+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Положение о взаимодействии структурных подразделений отк

Положение о взаимодействии структурных подразделений отк

Положение о взаимодействии структурных подразделений отк

Положение устанавливает порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий и определяет механизмы взаимодействия со структурными подразделениями, должностными лицами в части планирования и осуществления закупок, исполнения, изменения и расторжения муниципальных контрактов, заключенных Клинцовской городской администрацией в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.1.3. Контрактная служба, структурные подразделения и должностные лица взаимодействуют на основе принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, профессионализма, эффективности осуществления закупок, ответственности за результативность обеспечения нужд городского округа «город Клинцы Брянской области».2.1. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) структурное подразделение Клинцовской городской администрации, инициирующее закупку, представляет контрактной службе заявку

Положение об отделе технического контроля (ОТК)

Функции 1.

Контроль за качеством и комплектностью изготавливаемых предприятием деталей, узлов и готовых изделий, за соответствие их стандартам, техническим условиям, нормалям, эталонам и чертежам, клеймение принятой и забракованной продукции, оформление в установленном порядке документации на принятую и забракованную продукцию, а также контроль за изъятием из производства окончательно забракованных изделий в специально организованные изоляторы брака и сдачей их в отходы.

2. Предъявление принятой продукции представителям заказчика, если это предусмотрено техническими условиями или договором. 3.

Анализ и технический учет брака и дефектов продукции предприятия, отмеченных в рекламациях и протоколах испытаний, участие в разработке и контроль за осуществлением мероприятий, направленных на предупреждение возникновения брака и устранение дефектов; выявление лиц, виновных в изготовлении недоброкачественных изделий. 4.

Prom-Nadzor.ru

В своей деятельности отдел руководствуется: — уставом предприятия; — настоящим положением; — законодательством Российской Федерации; 1.7. [Вписать нужное]. 2.1.

Структуру и штатную численность отдела утверждает [наименование должности руководителя предприятия], исходя из конкретных условий и особенностей деятельности предприятия, по представлению технического директора и начальника отдела, а также по согласованию с [отделом кадров, отделом организации и оплаты труда].

2.2. Отдел контроля качества может иметь в своем составе структурные подразделения (бюро, группы, лаборатории, пр.).

Например: техническое бюро ОКК (сектор, группа); бюро (сектор, группа) контроля качества в цехах (БКК); лаборатория контроля внешней приемки; центральная измерительная лаборатория; лаборатория химического анализа. 2.3.

Положения о подразделениях отдела (бюро, секторах, группах, лабораториях, пр.

) утверждаются [наименование должности руководителя предприятия], а распределение обязанностей между работниками подразделений осуществляется начальником отдела. 2.4.

Положение об отделе контроля качества предприятия

1.5.

В отделе должны быть документы и материалы по следующим вопросам: — законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению качеством продукции; — система государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля за качеством продукции; система, методы и средства технического контроля; — технология производства продукции предприятия; — действующие в отрасли и на предприятии стандарты и технические условия; — порядок проведения сертификации продукции (работ, услуг); — порядок аттестации качества промышленной продукции; — порядок предъявления и рассмотрения рекламаций по качеству сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий и готовой продукции; — правила проведения испытаний и приемки продукции; — организация учета, порядок и сроки составления отчетности о качестве продукции; — опыт передовых отечественных и зарубежных предприятий по

Положение о структурном подразделении организации: пример

А для отдела или департамента, цеха или службы этот документ необязателен, но желателен.

Несмотря на то, что такие структурные единицы не являются самостоятельными юрлицами и не обособлены от головной фирмы, Положение оптимизирует управление. А значит, работа будет более эффективной. Нежелательно допустить самостоятельное создание нескольких Положений внутри организации – скорее всего, они будут разработаны непрофессионально, противоречить друг другу.

Скорректируйте ваши ПВТР для работы в 2020 году.

В общей сложности поправок пять. Две придется внести из-за изменений в законе.

Остальные вынуждает сделать судебная практика.

