Закон о платных дорогах в россии конституция

Закон о платных дорогах в россии конституция

Закон о платных дорогах в россии конституция

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ

«Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

13 мая, 22, 23 июля, 3 декабря 2008 г., 17 июля, 22 сентября, 27 декабря 2009 г., 3 ноября, 13 декабря 2010 г., 7 февраля, 6, 21 апреля, 11, 18 июля, 28 ноября 2011 г., 25 июня, 3 декабря 2012 г., 5 апреля, 23 июля, 28 декабря 2013 г., 3 февраля, 27 мая, 23 июня, 22 октября, 31 декабря 2014 г.

, 13 июля, 28 ноября, 30 декабря 2015 г., 15 февраля, 5 апреля, 3 июля 2016 г., 7 февраля, 5, 29 декабря 2017 г., 3 августа, 27 декабря 2020 г.

Принят Государственной Думой 18 октября 2007 года Одобрен Советом Федерации 26 октября 2007 года См.

комментарии к настоящему Федеральному закону Президент Российской Федерации В. Путин Москва, Кремль 8 ноября 2007 г.

N 257-ФЗ Устанавливаются единые правовые основы деятельности, связанной с проектированием, строительством, реконструкцией, ремонтом, содержанием и использованием федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог субъектов РФ, муниципальных и частных автомобильных дорог, а также управления ими.

Федеральный закон от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 20 декабря 2017 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2017 года Глава 1. Общие положения Статья 1.

Сфера действия настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон регулирует общественные отношения, возникающие в процессе организации дорожного движения, а также при организации и осуществлении парковочной деятельности. Статья 2.

Основные принципы организации дорожного движения в Российской Федерации Основными принципами организации дорожного движения в Российской Федерации являются: 1) соблюдение интересов граждан, общества и государства при осуществлении организации дорожного движения; 2) обеспечение социально-экономического развития территории Российской Федерации; 3) приоритет безопасности дорожного движения по отношению к потерям времени (задержкам) при движении транспортных средств и (или) пешеходов; 4) приоритет развития транспорта общего

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.

Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа. перепечатал из 8 февраля 2016, 20:39 3 487 просмотров Источник:

В данный момент времени в России создаются платные дороги, которые ограничивают свободу передвижения граждан России.

Платные дороги ограничивают свободу передвижения граждан России в угоду непонятных

Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 31 мая 2016 г.

N 14-П «по делу о проверке конституционности положений статьи 311 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн» и статьи 12.213 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы»

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Именем Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя B.Д.Зорькина, судей К.В.Арановского, А.И.Бойцова, Г.А.Гаджиева, Ю.М.Данилова, Л.М.Жарковой, Г.А.Жилина, С.М.Казанцева, М.И.Клеандрова, С.Д.Князева, А.Н.Кокотова, Л.О.Красавчиковой, C.П.Маврина, Н.В.

Мельникова, Ю.Д.Рудкина, О.С.Хохряковой, В.Г.Ярославцева, с участием представителя группы депутатов Государственной Думы — депутата Государственной Думы Ю.П.Синелыцикова, представителя Совета Федерации — доктора юридических наук А.П.

Кучеренко, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации М.В.Кротова, полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации М.Ю.

Барщевского, руководствуясь статьей 125 (пункт «а» части 2) Конституции Российской Федерации, подпунктом «а» пункта 1 части первой, частями

Любая автодорога в России может стать платной

Выбор редакцииПервые 10 тыс.

км на Volkswagen Tiguan: все проблемы — от климатаВчера, в 6:17Почему нельзя заправить баллон ГБО до полного? — ответ экспертаВчера, в 8:07Лимузин партийной элиты — как делали главный автомобиль страны ЗИЛ-11126 июляОни проехали миллион км на своих машинах — 10 невыдуманных историйВчера, в 10:07Renault Arkana: 5 больших плюсов и один турбоминус24 июляРассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиНетерпеливый пациент: на ходу выпрыгнул из скорой — и деру!Вчера, в 10:072 по цене 1: самое время брать Bentley!Вчера, в 8:57Денежный дождь: никогда не кладите бумажник на крышу машины!26 июля«Детали»Свечи с тонким электродом: они и правда эффективнее?Самый популярный в России вариатор: что в нем не такКак продлить жизнь двигателю — еще один проверенный рецептСпецпроектыЖенева-2019Новый Kia Soul: все его изменения для РоссииЖенева-2019Седан и лимузин

Платные дороги по-русски.

