Автомобиль за 200 тысяч рублей что выбрать в 2020 году

Автомобиль за 200 000 рублей: ищем лучшие варианты

Автомобиль за 200 тысяч рублей что выбрать в 2020 году

20 марта 2017 года В прошлом месяце Илья Пименов проделал большую работу, помогая сориентироваться на рынке подержанных автомобилей.

Однако тогда речь шла о совсем дешевых отечественных моделях дремучих годов выпуска, бюджет на покупку которых Илья ограничил на отметке 50 000 рублей. Сегодня мы поднимаем планку и рассматриваем автомобили стоимостью около двухсот тысяч.

Это минимальная сумма, попрощавшись с которой можно стать обладателем достаточно современной, безопасной и не требующих серьезных вложений иномарки.

По каким критериям выбираем?

Для поиска подходящих вариантов воспользуемся одним из известных сайтов автомобильных объявлений и — чтобы сразу отсечь все лишнее — внимательно поработаем с фильтром поиска.

Имея в кармане 200 000 рублей, можно и нужно оградить себя от совсем уж возрастных экземпляров. Так что минимальный год выпуска ограничиваем 2000-м, а максимальный — 2008-м.

Можно, конечно, замахнуться и на более свежие экземпляры, но, поверьте, чудес не бывает.

В графе «пробег» указываем «до 150 000 км». Разумеется, он может быть скручен, но выяснять этот факт будем непосредственно при осмотре автомобиля.

А чтобы снизить вероятность стать обманутым, откажемся от предложений автосалонов (включая именитых дилеров, торгующих подержанными машинами) и выберем в графе «срок владения» опцию «от трех лет и более».

Как показывает практика, автомобиль, находящийся в одних руках продолжительное время, как правило, пребывает в лучшем состоянии, чем кочующий от одного владельца к другому. Кстати, хорошо, если владельцев у автомобиля окажется не больше двух. Несмотря на то, что мы рассматриваем далеко не молодые экземпляры, таких предложений достаточно.

От чего откажемся сразу?

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Список моделей, подходящих под наши критерии, насчитывает пару десятков. Но как минимум пять вариантов стоит отбросить уже на этом этапе. Я бы ни за что не стал связываться с «китайцами» и Daewoo Nexia. Это исключительно мое мнение — и несогласные в полном праве плевать на него с высокой колокольни.

Действительно неплохие автомобили в Китае научились делать буквально три-четыре года назад. Все, что было выпущено до 2008 года, — хлам в чистом виде. Я уже не говорю про пассивную безопасность ранних «китайцев», тотальное отсутствие которой наглядно демонстрируют Chery Amulet, Brilliance M2 (BS6) и Jiangling Landwind. Полюбуйтесь краш-тестами этих машин на  — завораживает.

Отказаться от покупки седана Daewoo Nexia советую по той же причине. Перелицованный Opel Kadett образца 1984 года практически не оставит вам шансов при ударе на скорости 64 км/ч.

Размер не имеет значения?

Итак, наш список сузился примерно до пятнадцати популярных моделей. Начнем с самых маленьких: Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto. Если их скромные габариты для вас не проблема, каждый из них может стать неплохим вариантом.

За 200 000 рублей можно подобрать Daewoo Matiz с пробегом не более 40 000 км. А если повезет — и вовсе с запахом новой машины. Автомат устанавливали лишь на слабые 0,8-литровые 52-сильные хэтчбеки. Разгонная динамика двухпедальных версий удручает.За 200 000 рублей можно подобрать Daewoo Matiz с пробегом не более 40 000 км. А если повезет — и вовсе с запахом новой машины. Автомат устанавливали лишь на слабые 0,8-литровые 52-сильные хэтчбеки. Разгонная динамика двухпедальных версий удручает. Даже самые дорогие версии узбекских Матизов лишены подушек безопасности. Тем не менее в случае аварии этот малыш защитит своих пассажиров гораздо лучше старушки-Нексии.Даже самые дорогие версии узбекских Матизов лишены подушек безопасности. Тем не менее в случае аварии этот малыш защитит своих пассажиров гораздо лучше старушки-Нексии.

Слабая коррозионная стойкость — бич всех Матизов. Однако «гаражные» машины могут долго сохранять товарный вид. И таких предложений достаточно.Слабая коррозионная стойкость — бич всех Матизов. Однако «гаражные» машины могут долго сохранять товарный вид. И таких предложений достаточно.

Daewoo Matiz увидел свет в 1998-м. Три года спустя производство наладили в Узбекистане.

Выбор Матизов в рамках нашего бюджета более чем достаточный. Если повезет, за 160 000 — 170 000 рублей найдете «гаражный» Matiz из первых рук с пробегом до 40 000 км.

Идентифицировать такой автомобиль не составит труда: десятилетние Матизы, хранящиеся на улице, можно в прямом смысле слова протыкать пальцем. Слабая коррозионная стойкость — один из основных недостатков узбекских Daewoo.

Еще один — отсутствие подушек безопасности даже в самых дорогих исполнениях.

