Как наклеить тонировку силикон без белых точек

Съемная силиконовая тонировка многоразовая на статике: отзывы владельцев

Как наклеить тонировку силикон без белых точек

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решил поговорить с вами про одну очень интересную и, на мой взгляд, крайне полезную вещь. Она именуется как съемная силиконовая тонировка, которая держится на статике.

Как вы поняли, речь идет о статическом эффекте. Про него нам рассказывали еще в школе на уроках физики. Но никогда бы не подумал, что знания о статике позволят когда-то эффективно заменить классическую тонировку стекол на автомобиля.

Недавно мы обсуждали уже шторки на автомобиль, ссылка на материал о которых будет здесь. Силиконовые съемные пленки я бы назвал альтернативой таким конструкциям. Причем они обладают объективными преимуществами.

Давайте я расскажу обо всем более подробно, а вы уже сможете сделать свои соответствующие выводы касательно тонировки на статике.

Что это?

Съемная тонировка является специальным материалом, который держится на статике. Потому применять здесь какие-то крепления или клей нет никакой необходимости.

Важной особенностью является тот факт, что это многоразовая тонировка. Она легко и быстро снимается, после чего ее можно установить на место. Это связано с тем, что сотрудники ДПС могут предъявить претензии касательно тонировки, как и в случае применения шторок. Чтобы не спорить и не нарываться на штрафы, вы одним движением руки снимаете силиконовую вставку и едете дальше.

Установка занимает минимум времени, но позволяет значительно сэкономить на оплате штрафов за настоящую неснимаемую тонировку. На поверхности стекла изделие удерживается за счет статического эффекта.

Силикон просто прилипает к стеклу. Уникальная технология обеспечивает многоразовое применение без потери качества и светопроницаемости.

По своим внешним характеристикам вставка из силикона мало чем отличается от обычной тонировки.

Но ее также считают незаконной. Потому если правоохранители потребуют снять тонировку, обязательно и немедленно это сделайте. Иначе на вас оформят протокол о нарушении.

Учитывая объективные достоинства решения, они начали активно применять в Москве, в Минске, Питере, городах вроде Екатеринбург и практически в каждом населенном пункте стран СНГ.

Преимущества и недостатки

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Прежде чем отправиться в Интернет магазин или на Aliexpress, и купить для своего Форд Фокус 3, либо любого другого авто пленку, нужно внимательно изучить сильные и слабые стороны материала. Сразу скажу, что цена на изделия даже меньше, чем в случае со шторками. Потому актуальность решения легко объяснить.

Увеличившийся спрос в 2017 году стал еще больше в текущем 2018 году. Это обусловлено следующими преимуществами тонировки на статике:

  • материал не боится ультрафиолета и не выгорает из-за солнечных лучей;
  • можно применять при резких температурных перепадах;
  • устойчив к некоторым повреждениям (падение, смятие);
  • защищает водителя от солнца и ультрафиолета;
  • снижает температуру внутри машины;
  • не дает выгорать обшивке и пластику в салоне;
  • затемняет, но не ухудшает видимость для водителя;
  • защищает от ослепления из-за встречных машин;
  • прочно удерживается на поверхности;
  • быстро устанавливается и демонтируется;
  • дешево стоит.

Но не будем забывать про недостатки. Тут сразу скажу, что проявление минусов во многом обусловлено выбором заведомо некачественных изделий.

Откровенно экономить на пленке не стоит. Покупайте только силиконовые вставки на статике от проверенных производителей. В противном случае можете столкнуться с недостатками. А именно:

  • пленка может искажать картинку, хотя на восприятие это сильно не влияет;
  • неправильная установка способна спровоцировать аварии и ДТП;
  • отслоившиеся пленки заполняются грязью и пылью;
  • пленка не защищена от царапин и подобных повреждений.

Как видите, недостатки условные, и во многом связаны с применением некачественной продукции. Как и в случае с дефлекторами на капот или автомобильными спойлерами, нужно выбирать хорошие изделия и правильно их устанавливать.

Мутность и уменьшение в размерах

Некоторые автомобилисты по мере эксплуатации пленок на статике замечают, что она стала меньше или появилась муть. Явление распространенное, но опять же связано с некачественными силиконовыми изделиями.

Муть образуется в 2 ситуациях:

  • из-за продолжительного использования пленка износилась;
  • материал изначально был плохой.

Вторая ситуация более распространена в России, поскольку помимо популярных и качественных производителей, на рынке предлагается большое количество откровенно низкосортной продукции.

Также муть может появляться в первый день после установки. Не переживайте, если вы все правильно сделали, она пройдет через 1-2 дня.

В случае с уменьшением размера пленки нужно знать некоторые нюансы:

  • Вы купили некачественную силиконовую тонировку на статике. Причем цена не всегда показывает это. Некоторые продают ужасную пленку по высокой стоимости. Либо это подделка, выдаваемая за известный бренд;
  • Некоторые пленки ссыхаются из-за слишком сухой погоды, либо уменьшаются под воздействием холода. Можно их вытянуть, хотя не всегда это дает результат;
  • Прежде чем растягивать, попробуйте прогреть пленку феном. Не перегрейте, иначе силикон просто испортится.