Как «Автодор» и Правительство клали на Конституцию

Недавно «Автодор» решил повысить цены на платных участках дорог и поднял их местами на целых 50%. Названо это временной индексацией с учетом изменения потребительских цен.

Вы видели, чтобы потребительские цены выросли на 50%? Просто кому-то очень хочется больше денег.

Но это еще не самый беспредел, который творится на платных дорогах.

Не была исключением и автомагистраль М4 «Дон». Дорога М-4 «Дон» была спроектирована Дорожным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом ГИПРОДОРНИИ, с 1984 года по 1990 год был построен и сдан в эксплуатацию дублирующий М-4 участок в Домодедовском районе Московской области протяженностью 18,4 км.

Платные автодороги незаконны. Вот аргументы

Закон о платных дорогах в россии конституция

Начиная с 2009 года (когда были приняты основополагающие изменения в законодательство в сфере платных автодорог), платные участки начинают появляться в большом количестве на карте автодорог РФ.

Из дорог федерального значения действуют следующие участки платных автомобильных дорог (подробнее – по ссылкам):

– на скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург»

участок 15 км — 58 км
(Распоряжение Правительства РФ)

участки 58 км — 97 км, 97 км — 149 км
(Распоряжение Правительства РФ)

участки 208 км — 258 км, 334 км — 543 км
(Распоряжение Правительства РФ)

участок 258 км — 334 км (на участке обхода г. Вышнего Волочка)
(Распоряжение Правительства РФ)

участки 543 км — 646 км, 646 км — 684 км
(Распоряжение Правительства РФ)

– на автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-4 «Дон»

участок 20 км — 117 км (Московская область)
(Распоряжение Правительства РФ)

участок 117 км — 225 км (Московская и Тульская области)
(Распоряжение Правительства РФ)

участок 225 км — 260 км (Тульская область)
(Распоряжение Правительства РФ)

участок 287 км — 321 км (на обходе г. Ефремова в Тульской области)
(Распоряжение Правительства РФ)

участок 330 км — 355 км (на обходе пос. Яркино Липецкой области)
(Распоряжение Правительства РФ)

участок 355 км — 414 км (Липецкая область)
(Распоряжение Правительства РФ)

участок 414 км — 444 км (Липецкая область)
(Распоряжение Правительства РФ)

участок 444 км — 464 км (Липецкая область)
(Распоряжение Правительства РФ)

участок 492 км — 517 км (обхода г. Воронеж)
(Распоряжение Правительства РФ)

участок 517 км — 544 км (на участке обхода с. Новая Усмань и с.
Рогачевка)(Распоряжение Правительства РФ)

участок 544 км — 633 км (обход г. Воронеж)
(Распоряжение Правительства РФ)

участок 1091,6 км — 1195 км (Ростовская область и Краснодарский край)
(Распоряжение Правительства РФ)

участок 1195 км — 1319 км (Краснодарский край)
(Распоряжение Правительства РФ)

– на автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-3 «Украина»

участок 124 км — 194 км (Калужская область)
(Распоряжение Правительства РФ)

– автомобильная дорога «Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области»
(Распоряжение Правительства РФ)

– автомобильная магистраль «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва — Минск» (соединительная автомобильная магистраль от МКАД в районе транспортной развязки с ул. Молодогвардейской до федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва — Минск)
(Распоряжение Правительства РФ)

Как видно из собранной статистики, ключевые трассы Центральной России уже на 60% (+/-) платные. По заверениям главы Росавтодора, в планах к 2030 году сделать 75% всех трасс федерального значения платными

NB! Мы говорили только о трассах федерального значения, а ведь уже есть также платные участки региональных и местных дорог!

Аргумент 1 (основной)

Платеж взимаемый при проезде через платную автомобильную дорогу является налогом (сбором) и должен был быть установлен в Налоговом кодексе РФ.

Действительно, данный платеж обладает всеми признаками сбора, указанные в ч.2 ст.8 Налогового кодекса РФ:

«Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий), либо уплата которого обусловлена осуществлением в пределах территории, на которой введен сбор, отдельных видов предпринимательской деятельности.»

Признаки:

1. обязательность (платеж за проезд является обязательным для всех, кто желает получить проезд)

2. его оплата – условие совершения юридически значимых действий (в том числе предоставление прав) (предоставляется право проезда по дороге федерального значения)

Таким образом, мы можем полноценно назвать этот платеж сбором.