С точки зрения техники ухоженный Matiz не доставит серьезных хлопот. Оба мотора — 0,8 л (52 л.с.) и 1,0 л (64 л.с.) проверены временем и довольно надежны. Как и классический гидромеханический автомат (сочетается только с начальным мотором). Ахиллесова пята Матизов — генератор, редко доживающий до 50 000 км. Нередко на том же пробеге приходится менять и сцепление.

Chevrolet Spark — не что иное как Matiz второго поколения. Машины производились в Корее. Моторы и коробки передач остались прежними, но в целом Spark воспринимался значительно выигрышнее Матиза. В рамках бюджета можно подобрать отличный вариант с пробегом не более 60 000 км.Chevrolet Spark — не что иное как Matiz второго поколения. Машины производились в Корее. Моторы и коробки передач остались прежними, но в целом Spark воспринимался значительно выигрышнее Матиза. В рамках бюджета можно подобрать отличный вариант с пробегом не более 60 000 км. Водительская подушка безопасности входила в список базового оснащения Chevrolet Spark. Качество материалов отделки в сравнении с Матизом выросло, но не слишком значительно.Водительская подушка безопасности входила в список базового оснащения Chevrolet Spark. Качество материалов отделки в сравнении с Матизом выросло, но не слишком значительно.

Chevrolet Spark — не что иное, как Matiz второго поколения, появившийся в 2005-м. В России Спарки продавались в шоу-румах General Motors, а выпускали автомобили в корейском городе Инчхон. С технической точки зрения Spark практически идентичен узбекскому Матизу: линейка моторов и коробок передач такая же, автомат сочетается исключительно с 0,8-литровым трехцилиндровым мотором.

Основные отличия Спарка от Матиза — в более приятном и современном интерьере, наличии подушек безопасности и более актуальной внешности. Да и с коррозионной стойкостью дела обстоят лучше. При удачном раскладе удастся найти Chevrolet Spark от первого владельца с пробегом в районе 60 000 км за 180 000 — 190 000 рублей.

Kia Picanto за 200 000 рублей окажется на пару лет старше, а ее пробег почти наверняка перевалит за психологическую отметку в 100 000 км. Зато, в отличие от пары Matiz-Spark, автомат здесь сочетается с отличным 64-сильным мотором. Динамики хватит везде и всегда.Kia Picanto за 200 000 рублей окажется на пару лет старше, а ее пробег почти наверняка перевалит за психологическую отметку в 100 000 км. Зато, в отличие от пары Matiz-Spark, автомат здесь сочетается с отличным 64-сильным мотором. Динамики хватит везде и всегда. Интерьер Kia Picanto приятнее, чем у парочки от General Motors.Интерьер Kia Picanto приятнее, чем у парочки от General Motors.

Подобрать «живую» Kia Picanto в рамках бюджета немного сложнее. За 190 000 — 200 000 рублей предлагают машины 2004–2006 годов выпуска с пробегами не менее 100 000 км. Встретить автомобиль из первых рук практически нереально. И при таком раскладе игра стоит свеч только в том случае, если вам нужен автомобиль с двумя педалями.

Дело в том, что из двух моторов, устанавливаемых на Picanto (1,0 л, 60 л.с. и 1,1 л, 64 л.с.), с автоматической коробкой передач сочетается более мощный. Такая машина на порядок динамичнее 52-сильных автоматических Матизов и Спарков. А вот если речь идет о машине с механикой, за те же деньги я бы предпочел Spark с меньшим пробегом.

Один на всех

Каждый из автомобилей, рассмотренных в этом разделе, с тем или иным успехом может играть роль единственного в семье. Вариантов здесь много — сегодня мы говорим о шести самых популярных из них.

Под эмблемой Chevrolet скрываются Ланосы, собранные на Запорожском автомобильном заводе. Эти седаны крайне популярны на вторичном рынке, но за те же деньги есть предложения интереснее.Под эмблемой Chevrolet скрываются Ланосы, собранные на Запорожском автомобильном заводе. Эти седаны крайне популярны на вторичном рынке, но за те же деньги есть предложения интереснее. Самые простые Ланосы были лишены не только подушек безопасности, но и усилителя руля. Уже в середине нулевых этот интерьер казался устаревшим.Самые простые Ланосы были лишены не только подушек безопасности, но и усилителя руля. Уже в середине нулевых этот интерьер казался устаревшим.

Однозначный лидер по количеству предложений в рамках наших критериев — Chevrolet Lanos. Однако популярность на вторичном рынке вовсе не означает, что этот автомобиль является лучшим выбором. Разрабатывать Lanos корейская компания Daewoo начала еще в 1992 году. Серийный выпуск наладили в 1997-м и с тех пор в конструкцию не вносили сколько-нибудь серьезных изменений. Экземпляры, продаваемые на нашем рынке под брендом Chevrolet, выпущены после 2005 года Запорожским автомобильным заводом.

Выбирать двигатель или коробку передач не придется: на Ланосы «наших» годов выпуска устанавливали исключительно 1,5-литровый восьмиклапанный мотор мощностью 86 сил и 5-ступенчатую механику. Автомат в связке с 1,4-литровым 16-клапанником появился в 2011-м, но машина к тому времени продавалась под именем ЗАЗ Chance. Как бы там ни было, такие экземпляры не укладываются в двести тысяч.