Подобных ситуаций можно избежать, если использовать хорошие пленки и ответственно подходить к установке. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Подходите к выбору пленок на статике так же ответственно, как и в случае покупки светодиодных ламп для фар. Это позволит получить желаемый эффект при грамотном установке.

Расскажу коротко, как правильно клеить и как сделать тонировку ровной и аккуратной. Можете также посмотреть видео инструкцию.

Все выглядит примерно так:

  • материал прикладывается к наружной стороне стекла и делается разметка по размерам;
  • вырезается заготовка по разметке (от верхнего края стекла лучше отступить 2-3 мм, чтобы не создавать зацепы);
  • пульверизатором смачивается поверхность стекла мыльной водой;
  • также смачивается пленка;
  • тонировка прикладывается изнутри автомобиля;
  • пленка прикладывается и разглаживается шпателем (не металлическим, а силиконовым).

Все. За пару дней пленка высохнет, и муть исчезнет. При необходимости просто потяните за край пленки и снимите ее. Сверните в рулон, а затем аналогичным методом приклейте обратно. Сколько раз можно будет использовать многоразовую тонировку, точно не скажу. Это зависит от ряда факторов.

Использовать тонировку на статике или нет, дело лично каждого. Но это действительно достойная и более удобная замена для обычной тонировки.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии и задавайте вопросы!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(2 4,00 из 5)
Загрузка…

Инструкция как клеить съемную тонировку

Как наклеить тонировку силикон без белых точек

Практически каждый водитель старается сделать свое авто безопасным и привлекательным. Этой цели служит, в том числе, тонировка. Таким образом авто приобретает интересный и индивидуальный вид.

Кроме этого, повышается защита салона от солнечных лучей, которые доставляют дискомфорт пассажирам и приводят к выцветанию мебели. Во время холодов пленка способствует сохранению тепла.

В итоге внутри автомобиля становится комфортно и уютно в любое время года.

Затонированный автомобиль

Прозрачные стекла в машине – это повод посторонним посмотреть в салон. Таким образом, вы чувствуете себя, как рыба в аквариуме. Любопытные глаза круглый год следят за вами. Кроме этого, стоит отметить важную роль тонировки и при ДТП.

Она повышает прочность стекол. В итоге осколки и другие предметы вряд ли смогут их разбить и тем самым навредить пассажирам.

Аналогичное свойство можно наблюдать и при механических повреждениях, которые представлены в виде гравия, веток и прочего.

Особенности тонировки

Сегодня тонировка широко используется на разных моделях автомобилей. Она имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Во многом они зависят от качества ее проведения.

Оклеивание стекол машины – это сложная работа, так как требует знаний, умений, опыта и аккуратности. В противном случае вид машины будет испорчен.

При некачественном оклеивании появляются пузыри воздуха, и она быстро облазит.

Тонировка стекол

Также стоит обратить внимание на материал, который применяется. Стоит отдавать предпочтение ведущим производителям, которые давно известны на рынке и завоевали доверие потребителя. Такой подход позволит дать гарантию длительной службы тонировки. При этом не стоит забывать правила эксплуатации. Нарушать их категорически запрещено.

Главными показателями качественной пленки является ее вид после приклеивания. Она не должна трескаться, отходить от поверхности, менять свой цвет. Кроме этого, пленка должна обладать рядом свойств. Защищать от солнечных лучей, быть стойкой к механическим воздействиям, иметь высокий показатель термоизоляции. При этом вид ее достаточно естественный.

Тонировка стекол авто: требования

Сегодня тонировка является регулируемой процедурой. Есть ряд требований, которые к ней предъявляют сотрудники ДПС. Если их не соблюдать, то можно получить наказание в виде штрафа.

Главный показатель тонировки – это степень ее светопропускаемости. Она зависит от того, с какой целью вы используете пленку на стекле автомобиля. Чтобы скрыть все происходящее и сам салон от любопытных глаз, этот показатель должен быть 5%. Он используется редко, так как правоохранительные органы запрещают такой вид тонировки.

Как сделать съемную тонировку

Еще один вариант тонировки – это 15%. Он также закрывает салон автомобиля, но при этом позволяет водителю без труда им управлять. Наиболее приемлемым показателем светопропускаемости является показатель 20 и 30%. Они обеспечивают самые комфортные условия в автомобиле.

Как правильно клеить съемную тонировку?

Как показывает практика, самым благоприятным периодом для того, чтобы клеить пленку, является теплое время года. Зимой специалисты не рекомендуют проводить эту процедуру. Это связано с тем, что удалить всю воду со стекла сложно.

Приклеивание съемной тонировки

Даже если останутся незначительные ее частицы, то вся работа пойдет насмарку. Так как при морозе вода быстро замерзает даже под пленкой. Потом на ней появятся пузыри, что испортит вид автомобиля и приведет к тому, что тонировка начнет отклеиваться.