Идем далее.

ч. 5 ст. 3 Налогового кодекса РФ:

Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

Также, в соответствии с Конституцией РФ (ст.57)

«Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы»

Что же это значит? А то, что любые налоги и сборы, отвечающие признакам, должны быть предусмотрены в Налоговом кодексе РФ, либо в предусмотренном им порядке!

Платеж за проезд по платной автодороге не предусмотрен в Налоговом кодексе РФ и принят в обход налогового законодательства (платеж установлен в Федеральном законе от 08.11.2007 №257-ФЗ), а ведь императивной нормой кодекса установлено, что ни на кого не может быть возложена обязанность по уплате такого неправомерно установленного налога (сбора, страхового взноса).

Следовательно, эта плата существует незаконно!

Аргумент 2 (дополнительный)

Существование обязательного платежа на отдельных участках автомобильных дорог нарушает Конституцию РФ!

В соответствии со ст. 27 Конституции РФ

Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Право свободного передвижения закреплено и актах международного законодательства, принятого в Российской Федерации.

В то же время, данное право по факту ограничивается существованием платных автомобильных дорог.

Вы скажете: есть альтернативная бесплатная дорога!

Но свобода передвижения предполагает право право выбора, какой дорогой пользоваться, но само существование платных дорог запрещает пользоваться участком дороги, если у человека нет денег. Разве это не является ли ограничением свободы передвижения?

Вы скажете: права и свободы могут быть ограничены!

Да, но только в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (часть 3 статьи 55 Конституции РФ).

Т.е. такие интересы не присутствуют.

Вы скажете: федеральная (региональная, муниципальная) собственность — вправе делать все, что хотят!

Тут сложнее. С одной стороны, касательно целей использования собственности государством (муниципалитетами) как использования имущества на платной основе нигде в законодательстве нет ограничений, но, с другой стороны, государство (муниципалитет) не вправе использовать имущество (собственность) в нарушение конституционных прав и свобод человека и гражданина, как и любой человек.

Это вытекает из положений ч.3 ст.17 и 18 Конституции РФ:

«3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.» (ч.3 ст.17 Конституции РФ)«Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.»
(ст.18 Конституции РФ)

Таким образом, мы считаем, что платные автодороги незаконны!

Но это не все аргументы! Есть и другие нарушения (но основное мы назвали)!

______________________________

Были ли попытки обжаловать данные акты?

Попытки были, но в небольшом количестве.

Так, вот Определение Конституционного суда РФ (ссылка), которое было вынесено к конца 2018 года. В нем гражданин пытался обжаловать ст. 36 ФЗ-275 (ключевую статью в установлении платных автомобильных дорог), однако ему было отказано в приеме жалобы, так как норма не была применена в конкретном деле (в судебном органе). Т.е. был правомерный отказ.

Были и попытки обжаловать в административном порядке, но к успеху они не привели.

Новое в блогах

Но все эти средства вместо постройки дорог и инфраструктуры идут неизвестно куда, через «черные» схемы «бизнесменов» от власти/коррупционеров/страховых спекулятнов/дорожностроительной «мафии» (которые как-будто специально не строят качественно). А сейчас они «придумали» еще и платные дороги.

Эту ситуацию надо менять. По сути, создание платных дорог, которые ограничивают свободу передвижения граждан РФ (нарушая Конституцию, Гражданский кодекс и Уголовный) в свободной стране, повышающих цены на товары и услуги — это акт экстремизма.

Мракобесие жадных и циничных отморозков у власти, которые разрушают самые основы российской государственности, принципы свобод и прав человека Конституции Российской Федерации.

Платные дороги разделяют территорию и общество Российской Федерации по экономическому признаку — а это акт сепаратизма (например статья УК РФ 280.1).

Медведев подписал закон о платных дорогах, теперь платными можно делать участки трасс

Решение об использовании участков автомобильной дороги на платной основе может быть принято только в отношении тех автодорог, проектная документация которых утверждена после 14 ноября 2007 года — то есть после дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

В октябре Минэкономразвития РФ заявило, что большинство федеральных автомагистралей должны быть платными. Ведомство также предложило отказаться от предусмотренного законодательством

Закон о платных дорогах: отменить нельзя разработать — 15.09.2011

О чем речь-то идет конкретно?РУБЕН МАРКАРЬЯН: Давайте все-таки к первоисточнику.РОМАН ЩЕПАНСКИЙ: Давайте.

Где у нас тут шпаргалка-то наша любимая?