В рамках отведенного бюджета вполне можно подыскать Lanos из первых или вторых рук с пробегом до 100 000 км. Однако количество «болячек» этой модели вплотную подбираются к нормам ПДК и может оттолкнуть от покупки.

К слабым местам Ланоса относится рулевая рейка, радиатор системы охлаждения двигателя, сцепление, ступичные подшипники и шаровые опоры. Все вышеперечисленное нередко требует замены на детских пробегах до 60 000 км.

Есть и мелкие, но весьма неприятные особенности: нередко «протекают» передние и задние стекла, слезает декоративный хром с радиаторной решетки. А еще владельцы жалуются на чрезмерный расход топлива: в городе он запросто может доходить до 12–13 литров на 100 км.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Автомобиль за 200 тысяч — лучшие варианты для покупки

Автомобиль за 200 тысяч рублей что выбрать в 2020 году

Выбирая, какую машину можно купить за 200000 рублей, приходится в первую очередь обращать внимание на б/у автомобили, поскольку новое авто за эти деньги не приобретешь.

Среди разнообразия вариантов сложно выбрать надежный автомобиль, который прослужит длительное время, не вытягивая из владельца крупные суммы на ремонт и обслуживание. Тем не менее, за 200 тыс.

рублей можно найти машины, отвечающие требованиям будущих владельцев.

Лучшие автомобили за 200 тыс. рублей

и лучших авто за 200 тыс. рублей, они включают в себя самые надежные и неприхотливые варианты, в средней ценовой категории. Сегодня вторичный рынок наполнен самыми разными предложениями, в том числе и на такую сумму.

Но выбор нередко становится проблемой, поскольку можно попасть на «убитый» автомобиль, который не стоит таких денег и ему прямая дорога на свалку.

Нужно четко осознавать, что найти внедорожник или машину премиум-класса за эти деньги практически невозможно.

Если на глаза попадет такое предложение, нужно относиться к нему скептично, внимательно изучить юридическую родословную, пробег, техническое состояние машины. Автомобиль, такого класса отвечающий критериям – удача, поэтому после тщательной проверки можно и нужно делать покупку.

В основном рейтинг за 200 тыс. рублей состоит из среднеразмерных седанов и хэтчбеков, которые тоже популярны среди автолюбителей.

Nissan Maxima

Полноразмерные седаны всегда пользовались популярностью на рынке Российской Федерации, среди них Nissan Maxima, выпускаемый с 1981 года. Это просторный автомобиль, с вместительным багажником. Он оснащается бензиновым двигателем объемом 2.0, развивающим мощность 140 сил, встречаются и более мощные модификации.

За 200 тыс. рублей возможно приобрести авто 2000 года выпуска в хорошем техническом состоянии. При надлежащем уходе оно прослужит не один год, не требуя больших средств на ремонт и обслуживание.

Mazda 323F

Хороший выбор иномарки за 200 тыс. рублей — Mazda 323F в кузове хэтчбек. Она отлично управляется, двигатель 1.8 на 116 сил хорошо тянет с традиционной японской надежностью. Есть варианты с мотором 1.5 на 90 лошадей, но они слабоваты м непопулярны. Еще одно преимущество – прочная подвеска и надежная ходовая часть.

На дорогах встречалось много таких автомобилей, что является еще одним плюсом, поскольку есть из чего выбрать.

За 200000 рублей можно найти неплохой вариант выпуска конце 90-х начала 2000-х. Но при выборе нужно внимательно осмотреть кузов, поскольку он начинает гнить из-за недостаточной обработки.

Ford Focus

Суперпопулярная у нас модель Ford Focus – еще один хороший вариант покупки автомобиля за 200 тыс. рублей. Это современная машина, с электроникой, мощным и экономичным двигателем. Адаптированная к отечественным дорогам ходовая часть обеспечивает комфортную езду и позволяет сэкономить на ремонте. Привлекает и удачный дизайн, поднимающий статус автомобиля в глазах владельца.

Популярная модификация оборудована бензиновым мотором 1.6 мощностью 100 лошадиных сил.

Приобрести подержанный Форд Фокус в хорошем состоянии за 200000 рублей сложно, но возможно.

Volkswagen Golf

Еще один хит рынка, входящий в ТОП рейтинга, автомобиль, давший название целому классу — Volkswagen Golf, выпускающийся с 1974 года. Это исключительно надежный автомобиль с универсальными характеристиками, подойдет для городской езды благодаря компактности и маневренности.

На рынке можно найти машины с экономичными моторами 1.4 на 80 лошадиных сил и динамичными силовыми агрегатами 2.0 на 150 сил, популярностью пользуются модификации 1.6 на 102 или 115 лошадиных сил.

За сумму в 200 тыс. рублей можно подобрать Гольф третьего или четвертого поколения в хорошем состоянии.

Honda Civic

Компактный автомобиль Honda Civic пользуется популярностью в США, но и наши любители не обошли его своим вниманием. Эта машина надежна и обладает приемлемым соотношением цены и качества. За 200 тыс. рублей можно приобрести японца 2005-2010 года выпуска. Чаще всего встречаются модели с бензиновыми двигателями 1.6 на 110 сил или более мощные модификации 1.8 на 140 лошадей.

