Статья предвзятое отношение к студенту

Статья предвзятое отношение к студенту

Статья  предвзятое отношение к студенту

Преподаватель английского языка на экономическом факультете необъективно относится к студенту. Во время промежуточной аттестации поерывает, не дает сосредоточиться на ответе, не объясняет, в чем студент ошибся.

Требования, вопросы к зачёту преподаватель предоставил только после отдельного запроса матери студента. Заранее не ознакомил.

До пересдачи студент занимался с репетитором, репетитор уверен, что студент знает материал на уровне, достаточном для аттестации.

Может предоставить заключение об этом. Комиссионная пересдача проведена формально, с нескрываемой антипатией преподавателя к студенту, а второй (и единственый) член комиссии также продемонстрировала солидарность с преподавателем.

Как не стать жертвой вуза

Избежать конфликтов студентов с преподавателями невозможно, но облегчить себе жизнь вполне реально Зачастую основанием для конфликта студента и преподавателя становится личная неприязнь.

— У меня остались пересдачи с лета.

Пока я их сдавала, мне пришлось пропустить три пары по практике речи — это один из основных предметов. Когда я впервые пришла на пару, преподаватель сказала мне, что не хочет меня видеть, а мой уровень знаний не позволяет мне учиться в этом вузе».

Алина пошла в деканат, где выяснила, что подобная проблема с этим преподавателем случается из года в год.

dtpstory.ru

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

— — Несут ли наказание учителя за предвзятое отношение к человеку За что уважать?

[анонимная 32316] 13 фев. 2014 16:10 2 1 # Я преподавал в ВУЗе, имею научную степень, согласен что это отличается от школы, есть нюансы, но ИМЕЮ ПРАВО, впрочем как и любой другой, потому как

«что бы знать вкус яичницы не обязательно нести яйца»

. P.S. Не ну ПРАВДА, у меня две дочки учатся, учителей с которыми можно общаться, но боясь поставить их вопросм в тупик (так сформулируем) МАЛо. Мимо_проходил 13 фев. 2014 00:22 2 1 # А может проблема в вас а не в них?

Все же люди разные. [анонимный 40276] 13 фев.

2014 00:27 1 1 # И это нельзя исключать, но я же не требую от своих детей знания международной экономики, на уровне доктора наук, но просто знаю, что многие из тех кого я учил, уже стали круче меня.

Предвзятое отношение

74 юристa сейчас на сайте 3370консультаций за 24 часа Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет Похожие темы Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1.

Мы проживаем в Крыму, занимаемся лицензионным видом деятельности — пассажирскими перевозками на маломерном судне. На объяснения,

Как бороться с предвзятыми преподавателями?

Предвзятость преподавателя — это конец.

Попробуем разобраться. Существует мнение, что преподаватели — тоже люди (тут людям без чувства юмора следует покинуть данную страницу).

И если придерживаться этой теории, то им присущи те же самые черты, что и обычным людям. Это простые эмоции, переживания, чувства. И следуя им, преподаватели порой оценивают работу некоторых студентов не вполне объективно.

И тут уж ничего не поделать — студент может из кожи вон лезть, вплоть до того, что получить нобелевскую премию, но преподаватель будет твердо уверен, что всё это враки и студент — бестолочь, которая не заслуживает положительной оценки.

Этот преподаватель, как я чувствую, предвзято ко мне относится

Я люблю общаться с людьми, я очень эмоциональная, веселая, у меня есть люди которые любят меня и наоборот не терпят. Мне было всё равно пока не наступил момент один.

Дело в том, что я учусь в институте, я принимаю всех преподавателей за исключением одного.Потому что этот преподаватель, как я чувствую, предвзято ко мне относится, не терпит меня и часто на высказывание моего мнения (при всеобщем обсуждении) может морально подавить так, чтобы я поняла какая я глупая и что не значу ничего.

После этого я себя подавляю, мне тяжело на душе, грустно, я начинаю думать даже, что я не красивая и действительно глупая.Затем я выливаю на кого-то негатив свой, нахожу в себе недостатки, но иногда убеждаю себя:тебе не жить с этим человеком, пусть как хочет делает доучишься и все, ост. тебя уважают. Только помогает не на долго.

