+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Водит гибкую систему коэффициента возраст стаж

Водит гибкую систему коэффициента возраст стаж

Водит гибкую систему коэффициента возраст стаж

Согласно последним поправкам, в 2020 году коэффициент возраст-стаж (КВС) по ОСАГО будет изменен: вместо текущих 4 значений их станет сразу 58.

Портал выяснил, как изменится цена ОСАГО в 2020 году в зависимости от возраста и стажа. Как мы уже сообщали ранее, Центробанк запустил процесс либерализации ОСАГО в России.

Первым ее этапом станет изменение базовых тарифов, коэффициентов возраст-стаж и бонус-малус.

Что касается коэффициента возраст-стаж, в 2020 году вместо текущих 4 значений появится градация из 58 значений, от которых будет зависеть цена ОСАГО.

По итогам проведенных актуарных расчетов для опытных водителей старшего возраста КВС будет снижен, а для молодых и неопытных – повышен.

Таким образом, для наиболее рискованного сочетания возраста и стажа коэффициент будет равен 1,87, сообщает Центробанк.

Для наименее рискованного сочетания (автолюбители старше 59 лет со стажем более 3 лет)

Как рассчитать коэффициент возраста и стажа ОСАГО

» » » При вычислении стоимости используется формула, которая состоит из восьми коэффициентов, каждый из которых отвечает за определенный фактор, влияющий на цену страхования.

Поскольку каждый случай получения полиса индивидуален: различный возраст и стаж водителя, отличные типы и мощности транспортных средств, дополнительные условия, то стоимость ОСАГО всегда узнается из расчетов и коэффициентов.

КВС ОСАГО что это? Это один из коэффициентов для вычисления суммы за страховой полис, который включает в себя возраст и стаж водителя; расшифровывается: коэффициент возраста и стажа.Он предусмотрен для повышения стоимости страхования тем, у кого выше вероятность попасть в аварию или , а это, как правило, водители с малым стажем управления транспортным средством.

Кроме стажа, данный коэффициент контролирует возраст водителя, который, если необходимо получить полис за максимально низкую стоимость, до 2020 года должен был превышать 22 года.

Саратов Сегодня

Об этом на пресс-конференции «Первый этап либерализации тарифов по ОСАГО: чего ждать автовладельцам» сообщил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев. В результате для опытных водителей старшего возраста КВС будет снижен, для молодых и неопытных — повышен.

Так, для наиболее рискованного сочетания возраста и стажа коэффициент будет равен 1,87; а для наименее рискованного сочетания (автолюбители старше 59 лет со стажем более 3 лет) коэффициент будет фактически в два раза меньше – 0,93, что создаст льготные условия для лиц пенсионного возраста.

«Нужно понимать, что средняя премия после изменения коэффициента «возраст-стаж»

не изменится.

Самостоятельный расчет стоимости полиса ОСАГО: проверяем страховщиков перед покупкой

Анонсы 8 августа 2020 Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. 22 августа 2020 Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

29 марта 2017

Перед тем, как нанести визит в офис страховой компании для покупки полиса ОСАГО, автолюбителям будет нелишним прикинуть, в какую сумму обойдется страховка. Помимо базового страхового тарифа на цену страховки влияют множество других переменных – возраст

Коэффициент возраст стаж в ОСАГО

→ ↓ Специалисты страховых компаний, определяя стоимость полиса ОСАГО, берут в расчет много коэффициентов, каждый из которых определенным образом влияет на конечную сумму.

Одним из таких коэффициентов в ОСАГО является КВС.В этой статье мы собрали подробную информацию о том, что он собой представляет, как исчисляется и в каких случаях применяется.

При формировании цены на полис ОСАГО уберут территориальный коэффициент

Новую систему регулятор называет «более справедливой»

ЕНВ ЦБ планирует отказаться от коэффициентов, которые были признаны не особо эффективными при заключении договоров на ОСАГО.

Среди них — территориальный и коэффициент мощности. При этом цена полиса будет ограничена верхним потолком, который установит Банк России, сообщает ЕНВ со ссылкой на Дальневосточное ГУ ведомства. Система обязательного страхования автогражданской ответственности в России стала более справедливой, говорится в сообщении Дальневосточного ГУ Банка России.