Технология проведения процедуры

Тонировка стекол авто – это трудоемкий процесс, который состоит из ряда взаимосвязанных работ. Первое, с чего стоит начать, – это подготовить рабочую поверхность. Для этого удаляют с нее пыль и другую грязь. Потом тщательно просушивают. Воды на ней не должно остаться.

Теперь можно подходить непосредственно к приклеиванию пленки. Для этого она хорошо смачивается в специально приготовленном растворе. Он состоит из воды и мыла. Этой же смесью необходимо покрыть и стекла. Причем все работы сначала выполняются в салоне автомобиле. Это позволит определить необходимый размер и форму пленки.

Чтобы зафиксировать тонировку на стекле, она высушивается при помощи строительного фена. После того, как все работы окончены, не стоит открывать двери в течение двух-трех дней. За этот период тонировка прочно и надежно закрепится. В итоге будет иметь длительный срок эксплуатации.

Особенности тонировки зимой

Как клеить съемную тонировку зимой? Этот вопрос возникает у многих, так как не всегда есть возможность дождаться тепла, чтобы провести эту процедуру. Конечно, можно сделать это и зимой, но тут следует быть крайне внимательным. Только тогда работа будет иметь желаемый результат.

Затонированные стекла

Специалисты рекомендуют обратить внимание на то, где проводится тонировка. Лучше это делать в теплом помещении. Температура воздуха должна быть не ниже, чем 12 градусов, так как в обратном случае на этапе сушки пленки феном она просто лопнет, потому что будет сильный перепад температуры.

После того, как вся работа закончена, не стоит сразу отправлять автомобиль на мороз. Он должен несколько дней постоять в мастерской. В противном случае, если остались капли под пленкой, они сразу замерзнут. Их объем изменится в большую сторону, и на пленке появятся пузыри. Это крайне неблагоприятный эффект. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы он не появился.

Сегодня пленка является съёмной. Таким образом, ее легко можно снять и снова использовать как на этом, так и на других автомобилях. Это очень удобно и практично. Она обладает такими же свойствами, как и традиционный ее вариант одноразового использования.

Если говорить про недостатки, то они заключаются в эффекте мутного стекла. Таким образом, видимость значительно снижается. Многим водителям это не нравится и доставляет дискомфорт. Но довольно часто такой дефект появляется от использования низкокачественного и дешевого материала. Поэтому при выборе пленки будьте крайне внимательны. Любая экономия навредит только вам.

Силиконовая тонировка в 2020 году — съемная, цена, как клеить, на статике, пленка, многоразовая

Как наклеить тонировку силикон без белых точек

Автомобилисты постоянно пытаются усовершенствовать свои автомобили, изменяя их скорость, устойчивость, прочность, но при этом уделяют внимание и повышению комфорта.

Не всем нравится, что в заводской комплектации машины обладают прозрачными окнами, поэтому используется тонировка, которая спасает их от солнечных лучей и постороннего внимания, а иногда и улучшает изоляционные показатели транспорта.

Учитывая, что тонировок существует достаточно много, водители должны разобраться, что представляет собой силиконовая тонировка машины в 2020 году, и почему она может стать идеальным выбором для размещения на автомобиле.

Следует сказать, что именно тонировочные материалы на основе силикона становятся все более популярными.

И дело не только в соотношении цена-качество, которое достаточно справедливое и выделяет товар из массы других, но и в удобстве использования, монтажа и возможности многоразового применения.

Несмотря на то, что такая тонировка считается многоразовой, это практически не влияет на ее качество, ведь материал изготовления допускает такую эксплуатацию.

Любая тонировка должна еще и соответствовать закону, поскольку в Российской Федерации затемнение стекол жестко ограничено.

За то, что автомобиль будет затонирован слишком плотно, сотрудники ГИБДД могут наложить штраф и выписать предписание о необходимости демонтировать покрытие.

И чтобы этого не допускать, необходимо знать, какой именно уровень тонировки допустим на данный момент, и чем инспектор может проверить, превышена или нет степень затемнения.

Первоначальные данные

Силиконовая пленка является уникальным материалом, который цепляется на стекло автомобиля без использования клеевого состава, и тем не менее держится на нем.

И если водитель любит ездить с сильной тонировкой, но не хочет получать штрафы, то это наилучший выбор для него.

Ведь статический эффект, благодаря которому такая тонировка прилегает к стеклу, позволяет применять его практически неограниченное количество раз.

А демонтаж и монтаж обратно не нанесет ущерба характеристикам и внешнему виду такой пленки.

Статический эффект обеспечивается смачиванием стекла, но при этом необходимо выгонять лишнюю воду при монтаже такой пленки.

Причем это же помогает и быстро снимать пленку, что не влияет на ее светопроницаемость.  Ее удобно хранить, поскольку она легко переносит скручивания и даже заломы. Впоследствии следует только разгладить ее, чтобы вернуть былую форму.