Приказ Россвязи от 03.10.2016 N 218 «Об утверждении Регламента взаимодействия структурных подразделений Федерального агентства связи, участвующих в процессе закупочной деятельности»

N 218РЕГЛАМЕНТВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОЦЕССЕЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I.

Рекомендуем прочесть:  Кнопка эра глонасс

Общие положения1.1. Настоящий регламент (далее — Регламент) разработан в соответствии с Федеральным от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(далее — Закон), о Федеральном агентстве связи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 320, и устанавливает порядок взаимодействия структурных подразделений Федерального агентства связи (далее — структурные подразделения), участвующих в процессе закупочной деятельности в соответствии с Законом.1.2.

Регламент вводится в целях повышения эффективности осуществления закупок Россвязи, ответственности руководителей структурных подразделений за результативность обеспечения товарами, работами, услугами Федерального агентства связи.1.3.

Положение об отделе технического контроля

1.2 ОТК подчиняется заместителю директора по качеству — начальнику ОТК. 1.3 Заместитель директора по качеству — начальник ОТК подчиняется непосредственно директору по качеству.

Положение о взаимодействии отделов организации

Положение о взаимодействии структурных подразделений отк

На каждом предприятии действуют локальные документы, регулирующие его деятельность. Одним из самых значимых считается регламент взаимодействия между отделами (образец документа будет описан далее). Для руководителя организации он является эффективным инструментом управления. Рассмотрим подробно образец регламента взаимодействия между отделами.

Требования

Каким должен быть регламент? Взаимодействие между отделами бухгалтерии и экономической службы, кадровиками и расчетно-плановым подразделением, другими структурными единицами предприятия неизбежно в процессе деятельности. При этом контакт сотрудников должен обеспечивать реализацию поставленных задач в максимально короткий срок.

Образец регламента взаимодействия между отделами, в первую очередь, должен быть доступным для исполнителей. Если лицо, ответственное за его разработку, распишет все положения, но подчиненные ничего не смогут понять, смысла в документе не будет никакого.

В этой связи, формируя , следует принимать во внимание три ключевых принципа:

  1. Документ составляется на основании модели бизнес-процесса. Качество регламента будет прямо зависеть от тщательности проработки схемы.
  2. Структура документа определяется моделью процесса. Все пункты схемы должны присутствовать в регламенте.
  3. Изложение информации осуществляется официальным, сухим языком. В тексте документа рекомендуется использовать короткие простые предложения. Формулировать положения следует однозначно. Все аббревиатуры и термины необходимо расшифровывать.

Цели

Образец регламента взаимодействия междуотделами обеспечивает:

Структура

Какой регламент взаимодействия между отделами можно считать правильно составленным? Обычно документ включает в себя следующие разделы:

  1. Общие положения.
  2. Определения, термины и сокращения.
  3. Описания процессов.
  4. Ответственность.
  5. Контроль.

Источниками определений могут служить законодательные акты, ГОСТы и прочие документы. К последним, в частности, относят Приказы министерств, ведомств, правительственные постановления.

При этом ссылки на нормативные документы, положения которых были использованы, должны включаться в регламент взаимодействия между отделами.

Образец для ЛПУ, в частности, содержит указания на Приказы Минздравсоцразвития, Министерства здравоохранения региона.

Приложение

В нем, как правило, приводится графическая модель бизнес-процесса. Она изображается в виде схемы, состоящей из нескольких блоков. Графическое изображение можно создать с помощью программных продуктов ПК. Схемы отражают конкретный порядок действий для реализации тех или иных задач. Визуализация удобнее, чем текст.

На схеме четко отображается начало процесса и каждого этапа, связь между ними и конечный результат. Такую модель часто используют разработчики регламента взаимодействия между отделами компании по 223-ФЗ. В схеме выделяются такие ключевые параметры, как выходы и входы, участники и клиенты.

Если новичок ознакомится с такой моделью, то он сразу же поймет специфику процесса и будет уже готов к реализации определенной задачи.

Инструкция

На первом этапе нужно определить предмет документа и ответственных лиц, т. е. кто составляет и какой регламент. Взаимодействие между отделами бухгалтерии, в частности, осуществляется по четкой схеме, закрепленной законодательством. В этой структурной единице всегда присутствует самый главный сотрудник, отвечающий за соблюдение требований в сфере отчетности.

