Личностные особенности учащегося состоящего в соп
Личностные особенности учащегося состоящего в соп
249 811 Название: «Характеристика на ученика» — подборка психологических и педагогических характеристик (более 50 шт.), а также инструкции и рекомендации по написанию собственных хар-ик. Год издания: 2009 — 12 Формат: doc в rar.
архиве Кол-во страниц: много Размер: 5,2 Мб Качество: хорошееХарактеристика на ученика — один из самых востребованных документов в работе классного руководителя, завуча, педагога-психолога или социального педагога.
Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические.
В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных
Методические материалы к сборнику «Технологии профилактики социально опасного положения несовершеннолетних в школе»
Оказывает содействие в вопросах трудоустройства, занятости в дополнительном образовании, занятости в период каникул учащихся группы риска СОП и находящихся в СОП в соответствии с индивидуальным планом сопровождения и индивидуальной программой реабилитации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 13 Лист реализации ИПР № реабилитационного мероприятия по ИПР (исполнитель ОУ) мероприятия (оказанная помощь) Сроки или дата проведения мероприятия Исполнитель Результат Пример: 126 Проведение индивидуальной коррекционной программы с Юлей Ивановой Октябрь 2008 (четыре занятия) Психолог – Шурмина И.Ю.
Снижение школьной тревожности, рост самооценки 132 Контроль посещаемости Сентябрь – октябрь 2008 Социальный педагог – Терентьева В.Е. Отмечается сокращение пропусков занятий (Юля не посещает отдельные уроки, в школу приходит регулярно) 136 Формирование интереса к уроку литературы Сентябрь – октябрь 2008 Учитель – Прямичкина Е.В.
Что такое СОП? СОП В каких случаях семья ставится на учет в городской банк данных СОП? несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
1 Что такое СОП? СОП социально опасное положение.
В настоящее время термин «семья, находящаяся в социально опасном положении» принято рассматривать и понимать как: 1) медицинский семья, где наблюдаются медико-биологические отклонения у членов семьи, ярко выраженные заболевания, препятствующие полноценному функционированию семьи.
2) социально-административный семья, условия и уровень жизни которой расцениваются как малопригодные или непригодные для проживания и развития детей.
3) психолого-педагогический семья, где нарушены внутрисемейные и внешние социальные связи, что ведет к личностной деформации членов семьи.
В каких случаях семья ставится на учет в городской банк данных СОП? 1. Неисполнение родителями своих обязанностей по жизнеобеспечению детей (отсутствие у детей необходимой одежды, регулярного питания, несоблюдение санитарно-гигиенических условий) 2.Отсутствие условий для воспитания детей (отсутствие жилья, отдельной комнаты, места для отдыха и игр) 3.
Ваш психолог. Работа психолога в школе
учащегося.
Ф.___ Ульяна О.____________, 14 лет.
Проблем со зрением или слухом нет.
Семья неполная, Ульяна живет со своей матерью, отца нет. Ульяна является единственным ребенком. Семья имеет средний материальный достаток, у ребенка есть своя отдельная комната, своя кровать, свой стол для выполнения уроков.
В семье царит согласие, антипатий нет, а конфликты случаются крайне редко. Мать является значимой фигурой для Ульяны, девочка очень любит свою маму и не представляет себе жизни без нее.
Мать всегда интересуется успехами девочки в учебе и делами в школе.
Анализ работы с учащимися, состоящих на профилактическом учете ОПДН МО МВД России «Курагинский», семей, состоящих в СОП , по предупреждению правонарушений и преступлений МБОУ КСОШ №1 за 2012-2013
ЦЕЛЬ:
- Формирование здоровых, воспитывающих, гуманных отношений в социуме.
- Создание условий для полноценного психологического и социального развития ребенка.
ЗАДАЧИ:
- Учить детей адекватно выражать свои чувства, находить конструктивные способы выхода из жизненных ситуаций.
- Сократить правонарушения и безнадзорность среди несовершеннолетних подростков.
- Координировать взаимодействия учителей, родителей (лиц, их заменяющих), специалистов социальных служб, административных органов для оказания помощи в обучении учащимся.
- Готовить учащихся к выполнению социальных ролей.
- Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья.
- Минимизировать факты об учащихся, систематически пропускающихся учебные занятия и исключить их в период обучения детей.
Школа ориентирована на работу и с
Формы и методы работы с детьми, находящимися в социально опасном положении
Формы и методы работы с детьми, находящимися в социально опасном положении Проблема психолого-педагогической поддержки обучающихся оказавшихся в социально опасном положении остается на сегодняшний день достаточно актуальной в системе образования, она требует особого внимания со стороны всех субъектов образовательного процесса. Статус «социально опасное положение» имеют дети и подростки, находящиеся в обстановке, представляющей опасность для их жизни и здоровья или не отвечающей требованиям к их содержанию и воспитанию.