Ее функции

Функцией силиконовой тонировки, как и любой другой, является повышение уровня комфорта водителя и удобства использования автомобиля.

Так, среди функциональных особенностей можно отметить:

Надежную защиту от солнечных лучейЧто не только помогает избежать чрезмерного нагрева салона, но и предотвратить его скорейшее выгорание
Закрытие салона от посторонних взглядовА также некоторая безопасность в отношении воров, поскольку они не смогут подробно разглядеть, какие вещи лежат в салоне
Качественные тонировкиМогут даже улучшать звуковую и теплоизоляции

Таким образом, тонировка, в том числе и на силиконовой основе, помогает в защите глаз водителя от лучей солнца и света фар других автомобилей, а также дает возможность сэкономить на кондиционере.

Ведь не позволяя сильно нагреваться салону, тонировка приводит к меньшему времени работы кондиционера, а он требует повышенного расхода бензина. Поэтому даже такой простой элемент будет выгодным вложением.

Какими нормативными актами регулируется

Относительно уровня тонирования, допущенного в Российской Федерации есть абсолютно точные законодательные нормы.

Так, согласно ГОСТу 32565-2013, лобовое и боковые передние стекла должны иметь уровень светопропускаемости 70% и более.

Если этот показатель будет ниже в результате измерений специальным прибором, то такая тонировка будет считаться нарушением и владельцу автомобиля будет выписан штраф.

Согласно закона, тонировка сама по себе не считается запрещенной, но вот ее излишний эффект однозначно сделает водителя нарушителем, даже если он приобрел пленку достаточного затемнения.

Ведь у стекла тоже не идеальная светопропускаемость, и ее необходимо учитывать, но в любом случае силиконовая тонировка 35 процентов потенциально запрещена.

В любом случае, измерив уровень прохождения света через затонированное стекло и получив неудовлетворительные показатели, инспектор ГИБДД будет оформлять протокол.

Сделает он это по Кодексу об административных правонарушениях, в котором нарушение, связанное с тонировкой, указано в статье 12.5.

Согласно этому нормативному пункту, владелец машины, которая оказалась слишком затонированной, будет должен уплатить штраф.

Никаких больше взысканий назначено не будет, поскольку ужесточение законодательства находится в планах, но пока не проведено.

Силиконовая пленка для тонировки

Для того, чтобы разобраться в том, что собой представляет силиконовая пленка и как ей правильно пользоваться, следует знать нюансы эксплуатации.

Прежде всего важно понимать какие ее виды существуют, и по какой цене можно найти подобную тонировку.

Кроме того, однозначно следует знать, что делать в непредвиденных ситуациях, например, если пленка уменьшается в размерах, ведь это становится проблемой для любого водителя.

Все эти особенности крайне важны, преимущественно потому, что силиконовая тонировка все же популярна среди водителей.

Но также у этого материала много конкурентов, поэтому кроме всего прочего, ознакомление с ее плюсами и минусами будет обязательным пунктом рассмотрения.

Однозначно можно сказать, что съемная силиконовая тонировка 5 или 15 процентов в любом случае будет хорошим вариантом для водителей, ну а лучше ли она, чем другие варианты, можно будет понять только при подробном изучении.

градация светопропускаемости

Какую лучше выбрать (многоразовая съемная, на статике)

Чаще всего водитель может доверять только своему опыту, и советовать ему, какую тонировку выбрать, достаточно сложно.

В случае с силиконовым материалом такой вопрос практически отпадает, поскольку с ним возможен только один вариант.

Это уже немного рассмотренная ранее съемная силиконовая пленка, которая работает по статическому принципу, легко приклеивается и отклеивается, а также может использоваться несколько раз.

При должном обращении она может прослужить несколько лет, даже если ее часто переклеивать.

От обычных пленочных вариантов она отличается качеством картинки, которая подается с минимальными искажениями, а также ценой, не отличающейся даже при таких обстоятельствах.

Чтобы качество было максимальным, а это может быть у любой тонировки, ее необходимо правильно приклеивать, чтобы впоследствии она не подвергалась воздействию пыли и песка, а также не могла повредиться в пространстве между стеклом и самим материалом.

Но не только по причине хороших характеристик следует выбрать силиконовую пленку, а еще и благодаря фактической защищенности от инспекторов.

Ведь даже при большой степени затемнения водитель может за несколько секунд снять и спрятать пленку.

Полицейскому останется только проверить документы и отпустить человека, поскольку протокол можно составить только при плохой видимости через окна. А при снятой тонировке эта проблема отпадает сама собой.

Как правильно ее клеить

Несмотря на то, что монтаж силиконовой съемной пленки кажется достаточно простым, в том числе и на лобовое стекло, в этой процедуре тоже имеются свои нюансы.

https://www.youtube.com/watch?v=zI6MX-4m1aA

К примеру, необходимо делать все аккуратно, чтобы она прикрепилась крепко и без зазоров, а в процессе эксплуатации не отклеилась, доставив неудобства.