Он и может стать лицом, ответственным за составление регламента взаимодействия между отделами. Образец документа должен обсуждаться всеми сотрудниками. Для этого организуется общее собрание. Если документ регламентирует процесс, в котором сталкиваются интересы более двух отделов, то важно привлечь к обсуждению ключевых сотрудников.

Лицо, ответственное за разработку, должен объяснить коллегам важность внедрения правил.

Описание процессов

Его объем будет зависеть от сложности взаимодействия. Если процесс простой, а сотрудник, отвечающий за него, хорошо понимает все этапы реализации, то он может сам составить схему работы с другими структурными единицами. После этого ему следует обсудить документ с остальными участниками.

Если бизнес-процесс сложный, то каждый сотрудник разрабатывает свою часть модели. После этого все проекты компонуются и обсуждаются. В ходе ознакомления с базовым документом все заинтересованные сотрудники могут предложить те или иные корректировки и дополнения. После этого передается руководителю.

Утверждение

Оно может осуществляться напрямую. В этом случае руководитель сам подписывает регламент взаимодействия между отделами компании. Образец документа может утверждаться и косвенно. В таком случае руководитель издает приказ. В гриф утверждения вносятся регистрационные данные распорядительного акта.

Специфика работы ответственного лица

В некоторых организациях в штате предусматривается должность менеджера по качеству. На практике выработаны определенные этапы подготовки документа. Их необходимо соблюдать менеджеру, составляющемуосновных стадий:

  1. Определение процессов.
  2. Выстраивание диаграммы.
  3. Детальное описание.
  4. Составление текста.

Ответственный специалист изучает распорядок сотрудников в разных подразделениях. Это необходимо для составления описания стандартных ситуаций, включаемого в регламент взаимодействия между отделами. Пример: «Газовая станция осматривается с использованием таких технических средств, как… По завершении обследования составляется отчет».

Определение итоговой цели

Лицо, ответственное за составление регламента, должно иметь представление обо всех процессах, знать обязанности сотрудников, обладать соответствующей квалификацией и уровнем профессионализма. Цель, которую ставит документ, должна быть ясна работникам. В противном случае исполнение регламента окажется дополнительной нагрузкой на сотрудников.

Оптимизация и проектирование

Комплексное изучение процессов, происходящих на предприятии, позволяет выявить слабые места. Анализ ситуаций, результатов, операций дает возможность оптимизировать деятельность. Это, в свою очередь, позволяет сформировать несколько сценариев дальнейшего развития. Так, предприятие может оставить все как есть, создать новую модель работы или откорректировать старую.

Нюансы

Важно, чтобы каждый сотрудник четко представлял, что ему нужно делать и как достигнутые результаты отразятся на его заработке. Именно поэтому необходимо обсудить регламент перед его утверждением. Ключевая роль в отводится, разумеется, руководителю рабочей группы (проекта). В задачи этого специалиста входит постановка острых вопросов.

Он должен уметь представить четкую модель процесса. Каждый участник видит картину своими глазами. Необходимо добиться единого понимания. Каждому участнику необходимо объяснить ответственность в создании регламента. В большинстве случаев коллективы скептически относятся к внедрению такого документа.

В зависимости от сложности процесса, введение регламента занимает 4-12 мес.

Образец регламента взаимодействия между отделами, примеры

Положение о взаимодействии структурных подразделений отк

На каждом предприятии действуют локальные документы, регулирующие его деятельность. Одним из самых значимых считается регламент взаимодействия между отделами (образец документа будет описан далее). Для руководителя организации он является эффективным инструментом управления. Рассмотрим подробно образец регламента взаимодействия между отделами.

Несогласованность с практикой

Важно доверять создание регламента сотруднику, имеющему непосредственное отношение к рабочей деятельности на предприятии. Предположим, организация стала очень крупной.

Руководство вполне может позволить себе сформировать специальную службу, в задачи которой будет входить решение вопросов о развитии. Соответственно, отдел поставит задачу описать все процессы предприятия. Но цель этого мероприятия им неважна.