А также несовершеннолетние, склонные к девиантному поведению или находящиеся в конфликте с законом.
В настоящее время создана правовая основа для организации работы с детьми, нуждающимися в помощи и защите государства. Принятый 24 июня 1999г.
ФЗ № — 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних» устанавливает основы правового регулирования отношений
Работа с подучетными категориями ( учащимися «группы риска» и семьями, находящимися в социально- опасном положении) картотека на тему
23.08.2013 — 18:27 — примерные шаблоны ВложениеРазмер 16.58 КБ 796.83 КБ 13.33 КБ Индивидуальный план работы с семьей и несовершеннолетнимна 2012 -2013 учебный год ФИО подучетного, класс:_____________________________________________________________________________ Семья: _______________________________________ Ф.И.О.
родителей ( дата рождения, место рождения, работы, контактный телефон), или лиц их заменяющих________________________________________________________________________Ф.И.О.
детей , дата рождения:________________________________________________________________________Место жительства: _____________________________________________________________Основания постановки на учет:__________________________________________________________________________Проблемы семьи (несовершеннолетнего): ___________________________________________Куратор, шеф-наставник
Семья соп характеристика на ученика
/ / Нужно добавить, что, если специалист имеет дело с ребенком из неблагополучной семьи, за характеристикой самой семьи должна последовать характеристика учащегося. Это связано с тем, что такой ребенок может испытывать значительные трудности адаптации в учебном заведении, что естественным образом скажется на успеваемости и отношениях в коллективе.
Такому ребенку необходимо особое внимание со стороны педагогического коллектива и, возможно, помощь смежных специалистов.
В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей. Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя.
На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.
В окружающем мире ориентируется.
Характеристика на ученика состоящего в соп
/ / Характеристика вербального интеллекта: Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям.
Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны.
Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу.
Возможно Вас так же заинтересует:
Характеристика соп семьи
Их поведенческие проблемы обусловлены высоким уровнем эмоциональной и сенсорной депривации, высоким уровнем тревоги и страхов (страхи несоответствия, одиночества, смерти и др.), высоким уровнем агрессии (аутоагрессии), высоким уровнем чувства вины и обиды.
Отсюда — неадекватная самооценка, негативное самоотношение, рассогласованность образов “Я”. Без снятия острого эмоционального состояния и реабилитации “Я” невозможно провести коррекцию поведения.
Часто такие дети на первом этапе сопровождения больше нуждаются в помощи врача, так как имеют психические растройства, множество серьезных хронических заболеваний, у них могут выявиться последствия физического или сексуального насилия в семье.
В рамках даного направления задачей педагога-психолога является подробный анализ любого психодиагностического материала с целью выявления проблемных зон, имеющих отношение к эмоциональным, поведенческим,
Социально-педагогическая характеристика учащегося
Обеспеченность социально-правовой защищенности ребенка в семье.
Динамика семьи (браки / разводы); форма брака (законный / гражданский); смерть кого-то из членов семьи; последовательность рождения детей; смерть кого-то из членов семьи.
Педагогическая .
компетентность родителей (безнадзорность, родители игнорируют не только духовный мир ребенка, но и не выполняют самых элементарных требований по уходу за ним — ребенок часто неряшливо одет, выглядит так, как будто очень плохо питается).
Жестокое обращение с ребенком, повышенная опека (постоянный контроль за поведением ребенка, чрезмерная защита от мнимых и истинных опасностей, преувеличенное представление родителей о хрупкости ребенка, его болезненности); противоречивое воспитание (каждый член семьи предъявляет к ребенку свои требования).
Взаимоотношения родителей со школой (родители не уделяют внимания внешнему виду ребенка и одежде, родители мало общаются с учителями, не интересуются жизнью школы и класса).
Что такое СОП? СОП В каких случаях семья ставится на учет в городской банк данных СОП?
несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении
Отсутствие личного примера в воспитании детей со стороны родителей (пьянство, употребление наркотических средств, аморальный образ жизни) 4.
Вовлечение детей в противоправные действия (попрошайничество, воровство, проституция) 5.
Жестокое обращение с детьми со стороны родителей (нанесение физического, психического и морального ущерба ребенку) 6.
Отсутствие контроля за воспитанием и обучением детей (отсутствие связи с детским садом, со школой, невнимание родителей к успехам, успеваемости и свободному времяпрепровождению ребенка) 7.Семьи, в которых дети совершили правонарушения и антиобщественные действия.
Правовым основанием для организации учета несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении, является Федеральный закон от ФЗ
«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
(далее — ФЗ-120), Закон Красноярского края от «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Карта индивидуального профилактического сопровождения учащегося, состоящего на внутришкольном учете. материал на тему
язык Черчение ИЗОМузыка Физ.