Ведь К другим такого отношения нет а ситуации повторяются и я уже просто молчу

> > Выслушайте все, после чего спросите, есть ли у собеседника какие-нибудь предложения, которые изменят ситуацию.

Очень часто преподаватели бросают фразы вроде: «Воспитывать ребенка надо было лучше!

Делайте что хотите!», что говорит о непрофессионализме и нежелании решить вопрос мирно. Если преподаватель не идет на контакт, не опускайтесь до оскорблений или открытой вражды. Вежливо попрощайтесь и уходите.

Это вовсе не поражение. Теперь пора обратиться к сторонним наблюдателям. В качестве независимого судьи можно привлечь классного руководителя.

Спросите его об учителе. Бывают педагоги, которые никогда никого не хвалят и не поощряют, говорят жестко.

Это часть методики, которую применяют многие учителя с богатым опытом. Тогда ребенка нужно будет научить не только не хамить, но и спокойно относиться к происходящему.

Неприятно,

Блог Студланса о студлансе!

In Тэги 02.11.2015 Ура!

Очередная сессия успешно закончена и можно с легкостью вздохнуть полной грудью.

Одни рады поставленным на экзаменах «троечкам», а других огорчает одна-единственная злополучная «четверка», мешающая получить повышенную стипендию или лишающая надежды на красный диплом. Существуют ли способы исправить обидную ситуацию? Появление низкого балла может возникнуть по разным причинам:

  1. плохой уровень подготовки

Достаточно часто студент .

В результате, где-то что-то недоучил, зазубрил и не разобрался. В этом случае преподаватель имеет полное право поставить более низкую оценку и оспаривать ее бесполезно. Поскольку даже самая доброжелательная к вам комиссия увидит, что материал вами усвоен формально или не усвоен вообще.

  1. предвзятое отношение преподавателя к студенту

В любом вузе всегда есть хоть один преподаватель, которому сдать экзамен очень трудно.

Несут ли наказание учителя за предвзятое отношение к человеку

/ / 27.04.2018 1,772 Views Сразу укажем, что преподавательскую деятельность мы рассматриваем с позиций взаимодействия преподавателя с обучаемыми (в нашем случае, с курсантами и слушателями института). И здесь непосредственный интерес представляют вопросы правовой оценки использования преподавателем своих полномочий.

Одним из распространенных деяний в преподавательской среде является получение вознаграждения за выставление положительных оценок на экзамене. Где здесь «проходит» грань между преступным и непреступным поведением преподавателя.

Бывший студент-заочник Дмитрий Тимонькин судится с Белорусским государственным экономическим университетом и просит восстановить его в качестве студента.

Он не сдал зачет по конституционному праву и считает, что это произошло из-за предвзятости преподавателей, которые, по его мнению, занизили оценку. Университет уверен, что зачет проходил, как положено, а оснований для восстановления студента нет.

С университетом согласен и суд: в удовлетворении иска Дмитрию отказали. Но он планирует обжаловать решение суда.

Ольга Шукайло, TUT.BY

Бывший студент: «Я сдал все зачеты и экзамены, кроме конституционного права»

Дмитрий Тимонькин после школы отучился на столяра, затем в 2008 году — на юриста в Минском торговом колледже Белкоопсоюза. Занимался перевозками. Через какое-то время решил поступить на заочное отделение в БГЭУ на факультет права, чтобы в будущем найти более оплачиваемую работу. И поступил.

В качестве вступительных экзаменов сдавал в том числе два спецпредмета — гражданское право и общую теорию права. По его словам, сдал на 80 баллов из 100. За 2015−2016 учебный год он заплатил чуть больше 6 млн неденоминированных рублей. Но во время первой зимней сессии не сдал зачет по конституционному праву, на пересдаче — снова неудача. После того как не сдал зачет комиссии, его отчислили.

— Я добросовестно учился, в первую сессию по всем предметам у меня были сданы все зачеты и экзамены, кроме конституционного права, — рассказал Дмитрий на судебном заседании 27 февраля в суде Заводского района столицы. — Из 57 человек в первый раз конституционное право сдали только три человека. На последнюю пересдачу (с комиссией. — Прим. TUT.BY) вышло 43 человека, и из них не сдали пятеро.

Дмитрий считает, что сдать зачет не удалось из-за предвзятого отношения со стороны преподавателей.