В начале января в силу вступили первые изменения, призванные индивидуализировать тариф ОСАГО.

статьиНельзя не сказать о том, что у огромного количества россиян водительские права лежат в бумажнике «для красоты» или были получены по принципу «пусть будут».

Многие из них по истечении срока действия прав обменивают документ на новый, но по-прежнему не садятся за руль.

Такая категория граждан имеет водительские удостоверения (ВУ), но не имеет водительского опыта. Однако при исчислении водительского стажа время фактического пребывания за рулём автомобиля не имеет никакого значение.

Это связано с тем, что стаж начинает отсчитываться с даты получения первого водительского документа. Поэтому если вас интересует вопрос: «Стаж вождения для страховки, как считается?» знайте, что при покупке полиса ОСАГО используются сведения водительского удостоверения о дате их получения.Для удобства

Применение коэффициентов для расчета стоимости полиса страхования автогражданской ответственности ОСАГО

Полис обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО является одним из необходимых документов в списке бумаг, которые нужны для управления автотранспортным средством. На основании Федерального закона №40 от 25 апреля 2002 г.

«Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

каждый автомобилист перед тем, как сесть за руль транспортного средства, обязан приобрести полис ОСАГО, поскольку данный документ призван обеспечить защиту потерпевшей стороны при возникновении дорожно-транспортного происшествия.

Стоимость полиса автострахования зависит от многих факторов и, соответственно, различна для каждого автомобилиста и каждого автомобиля. Даже при страховании одного и того же автомобиля разными гражданами может значительно отличаться.

При расчете стоимости документа ОСАГО страховщиками принимаются во внимание различные , которые способны изменить конечную цену полиса как в большую, так и в меньшую сторону.

Последние публикации

Коэффициент возраст-стаж по ОСАГО в 2020 году Подробности Категория: ПДД 06.12.2018 Согласно последним поправкам, в 2020 году коэффициент возраст-стаж (КВС) по ОСАГО будет изменен: вместо текущих 4 значений их станет сразу 58.

Портал Avtospravochnaya.com выяснил, как изменится цена ОСАГО в 2020 году в зависимости от возраста и стажа.

Как мы уже сообщали ранее, Центробанк запустил процесс либерализации ОСАГО в России. Первым ее этапом станет изменение базовых тарифов, коэффициентов возраст-стаж и бонус-малус.

Что касается коэффициента возраст-стаж, в 2020 году вместо текущих 4 значений появится градация из 58 значений, от которых будет зависеть цена ОСАГО.

По итогам проведенных актуарных расчетов для опытных водителей старшего возраста КВС будет снижен, а для молодых и неопытных – повышен.

Изменения ПДД

Портал Avtospravochnaya.

com ознакомился с проектом указания Центробанка «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» В этом документе прописано, какими станут новые коэффициенты возраст-стаж в 2020 году. Коэффициент возраст-стаж по ОСАГО 2020 Стаж, лет 0 1 2 3 – 4 5 – 6 7 – 9 10 – 14 более 14 Возраст, лет 16 – 21 1,87 1,87 1,87 1,66 1,66 22 – 24 1,77 1,77 1,77 1,04 1,04 1,04 25 – 29 1,77 1,69 1,63 1,04 1,04 1,04 1,01 30 – 34 1,63 1,63 1,63 1,04 1,04 1,01 0,96 0,96 35 – 39 1,63 1,63 1,63 0,99 0,96 0,96 0,96 0,96 40 – 49 1,63 1,63 1,63 0,96

Как рассчитывается стаж для покупки полиса ОСАГО в 2020 году? Что такое КВС в контексте ОСАГО?

14 не будет отметок. Исключением может быть запись о наличии обязательной медицинской справке.Сразу нужно пояснить, что при оформлении ОСАГО учитывается множество факторов.

Все они оказывают индивидуальное влияние на общую стоимость полиса. Мы остановимся лишь на двух критериях: физический возраст водителя по общегражданскому паспорту и водительский стаж по водительскому удостоверению.Принятый закон об обязательном страховании автогражданской ответственности разграничивает эти два понятия: возраст и стаж управления транспортными средствами.