Все двигатели Хонда отличатся надежностью, поэтому с ними не бывает проблем. То же можно сказать о трансмиссии и подвески этой машины.

Opel Vectra

Несмотря на то, что модель Opel Vectra уже снята с производства, этот автомобиль продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке, соревнуясь с одноклассником Volkswagen Passat и обгоняя более современную модель Opel Corsa. Поэтому в пределах 200 тыс. рублей можно найти седан в отличном состоянии.

Главный козырь Вектры – ее потрясающая надежность. Особенной выносливостью славится подвеска автомобиля.

Чаще всего встречаются варианты с бензиновыми шестнадцатиклапанными моторами 1.8 на 122 силы и 150 сильными дизелями 1.9. Несмотря на надежность, все двигатели требуют постоянного присмотра, поскольку активно берут масло.

Hyundai Accent

Модель Hyundai Accent появилась на нашем рынке в 2006 году, и продавался до 2010 года, замененная одноклассником Hyundai Solaris. Машина отличается сбалансированностью технических характеристик, комфортным салоном и приличным базовым электропакетом.

Сегодня за 200000 рублей можно найти вариант в идеальном состоянии и небольшим пробегом. Разные модификации оборудованы экономичным бензиновым мотором 1.4 на 97 сил или более мощным двигателем 1.6, развивающим 112 лошадок.

Renault Logan

Уже ставший знаменитым Renault Logan изначально разрабатывался как бюджетный автомобиль. Получилась удачная, неприхотливая и надежная модель, неизменно входящая в топы всех отечественных рейтингов. Она отлично чувствует себя на любой дороге за счет прочной подвески с большим просветом.

Среди бывших в употреблении автомобилей в хорошем состоянии можно встретить модификации экономичными двигателями 1.4 на 75 л.с. или 1.6 на 90 или 102 силы.

За 200 тыс. рублей можно найти Логан в неплохом состоянии, но на него придется поохотиться, причиной чему – его популярность не только у автолюбителей и таксистов.

Audi A4

Все модели Audi вызывают живой интерес у огромного числа автолюбителей, и A4 пользуется особой любовью. Этот автомобиль динамичен за счет мощных двигателей 1.6 и 1.8 на 102 или 163 силы.

Модификации с полноприводной трансмиссией Quattro обладают повышенной проходимостью, отличной управляемостью, динамичностью.

Качественная обработка кузова позволяет найти машины в отличном состоянии, возраст которых 15-20 лет.

В этом сегменте можно найти приемлемый вариант за 200 тыс. рублей. В любом случае, это будет лучше, чем популярный вариант Audi 100 – еще одна известная машина от этого немецкого производителя.

Nissan Almera

Еще один японец в рейтинге Nissan Almera отличается универсальностью характеристик, что делает его идеальным вариантом среди автомобилей за 200 тыс. рублей. Это касается модификаций N15 и N16. Он обладает комфортным и вместительным салоном с большим багажником. Подвеска адаптирована к нашим дорогам, у модели N16 – клиренс, управляемость на любой дороге.

Эти автомобили отличаются исключительно надежными двигателями 1.5 и 1.8 мощностями 98 и 116 сил, которые берут свое начало от морских моторов и имеют цепную передачу системы газораспределения. При этом они не шумят, работают мягко, эластичны, не чувствительны ни к жаре, ни к холоду.

В РФ было реализовано более 60 тысяч таких машин, поэтому есть из чего выбрать, нет проблем с запчастями и обслуживании у официальных дилеров.

На что стоит обратить внимание при выборе б/у машины

Чтобы сделать удачную покупку, необходимо правильно подобрать подержанный автомобиль, отвечающий запросам покупателя. Даже лучшие авто до 200 тысяч рублей могут нести в себе неожиданные неприятные сюрпризы. Поэтому перед покупкой нужно обратить внимание на два основных аспекта:

  1. Состояние автомобиля. Тут не нужно верить на слово продавцу, а сделать тщательное обследование. Начинать нужно с кузова, чтобы он не был гнилым и ржавым, по возможности продиагностировать его специальным сканером. Нужно обращать внимание на любую царапину или скол. Далее определяется состояние двигателя, трансмиссии, ходовой части. Каждое из замечаний является причиной для снижения цены.
  2. История автомобиля от прежних владельцев. Всегда есть риск приобрести машину в угоне, находящуюся в кредите и т.д. Нужно узнать год выпуска автомобиля, через сколько рук он прошел, пробег, проверить наличие и правильность оформления всех документов.

В тех случаях, когда покупатель не уверен в себе, лучше пригласить специалиста, который профессионально проанализирует состояние автомобиля и вывит все его проблемы. Второй вариант – загнать на станцию ТО, и провести диагностику, поднять машину на подъемнике, что позволит максимально точно выявить все проблемы.

Специалисты сообщат, какую сумму придется затратить на то, чтобы привести покупку в идеальное состояние. Именно ее можно скинуть от первоначальной цены, затребованной владельцем, что сделает покупку доступнее.

Топ 20 машин за 300 000 рублей в 2020 году

Автомобиль за 200 тысяч рублей что выбрать в 2020 году

Маленький бюджет? Не беда! Мы порылись на Авито, Юле, Автору, а также собрали отзывы у своих читателей и нашли решение проблемы, какую машину купить за 300 000 рублей!