культураТехнология ОБЖДИнформатика Обществознание История ХМАОПропущено уроков:Из них по болезни: Классный руководитель ___________________________________________________Социально-педагогическая характеристика учащегосяФамилия, имя, отчество ребенкаДата рожденияДомашний адресМесто учебыВ какой школе обучался, какое ДОУ посещал ранееГде и с кем проживает в данное времяФамилия, имя, отчество материДата рождения материМесто работы , должностьФамилия, имя, отчество отца Дата рождения отцаМесто работы, должностьСоблюдение социальных, внутригрупповых и этических норм поведения.
Поддерживает опрятный внешний вид в течение дня – не списывает домашние задания, соблюдает принятые в классе правила поведения и общения.Семейно-бытовые отношения. Динамика семьи (браки / разводы);форма брака (законный / гражданский); смерть кого-то из членов семьи; последовательность рождения детей; смерть кого-то из членов семьи.
Характеристика на ученика состоящего в соп
Характеристика вербального интеллекта:
Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо.
Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны.
Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.
Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.
Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.
В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.
Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.
Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке. Домашний контроль хороший.
Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.
Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».
В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну . На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.
Характеристика ученика начальной школы( в данном случае — третьеклассника) с нарушением поведения. Пишется классным руководителем. В данном случае характеристика написана по запросу из полиции, также подойдет в случае направления ребенка на ПМПК. В характеристике указаны трудности в обучении и поведении ребенка.
В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей.В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью.
Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками.
Постоянные конфликты с учителями, родителями по поводу учебы стали нормой. Подросток идет на грубый шантаж, чтобы его оставили в покое, не «надоедали» с уроками.
Рекомендуем прочесть: Социальная программа свое жилье краснодар
Виктория часто не выполняет домашнее задание, отвлекается на уроках, нарушает дисциплину, мешает другим ученикам работать на уроках, прячет дневник. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин.
Враждебное, агрессивное отношение неблагополучных родителей к школьным педагогам вполне объяснимо: это обычный способ реагирования людей, которые чувствуют себя отверженными, отчужденными от «социально позитивного большинства», постоянный спутник семьи (нередко на протяжении нескольких поколений), это привычная защитная реакция, помогающая выживать в осуждающем, «враждебном» для них мире.
Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно.
Плохо знает таблицу умножения допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел не умеет самостоятельно решать задачи не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении не справляется с составлением обратных задач затрудняется при выполнении геометрических заданий много ошибок связанных с нумерацией чисел.Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.
При списывании допускает пропуски, замены букв. На уроках старается вести себя спокойно и сдержанно, слушать объяснение учителя. Замечание учителя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может плакать или молчаливо отказаться от выполнения задания. Игровая мотивация преобладает над учебной.
С одноклассниками старается поддерживать дружелюбные отношения, однако стесняется проявить инициативу в общении, что снижает к нему интерес со стороны сверстников. У ученика на достаточном уровне сформированы навыки вежливого поведения, стремится оказать помощь окружающим. Охотно выполняет трудовые поручения, радуется похвале со стороны учителя.
В школу ходит опрятно одетым, санитарно-гигиенические навыки сформированы в достаточной мере.
Характеристика на среднего ученика образец
В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений.
Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение.
Ребенок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, по догадке. Способ чтения по слогам.
Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут. Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать.
Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика
Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи.
Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники. Это оказывает на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам.
Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.
Семья социально-неустойчива, оба родителя алкогольно зависимы. Сестра была застигнута в состоянии наркотического опьянения. Несколько раз задерживалась милицией. Психологическая обстановка в семье напряжена.
Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца.
Это негативно сказывается на успеваемости и воспитании детей.
Рекомендуем прочесть: Образец экспертизы по качеству ремонта
Характеристика на родителей, семью трудного ученика — образец, пример
Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью), негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима.
Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам.
Ребенок даже вступил в природоохранное общество «Плодись и размножайся».
Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие: Отец — Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ «Домострой». Рабочий телефон (222)22-33-22.
В настоящее время живет отдельно от семьи Мать — Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО «Цирк им.сестер Крольчихиных», рабочий телефон (222)23-23-23 Отчим — Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное среднее, временно безработный. Братьев и сестер нет.
Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул.Светлозимняя, д.12; тел.
: (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.
Анализ работы с учащимися, состоящих на профилактическом учете ОПДН МО МВД России «Курагинский», семей, состоящих в СОП, по предупреждению правонарушений и преступлений МБОУ КСОШ №1 за 2012-2013
- Минимизировать факты об учащихся, систематически пропускающихся учебные занятия и исключить их в период обучения детей.