Вот закон, у нас существует же закон, федеральный закон 2007 года от 8 ноября 257-ФЗ

«Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации»

.

Вот права пользователя автомобильными дорогами там есть, статья 28. Потом просто, ну. Понятие, само по себе, платная дорога, статья 3 этого закона.

Платная автомобильная дорога – автомобильная дорога, использование которой осуществляется на платной основе. Это понятно. Ну, или там есть автомобильная дорога, содержащая платный участок.РУБЕН МАРКАРЬЯН: Ну да.

РОМАН ЩЕПАНСКИЙ: Вот в 37-й статье этого закона сказано, что должно быть обеспечено альтернативный бесплатный проезд транспортных средств.

Решение об использовании автомобильной дороги или участка платным может быть принято при условии

Помимо установленного принципа обязательного альтернативного бесплатного проезда, уполномоченными государственными или муниципальными органами устанавливается предельная плата за проезд по платным автомобильным дорогам.

Кроме этого, Федеральный закон вводит ряд изменений в 11 законодательных актов РФ.

В том числе, внесены изменения в статьи Бюджетного кодекса, предусматривающие зачисление в бюджеты соответствующих уровней доходов от государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. Изменениями в Налоговый кодекс РФ установлены размеры такой государственной пошлины: за выдачу разрешения на опасные грузы — 400 руб., на тяжеловесные и (или) крупногабаритные — 500 руб.

Конституционный суд РФ признал «Платон» законным, отклонив все жалобы

По их мнению, сборы с грузоперевозчиков — это новый налог.

В КПРФ также считают, что создано, по сути, двойное налогообложение: владельцы грузовиков уже платят транспортный налог и акциз на топливо.

Однако Конституционный суд РФ «почему-то не заметил» нарушения самой Конституции. В Санкт-Петербурге дальнобойщики устроили несанкционированный пикет у здания Конституционного суда, который принял это судьбоносное решение.

Напомним, после , прошедших в ноябре 2015 года по всей России, Министерство транспорта сообщило об отмене штрафов за неоплаченный проезд по федеральным трассам до 1 мая 2016 года за исключением территории Московской области.

Петиция. Все дороги России должны быть бесплатными.

Запретить платные дороги согласно законам РФ.

Но все эти средства вместо постройки дорог и инфраструктуры идут неизвестно куда, через «черные» схемы «бизнесменов» от власти/коррупционеров/страховых спекулятнов/дорожностроительной «мафии» (которые как-будто специально не строят качественно).

А сейчас они «придумали» еще и платные дороги. Эту ситуацию надо менять.

По сути, создание платных дорог, которые ограничивают свободу передвижения граждан РФ (нарушая Конституцию, Гражданский кодекс и Уголовный) в свободной стране, повышающих цены на товары и услуги — это акт экстремизма.

Мракобесие жадных и циничных отморозков у власти, которые разрушают самые основы российской государственности, принципы свобод и прав человека Конституции Российской Федерации.

Платные дороги разделяют территорию и общество Российской Федерации по экономическому признаку — а это акт сепаратизма (например статья УК РФ 280.1).

Необходимо это верно оценить и пресечь беспредел, который сейчас творят «бизнесмены» от власти и их сообщники коррупционеры.

Законна ли платная автомобильная дорога в России?

Государственная компания «Автодор» осуществляет управление платными автодорогами. В России действует всего одна федеральная платная дорога по состоянию на 2010 год, а точнее, один ее участок – это обход села Хлевное (Липецкая область) и города Задонска на автодороге М4 «Дон».

Существует ряд платных участков: в Псковской области – 4 участка: Печоры-Старый Изборск, Остров — Вышгородок, Усвяты — Невель и Опочка — Дубровка.

Стоимость проезда варьируется от одного до семнадцати рублей (за км). С мая 2011 года платной является пятикилометровая часть Западного диаметра – внутригородской магистрали Санкт-Петербурга. Закон о компании «Российские автомобильные дороги (подписанный Д.А.

1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.

2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

http://www.constitution.ru/100…

Отсюда вывод — Путин и Медведев насрали на Конституцию РФ, поскольку знают, что а) лохи населяющие территорию РСФСР её всё равно не читают и б) она не имеет юридической силы, поскольку не принималась в законном порядке и является всего лишь ПРОЕКТОМ.

Есть ещё один ключевой момент. 
Нарушен Закон N 257-ФЗ

Федеральный Закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Этот закон гласит, что если кто-либо сделал дорогу платной, он обязан предоставить безплатную альтернативу.

Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда

1. Решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда по автомобильным дорогам общего пользования или при условии, если возможность альтернативного бесплатного проезда будет обеспечена до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги.

2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги, за исключением случаев, если:

1) более пятидесяти процентов протяженности платной автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы;

2) строительство платной автомобильной дороги осуществляется в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей для целей настоящего Федерального закона устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. Альтернативный бесплатный проезд должен быть обеспечен в течение всего срока использования платной автомобильной дороги, указанного в решении об использовании автомобильной дороги на платной основе.

На чём нас «разводят»?

Этот же Закон N 257-ФЗ гласит:

Статья 11. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности

11) установление порядка возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, масса которых с грузом или без груза и (или) масса нагрузки в расчете на одну ось которых превышают нормы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее транспортные средства, осуществляющие перевозки тяжеловесных грузов), и порядка определения размера такого вреда;

Вред — это ущерб. Его надо ДОКАЗЫВАТЬ в судебном порядке. И это уже из области судопроизводства, в рамках гражданского иска, арбитражного процесса.  

Вред можно нанести сознательно или по неосторожности. 

Пример: имеем пешеходный мост, перед которым стоит знак, запрещающий езду по нему автомобилей. Если автомобилист едет под знак и рушит мост — это сознательная порча.

Если знака перед мостом нет — вины автомобилиста нет, но порча происходит по неосторожности автомобилиста, который обязан учитывать условия езды и риски по ПДД.

Деятельность по строительству дорог регламентирована СНиПами и ГОСТами. Согласно оных, проектировать дороги общего пользования надлежит под определённые нагрузки.

Искать дорожные ГОСТы не буду, но поверьте моему опыту — там расчётные нагрузки на ось даны с превышением норм, допустимых производителями техники. Как правило, не менее чем в 1,5-2 раза.

То есть, дороги должны быть СПРОЕКТИРОВАНЫ таким образом, чтобы БЕЗ УЩЕРБА (ВРЕДА) выдерживать езду по ним грузовиков, в течение ПРОЕКТНОГО СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Строители ОБЯЗАНЫ строить дороги согласно проектных документов, СНиПов и ГОСТов, использовать правильные материалы, в правильных количествах, соблюдать технологии изготовления дорог.

Если дороги СПРОЕКТИРОВАНЫ И ПОСТРОЕНЫ согласно нормативных требований, то не трахайте нам мозги «наносимым вредом» грузовиками. Вред он либо есть, либо его нет.

Дорога «заточена» под вес грузовика — вреда нет, если грузовик исправен и эксплуатируется по правилам.

Выводы

Плата за перемещения грузовиков по дорогам России, предназначенным технически для такого перемещения — незаконна.

Те, кто считают, что езда по таким дорогам наносит вред — обязаны доказать этот вред в судебном порядке.

Нельзя объявлять всех мужчин насильниками только потому, что у них есть мужской половой ху.

Если сделали дорогу платной (что незаконно на территории СССР), то обязаны предоставить безплатную альтернативу.

Любое ограничение свободного перемещения через установление пошлин, сборов («платон») и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств — запрещено Конституцией.

Лица, нарушающие конституцию подлежат суду, а правительство импичменту.

Путин легализовал бандитизм и вымогательство. Я не вижу принципиальной разницы между бандитами с большой дороги, родом из лихих 90-х, что вымогали деньги за проезд с дальнобойщиков, под угрозой физической расправы.

И нынешними гангстерами, которые делают тоже самое, только с размахом, с применением космических технологий, централизованно, по предварительному сговору, с использованием должностного положения.

То есть, при отягчающих обстоятельствах.

Но для того и строил Путин «вертикаль власти» — чтобы подчинить и приручить силовые органы власти и сделать их своими цепными псами, натравливая их на рабочий класс.

Хватит блеять как бараны и выпрашивать подачки.

Мы на своей земле, мы граждане СССР, мы не должны ровным счётом ни чего коммерческой организации «Правительство РФ», которая ОКАЗЫВАЕТ нам УСЛУГИ ЗА ПЛАТУ.

Это обычная КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА, а не правительство. Об этом ВОПИЮТ знаки и символы — сайт госУСЛУГИ.ру, где слово «гос» ни кого и ни к чему не обязывает.

Этим словом жонглируют все кому не лень — коммерческие фонды и фирмы, региональные структуры.

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.