—  Накануне в феврале начались проблемы с деканом (Александр Шкляревский, декан факультета права БГЭУ. — Прим. TUT.BY), — заявил он в суде.

— Когда я пришел на первую пересдачу, методист хотела у меня забрать квитанцию об оплате пересдачи зачета. Но я проинформировал, что этот документ должен остаться у меня, все платежи отражаются через бухгалтерию.

Там присутствовал декан, он был недоволен, и в конце концов мне предложили после пересдачи зайти и забрать квитанцию.

Студенты пересдавали зачет комиссии 19 марта 2016 года. Председателем комиссии был декан, также в ее составе были заведующий кафедры теории и права, кандидат юридических наук, профессор Дмитрий Демичев (он читал студентам лекции) и ассистент Игорь Скороход.

До зачета студенты должны были в одном из документов оставить запись, что они здоровы. Дмитрий Тимонькин отказался.

— Я объяснил, что являюсь организатором по перевозкам уже пять лет и знаю, что данная запись может осуществляться после того, как медработник измерит давление, температуру и оценит общее состояние тела. Декан стал настаивать, что не допустит проведение зачета, пока я не распишусь. Под его давлением я был вынужден поставить отметку «здоров».

Зачет Дмитрий не сдал и был отчислен.

— Если конституционное право является фундаментальной наукой, а студенты при поступлении сдали спецпредмет, то как они не могут сдать элементарный зачет на четыре проходных балла? — задается вопросом Дмитрий.

Университет: «Предвзятости и неуважения не присутствовало»

После произошедшего Дмитрий переписывался с университетом и просил рассмотреть произошедшую на сдаче зачета ситуацию.

В университете провели расследование и пришли к выводу, что все было в рамках положенных норм и правил. Тимонькин пожаловался в Министерство образования.

В Министерстве обратили внимание на запись «здоров», которую оставляли студенты, и заметили, что ее действительно ставить не должны были, так как она не относится к делу.

— Как обстановка, которая царила во время зачета, повлияла на ваш ответ? — уточнила судья у Дмитрия.

— Когда тебе говорят что-то неприятное, тебя трясет. Я был взволнован. Я был при всех оскорблен. Если бы мне было 17−20 лет, я бы промолчал, но я взрослый человек, у меня у самого дети, мне стыдно было бы, если бы мой сын узнал.

— Но были отчислены же не только вы. К ним тоже было предвзятое отношение? — уточнила судья.

— Из группы одна девушка, которая была отчислена, сдала зачет на 17 баллов, вторая на 18 баллов. Проходной порог был 30 баллов. Я набрал 24 балла, при перерасчете — 25 баллов. Еще один человек написал на 27 баллов. Студенты из моей группы отказались от общения со мной, потому что боятся последующего исключения.

Николай Вербицкий, начальник Центра кадровой и правовой политики университета, заметил, что зачет проходил по всем требованиям высшей школы, и подчеркнул, что бывший студент заочного отделения не учел один важный момент: заочная форма в большей степени предполагает самостоятельное обучение.

— Это не студенты стационара, которым вычитывается весь курс лекций. Заочное обучение предполагает самостоятельную работу с первоисточниками и учебной литературой. Следовало бы и истцу больше уделить внимания вопросу самоподготовки к данному зачету.

Да, мы видим, что значительное число студентов отчисляется по конституционному праву. Об этом свидетельствует статистика. Но законодательного параметра не установлено: сколько должно быть вопросов на зачет, в какой форме, письменной или устной, зачет должен проходить.

Вопросы на зачет были утверждены накануне учебного года. Это было утверждено на заседании кафедры.

Также ответчик подчеркнул, что декан факультета «доброй души человек».

— Он болеет за студентов. Он как отец относится ко всем студентам… Предвзятости и неуважения не присутствовало, — уверен Вербицкий.

Декан: «У меня 968 студентов и одинаковое отношение ко всем»

В суде опросили и декана факультет права Александра Шкляревского.

— Прием зачета был организован в соответствии с нормативными документами. Я присутствовал на комиссионной сдаче зачета. Было заранее подготовлено распоряжение, уведомлен студент Тимонькин, где это будет проходить, когда это будет проходить. В распоряжении был указан состав комиссии, — начал он.