Дело в том, что юным водителем считается гражданин любого возраста, получивший ВУ менее трёх лет назад. То есть молодым шофёром будет являться и человек, который является пенсионером по достижении пенсионного возраста, и молодой человек, только что достигший совершеннолетия, и человек среднего возраста, все те, кто получили права водителя менее трёх лет назад.

Коэффициенты осаго стаж и возраст

В тарифах ОСАГО он отвечает за поощрение безаварийного вождения и предусматривает скидку.

рублей, если будет причинен вред здоровью или жизни – до 500 тыс.

рублей согласно ст.7 ФЗ №40.

Стремясь минимизировать убытки, страховщики используют при формировании тарифа ОСАГО поправочный коэффициент Квс (стажа и возраста).

Размер коэффициента составляет от 1 до 1,8. Поправочные коэффициенты умножаются на базовую ставку тарифа, и соответственно получается размер страховой премии. Еще один коэффициент для ОСАГО, где учитывается водительский стаж называется бонус-малус или КБМ.

Квс осаго — понятие коэффициента, как он влияет на стоимость полиса и его расчет

Это суммы для физических лиц. Если собственником является юридическое лицо, то ставка будет другая.

Также существует определённое значение для машин, собственники которых, зарегистрированы в иностранных государствах.

Для легковых автомобилей, на стоимость полиса влияет их мощность в лошадиных силах. Количество лиц допущенных к управлению. А именно, ограниченный круг водителей, либо неограниченный.

Если круг допущенных к управлению неограниченный, то страховой договор будет стоить на 80 процентов дороже. Коэффициент бонус-малус.

Исследование: коэффициент «возраст-стаж» для 20-летних водителей нужно увеличить, а для 40-летних — снизить

В свою очередь сорокалетний водитель с аналогичным стажем вождения будет еще менее рисковым.

Получается, что профиль риска по возрасту не компенсируется приростом стажа водителя.

Коэффициент «возраст-стаж» будет иметь еще больше градаций для расчета справедливого тарифа в ОСАГО для каждого водителя

Коэффициент «возраст-стаж» в ОСАГО станет еще более индивидуальным, что поможет получить скидку для еще большего числа водителей. Об этом на пресс-конференции

«Первый этап либерализации тарифов по ОСАГО: чего ждать автовладельцам»

сообщил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.

Последняя версия проекта указания Банка России, которая станет первым этапом в реформе по либерализации тарифов в ОСАГО, претерпела изменения.

В частности, документ вводит более гибкую систему коэффициента «возраст-стаж» с более детальной градацией ступеней: вместо действующих четырех их будет 58. Ранее предполагалось ввести только 50 классов для расчета коэффициента.

Так, для наиболее рискованного сочетания возраста и стажа коэффициент будет равен 1,87; а для наименее

Как рассчитать коэффициенты ОСАГО по новым правилам.

Полная таблица возраст-стаж

С 9 января в России были изменены правила расчета тарифов для полисов ОСАГО.

  1. Для возраста водителя до 22 лет и стажа вождения до 3 лет – 1,6;
  2. Теперь же, согласно новым правилам, для расчета стоимости ОСАГО будут применена таблица, в которая дополнена 58 категориями возраста и стажа.
  3. Для возраста водителя более 22 лет и стажа вождения до 3 лет – 1,7;
  4. Для возраста водителя более 22 лет и стажа вождения более 3 лет – 1,0.
  5. Для возраста водителя до 22 лет и стажа вождения до 3 лет применялся коэффициент – 1,8;

Отметим, что логика предыдущих расчетов в новых правилах сохранена.

Коэффициент «возраст-стаж» будет иметь еще больше градаций для расчета справедливого тарифа в ОСАГО

Коэффициент «возраст-стаж» в ОСАГО станет еще более индивидуальным, что поможет получить скидку для еще большего числа водителей. Об этом на пресс-конференции

«Первый этап либерализации тарифов по ОСАГО: чего ждать автовладельцам»

сообщил исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.

Последняя версия проекта указания Банка России, которая станет первым этапом в реформе по либерализации тарифов в ОСАГО, претерпела изменения.