С гордостью пишем, что тут лучшие варианты подержанных и новеньких авто. Представлены иномарки и отечественные машины. Наслаждаемся и выбираем!

надежных авто за 300 тысяч руб

Лучшие автомобили по надежности есть в высшем и среднем ценовом сегменте. Взять новую машину класса «Порше (Porsche)» для рядового автолюбителя невозможно. Но, если у вас есть финансовые резервы для приведения машины в порядок или навыки самостоятельного ремонта, обратите внимание на такие модели как.

Десятое поколение «Лансера» широко представлено на вторичном рынке. Данный автомобиль отличается уравновешенной подвеской, хорошими характеристиками базового двигателя (1,6L, 117 л.с.), простотой ремонта, недорогим техобслуживанием.

К достоинствам модели относят внушительную базовую комплектацию, топливную экономичность (6,1 – 7,1 литра).

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Качество продукции концерна WV не требует рекомендаций. На авторынке купить авто компактного класса с автоматической коробкой предлагают за 350 – 380 тысяч. Экономичный мотор (1,4L, 75 л.с.) ремонтопригоден, расход топлива достигает 5 литров только в городском трафике.

Хюндай Солярис (Hyundai solaris)

Авторынок продает «Соларис 1» 2011 – 2013 годов выпуска по ценам, эквивалентным $4900 – $5300. Преобладают предложения «малого» мотора (1,4L, 75 л.с., расход бензина – 5,9 литра).

Главные достоинства моделей первой генерации — элегантный кузов, топливная неприхотливость, простота ремонта подвески, ДВС.

Предложения надежного автомобиля «Легаси» находятся на верхней границе ценового диапазона (320000 — 340000). Но для двигателя третьего поколения седана (2,0L, 260 л.с.) пробег в 250000 километров не критичен.

За 15 лет эксплуатации оппозитный «миллионник» вырабатывает только четверть своего ресурса. При подобной мощности средний расход топлива (9 литров) признан приемлемым. Постоянный полный привод, мощная подвеска — несомненные достоинства седана.

Пежо 206 (Peugeot 206)

Девушки и женщины могут за небольшие деньги купить легендарный хэтчбек компактного класса «Пежо 206». Элегантные обводы кузова послужили образцом экстерьера для множества современных иномарок.

Преимущества компакта — недорогой ремонт, экономичность основного мотора (1,4L, 75 л.с.

), тратящего на сто километров пути шесть литров бензина, возможность покупки комплектации с коробкой «автомат».

Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей

За 300 — 350 тысяч трудно найти живой автомобиль «большой немецкой тройки» («Мерседес», БМВ, «Фольксваген»). Поэтому лучше обратить внимание на бюджетные автомобили российской сборки.

В любом случае, ежегодные эксплуатационные расходы (не считая бензина) составят не менее 30 000 рублей. Любую деталь для ремонта вы вряд ли купите дешевле, чем за 1 000 рублей.

Топ иномарок в диапазоне 250-350 тыс.

Kia Rio (Киа Рио)

Рекордсменом вторичного российского рынка стала рестайлинговая версия второго поколения корейского автомобиля.

Седаны и хэтчбеки этой модификации отличаются европейским экстерьером, хорошей базовой комплектацией.

Машины калининградской сборки из салонов России продавались по приемлемым ценам. Для России автомобиль оборудовался одним бензиновым двигателем (1.4L, 97 л.с.) с максимальным расходом горючего в 7,9 литра (городской цикл).

За триста тысяч модель продается с пробегом 130000 – 180000 км. На рынке преобладают предложения машин 2010 года выпуска. После пробега 100 000 км машину нужно проверить у опытного автомеханика. Махинации со спидометром выявляются проверкой компрессии двигателя.

Opel Corsa (Опель Корса)

В пределах 300 тысяч рублей вы найдете хороший ухоженный автомобиль с небольшим пробегом. Хозяевами Опель обычно бывают женщины, которые покупают машину доехать до работы, съездить по делам, отвезти детей в школу и на кружок.

Поэтому, как правило, авто бу продают в хорошем состоянии. На дальние расстояния на них редко кто ездит.

Основные достоинства данной модели — простота обслуживания, недорогой ремонт, запчасти найдете без проблем в любом магазине. Минусами машины являются слабая коробка передач и мотор. Но в целом, приобретя авто за такую стоимость, будете ездить на нем несколько лет.

Nissan Almera (Ниссан Альмера)

На вторичном рынке первое поколение «Альмеры Классик» можно купить за 280000 — 300000 рублей. Пробеги в 120000 -170000 километров для седана не критичны.

Достоинствами модели, разработанной для России, признаны адаптированная подвеска, элегантный дизайн.

Двигатель седана (1,6L, 107 л.с.) не отличается рекордной экономичностью, расходуя в городском цикле 9,2 литра горючего. Но автомеханики считают его надежным и ремонтопригодным.

Покупать третье поколение «Альмеры» по цене менее 300 000 рублей опасно. Скорее всего, машина использовалась как городское такси, требует солидного ремонта.