— Если он был не согласен с составом комиссии, мог возражать? — спросила судья.

— С распоряжением студенты были ознакомлены за две недели до зачета. Поэтому они и расписываются.

— На протяжении учебного процесса какие-то конфликтные ситуации возникали у вас с истцом?

— Нет.

По словам декана, у него 968 студентов и «одинаковое отношение ко всем».

— Система оценки этого зачета проводилась в письменной форме, где расписаны все баллы. Это не устный экзамен, где может быть субъективное отношение преподавателя.

Декан рассказал, что за некоторое время до комиссионной пересдачи зачета Тимонькин приходил к нему и сказал, что, если не сдаст, возьмет больничный и будет сдавать несколько раз. Поэтому перед экзаменом он и попросил студентов указать, что они здоровы. Тимонькин этот факт отрицает.

— Как вы объясните то, что конституционное право не могут сдать дипломированные специалисты? — задал вопрос Тимонькин.

— Мы проводили анализ успеваемости, и, как ни парадоксально, студенты после колледжей показали знания хуже, чем студенты, которые поступили к нам после школы.

Мы даже на ректорате рассматривали этот вопрос. Казалось бы, когда объявляли сокращенный набор, думали, что наиболее подготовленные придут после колледжа.

Но практика показала, что студенты после колледжа показывают более слабые знания.

Суд не удовлетворил иск бывшего студента БГЭУ. Однако Дмитрий Тимонькин планирует обжаловать решение суда. Он по-прежнему задается вопросом, как мог не сдать зачет по конституционному праву, когда компьютерный тест по этому предмету в качестве будущего допуска к экзамену сдал.

Как оспорить оценку, полученную на экзамене?

Статья  предвзятое отношение к студенту

Большинство студентов радуются, сдав экзамен. Оценка при этом не играет роли – даже «тройка» означает, что можно спокойно отдыхать.

Есть и другой тип студентов – они собираются получить красный диплом, в котором может быть до 25% «четверок». Если человек знает, на что он претендует, с первого курса,  и не согласен с оценками, то предстоит «побороться» с некоторыми преподавателями.

В любом вузе, техникуме и даже школе есть тот, кто портит всем жизнь и считает, что есть только два мнения: его личное и «неправильное».

 И бывает, что на слишком строгих или предвзятых в отношении студента, преподавателей нет никакой управы в родном  альма матер.

Хорошо, что, кроме деканата, ректора, есть еще высшие инстанции, куда можно подавать жалобу на преподавателя, если он откровенно неправ.

Когда можно оспорить заниженную оценку и как это правильно сделать, читайте далее.

В каких случаях нужно оспаривать оценку?

Результаты экзамена, зачета или промежуточных тестов можно оспаривать в следующих случаях:

  • Если студент точно уверен в своих знаниях и может это доказать в присутствии других членов комиссии.
  • Если экзамен проводился с явным предвзятым отношением к конкретной личности. К сожалению, на стационаре это случается часто. Преподаватели, хоть и взрослые люди, но не всегда правы.
  • Если оценкой недовольны сразу несколько человек из группы – коллективная жалоба выглядит серьезней с позиции ректора или деканата.

Если оценка сдачи экзамена не устраивает, и студент готов бороться, то нужно знать, как правильно это сделать, чтобы не допустить к себе несправедливого отношения.

Оценки для красного диплома

Лишняя «пятерка» не помешает, если студент претендует на красный диплом, чтобы дальше поступить в магистратуру или аспирантуру.

На одни «пятерки» следует сдать экзамены по профильным предметам, а также  на отлично защитить диплом. Поэтому студенты, идущие на красный диплом, стараются получать на экзаменах максимальный балл. «Ровно» сдавать экзамены и не сползать вниз с «пятерок» получается не у каждого. И часто  причиной тому – несправедливое отношение преподавателя и, как следствие, несправедливая оценка.

Бывает всякое: возможно, у преподавателя, который не ставит заслуженную оценку, есть договоренность с высшим руководством, чтобы отсеивать всех претендентов на бюджетное образование. Это нужно, чтобы пополнять счета учебного заведения контрактниками. Тогда писать заявление о пересмотре результатов на имя ректора бесполезно.