В частности, документ вводит более гибкую систему коэффициента «возраст-стаж» с более детальной градацией ступеней: вместо действующих четырех их будет 58. Так, для наиболее рискованного сочетания возраста и стажа коэффициент будет равен 1,87; а для наименее

Как рассчитывается стаж для покупки полиса ОСАГО в 2020 году?

Что такое КВС в контексте ОСАГО?

статьиНельзя не сказать о том, что у огромного количества россиян водительские права лежат в бумажнике «для красоты» или были получены по принципу «пусть будут». Это связано с тем, что стаж начинает отсчитываться с даты получения первого водительского документа.

Поэтому если вас интересует вопрос: «Стаж вождения для страховки, как считается?» знайте, что при покупке полиса ОСАГО используются сведения водительского удостоверения о дате их получения.Для удобства

Центробанк утвердил указание о новых тарифах ОСАГО

Указание вводит более гибкую систему коэффициента возраст-стаж (КВС), реформирует порядок определения коэффициента бонус-малус (КБМ) и расширяет тарифный коридор на 20% вверх и вниз от ставок базового тарифа.

В ближайшее время документ будет направлен на регистрацию в Минюст. Принятое указание является первым этапом реализации разработанных мер, отмечает Банк России. Указание вводит более гибкую систему коэффициента возраст-стаж (КВС), которая предусматривает 58 ступеней градации вместо действующих четырех.

По итогам проведенных актуарных расчетов для опытных водителей старшего возраста КВС будет снижен, а для молодых и неопытных – повышен.

Таким образом, для наиболее рискованного сочетания возраста и стажа коэффициент будет равен 1,87.

Для наименее рискованного сочетания (автолюбители старше 59 лет со стажем более 3 лет) коэффициент будет фактически в два раза меньше – 0,93, что создаст льготные условия для лиц пенсионного возраста.

Это позволит сделать цену полиса более индивидуальной. Указание предусматривает и реформу КБМ.

Коэффициент возраст-стаж – для чего он нужен в ОСАГО и можно ли на нем сэкономить?

22.05.2020 1569 При расчете стоимости автогражданки страховые компании используют различные коэффициенты, существенно влияющие на итоговую сумму.

Знания о них дают водителю возможность использовать наиболее выгодный вариант страхования.

Сегодня я расскажу о КВС ОСАГО что это такое, как узнать его персональное значение для автомобилиста, о возможностях и важных нюансах, связанных с данным коэффициентом.С вами Илья Кулик, поехали.

КВС расшифровывается просто – «коэффициент возраст-стаж». Это одно из важных поправочных значений, используемых при расчете стоимости полиса ОСАГО.КВС имеет и более полное название –

«коэффициент страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя, допущенного к управлению транспортным средством»

.

Квс осаго — что это такое и как узнать свой квс?

Это основывается на статистических наблюдениях, к примеру, вероятность попасть в ДТП у такси намного выше, ведь это авто находится на дороге, в движении дольше.

Количество жителей в городе. Многочисленность города, а именно количество машин и жителей в нем влияют на вероятность возникновения дорожного происшествия и увеличивают стоимость страховки в конечном счете.

Опыт вождения. Опыт вождения, возраст водителя понижают риск возникновения аварии, так как могут спрогнозировать ситуацию на дороге, и в случае чего, взять под контроль ситуацию.

Маленький стаж и отсутствие надлежащей практики в разных условиях движения понижают возможность держать ситуацию на автодороге под контролем, соответственно возвышают риск ДТП.

При расчете страховки, используется формула: Стоимость полиса = (ТБ*КТ*КБМ*КВС*КО*КМ*КС*КН):

Как считается водительский стаж для страховки ОСАГО?

Многие страховые агентства на этом явно «спекулируют», занижая умышленно показатели, получая дополнительную маржу.

Определяя стоимость страхового полиса, страховщики учитывают множественные факторы, но более подробно хотелось бы остановиться на возрасте водителя и практическом опыте вождения.

Как правило, особенно если речь идет об опытном водителе, страховые компании не учитывают его возраст.