Если регламент составляют люди, не привлеченные к реальной деятельности, то руководящий ею сотрудник исполнять схему не будет. Соответственно, документ работать не имеет смысла.

Отсутствие гибкости

Многие ответственные лица стремятся к максимальной детализации. Такая ситуация обуславливается незнанием отличий между составлением регламента и описанием реальных производственных процессов. Если стоит задача автоматизации операций, их детализация призвана помощь работникам. Потребность в регламенте возникает тогда, когда в производстве задействовано много людей.

Их действия часто дублируются, однако каждый человек трактует ту или иную операцию по-своему. Регламент направлен на снятие разногласий. Следует учитывать, что сотрудники организации должны обладать определенной свободой в действиях, позволяющей принять то или иное решение в зависимости от ситуации.

К примеру, клиенту можно ответить незамедлительно, а не по истечении какого-то времени.

Большой объем и сложность текста

Оптимальным считается регламент, состоящий из 5-7 страниц. При этом его содержание должно быть емким, но кратким. Не рекомендуется использовать сложные, многосоставные предложения. Текст должен быть доступен для понимания. Кроме того, следует обратить внимание на термины. Не следует заменять понятия синонимами, использовать аббревиатуры без расшифровки.

Взаимодействие отделов ИБ и ИТ

В настоящее время на многих предприятиях контакты этих служб весьма затруднены. Связаны сложности с внутренними конфликтами отделов ИТ и ИБ. Существует несколько вариантов обеспечения эффективного их сотрудничества.

В качестве первого и самого простого выступает наличие работников (одного или нескольких), специализирующихся на информационной безопасности внутри службы информтехнологии. Регламент взаимодействия между отделами ИТ и ИБ в этом случае отражает типичные подходы к сотрудничеству.

Организация работы осуществляется на основании сложившихся стереотипа о том, что информационная безопасность является частью обеспечения информтехнологии.

Если на предприятии не происходит конфликтов между этими службами, то руководитель может задуматься над тем, чтобы оформить службу ИБ в качестве отдельной структуры ИТ-отдела. Соответственно, придется выделить больше ресурсов, в том числе и финансовых, на обеспечение такой деятельности.

Типовой образец

В Общих положениях указываются:

  1. Назначение документа. Как правило, присутствует такая фраза: “Настоящим регламентом определяется порядок…”.
  2. Сфера действия. Регламент может распространяться на работников или объекты.
  3. Нормативные документы, в соответствии с которыми разработан акт.
  4. Правила утверждения, корректировки, отмены регламента.

В разделе “Термины, сокращения, определения” приводятся понятия, используемые в документе. Все аббревиатуры должны быть расшифрованы. Термины следует приводить в алфавитном порядке. Каждое понятие указывается с новой строки в ед. ч. Определение термина приводится без слова “это”, через тире.

В разделе “Описание процесса” дается пошаговая характеристика. Целесообразно ввести подпункты. Каждый из них будет соответствовать конкретному этапу. В этом же разделе указываются сотрудники, привлеченные к выполнению тех или иных операций. Описываются не только действия, но и их результат.

Ответственность и контроль

В регламенте должно присутствовать указание на возможность применения санкций к лицам, не исполняющим положения. Ответственность допускается в рамках законодательства. Она может быть уголовной, административной или дисциплинарной. В обязательном порядке указывается Ф. И. О. и должность сотрудника, осуществляющего контроль исполнения регламента.

Положение об Отделе контроля качества

Положение о взаимодействии структурных подразделений отк

1. Отдел контроля качества является структурнымподразделением Дирекции по качеству.

2. Отдел создается и ликвидируется приказомГенерального директора предприятия.

3. Отдел подчиняется директору по качествупредприятия.

4. Отдел контроля качества возглавляетначальник отдела, назначаемый на должность приказом Генерального директорапредприятия по представлению директора по качеству.

5. Работники отдела назначаются на должности иосвобождаются от должностей приказом Генерального директора предприятия по представлениюдиректора по качеству.

6. В своей деятельности отдел руководствуется:

6.1. Уставом предприятия.