Повышенная стипендия

Некоторым студентам важно получить хорошую оценку по экзамену, чтобы начислили повышенную стипендию. Некоторым она просто жизненно необходима. Такие учащиеся обычно хорошо учатся и знают свои цели.

Для получения повышенной стипендии не обязательно быть круглым отличником. Допускаются и «четверки» за экзамены. Но их количество не должно превышать 50% оценок.

Но в каждом учебном заведении, как уже говорилось, есть человек против правил. Видя старания человека, он может просто так испортить зачетку. Скорее всего, в деканате знают о его склонности к агрессивному поведению против студентов, но покрывают такие действия.

Занижение оценки

Занижение оценки может произойти по разным причинам:

  • случайно – преподавателя кто-то отвлек, и он недослушал ответ;
  • преднамеренно – в поучительных целях, чтобы таким образом стимулировать лучше заниматься.

У педагога также может быть отсутствие дисциплины, как и у студентов. Например, на контрольных или итоговых занятиях одним дается больше времени, другим меньше. В результате не все имеют равные возможности. Чаще всего такое случается с молодыми преподавателями, только что начавшими свою трудовую деятельность в стенах вуза.

Предвзятое отношение преподавателя

Это, наверное, самый неприятный момент в жизни студента. Особенно, если педагог ведет какой-либо профильный предмет, который длится все 4 года обучения. Критерии оценки экзамена при предвзятом отношении к студенту, всегда будут выше, чем для всех остальных.

Иногда такое отношение продиктовано поведением студента – случайно нагрубил или еще что-то. Претендовать перед экзаменом на хорошую оценку сложно – придется учить все и даже больше.

Когда лучше не спорить с преподавателем?

Некоторые студенты намеренно выпрашивают оценки, чтобы получать стипендию, но знаний не имеют. Есть добрые личности в преподавательском коллективе, которые жалеют просящих.

Но принципиальный педагог по профильному предмету всегда докажет свою правоту против ленивого студента. Произойдет это на заседании апелляционной комиссии, куда студенты имеют право подать заявление с просьбой пересмотреть результаты экзамена.

Обычно тестовые работы некоторое время хранятся в деканате, поэтому предоставить результаты работы за весь семестр будет несложно. Если преподаватель докажет, что студент не знает более чем на «тройку», комиссия вправе не предоставить повторную пересдачу.

Как и когда обращаться к апелляционной комиссии?

В каждом вузе имеются свои законы, помимо основных общепринятых. На основании этого студенты вправе подать прошение о пересмотре результатов экзаменов, оценки за которые их не удовлетворяют. Сделать это необходимо в тот же день, когда они были оглашены. Далее заявления не принимаются.

Вначале собирается апелляционная комиссия, на которую приглашается студент и его преподаватель. Лучше сразу после оглашения оценок подойти к преподавателю и в личной беседе попросить обосновать оценку. Если ничего вразумительного он не объяснит, можно вступать в официальный спор.

Жалоба студента против мнения педагога: что победит?

Мнение педагога крайне важно, поэтому аргументы студента должны быть «железными». Студента легче отчислить, чем найти преподавателя, соответствующего квалификации вуза. Здесь важно соблюдать баланс правоты и культуры общения.

Нужно рассчитывать, что учебное заведение в подавляющем большинстве случаев поддержит своего сотрудника. Особенно, если у предъявляющего жалобу репутация не кристально чистая.

На заседании студент, вступивший в схватку с педагогом, должен точно знать:

  • критерии оценки экзамена;
  • ориентироваться в вопросах;
  • знать материал семестра.

Обычная практика – тестовый вопрос на комиссии. Если студент не отвечает на него, пересдачу могут не назначить, а для учащегося это будет уроком.

Тем не менее – отстаивать свои права и защищать знания нужно. Если есть далеко идущие планы на жизнь, например, учиться дальше в зарубежном вузе или ехать работать за границу, понадобится диплом с хорошими оценками – знания у студентов никто не сможет отнять, если они есть.

Как проходит пересдача?

Пересдача – гораздо более ответственный процесс, чем экзамен. По крайней мере – со стороны преподавателя, который точно попытается доказать, что неправ студент. Поэтому все вопросы и пройденный материал необходимо знать еще подробнее и глубже, чем для экзамена.