Прежде всего следует подготовить:

  • пульверизатор;
  • мыльную воду (чистую);
  • разметочный карандаш или маркер;
  • канцелярский нож;
  • шпатель из резины;
  • сам материал.

Когда все эти компоненты уже готовы, можно приступать к размещению пленки на стекле своими руками.

Изначально следует тщательно помыть стекла, чтобы на них не было разводов, пыли и грязи, ведь они сильно ухудшат сцепление.

Далее кусок материала, если он не размеченный, прикладывается снаружи окна и на нем отмечаются границы, после чего используется канцелярский нож для вырезания.

Пульверизатором, наполненным мыльной водой, поверхность сильно смачивается, а также раствор наносится на саму тонировку.

Далее пленка прикладывается к стеклу внутри машины, и начиная от центра к краям, разглаживается шпателем.

Его можно в целях безопасности обернуть в ткань, но не толстую, чтобы усилие все же ощущалось материалом.

Есть и некоторые хитрости, которые позволят не только сделать монтаж более понятным, но и продлить жизнь материала в перспективе.

Так, при вырезании шаблона сделать отступ в 2-3 миллиметра от верха стекла. В будущем это поможет не допустить задираний пленки, которые будут усугубляться и притягивать пыль.

После монтажа должно пройти около двух дней, за это время материал окончательно подсохнет, а мутность, если она была и влияла на видимость, пропадет.

Если использовать не воду, а именно мыльный раствор, то это поможет передвигать материал по стеклу и более точно его позиционировать, поскольку глицерин обеспечивает скольжение.

Кроме того, что уже говорилось о шпателе, так это необходимость в аккуратности использования. Ведь любое неловкое движение может поцарапать поверхность.

Что до снятия, то необходимо только аккуратно отделить один из углов, подцепив его, после чего отклеить. Снятую тонировку вполне можно хранить в рулоне или бардачке, обратно же клеить можно любой стороной.

Сколько стоит (цена)

Если брать качественную пленку, которая давно присутствует на рынке и имеет исключительно положительные отзывы, то она будет дороже, чем аналоги.

При этом следует понимать, сколько она будет стоить в разных регионах. Так, в Москве силикон наиболее дорог, за один погонный метр запросят от 650-ти рублей, а кусок для ветрового стекла обойдется в 1500 рублей, передние боковые стекла обойдутся в 1100 рублей.

Дешевле всего будет стоить силиконовая тонировка в Тамбове и Ульяновске. В этих городах квадратный метр пленки обойдется в 500 рублей, ветровое стекло стартует от 1200 руб., а передние боковые стекла потребуют вложений от 900 рублей.

: плюсы и минусы съемной силиконовой тонировки

Что делать, если уменьшилась в размерах

В некоторых случаях, которые особенно часто встречаются зимой, статическая пленка на основе силикона вполне может неожиданно уменьшиться в размерах.

Прежде всего это происходит по причине покупки некачественного товара, причем это не обязательно должна быть дешевая пленка.

Но однозначно следует разобраться, что делать при таком явлении, ведь оно встречается и у качественных изделий.

Можно попробовать растянуть материал, но это действует далеко не всегда. Перед нагревом следует осторожно прогреть силикон строительным феном, но главное не переусердствовать, ведь это однозначно испортит его.

Это же может быть и проверкой качества, ведь хорошая тонировка может быть растянута, а плохая не сделает этого, и тогда останется либо ездить со сжавшейся пленкой, либо же снять ее.

Плюсы и минусы

У силиконовой съемной тонировки на статической основе есть ряд плюсов и минусов, которые были выявлены в процессе эксплуатации:

Среди положительных сторон можно отметить:
  • прочную фиксацию на стекле;
  • быстрый монтаж и демонтаж;
  • видимость водителя практически не страдает;
  • устойчивость к резким перепадам температур
Одновременно с этим следует выделить и характеристики, которые могут считаться минусами:
  • такая пленка чаще всего дает небольшое искажение картинки;
  • неправильный монтаж может привести к отклеиванию;
  • статический эффект попросту притягивает пыль, если вдруг хотя бы часть тонировки отклеилась;
  • слоя против царапин такая пленка не имеет, а также не поддает полировке

Силиконовая тонировка на данный момент достаточно популярна среди водителей. Она имеет небольшую цену, но эксплуатируется хорошо в большинстве ситуаций.

Вместе с тем, следует знать, что с ней делать и каким образом она снимается. Ведь только в таком случае можно избежать проблем при эксплуатации автомобиля и применении тонировки в принципе.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Съемная тонировка на статике (силиконовая) в 2019 году — что это, своими руками, 35 пропускаемости света, отзывы

Как наклеить тонировку силикон без белых точек

Сегодня на улице можно увидеть множество автомобилей с тонированными окнами. Зачем это делают? Для каждого водителя его автомобиль не менее важен, чем жилье, никому не хочется, чтобы наблюдали за его личным пространством. Если в квартире помогут обычные шторы, то в машине их не повесишь.