Исключением являются «пожилые» водители, не имеющие опыта вождения – в этом случае солидный возраст является поводом для повышения ставок по страховке. Что же касается водительского опыта, то это один из основных показателей, и он учитывается страховыми компаниями в обязательном порядке.

Водителям с большим опытом вождения не стоит беспокоиться о возможных переплатах, между тем неопытных водителей

Как считается водительский стаж в 2020: 4 категории коэффициента

Водит гибкую систему коэффициента возраст стаж

Нельзя не сказать о том, что у огромного количества россиян водительские права лежат в бумажнике «для красоты» или были получены по принципу «пусть будут». Многие из них по истечении срока действия прав обменивают документ на новый, но по-прежнему не садятся за руль. Такая категория граждан имеет водительские удостоверения (ВУ), но не имеет водительского опыта.

Однако при исчислении водительского стажа время фактического пребывания за рулём автомобиля не имеет никакого значение. Это связано с тем, что стаж начинает отсчитываться с даты получения первого водительского документа.

Поэтому если вас интересует вопрос: «Стаж вождения для страховки, как считается?» знайте, что при покупке полиса ОСАГО используются сведения водительского удостоверения о дате их получения.

Для удобства граждан и всех заинтересованных лиц на обратной стороне водительских прав (в самом низу, под категориями) есть п. 14. В нём делаются особые отметки. Как правило, именно там указывается информация о стаже, если права уже менялись по истечению срока действия. Запись строго не регламентирована и может выглядеть по-разному:

В записях могут использоваться реквизиты предыдущего водительского удостоверения.

Если права ещё не менялись и только течёт срок первых 10 лет водительского стажа, то в п. 14 не будет отметок. Исключением может быть запись о наличии обязательной медицинской справке.

Как учитывается возраст и водительский стаж

Сразу нужно пояснить, что при оформлении ОСАГО учитывается множество факторов. Все они оказывают индивидуальное влияние на общую стоимость полиса. Мы остановимся лишь на двух критериях: физический возраст водителя по общегражданскому паспорту и водительский стаж по водительскому удостоверению.

Принятый закон об обязательном страховании автогражданской ответственности разграничивает эти два понятия: возраст и стаж управления транспортными средствами. Дело в том, что юным водителем считается гражданин любого возраста, получивший ВУ менее трёх лет назад.

То есть молодым шофёром будет являться и человек, который является пенсионером по достижении пенсионного возраста, и молодой человек, только что достигший совершеннолетия, и человек среднего возраста, все те, кто получили права водителя менее трёх лет назад.

Для всех для них обязательным является повышающий коэффициент при расчёте итоговой цены полиса ОСАГО.

Но при этом в особую категорию выделяются молодые люди, получившие права менее трёх лет и не достигшие 23 лет со дня своего рождения. Сделано это было явно с целью уменьшения рисков страховых компаний.

Так как молодые водители по своему физическому возрасту и маленькому водительскому опыту считаются самыми аварийно-опасными, безрассудными за рулём, а также лишены самообладания, которое присуще взрослому человеку.

Именно по этим двум признакам (возраст и стаж водителя) определяется коэффициент водительского стажа.

Влияние КВС на стоимость страхового полиса ОСАГО

Каждый страховой агент (страховщик) при заключении договора ОСАГО и расчётах его стоимости обязан использовать коэффициент водительского стажа. КВС в ОСАГО — что это? Это коэффициент, установленный законом, исходя из физического возраста водителя и его водительского стажа.

Если водитель молодой по обоим признакам (его возраст до 22 лет, а с момента получения ВУ не прошло трёх лет), то он обязан дополнительно оплатить 80 процентов стоимости полиса. Для него при расчётах цены будет применён повышающий показатель 1,8.

Для водителя любого возраста старше 22 лет, получившего удостоверение водителя менее трёх лет назад, будет использоваться коэффициент 1,7. То есть каждый молодой по стажу вождения водитель заплатит при покупке страховки дополнительные 70 процентов.

Молодой человек (до 22 лет), имеющий опыт вождения более трёх лет с момента получения водительских прав, всё равно приравнивается к аварийно-опасной категории водителей. Он обязан купить полис на 60 процентов дороже, чем другие граждане старше его по возрасту. В этом случае применяется коэффициент 1,6.