6.2. Настоящим Положением.

6.3. Документами системы менеджмента качества.

II. Структура

1. Структуру и штатную численность отдела утверждает генеральный директор предприятия исходя из условий и особенностей деятельности предприятия по представлению директора по качеству и начальника отдела и по согласованию с исполнительным директором.

2. Отдел имеет в своем составе структурные подразделения согласно нижеприведенной схеме.

3. Распределение сотрудников отдела по участкам производитсяначальником отдела контроля качества оперативно (накануне, либо в началекаждого рабочего дня).

III. Задачи

1. Обеспечение выпуска предприятиемкачественной и конкурентоспособной продукции.

2. Предотвращение выпуска предприятиемпродукции, не соответствующей требованиям стандартов и технических условий,проектно-конструкторской документации или утвержденным образцам (эталонам).

3. Соблюдение условий поставки, комплектностипродукции по договорам.

4. Укрепление производственной дисциплины,повышение ответственности всех звеньев производства за качество выпускаемойпродукции.

IV. Функции

1. Проверка поступающих на предприятиематериальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующихизделий) и подготовка заключений о соответствии их качества стандартам итехническим условиям.

2. Составление актов приемочного контроля покачеству материальных ресурсов.

3. Проведение выборочного инспекционногоконтроля качества отдельных технологических операций (в том числе транспортировки),технологического оборудования, производственной среды и инструментов.

4. Контроль:

  • качества, комплектности, упаковки продукции;
  • соответствия выпускаемой продукции стандартам, техническим условиям, утвержденным образцам (эталонам), проектно-конструкторской документации;
  • правильности хранения в подразделениях предприятия и на складах материальных ресурсов и готовой продукции.

5. Оценка сортности продукции, выпускаемойпредприятием.

6. Клеймение принятой и забракованнойпродукции.

7. Оформление в установленном порядкедокументации на принятую и забракованную продукцию.

8. Участие в выявление причин несоответствияпродукции требованиям нормативно-технической документации, определениевозможности исправления брака и устранения дефектов, проведение мероприятий поустранению причин выявленных несоответствий.

9. Проведение повторных проверок, понижениесортности продукции.

10. Обеспечение изъятия из оборота продукциипри невозможности (нецелесообразности) устранения дефектов и брака.

11. Анализ и технический учет брака продукции.

12. Оформление результатов контрольныхопераций, ведение учета показателей качества продукции, брака и его причин,составление периодической отчетности о качестве продукции.

13. Оформление документов, удостоверяющих качествопродукции.

14. Систематический контроль за состояниемконтрольно-измерительных средств предприятия.

15. Своевременное проведение мероприятий,связанных с введением новых нормативов и стандартов.

16. Разработка предложений по повышениюкачества выпускаемой продукции, а также по повышению требований к качеству потребляемыхпредприятием материальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов,комплектующих изделий). Выборочная проверка готовой продукции со склада.

17. Контроля соблюдения технологической дисциплины.

1. Отдел контроля качестваимеет право:

1.1. Прекращать приемку и отгрузку продукции вслучае:

  • несоответствия ее качества стандартам, технической документации, утвержденным эталонам, образцам;
  • несоответствия ее комплектности, установленной нормативно-технической документацией;
  • отсутствия обязательной установленной технической документации.

О прекращении приемки (отгрузки) начальникотдела контроля качества ставит в известность технического директора.

Распоряжение начальника отдела контролякачества об отказе в пропуске продукции может быть отменено только на основанииписьменного приказа Генерального директора или письменным распоряжениемдиректора по качеству.

1.2. При выявлении несоответствия продукциистандартам на отдельных этапах производства приостанавливать процессизготовления в соответствующих структурных подразделениях предприятия, а самупродукцию изолировать (браковать).

Оприостановке производства начальник отдела контроля качества без промедленияставит в известность технического директора либо его заместителя.

Распоряжение начальника отдела контролякачества о приостановке производства продукции может быть отменено только наосновании письменного приказа Генерального директора или по письменному распоряжениюдиректора по качеству.