Ford Focus II (Форд Фокус)

За рассматриваемую стоимость в 300 тыс. можно купить Форд Фокус дорестайлинг II 2005-2006 года выпуска.

Вам нужно постараться, чтобы найти действительно достойный автомобиль, не приносящий много хлопот с ремонтом. Обычно в таком возрасте ремонт для машины все равно требуется, но запчасти найти не сложно и цены на них приемлемые.

Однако, все зависит от многих факторов: пробега, предыдущего владельца, качества обслуживания. Если приобрести автомобиль чуть подороже, за 350 тысяч рублей у хорошего владельца, то ремонт может не потребоваться вовсе и прослужит машина несколько лет. Основные минусы авто — дребезжание и шумоизоляция в салоне.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

На вторичном рынке автомобиль Chevrolet Lacetti продается за 289 – 349 тысяч (с пробегами в 89000, 63000 км).

Большинство предложений хэтчбеков и седанов укомплектовано промежуточным мотором (1,6L, 109 л.с.). С механической коробкой передач двигатель сжигает 7,3 литра бензина в смешанном режиме движения.

За такую же сумму можно купить «Лачетти» с автоматической трансмиссией.

Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Третье и четвертое поколения городского автомобиля Hyundai Elantra на авторынках России доступны в ценовом диапазоне 300 – 350 тысяч руб. Компактный автомобиль выпускается с 1990 года, начато производство уже 6 поколения.

Большинство предложений касаются машин укомплектованных «младшим» двигателем модельного ряда (1,6L, 122 л.с.).

Модель четвертого поколения, с расходом горючего на уровне 6,2 – 6,8 литра, входила в мировые десятки по качеству сборки. За 280000 рублей продается аналог «Элантры» — Hyundai i30.

Renault Logan (Рено Логан)

За 300 тысяч на авторынках России можно купить «Логан» первого или второго поколения.

Предпочтительна покупка рестайлинговой версии Logan I или «второго Логана», которые комплектовались надежным двигателем (1,6L, 102 л.с.).

При хорошей ремонтопригодности и обеспеченности запчастями недостатком этого мотора считается повышенный расход топлива (до 10 л/100 км).

Hyundai Getz (Хундай Гетз)

За 300 тысяч рублей вы без труда найдете автомобиль, который хорошо зарекомендовал себя на рынке и стал выбором многих водителей — легендарный Хундай Гетз 2010-2011 г.в.

Самые главные его достоинства: вместительный салон, хорошая проходимость, малое потребление топлива и дешевое обслуживание. По отзывам владельцев, машина очень надежная!

Конечно, минусы тоже имеются: плохая шумоизоляция, качество отделки салона, некоторые водители жалуются, что плохо заводится зимой.

Subaru Impreza 2006-2008 — красивая вместительная машина с коробкой автомат, полным приводом и небольшим расходом топлива. Автомобилем легко управлять, он достаточно маневренный и удобный.

Из минусов владельцы выделяют низковатость машины, что влияет на проходимость. Также выделяют жесткую подвеску и сложность запуска зимой.

Новые машины за 300 000 рублей

Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.

Если вы захотите сменить автомобиль, по этой программе возможна покупка таких новых машин, как «Лада Гранта» (от 361 тыс. рублей в базовой комплектации), «Лада Приора» (425 тысяч рублей), Lifan X50 (от 394000), Datsun on-DO (420 000), Datsun mi-DO (модель Trust III по акции можно купить за 494 000).

Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».

  1. Японский бюджетный седан «он-ДО» (мощность базового мотора 87 л.с.) отличается неплохим экстерьером, начальной комплектацией. 2
  2. Таким же ДВС комплектуется хэтчбек Datsun mi-DO.

Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.

Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.

Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).

Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.

Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей

За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.

В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.

Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.

Лада Веста (LADA Vesta)

Самую дорогую вазовскую модель за 300 тысяч рублей покупают после аварии или с большим пробегом (свыше трехсот тысяч километров).

К достоинствам «Весты» относятся европейская внешность, стильный салон, моторы, сконструированные под экологический стандарт «Евро 5». Базовый бензиновый ДВС (1.6L, 106 л.с.) на 100 километров пути расходует 6,9 литров бензина (смешанный цикл).

Лада Калина (LADA Kalina)

Популярная вазовская «Калина» за 300 000 рублей на авторынке доступна в возрасте 4 — 5 лет, с пробегом в 60000 – 90000 километров. Хэтчбеки и универсалы второго поколения комплектуются тремя модификациями бензиновых ДВС одинакового объема (1,6L).

Из них на вторичном рынке чаще всего встречается 16-клапанный четырехцилиндровый мотор без электронного впрыска топлива. При неплохой мощности (98 л.с.), среднем расходе горючего до 7,6 литра, силовая установка легко ремонтируется, в автосервисах нет дефицита запчастей.

Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)

Старую «Ниву» автолюбители России считают одним из самых надёжных автомобилей отечественного производства. В последних моделях эта репутация испорчена.

Сохранен проверенный и ремонтопригодный двигатель (1,7L, 80 л.с.), недостатком которого можно признать только немалый (10,8 литра) расход топлива. Но отказ «Шевроле» от оцинковки кузова вызвал всплеск кузовных ремонтов из-за ржавчины после 2-3 лет эксплуатации.