Хорошим вариантом будет силиконовая тонировка — отзывы о которой говорят, что она стоит недорого и приносит неплохой результат. Помимо изоляции пространства салона, тонированные окна еще выполняют защитные функции и берегут салон от перегрева.

Люди решают сделать тонировку исходя из разных целей. Главной является скрытие внутреннего пространства транспортного средства.

Это позволит комфортно провести время даже в пробке, когда все участники такого «движения» пытаются рассмотреть друг друга от скуки.

Также в автомобиле можно оставлять личные и дорогие вещи, на которые нехорошие личности не будут глазеть, придумывая хитроумный план кражи.

Другой целью тонировки становится внешний вид машины. С затемненными окнами она смотрится дорого и солидно.

Почему выбирают съемную тонировку

На авторынке появился вариант съемной тонировки и он сразу же обрел популярность. Если клеить и снимать пленку правильно, то она прослужит долго. Кроме того, стоимость работ по поклейке и цена самого материала доступны простому автовладельцу.

Среди преимуществ такого приспособления стоит выделить:

  • односторонняя видимость. Водитель без проблем видит из своего автомобиля участки дороги и все вокруг, а в то же время может чувствовать себя комфортно, его не видит никто;
  • защита салона от выгорания и нагрева, что особенно важно летом;
  • использовать пленку можно много раз без потери качества;
  • съемная тонировка не отлетает сама, поэтому будет держаться сколько нужно;
  • установить и снять пленку можно самостоятельно, не потратив много времени;
  • материал не выгорает;
  • доступная цена съемной тонировки;

Среди недостатков, может появиться искажение вида из авто. Но, такие проблемы бывают только после некачественной установки.

Разновидности  съёмной тонировки

Получила широкое распространение съемная тонировка 2 видов, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки:

  1. На жёсткой основе ПЭТ (на пластике).
  2. Силиконовая на статике.

1. Для производства первого вида, на основу наносят тонирующую пленку.

Установить эту съёмную тонировку просто:

  • опустить стекло наполовину;
  • удалить защитную пленку (сторона, где была защитная пленка должна прилегать к стеклу);
  • вставить тонировочный лист между стеклом и бархоткой, опустив его на 0,5 сантиметра ниже уровня стекла;
  • для поднятия и опускания стекла с тонировкой, необходимо между ними по верхнему контуру приклеить двухсторонний скотч (прозрачный).

Важно:

  • нельзя устанавливать тонировку на основе ПЭТ в дождь;
  • при мойке авто её следует снимать;
  • при сильной жаре, также затемненные шторки лучше снимать.

2. Съёмная статическая силиконовая тонировка имеет такие плюсы:

  • нет зеркального отображения;
  • переносит разные температуры и влажность;
  • не затирается и не царапается;
  • хорошо держится даже на лобовом стекле без скотча и клея;
  • не нуждается в формировке (сворачивать и складывать можно по разному);
  • можно использовать много раз;
  • можно самому вырезать и установить;
  • цена доступная.

Минусы: при неправильной установке может искажать изображение.

Съемная тонировка силиконовая на статике — отзывы собирает положительные. При желании, ее легко установить самостоятельно.

Установка и демонтаж силиконовой тонировки

Для установки своими руками понадобится распрыскиватель с мыльной водой  и выгонка для воды (подойдет пластиковая карточка).

Процесс прост:

  • нанести мыльный раствор на стекло и тонировку;
  • прислонить силиконовую пленку на стекло и загнать нижний край под уплотнитель;
  • выровнять материал по краям и выгнать воду из под пленки (начинать с центра);
  • после подсыхания (5 минут), можно опускать и поднимать стекла.

Рекомендуется: при холоде (от 0 до -40 градусов) устанавливать статическую силиконовую тонировку в отапливаемых помещениях.

Вопрос как клеить силиконовую тонировку решен, но как ее демонтировать? Снять пленку будет еще проще. Для этого надо опустить стекло, чтобы был доступ к краю тонировки, и при помощи монетки или ногтя аккуратно зацепить и плавно отсоединить. После этого процесса на окне не останется никаких следов.

Виды пленок

Существует несколько основных разновидностей съёмных тонировок, каждая из которых обладает своими полезными особенностями:

  • Фотохромная тонировка. Имеет хорошие отзывы. Отличается тем, что при её использовании стёкла становятся светлее или темнее, в зависимости от силы подаваемого напряжения. У такой плёнки полностью отсутствует эффект зеркала, зато есть возможность регулировать прозрачность стёкол собственноручно. Единственный, но существенный минус – высокая цена изделия.
  • Двойные стёкла. Очень удобная и современная технология, когда тонировка подаётся в виде второго, затемнённого стекла и опускается по желанию. Из минусов – высокая стоимость, а также сложность установки такого вида тонировки.
  • Немецкий статический пластик. Такое тонирующее покрытие изготавливается на основе монополикарбоната и держится за счёт всё той же статики. Имеет довольно нейтральную цену и проста в установке. Более того, в последнее время некоторые умельцы практикуют самостоятельное изготовление этого вида тонировки.
  • Силиконовая тонировка. Очень распространённый вариант съёмной плёнки. Такое изделие также отличается невысокой стоимостью, простым монтажом по вышеописанной технологии и может использоваться многоразово, пока не износится. Годится для всех видов автомобилей и практически нечувствительно к перепадам температуры и другим погодным неудобствам.