1.3. Требовать от руководителей всехструктурных подразделений:

  • проведения мероприятий, направленных на повышение качества производимой продукции;
  • предоставления необходимой для осуществления работы отдела информации;

1.4. В случае возникновения разногласий покачеству продукции принимать окончательное решение о приемке или отбраковкепоследней.

VI. Взаимоотношения(служебные связи)

Для выполнения функций и реализации прав отделконтроля качества взаимодействует:

1. С отделомглавного технолога:

1.1. Получения:

  • стандартов;
  • инструкций;
  • технических условий;
  • иной технической документации по определению качества продукции;
  • заключений о соответствии материальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов, др.) ТУ и ГОСТ;
  • заключений о возможности применения материальных ресурсов в производстве;
  • по проведению испытаний образцов продукции;
  • технологических карт с нормами допусков в соответствии с ГОСТ и ТУ;
  • описаний технологических процессов с указаниями требований к качеству.

1.2. Предоставления:

  • предложений и замечаний по предоставленной документации;
  • информации о нарушении стандартов и технических условий;
  • материальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов, др.) на анализ их соответствия ГОСТ, ТУ;
  • сведений об обнаруженных технологических недостатках и предложений по их устранению;
  • предложений по повышению качества продукции;
  • обобщенных сведений о качестве выпускаемой продукции и количестве брака;
  • протоколов испытаний и исследований образцов продукции.

2. С группойоборудования и оснастки по вопросам:

2.1. Получения:

  • планов проведения проверки и ремонта оборудования;
  • средств контроля качества оборудования;
  • графиков профилактических работ на электрооборудовании;
  • комплектующих к электрооборудованию;
  • помощи в ремонте электрооборудования.

2.2. Предоставления:

  • предложений по улучшению качества продукции;
  • заявок на ремонт электрооборудования;
  • заявок на комплектующие к электрооборудованию;
  • заявок на изготовление специализированной оснастки.

3. С дирекциейпо закупкам по вопросам:

3.1. Получения:

  • сопроводительных документов поставщиков на поступающие на предприятие материальные ресурсы (сертификатов, деклараций о соответствии, паспортов и т.д.);
  • копий договоров поставок, изменений к ним;
  • иных документов для составления рекламаций.

3.2. Предоставления:

  • актов приемки продукции по качеству и комплектности;
  • актов отбраковки продукции;
  • актов с результатами испытаний;
  • актов исследований образцов;
  • методологических рекомендаций по улучшению качества поставок;
  • заявок на приобретение необходимых для работы инструментов и материалов.

4. С технической дирекцией по вопросам:

4.1. Получения:

  • образцов упаковочных ярлыков;
  • образцов (эталонов) контрактной продукции;
  • сведений о технологических изменениях продукции;
  • рекламаций к качеству продукции, полученных предприятием от потребителей;
  • данных о возврате продукции потребителями;
  • информации о несоответствии заявленного качества продукции в течение гарантийных сроков;
  • данных о недостатках продукции, выявленных в процессе ее использования или эксплуатации.

4.2. Предоставления:

  • документов, подтверждающих качество продукции (деклараций, паспортов и т.д.);
  • документов, сопровождающих продукцию и подлежащих передаче потребителям;
  • разрешений на пломбирование изделий и упаковок (ящиков, контейнеров).

5. С цехами  сборки и монтажа и поверхностного монтажа по вопросам:

5.1. Получения:

  • образцов продукции сомнительного качества для оценки;
  • первых собранных изделий для проведения проверки;
  • партий готовой продукции для проведения выходного контроля;
  • подписей в формах регистрации выявленных нарушений;
  • планов корректирующих действий по выявленным несоответствиям.

5.2. Предоставления:

  • заключений о выявленных нарушениях;
  • зарегистрированных бланков планов корректирующих действий;
  • разрешений на пломбирование упаковок готовой продукции.

VII.  Ответственность

1. Ответственность за качество исвоевременность выполнения функций отдела несет начальник отдела контролякачества.

2. На начальника отдела возлагаетсяперсональная ответственность за:

2.1. Соответствие законодательству издаваемыхотделом инструкций и указаний по вопросам качества продукции.