Для всех граждан, которые достигли двадцатитрёхлетнего рубежа и имеют общий водительский стаж более трёх лет, КВС приравнивается к единице. Таким образом, этот коэффициент перестаёт влиять на конечную стоимость полиса ОСАГО.

Таблица КВС:

Многие водители обращают внимание на следующую парадоксальную ситуацию. Водитель, который имеет права, но никогда не садился за руль с момента сдачи экзамена в ГИБДД, по истечении трёх лет приравнивается к опытному водителю. На четвертый год к нему не применяется повышающий КВС.

А те водители, которые с момента получения прав сели за руль и начали набираться водительского опыта, в течение первых трёх лет платят за страховку «втридорога». При этом и те и другие представляю собой повышенную опасность, ввиду отсутствия опыта.

Вполне справедливым было бы использование повышающего КВС по отношению ко всем водителям, которые оформляют первые три «ограниченных» полиса ОСАГО. Однако закон этого не учитывает.

Применение КВС в «ограниченном» ОСАГО

Если в одну страховку будут вписываться несколько человек, то при расчётах итоговой суммы полиса будет использоваться КВС по самому высокому тарифу, какой есть у водителей.

Кстати, количество водителей, которые могут быть допущены к управлению одного автотранспорта в рамках одного страхового полиса ОСАГО, не ограничено законом. Многие страховщики объявляют, что их количество ограничивается количеством строк на бланке (5 штук). Это ложная информация. Всех необходимых водителей можно перечислить на обратной стороне полиса, закрепив запись синей печатью.

Применение КВС в «неограниченном» ОСАГО

«Как считается водительский стаж при оформлении договора ОСАГО с неограниченным кругом лиц?» — спрашивают некоторые автолюбители.

Ответ юриста: водительский стаж не учитывается при покупке «неограниченного» полиса. Это связано с тем, что круг лиц, допущенных к вождению данного транспортного средства, поимённо не перечисляется в бланке полиса. В этом случае используется коэффициент 1,8 не зависимо от количества людей, их возраста и водительского стажа.

Безаварийный стаж вождения ТС. Влияние КБМ на цену страховки

Ещё одна разновидность водительского стажа может оказать влияние на стоимость страховки. Это безаварийный стаж вождения. Только благодаря езде без дорожных происшествий в течение страхового периода (года) можно получить дополнительную скидку в размере 5 процентов.

В то же самое время за аварийность можно лишиться всех накопленных баллов и заработать повышающий коэффициент. Это и есть тот самый КБМ – коэффициент бонус-малус.

При этом аварийностью считаются только дорожные происшествия, которые произошли по вине держателя полиса или водителей, вписанных в этот полис.

Самый главный вопрос, который возникает у всех водителей, звучит так: «Безаварийный водительский стаж как считается при страховании?» Для определения обратимся к таблице КБМ и советам практикующих автоюристов.

При первом заключении договора ОСАГО водителю автоматически присваивается класс №3, при котором КБМ = 1. То есть не влияет на стоимость полиса.

Далее, в зависимости от того, как прошёл страховой год (с авариями по вине страхователя или без них, в каком количестве) начисляется бонус или малус.

Максимальная скидка в половину цены полиса может быть достигнута на уровне класса №13 при безаварийной езде в течение 11 лет и более. Общий безаварийный стаж исчисляется с первого года страхования по программе ОСАГО.

Как узнать свой безаварийный стаж?

Использование таблицы КБМ имеет один существенный минус. Далеко не каждый водитель знает, к какому классу он относится на данный момент. Эти сведения можно получить у страховщика (страховой компании). Для этого нужно лично посетить офис и сделать запрос.

При этом потребуется представить удостоверение личности, водительское удостоверение и действующий страховой полис. Согласитесь, что не каждый водитель найдёт время для этого мероприятия. Гораздо проще, быстрее и легче будет получение информации посредством онлайн-сервисов. Юристы рекомендуют обращаться к первоисточнику: на сайт РСА.

Именно оттуда страховщики берут актуальные данные во время заключения договора ОСАГО.