Если прозвучит вопрос из другой программы, который не изучался в данном курсе, это нужно смело озвучивать – так другие члены комиссии могут увидеть предвзятое отношение педагога.

Людям, которые привыкли готовиться к экзаменам в ночь перед таковыми, лучше не начинать данный спор, так как за сутки невозможно качественно подготовиться по всем вопросам. Не пройдут шпаргалки, спецсвязь или другие новинки технологий. Если это будет замечено, репутация студента будет испорчена. Если оценка будет та же, лучше принять это и сделать выводы на будущее.

Куда еще подавать жалобу на вуз или преподавателей?

Кроме деканата, ректората есть специальные горячие линии Министерства образования РФ, Рособрнадзора, приемной мэра города, горячие линии антикоррупционных организаций Можно позвонить, представившись, или анонимно. Анонимный звонок оправдан в том случае, если студент просто хочет сообщить о правонарушениях со стороны преподавателя, но не планирует пересдавать экзамен.

Звонить в данные инстанции рекомендуется, если деканат отказал в пересдаче, хотя студент уверен в своих силах. Это серьезное заявление, поэтому его нужно хорошо обдумать.

Анонимная жалоба на преподавателя в деканат/ректорат эффективной не будет – обычно они либо не реагируют на анонимки, либо серьезных решений не принимают. Заявление обязательно должно быть личным и подтвержденным доказательствами.

Если декан/ректор должным образом не реагируют на жалобы, обращайтесь в прокуратуру.

Как подавать заявление?

 Порядок подачи заявления в любую инстанцию таков:

  1. Написать жалобу в двух экземплярах.
  2. Четко формулировать причину заявления, назвать имена, фамилии и должности причастных лиц, указать дату написания.
  3. Один экземпляр заявления оставить в соответствующей инстанции, предварительно зарегистрировав, другой оставить у себя, потребовав поставить печать или другую отметку о получении.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Московский Международный Колледж

Академия кадрового резерва

Московский финансово — промышленный университет «Синергия»

Что делать при конфликте с преподавателем?

Сегодня на зачете мне «отплатили» тем же. Отправили на пересдачу,хотя я отвечала точно не хуже некоторых других ребят, да и с посещаемостью у многих тоже были проблемы.

Но больше всего меня удивило то,что преподаватель «торжествующе улыбалась» смотря на меня, как бы говоря что она знает что я просила о переводе у старшего преподавателя из-за предвзятости по отношению ко мне.

Я боюсь, что мой преподаватель по английскому языку меня отчислит в понедельник,когда кроме меня на официальной пересдаче никого не будет.

Ведь другим студентам она предложила придти в четверг и досдать тогда,а не в понедельник, как мне. Вот что делать в данной ситуации? Как доказать,что преподаватель как-то особенно относится к студенту?

С уважением, Ксения.

Личная неприязнь преподавателя

Запрета на расстояния у нас не производится.

Я — а вы кто такая чтобы вы мне такыли рот? После того у другого студента был вопрос к преподавателю: Студент — у меня повестка Преподаватель — надо идти мед.

Закон на вашей стороне!

Я этого не стал делать,решил выполнить работу в полном объеме и добиться проверки на следующем занятии. Но история вновь повторилась,несмотря на то,что у меня было все сделано,в проверке мне вновь было отказано,да еще и «н», поставлена,как оказалось она мне запретила ходить на её занятия,требует письменного разрешения от зав.

кафедрой,параллельно говорила нелицеприятные слова в мой адрес(ты никто и звать тебя никак; не имейте дел с этим человеком; ты не мужчина,мужчины не капризничают). Зав. кафедрой оказалось не так то просто отыскать,и до начала следующего занятия мне не удалось его найти,в итоге я вынужден был идти на занятие,без разрешения от него.

История снова повторилась,у меня на руках практически готовый курсовой проект за месяц до сдачи,что даже больше чем нужно было на занятие. В проверке мне снова было отказано,поставлена«н». Я попытался получить конструктивный ответ на вопрос«почему?»,

Предвзятое отношение учителя

Мне удалось получить справку у невропатолога о рекомендации сдачи экзаменов в «щадящем режиме».

стажа в связи с неполной нагрузкой и т.д. и т.п. Как нам быть в этой ситуации? 1.1. Здравствуйте! Требуйте письменный отказ и обжалуйте его в установленном законом порядке.