2.2. Составление, утверждение и представлениедостоверной информации о качестве продукции.

2.3. Обеспечение руководства предприятияинформацией о качестве выпускаемой продукции.

2.4. Своевременное, а также качественноеисполнение распоряжений руководства предприятия по вопросам качества продукции.

2.5. Недопущение использования неисправныхприборов контроля.

2.6. Недопущение применения устаревшихнормативов и стандартов.

3. Ответственность работников отдела контролякачества устанавливается соответствующими должностными инструкциями.

Положение разработано в соответствии c:

  1. Трудовым  Кодеком РФ, с учетом изменений и дополнений.
  2. Уставом предприятия.

2.3 Задачи и функции службы отдела технического контроля качества продукции на оао Динур

Создание безопасных условий труда. Соблюдение норм и правил по охране труда и технике безопасности, промышленно санитарии, а также правил пожарной безопасности в соответствии с

«Положением о системе управления охраной труда на ОАО «Динур»

. Разработка инструкций по ТБ для работников ОТК. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия — с центральной заводской лабораторией( ЦЗЛ): Получает: бланки с результатами проведенных испытаний и исследований.

Представляет: заявки (бланки) на проведение химических, физических, термических, механических, рентгенофазовых испытаний, свойств сырья, готовой продукции; — с техническим отделом: Получает: нормативную документацию на сырье, готовую продукцию, технологические инструкции, регламенты на производство выпускаемой продукции; на согласование проекты вновь разрабатываемой НД и изменения к действующей НД; техническую литературу и другую информацию по заявкам

Проект положения о взаимодействии структурных подразделений

Данный локальный акт составляется индивидуально исходя из потребностей компании. Вы можете составить локальный акт на примере рекомендации о взаимодействии юротдела с другими отделами.

Рекомендация: «Чтобы выстроить отношения юридического отдела с другими подразделениями, организации нужно учитывать:

  1. особенности отношений с конкретными подразделениями, такими как , , .
  2. и

Отдельный вопрос для руководителя юридической службы – как .

С другой стороны, важно проявлять доброжелательность и уважение к коллегам.

Кто разрабатывает положение об отк

Утверждаю [организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия, учреждения] [должность, подпись, Ф. И. О. лица, утверждающего положение] [число, месяц, год] М.

П. назад к оглавлению 1.1. Отдел контроля качества, являясь самостоятельным структурным подразделением предприятия, создается и ликвидируется приказом [наименование должности руководителя предприятия]. 1.5. С отделом сбытаПолучает: заполненные упаковочные листы или ярлыки по установленному образцу.Представляет: разрешение на окончательное закрытие ящиков, контейнеров или вагонов.9.

Положение о взаимодействии

Данный локальный акт составляется индивидуально исходя из потребностей компании. Вы можете составить локальный акт на примере рекомендации о взаимодействии юротдела с другими отделами. Рекомендация: Как решать вопросы, смежные с другими отделами «Чтобы выстроить отношения юридического отдела с другими подразделениями, организации нужно учитывать:

  1. особенности отношений с конкретными подразделениями, такими как кадровая служба, бухгалтерия, коммерческий отдел.
  2. общие принципы взаимодействия с другими отделами и

Отдельный вопрос для руководителя юридической службы – как взаимодействовать с руководством компании.

См. также фрагмент видеосеминара Взаимодействие юридического отдела с иными подразделениями компании.

Порядок взаимодействия подразделения с иными структурными единицами предприятия

Стр 4 из 5 Перечень вопросов и подразделений, с которыми взаимодействует данное предприятие.

раздела «Взаимоотношения (служебные связи)».

В процессе решения задач, поставленных перед подразделением, выполнения функций, возложенных на него, и реализации прав, предоставленных ему, между структурным подразделением и другими подразделениями предприятия возникают функциональные отношения (устанавливаются служебные связи). Определение служебных связей или схем взаимодействия структурных подразделений достаточно трудоемкое дело на только что образованном предприятии. Со временем связи «шлифуются» и в положения о структурных подразделениях вносятся соответствующие изменения и дополнения.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.