При покупке новую «Ниву» за 300 000 рублей следует тщательно проверить на коррозионные повреждения. Дешевые кузовные элементы для замены (крылья, двери) не решают проблемы. После покупки нужно провести полную антикоррозионную обработку всего кузова.

Тинго Вортекс (Vortex Tingo)

Внедорожник «Вортекс Тинго», в зависимости от года выпуска, может стоить 290 — 300 тысяч. Достоинствами модели считаются стильная внешность, мощный двигатель (1.9L, 132 л.с.), приемлемый для кроссовера расход топлива (7-8,5 литра).

Таганрогский завод прекратил выпуск лицензионной копии «Черри Тигго», но за 280 — 300 тыс. рублей можно купить машины последних лет выпуска (2012-2013 г.г.) в хорошем состоянии, с небольшим пробегом (110000 – 130000 км).

УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)

Любимую модель российских охотников и рыболовов найти на вторичном рынке за 300000 рублей не сложно. В выбранном нами ценовом диапазоне внедорожник продается с минимальным пробегом в 90000 – 100000 км.

Проще всего купить машину 2010 г.в.. Более «молодые» модели продаются дороже.

Главными достоинствами первого поколения вездехода считаются «неубиваемая» подвеска, простота кузовного и двигательного ремонта. Дизельный двигатель у российских автолюбителей не популярен.

Бензиновый мотор (2,7L, 128 л.с.) отличается хорошим крутящим моментом на низких оборотах, но в таком режиме расход топлива возрастает до 20 литров.

В этот ряд (до 300 000 рублей) попадают и уже рассмотренные «Гранта», «Приора», которые за эту цену продаются с пробегом 45000 – 130000 километров.

Авто за 200 000 рублей, какой автомобиль выбрать за 200 тысяч рублей

Автомобиль за 200 тысяч рублей что выбрать в 2020 году

Честно скажем, если в кармане только 200 тысяч на покупку автомобиля, от затеи лучше вообще отказаться. Слишком она напоминает рулетку. Выбирать придется из возрастных машин с большим пробегом, а купленный экземпляр может потребовать непомерных трат на содержание. Но если готовы рискнуть, вот пять вариантов достойных автомобилей за эту сумму.

Hyundai Getz

Безотказный, дружелюбный, просторный и резвый без всяких скидок. Автомобиль мечты для начинающих и продолжающих водителей и даже для небольшой молодой семьи. У него есть какой-никакой багажник (254-1130 л) и салон, вмещающий пятерых. Без особого комфорта, но вмещающий.

У Getz добротное оснащение, включающее фронтальные подушки безопасности, кондиционер, ABS и гидроусилитель руля. За 200 тысяч набор очень достойный. Получаешь автомобиль, на котором можно вполне безопасно и комфортно передвигаться по будничным делам. К тому же надёжный.

Также читайте: Дешёвый «кореец»: KIA Rio

Если предыдущие хозяева не занимались «членовредительством» и не убивали его нарочно, то его 1,3-1,4-литровые движки способны при должном уходе наездить и 300+ тыс. км. Сцепление при бережном обращении служит до 100 тыс. км. А даже если и меньше, замена по карману не ударит — 4 300 – 5 000 за комплект.

Дешевизна касается не только сцепления. Getz — машина популярная. На него огромное количество дубликатов, большой ассортимент на разборках — с обслуживанием проблем не возникнет.

Весомое преимущество перед многими конкурентами — «возраст». В пределах 200 тысяч можно найти вполне живой экземпляр после рестайлинга. Там и пробег будет минимальным, и состояние кузова достойным.

Для сравнения, условный VW Polo в этом бюджете будет куда более возрастным, «пробежным» и уставшим.

Перед покупкой Getz настоятельно рекомендуем проверить его историю. Как показывает анализ случайно отобранных отчетов из базы avtocod.ru, только 5 «корейцев» из 20 не имеет юридических и технических проблем.

Большинство автомобилей — 9 из 20 продается с дубликатом ПТС.

Нашлись «Гетцы» с расчетом ремонтных работ (5 из 20), неоплаченными штрафами (3 из 20), внесением изменений в конструкцию (1 из 20) и после ДТП (4 из 20).

У трех автомобилей был скручен пробег. У этого Getz, к примеру, отмотали почти 138 тыс. км:

Также читайте: Hyundai Solaris I с пробегом: чего от него ждать

Ford Fusion

Совершенно разрывная по меркам второй половины нулевых машина. Высокая, просторная, вместимая, тихая. Этот автомобиль умел гораздо больше, чем могло показаться при взгляде на ценник.

Главное, конечно, простор. Будучи машиной классом ниже, Fusion даёт пассажирам комфорт уровня Focus тех же лет, хоть и с более простой отделкой и спокойным дизайном. Багажник больше, чем у конкурентов тех лет: 337 л по умолчанию, 1 175 при сложенных спинках. Этого хватит и для рассады на дачу, и для перевозки колясок.

Также читайте: Автомобильные уроды: 10 самых некрасивых автомобилей

Глобальная проблема — робот. Езда с ним дискомфортна из-за рывков и заминок на переключениях, к тому же сцепления в таких трансмиссиях долго не живут.

