятизвездочном поезде-отеле в Перуанских Андах. Мой сопровождающий показал все в комнате и примыкающей ванной, рассказал о кнопке вызова персонала рядом с кроватью.
© am_breaux / Instagram © minervaprivate / Instagram
Вагон с обзорной площадкой
© flying_chinchilla / Instagram © belmondandeanexplorer
После заселения в номер меня не покидали мысли, как все это удивительно. А потом я переоделся и отправился в хвост поезда к вагону с обзорной площадкой. Оттуда мне открылся потрясающий вид проплывающей за окнами перуанской глубинки.
Вагон с обзорной площадкой примыкает к музыкальной комнате, и там есть еще один бар. Не прошло и минуты, как бармен предложил заказать напиток. Конечно, я выбрал традиционный «Писко сауэр».
© Rafal SzymanskiВагон-ресторан
© Rafal Szymanski © richardjamestaylor / Instagram
Вскоре наступило время обеда. Мне не составило труда найти новых друзей, и этот обед, как и все последующие трапезы, я разделял с людьми, которых встретил в поезде.
© Rafal Szymanski © Rafal Szymanski © Rafal Szymanski
Качество еды и обслуживание были фантастическими. Некоторые блюда, которые подавали во время поездки, были даже лучше тех, что мне довелось пробовать в ресторанах, отмеченных в рейтинге Мишлен.
Первая экскурсия. Ракчи
© Carioca NoMundo / © Rafal Szymanski
После обеда мы немного отдохнули и отправились на первую экскурсию в Ракчи. В эпоху инков это был важный контрольно-пропускной пункт между регионами, также там хранились большие запасы продуктов.
© Rafal SzymanskiКогда пришло время возвращаться в поезд, нам предложили теплые полотенца и горячее миндальное молоко с амаретто Disaronno, чтобы освежиться и согреться. Было очень вкусно, я решил, что как-нибудь обязательно сделаю такой напиток дома.
Вечер
© Carioca NoMundo / © Carioca NoMundo /
До ужина у всех гостей появилось свободное время, которое можно было провести за общением, коктейлями и танцами. Я расслаблялся и знакомился с новыми людьми. Ужин был просто великолепен.
© Rafal SzymanskiОколо 23:30 я вернулся в комнату, чтобы лечь спать пораньше, потому что завтра желающие могли полюбоваться рассветом на озере Титикака около 4:30 утра. Все уже было подготовлено ко сну.
День 2-й. Рассвет
© Rafal SzymanskiЯ совсем не жаворонок, но не мог пропустить этот восход солнца ради того, чтобы поспать подольше. С огромным усилием проснулся в 4:15 утра и пошел к вагону с роялем — там собирались все, кто хотел увидеть рассвет. Потом наша группа вышла из поезда, подали кофе. Мы пили его, любуясь незабываемыми видами.
Вернувшись в поезд, я проспал до 7:30. И как раз успел к концу завтрака, который подавался с 6:00 до 8:00.
Вторая экскурсия. Острова Уру и Такиле
© Rafal SzymanskiМы взяли лодки, чтобы посмотреть знаменитые плавучие острова народа уру, сделанные полностью из тростника.
© Rafal SzymanskiДальше наша группа отправилась на остров Такиле, где после небольшой прогулки всех ждал обед. Его приготовили местные жители, и они же заменяли официантов. Мне сказали, что туристические компании, такие как Belmond, платят такильцам за наше обслуживание, чтобы помочь их экономике и обучить работе в сфере услуг.
© Rafal SzymanskiПосле обеда мы совершили восхождение на вершину горы и вернулись к нашим лодкам. Всю обратную дорогу я провел на открытой палубе, впитывая в себя воздух Анд.
День 3-й. Рассвет
© Rafal SzymanskiТем утром была запланирована еще одна прогулка, чтобы увидеть восход солнца над озером, около которого состав стоял ночь. Но я решил не выходить из номера и наслаждался рассветными видами с комфортом: прямо из кровати, завернувшись в теплое одеяло.
© lariduarteoficial / Instagram © heejaeholic / Instagram
Во время завтрака мне стало немного грустно, ведь поездка медленно, но верно подходила к концу и у меня не осталось больше ночей в прекрасном поезде.
Третья экскурсия. Пещеры Сумбай
© Carioca NoMundo / © Carioca NoMundo /
После завтрака мы отправились на короткую экскурсию в пещеры Сумбай с наскальными рисунками. Это место расположено на высоте около 4,2 км над уровнем моря, и хотя подъем обратно короткий, было легко почувствовать, что ты совершенно не в форме.
© Rafal Szymanski © Carioca NoMundo /
После все вернулись к поезду, где нас встретили с теплыми полотенцами, чтобы мы могли освежиться после подъема.
© Rafal Szymanski © Rafal Szymanski
Вскоре подали последний обед в Andean Explorer, и я отправился в свою комнату, чтобы собрать вещи.
© Rafal SzymanskiКогда со сборами было покончено, оставшиеся примерно 3 часа я провел в вагоне с обзорной площадкой, любуясь перуанскими пейзажами до прибытия в Арекипу.
Конец путешествия
© Rafal SzymanskiВышло так, как мне и сказали в начале пути: «Вы будете плакать, когда поездка закончится!» И я действительно был огорчен тем, что невероятные 3 дня в отеле на колесах подошли к концу.
Нас собрал менеджер по работе с клиентами и поблагодарил за то время, что мы провели вместе. Также он сказал, что наша группа сделала это путешествие веселым и для всех работников. Гости вели себя с ними вежливо, поэтому было здорово слышать такое. Возможно, это неудивительно: обычно я сталкиваюсь с тем, что чем выше цена чего-либо, тем лучше клиенты относятся к персоналу.
© Rafal SzymanskiКогда мы выходили на вокзале в Арекипе, весь персонал поезда стоял на платформе и хлопал нам. Если вы когда-нибудь будете в Перу, я очень рекомендую это незабываемое путешествие в Belmond Andean Explorer. После него мне хочется отправиться в новую поездку на роскошном поезде.
Подводя итоги
Несмотря на то что поездка достаточно короткая и недешевая (около $ 3 000 — 4 000), вы получаете:
- 2 ночи и 3 дня в пятизвездочном отеле. Можно выбрать среди номеров разной комплектации, но в каждом предусмотрена ванная комната с туалетом и душем.
- Фантастические завтраки, обеды и ужины на протяжении всего пути. Я действительно впечатлен командой поваров, которая может поддерживать такой уровень обслуживания, используя небольшую кухню в движущемся составе.
- Стоимость алкоголя без ограничений включена в билет, бар открыт почти круглосуточно.
- Экскурсия практически на целый день по озеру Титикака на частной лодке с отличными экскурсоводами.
- Две подарочные фирменные сумки от Belmond.
Абсолютно удивительный персонал, который делает путешествие невероятно приятным. В поезде на 32 гостя приходилось 34 сотрудника.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!