Рекомендуем:  Замена втулок стартера своими руками на автомобилях ВАЗ

Если вы раздумываете над выбором статической съемной тонировки, то лучше всего отдать предпочтение последнему варианту либо немецкому статическому пластику – эти недорогие тонировочные покрытия довольно качественно исполняют свои основные функции.

Устанавливаем своими руками

Подходите к выбору пленок на статике так же ответственно, как и в случае покупки светодиодных ламп для фар. Это позволит получить желаемый эффект при грамотном установке.

Расскажу коротко, как правильно клеить и как сделать тонировку ровной и аккуратной. Можете также посмотреть видео инструкцию.

Все выглядит примерно так:

  • материал прикладывается к наружной стороне стекла и делается разметка по размерам;
  • вырезается заготовка по разметке (от верхнего края стекла лучше отступить 2-3 мм, чтобы не создавать зацепы);
  • пульверизатором смачивается поверхность стекла мыльной водой;
  • также смачивается пленка;
  • тонировка прикладывается изнутри автомобиля;
  • пленка прикладывается и разглаживается шпателем (не металлическим, а силиконовым).

Все. За пару дней пленка высохнет, и муть исчезнет. При необходимости просто потяните за край пленки и снимите ее. Сверните в рулон, а затем аналогичным методом приклейте обратно. Сколько раз можно будет использовать многоразовую тонировку, точно не скажу. Это зависит от ряда факторов.

Использовать тонировку на статике или нет, дело лично каждого. Но это действительно достойная и более удобная замена для обычной тонировки.

Мифы о съемной тонировке

Как и всякое активно используемое изделие, тонировка уже успела обрасти всевозможными мифами и легендами. Мы поможем разобраться в том, что из этого правда, а что нет.

  • Миф 1: тонировочное покрытие на основе пластика деформируется на жаре и от него отстаёт верхний слой. Это неправда, по-настоящему качественные бренды спокойно переносят любую жару, а также холод и воздействие влаги.
  • Миф 2: Хорошую тонировку вполне возможно сделать своими руками в домашних условиях. Опять-таки неправда – без специальных инструментов и материалов вы в лучшем случае выбросите деньги на ветер.
  • Миф 3: тонировка ухудшает видимость и мешает обзору водителя и пассажиров. Да, в некоторых случаях это действительно так. Но порой, после нанесения свежего покрытия такой эффект наблюдается только некоторое время, а потом исчезает, а иногда и остается до смены плёнки.
  • Миф 4: тонированные автомобили чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия. Это неправда, и статистика ГИБДД это подтверждает. Объясняется такой факт тем, что тонированный автомобиль привлекает меньше внимания, поскольку водителя не разглядеть, а значит, остальные участники движения меньше отвлекаются.
  • Миф 5: машины с тонировкой чаще тормозят сотрудники ГАИ. Это также не совсем верно: только при проведении спецопераций к обладателям авто с затемнёнными стеклами проявляется повышенное внимание.

Как видите, большинство мифов являются надуманными и преувеличенными, так что не стоит верить всем отзывам о тонировке. В конце хотелось бы добавить, что при выборе тонировки важно не наткнуться на некачественную продукцию, а также проследить за тем, чтобы купленная плёнка была грамотно установлена.

Как наклеить тонировку силикон без белых точек

Как наклеить тонировку силикон без белых точек

В противном случае вид машины будет испорчен. При некачественном оклеивании появляются пузыри воздуха, и она быстро облазит.

Тонировка стекол Также стоит обратить внимание на материал, который применяется. Стоит отдавать предпочтение ведущим производителям, которые давно известны на рынке и завоевали доверие потребителя.

Такой подход позволит дать гарантию длительной службы тонировки.

При этом не стоит забывать правила эксплуатации. Нарушать их категорически запрещено. Главными показателями качественной пленки является ее вид после приклеивания.

Она не должна трескаться, отходить от поверхности, менять свой цвет. Кроме этого, пленка должна обладать рядом свойств.

Защищать от солнечных лучей, быть стойкой к механическим воздействиям, иметь высокий показатель термоизоляции.

Инновационную силиконовую пленку для тонировки стекол наклеить своими руками может каждый

Разумеется, никто не собирается столько раз проделывать эту операцию, но заявленное количество, как минимум, впечатляет.

Силиконовая тонировка своими руками не требует специальных навыков.

Все пленки на силиконовой основе перед нанесением необходимо обильно смачивать мыльной водой. Раствор наносится как на саму пленку, так и на стекло. Использование воды с мылом позволит некоторое время производить корректировку нанесенной пленки на стекле.