Хорошая новость в том, что в пределах 200 тыс. рублей есть немало вполне живых экземпляров как с базовым мотором 1,4 л (80 л. с.), так и 1,6-литровых версий (101 сила).

Встречаются диковинные дизельные варианты (1,4 л/68 л. с.), но они дороги в обслуживании.

А еще радует то, что «Фьюжн» в целом имеет меньше проблем на вторичке, чем тот же «Гетц». Из 20 авто половина оказалась «чистой». Самая распространенная проблема — ДТП (6 из 20).

По два авто продавались с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, одна — с дубликатом ПТС.

Также читайте: Ford Mondeo IV: стоит ли брать старичка

Peugeot 206 sedan

Сильно недооценённый аудиторией автомобиль. Hyundai Solaris, вышедший буквально три года спустя взорвал рынок, а сделанный по тем же лекалам иранский Peugeot 206 остался незамеченным. То ли народное недоверие к «французам» прорвалось, то ли неказистый облик, но хитом 206 sedan не стал. Это подтверждает и статистика «Автокода». За последние три месяца модель проверили всего 6900 раз.

Но от непопулярности «Пыжика» покупатель только выигрывает. За более-менее живые варианты просят вообще от 100 тысяч, то есть почти как за «Приору».

Но уровень исполнения и качество отделки несоизмеримы. 206 седан унаследовал от одноимённого хетча европейский салон с симпатичным дизайном и приличным уровнем сборки. Из важных опций можно выделить магнитолу с CD, кондиционер (редкость в бюджетных машинах тех лет) и даже крепление IsoFix для детского кресла.

Выбор двигателей не очень широкий. Самый массовый мотор — 1,4 л и 75 л. с. Встречаются 1,6-литровые атмосферники в паре с автоматом (AL4, не любит перегрева).

Из какой-то специфики можно выделить разве что ременной привод ГРМ, за которым надо следить и вовремя менять ремень.

Если ваш выбор падет на «француза», имейте в виду, что это довольно проблемная модель. 9 из 20 машин продаются после ДТП, 10 из 20 — с копией ПТС. Реже встречаются авто с расчетом ремонтных работ — 5 из 20, скрученным пробегом —4 из 20 и ограничениями на регистрацию в ГИБДД (2 из 20). Одна модель продавалась после работы в такси:

Без проблем нашлось всего 4 экземпляра из 20.

Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы

Skoda Fabia I

К первой «Фабии» так и хочется скопировать описание Hyundai Getz. Она тоже простая, дружелюбная, идеально подходит начинающему водителю, плюс недорогая в обслуживании.

Но Getz, конечно, выносливее. «Фабия» всё-таки больше немецкий автомобиль, породистый. В этом сила и в этом же её слабость. Запчасти подороже, чем на «корейца», а потребность в них может возникнуть чаще. Чего стоят хотя бы рулевые рейки, которые редко выхаживают по 60 000 без течей и стуков. Их, правда, уже давно научились ремонтировать без замены, но не всегда это возможно.

Однозначные плюсы — качество исполнения как у лучших немецких коллег: передняя консоль с намёками на мягкий пластик, строгие формы, отсутствие безвкусных аляповатых кожзамовых вставок. Плюс рекордный по меркам класса салон: сзади можно спокойно сидеть даже за рослым водителем. Ещё Fabia тиха и интересна в управлении.

Если бы не относительная дороговизна обслуживания, зваться бы ей лучшим выбором. Но нет, потому что «Фабия I» богата на проблемы.

Проанализировав отчеты, мы выяснили, что только у 5 автомобилей из 20 не было проблем. 11 продавались с дубликатом ПТС, 4 — после ДТП и по три — со скрученным пробегом, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. По одному экземпляру имело ограничения ГИБДД и изменения в конструкции.

Также читайте: Какой Skoda Rapid выбрать

Honda Fit

Fit — праворульный, то есть подходит не всем. Но если расположение руля не смущает, надо брать. Там безальтернативный салон с кучей вариантов трансформации, нереальным для В-класса простором и приличным оснащением вида кондиционер/вариатор/музыка.

На вариатор Multi Matic S перед покупкой лучше смотреть пристально. Хотя, если прежний владелец следил за маслом и был аккуратен в езде, то рывков и дёрганья быть не должно.

Выбор двигателей не разбежаться: 1,3 или 1,5 л, но оба надёжные и без криминала. Младший уныл в плане динамики, зато экономичен. 1,5-литровый тоже экономичен, но не уныл.

«Фиты» первого поколения уже старенькие, найти ухоженный и беспроблемный экземпляр — челлендж. Но нельзя сказать, что невыполнимый. Чистыми отдавались 9 машин из 20, да и количество других проблем невелико. После ДТП предлагалось 5 «Фитов», со скрученным пробегом — 3, по две — с дубликатом ПТС, неоплаченными штрафами и ограничениями ГИБДД.

Нашелся один «Фит» с изменениями в конструкции.

Надеемся, что наш материал поможет определиться с покупкой. Желаем недолгих поисков и удачного приобретения!

Владимир Андрианов

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.