2. Я являюсь учителем английского языка. После обращения К. администрация школы в лице директора школы, завучей решили назначить виновной в обращении меня, сфабриковав ложное обвинение.

26 мая получила на руки копию письменного замечания, с которым не согласна.

Голос – это инструмент учителя, с помощью которого он ведет урок, донося знания.

Защита прав студентов: куда жаловаться студенту, если его права нарушаются?

Статья  предвзятое отношение к студенту

Мы живем в несовершенном мире. Каждый из нас встречался с ситуациями, когда его права ущемлялись. Но задумывались ли вы когда-нибудь, что студенты – одна из самых незащищенных категорий людей? 

Всё дело в том, что они слишком молоды, нерешительны и неопытны, чтобы противостоять произволу. И если есть подозрения, что правам студента что-то угрожает, надо знать, куда обратиться и что делать, чтобы защититься.

На нашем телеграм-канале уже можно найти информацию о том, что делать, если не сошлись характером с преподавателем или назрел явный конфликт. Сейчас же мы хотим рассказать, куда идти за помощью, к кому обращаться для защиты прав студентов.

Права студента в вузе, ссузе: кто может их нарушить?

Нарушить права студента может любой, у кого есть власть. Это может быть совершенно любой работник учреждения образования или общежития, в котором проживает учащийся вуза.

Иногда властью злоупотребляют охранники, библиотекари, врачи, медработники и пр.

Как студенту понять, что его права нарушаются?

Иногда нарушение прав видно не сразу. Для учащихся, впервые оказавшихся в неудобной ситуации, может показаться, что все идет, как и должно.

Чтобы понять, что вашим правам угрожает, обсудите неловкую ситуацию с другими студентами или в деканате.

Чаще всего студенты на интуитивном уровне понимают опасную ситуацию. Случаи, когда нарушают права учащихся, часто противоречат здравому смыслу. Например, требуют приносить на экзамен деньги или другие материальные ценности, что является не только нарушением закона о защите прав студента, но и уголовного законодательства.

Что делать, если права студента нарушаются?

Есть несколько путей развития ситуации:

  1. Смириться и жить дальше. Но чем больше вы молчите и смиряетесь, тем дальше заходит неприятная ситуация. К тому же, молчание и ничегонеделание провоцируют повторение неприятных моментов и в вашей жизни, и в жизни других.
  2. Решать проблему. Откровенно рассказав о неприятной ситуации начальнику кафедры, декану, замдекана или ректору, чаще всего можно раз и навсегда решить вопрос. В противном случае можно привлечь ведомства (суды, прокуратуру и пр.). Чаще всего обращения через университетский сайт или общения с проректором по учебной работе вполне достаточно, чтобы решить проблему.
  3. Зафиксировать проблему, чтобы в дальнейшем обдумывать способы ее решения. Для фиксации часто используют аудио- или видеозаписи, а также привлекают свидетелей. С этими доказательствами можно привлечь к ответственности того, кто покушается на ваши права.

В любом случае рекомендуют попытаться решить проблему в стенах университета, не вынося ее за пределы вуза. Идти в сторонние организации или полицию лучше в крайних случаях, когда видно, что проблема не решается внутри.Нередки ситуации, когда права студентов нарушают в медпункте. Работник отказывает в полноценной медицинской помощи, и на все вопросы решение только одно: активированный уголь

Что делать, если возникли проблемы в библиотеке?

Бывает, что права студентов нарушают в библиотеке. Например, всем студентам одного и того же курса выдают совершенно разную литературу, ссылаясь на то, что есть. При этом преподаватель четко дал понять, что данная литература совершенно не подходит для изучения. 

Если работник библиотеки никак не реагирует на ваши замечания, нужно обратиться за помощью напрямую к заведующей или директору библиотеки. Важно донести посыл, что отсутствие нужного учебника серьезно затрудняет вашу учебу. Если это не помогло, обращайтесь за защитой к замдекану.

Что делать, если студенту предоставили в столовой некачественную еду?

Если во время питания в столовой студент отравился, важно взять в медучреждении справку об отравлении и предоставить ее копию проректору по АХЧ.

Если это не возымело своего действия, идите в СЭС по адресу, к которому принадлежит университет. Они займутся проверкой.