На сайте есть специальная страница по проверке КБМ, на которой и осуществляется проверка коэффициента. Сначала необходимо согласиться с обработкой персональных данных, согласно федеральному закону.

Дело в том, что для проверки нужно ввести  личные данные, а именно ФИО, дату рождения, реквизиты водительских прав. Также следует выбрать тип собственности ТС (физ. лицо или юр. лицо) и тип оформления полиса (с ограниченным кругом лиц или неограниченный).

После внесения всех данных вы узнаете свой безаварийный стаж и коэффициент бонус-малус.

Как сказывается на общем водительском стаже лишение прав?

Некоторые водители сталкиваются с временным ограничением действия водительских прав. Это может быть связано с грубыми правонарушениями действующих ПДД, а также с лишением ВУ за злостную неуплату алиментов. Также бывают случаи, когда у водителей закончился срок действия прав, а новые права они получили не сразу.

Вопрос «Как считается водительский стаж при лишении ВУ?» интересует многих граждан. Согласно настоящему законодательству, не существует какого-либо разграничения водительского стажа по причине лишения водительского удостоверения по решению органов судебной или исполнительной власти.

Кроме того, нет такого юридического понятия, как «прерывание водительского стажа».

Водительский стаж имеет только одну отправную точку – дату получения первого водительского удостоверения.

Стаж и смена категории по управлению транспортным средством

Немаловажным является вопрос о том, как считается водительский стаж при смене категории по управлению ТС. Если вы обратите внимание на обратную сторону современного водительского документа, то увидите там наименования категорий, их графические изображения, а также даты начала и окончания срока их действий.

То есть у каждой из категорий определяется свой стаж вождения с момента её открытия, который будет использоваться при расчёте стоимости ОСАГО по каждому виду транспорта. При этом право управления транспортными средствами по ранее открытым категориям сохраняется.

На фото мы видим, что категория «B» и «C» были получены водителем в середине 2000 года, категория «A» открыта в октябре 2012 года, а категория «СЕ» появилась в начале декабря 2012 года.

Соответственно, у каждой из них на январь 2019) свой стаж: «B» и «C» — семнадцать полных лет, «А» — шесть полных лет, «СЕ» — неполные шесть лет.

Если у водителя имеются открытые категории менее трёх лет и более этого срока, то отдельно в каждой страховке будет применяться разный коэффициент, в соответствии с установленными нормами.

Заключение

Чтобы ответить на вопрос о том, как стаж вождения считается для ОСАГО, нужно знать одно правило: водительский стаж начинает свой отсчёт в день получения водительского удостоверения. Если у водителя открыты несколько категорий в разное время, то для каждой из них будет свой срок исчисления с момента открытия.

Стаж вождения играет огромную роль при оформлении договора ОСАГО. Те автолюбители, которые имеют общий водительский стаж менее тридцати шести месяцев, обязаны платить за полис по повышающим коэффициентам, которые доходят до 1,8. Иными словами, переплата будет составлять 80 процентов.

Также большое значение имеет возраст по паспорту. Молодых водителей, которые не достигли 23-лентнего возраста, страховщики причисляют к аварийно-опасной категории водителей и применяют к ним также повышающие коэффициенты.

Таким образом страховые компании сокращают свои риски, которые могут возникнуть при страховании неопытных и молодых водителей. Однако как показывает практика, система несовершенна. Многие молодые (до 23 лет) люди оказываются ответственными и умелыми водителями, которые очень аккуратно водят машины.

И как показывает статистика — это именно так. Самое большое количество дорожных аварий происходит по вине водителей, которые получили права четыре года назад.

Также можно выделить такое понятие, как «безаварийный» водительский стаж. Речь идёт о количестве лет езды без аварий, согласно которым начисляется коэффициент бонус-малус. Если ездить безаварийно, то можно заслужить определённую скидку (бонус) при заключении полиса ОСАГО.

В то же самое время, при совершении ДТП по своей вине можно заработать повышающий показатель (малус) и потерять накопленные бонусы. Таким образом, каждый водитель должен быть заинтересованным в безаварийной езде, чтобы стоимость полиса преобразовывалась в меньшую сторону.

Пожалуйста, оцените статью! (11 4,27 из 5)
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.