На заметку Наилучший результат достигается при использовании дистиллированной воды. Такую воду можно купить в любом автомобильном магазине.

Съемная тонировка на жесткой основе и статическая силиконовая

Водитель без проблем видит из своего автомобиля участки дороги и все вокруг, а в то же время может чувствовать себя комфортно, его не видит никто; защита салона от выгорания и нагрева, что особенно важно летом; использовать пленку можно много раз без потери качества; съемная тонировка не отлетает сама, поэтому будет держаться сколько нужно; установить и снять пленку можно самостоятельно, не потратив много времени; материал не выгорает; доступная цена съемной тонировки; Среди недостатков, может появиться искажение вида из авто.

Но, такие проблемы бывают только после некачественной установки. Получила широкое распространение съемная тонировка 2 видов, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки:

    На жёсткой основе ПЭТ (на пластике). Силиконовая на статике.

1.

Для производства первого вида, на основу наносят .

Как изготовить и наклеить съёмную тонировку на автостёкла

Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.При этом стоит знать, что, вероятнее всего, штрафа при остановке сотрудником инспекции не избежать.

Судебная практика показывает, что в большинстве случаев суд принимает сторону ГИБДД, опираясь на то, что на момент фиксации неправомерных действий (в нашем случае наличие тонировки не по ГОСТу) нормы водителем уже были нарушены, то есть правонарушение уже состоялось.

Для производства съёмной тонировки могут использоваться разные материалы, от которых зависит внешний вид и технические параметры готовой продукции. Среди распространённых видов можно отметить следующие:Силиконовая, способная поглощать ультрафиолетовые лучи.

За счёт специфики тонировки исключается вероятность образования эффекта зеркала и ослепления светом остального транспорта.

Для того,

Съемная тонировка для авто на статике

Это относится к переднему ветровому и передним боковым стеклам.

Таким образом, действующие до этого требования пропускной способности стекла в 75% отменены. Остальные могут быть заклеены любыми материалами, при условии наличия наружных зеркал, с обеих сторон автомобиля.

В в п. 7.3 имеется следующая запись:

«на ТС имеются посторонние элементы или покрытия, мешающие обзору водителя»

.

Исходя из этого даже коэффициент в 35% пропускаемости света сквозь передние стекла автомобиля наказывается по п.3

«Управление ТС при наличии неисправности или условия не допускающего его использование»

, штраф в этом случае составляет 500 руб.

Силиконовая тонировка машины в 2020 году

Впоследствии следует только разгладить ее, чтобы вернуть былую форму. Функцией силиконовой тонировки, как и любой другой, является повышение уровня комфорта водителя и удобства использования автомобиля.

Так, среди функциональных особенностей можно отметить: Надежную защиту от солнечных лучей Что не только помогает избежать чрезмерного нагрева салона, но и предотвратить его скорейшее выгорание Закрытие салона от посторонних взглядов А также некоторая безопасность в отношении воров, поскольку они не смогут подробно разглядеть, какие вещи лежат в салоне Качественные тонировки Могут даже улучшать звуковую и теплоизоляции Таким образом, тонировка, в том числе и на силиконовой основе, помогает в защите глаз водителя от лучей солнца и света фар других автомобилей, а также дает возможность сэкономить на кондиционере. Ведь не позволяя сильно нагреваться салону, тонировка приводит к меньшему времени работы кондиционера, а он требует повышенного расхода бензина.

Она долговечна и практична.

Съемная силиконовая тонировка также не пропускает ультрафиолет и не теряет качеств из-за воздействия прямых солнечных лучей.С помощью этого материала можно надежно защитить салон автомобиля, а также людей в нем от солнечных лучей.

При этом не будет нарушена нормальная освещенность.

Пленка поглощает блики солнца, за счет чего исключаются эффекты зеркала, ослепление светом фар встречных или попутных авто.При автомобильных авариях боковые, а также задние стекла часто разбиваются и разлетаются на мелкие части.

Эти осколки могут быть довольно опасными для человека. Если на стеклах автомобиля установлена съемная силиконовая тонировка, то стекло не будет рассыпаться в результате ДТП или из-за камней, вылетающих из-под колес встречных машин. Даже если оно по каким-то причинам разобьется, осколки его не разлетятся во все стороны.

Как самому затонировать заднее стекло

Кстати, если говорить о самых современных достижениях в области тонирования, то стоит упомянуть так называемую электронную тонировку, недавно появившуюся на рынке автоуслуг. Её главной особенностью является уникальное свойство менять свою светопропускную способность за секунды. Одно нажатие кнопки на специальном брелоке, и тонированные стёкла превращаются в обычные.

Ещё одно нажатие, и наоборот.Однако данная тонировка является пока что роскошью из-за высокой стоимости (до 10 тысяч долларов США). Также её невозможно выполнить в домашних условиях, так как она требует специального оборудования. Обычная тонировочная плёнка является доступной и изготавливается в широкой цветовой гамме.

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.