Что делать, если преподаватель занижает оценку?

Предвзятое отношение к студенту – прямое нарушение его прав. Часто бывает, что из-за личной неприязни педагоги пытаются проучить студента, занижая ему оценку.

Если вы твёрдо уверены в своих знаниях, открыто спросите у преподавателя о критериях оценки. Если ваши ответы строго соответствуют описанным критериям, обращайтесь к замдекана по учебной работе. Если у вашей группы есть куратор, попробуйте попросить помощи у него.

Что делать, если проблемы с вахтером/охранником?

Бывает, что охранник или вахтер нахамил или не пропускает без веского основания в общежитие/вуз.

Обратитесь к заведующему общежития/декану. Для большей достоверности попросите знакомых засвидетельствовать факт нарушения прав: сделать фото, снять видео и т.д.

Чаще всего студенты идут за помощью в деканат. Но что делать, если произвол преподавателей продолжается?

Мы собрали список организаций, которые помогут защитить ваши права:

Как студенту защитить свои права, если вуз закрывается?

Одно дело, если учащийся уже защитил диплом. И совсем другое, когда на середине пути он вдруг узнает, что университет закрывается. Что делать в этом случае? Как защитить свои права?

Итак, вот важная информация, которую нужно знать студенту закрывающегося вуза:

  1. Университет должен найти и распределить студентов в принимающий вуз с сохранением специальности и формы обучения (дневной или заочной), курса и стоимости. Также вуз должен передать в принимающее учреждение образования все материалы по учащимся и учебным планам. Для перевода необходимо получить письменное согласие у всех студентов.
  2. Университет должен сообщить о закрытии не позднее 5 дней.

Если вуз закрывается из-за того, что ему не продлили лицензию, это хороший повод обратиться за защитой в Рособрнадзор, прокуратуру или суд по защите прав потребителей. В некоторых случаях это помогает вернуть внесенные заранее деньги за тот срок, который университет так и не отработает в будущем. 

О силе общественных организаций

Не так давно стали появляться все новые организации по защите прав студентов. В первую очередь ищите такой союз в своем вузе. Ведь если поток студентов в университете большой, то и тех, кто жалуется, тоже будет много.

Студентам не стоит бояться — в большинстве случаев работа с такими центрами полностью анонимна. Позвоните вы по телефону горячей линии, оставите обращение через сайт или придете лично на встречу – вам гарантируют конфиденциальность и помощь относительно прав и социальной защиты студентов.

Сюда можно обращаться в следующих случаях:

  • за консультацией по сложному делу;
  • за практической помощью по причине ущемленных прав;
  • для борьбы со множественными нарушениями; 
  • для повышения правовой грамотности;
  • для изучения законных льгот и возможностей и т.д.

Но прежде всего студент должен сам понять: ничего не удастся сделать, если не предпринимать никаких действий. Страх, лень, апатия, безразличие – всё это потворствует беспределу в вузах. Важно действовать, чтобы окончательно не потерять ваши права и не допустить страдания других. 

И если вы боитесь вступить в открытую борьбу, есть много людей, готовых поддержать вас в трудную минуту и подставить плечо помощи. В каждом городе есть такие центры и организации, которые оказывают консультативную и правовую помощь учащимся, чьи права были нарушены.

Боритесь за свои права. А если эта война отнимает слишком много времени и сил, не сдавайтесь. Вас всегда поддержит сервис студенческой помощи, если нет времени на написание курсовых или диплома.

Куда обратиться если к студенту колледжа относятся предвзято

Статья  предвзятое отношение к студенту

Контролирует работу учебных заведений, выступает регулятором их деятельности в регионе своего функционирования Возможность подать жалобу на учителя позволяет родителям в случае ненадлежащего исполнения им своих обязанностей или неправомерного отношения к ученикам, вмешаться в образовательный процесс с учетом норм действующего законодательства.

Жалоба, написанная на имя директора образовательного учреждения, может помочь урезонить преподавателя нарушающего нормы этики и морали, если такие проявления имеют не постоянный характер.

В части нарушения учителем законодательства или регулярных оскорбительных действий в отношении учащихся подача документа в соответствующие инстанции способствует привлечению его к ответу по закону.

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.