- Сократить правонарушения и безнадзорность среди несовершеннолетних подростков.
- Координировать взаимодействия учителей, родителей (лиц, их заменяющих), специалистов социальных служб, административных органов для оказания помощи в обучении учащимся.
- Учить детей адекватно выражать свои чувства, находить конструктивные способы выхода из жизненных ситуаций.
- Готовить учащихся к выполнению социальных ролей.
- Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья.
Главной причиной постановки детей на учет СОП явилось :неблагополучие семей, равнодушие, безразличие родителей к своим детям, не желание заниматься воспитанием, дети находятся без присмотра, многие из родителей употребляют алкоголь, оказывая тем самым негативное влияние на детей. Уклонение родителей от исполнения родительских обязанностей
Характеристика на трудного ученика: схема составления и пример
Любая характеристика является официальным документом, поэтому она должна быть грамотно составлена. Информация должна подаваться порциями, в каждом абзаце следует описывать один аспект развития ребенка.
Заверяться документ должен лицами из числа педагогов, имеющими самый большой опыт общения с ребенком (классный руководитель, педагог-психолог, учитель-дефектолог) и руководителем (директором или его заместителем).
Если характеристику печатают не на фирменном бланке учреждения, то вверху, перед «шапкой», указываются все реквизиты школы.
- развитие мотивации к учению, когнитивных функций (мышления, речи, внимания, памяти);
- обычное эмоциональное состояние ребенка;
- личностные черты, характер;
- физические и психологические следы насилия над ребенком;
- наличие случаев отклоняющегося поведения (вредные привычки, правонарушения);
- общение со сверстниками (социометрический статус в классе, компания друзей);
- наличие интересов и полезных занятий.
06 Июл 2018 piterurist 1636
Сборнику «Технологии профилактики социально опасного положения несовершеннолетних в школе»
Проблемы родителей: родители-инвалиды; престарелые родители; не работают; религиозный фанатизм родителей; другие; 5. Школьная успеваемость: удовлетворительная, неудовлетворительная (по каким предметам не успевает), изменения, которых удалось достичь в результате педагогической поддержки учащегося на уроках; 6. Занятость в дополнительном образовании, успехи учащегося; 7.
Особенности эмоционально-личностного развития и изменения, которых удалось достичь в результате психолого – коррекционной работы (информация от школьного психолога). 4).
Мнение школьного Совета профилактики относительно снятия статуса, социально опасного положения с семьи и учащегося (несогласие должно быть аргументировано на основе критериев социально опасного положения и соответствующе подтверждено).
Дата Подпись директора М.П. ПРИЛОЖЕНИЕ № 16 Примерный план индивидуального сопровождения семьи с химической зависимостью
Ваш психолог.
Работа психолога в школе.
Не сильно любит точные науки, ей сложно работать с текстами, цифрами, формулами, таблицами, чертежами, схемами. Ульяна имеет средний уровень общей осведомленности.
Она проявляет определенный интерес к окружающему миру, но все же сохраняется детская ограниченность ее кругозора.
Периодически в учебниках, ей могут попадаются отдельные, смутно представляемые темы, но если она своевременно с ними разбирается, то проблем с пониманием того или иного предмета может и не возникать ().
Скорость переключения внимания в норме. Ульяне не сложно дается переключаться с одной деятельности на другую.
Устойчивость внимания сохраняется практически на протяжении всех сорока минут урока, правда, иногда у нее возникает желание поговорить с соседом по парте. Степень концентрации внимания ученицы средняя. Не отвлекается на незначительные посторонние раздражители, но может отвлечься на более сильный раздражитель.
Что такое СОП?
СОП В каких случаях семья ставится на учет в городской банк данных СОП? несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении
Отсутствие контроля за воспитанием и обучением детей (отсутствие связи с детским садом, со школой, невнимание родителей к успехам, успеваемости и свободному времяпрепровождению ребенка) 7.
Семьи, в которых дети совершили правонарушения и антиобщественные действия.
Правовым основанием для организации учета несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении, является Федеральный закон от ФЗ
«Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
(далее — ФЗ-120), Закон Красноярского края от «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
В статье 1 ФЗ-120 определены понятия: несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении — лицо в возрасте до восемнадцати лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья, не отвечающей
Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.
Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.
Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.
На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.
Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.
Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.
Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.
Вредные привычки отсутствуют.
Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.
Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.
Характеристика для военкомата для положительного ученика
Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.
Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.
Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.
Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.
Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.
Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.
Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.
Характеристика дана для предъявления в военкомат.
Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.
Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.
Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.
На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.
Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.
Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.
Готовая характеристика на ученика со средними способностями
Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.
На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.
Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.
Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.
Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.
Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.
В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.
Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.
На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.
Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.
Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.
Занятий беспричинно не пропускает.
Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.
Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.
Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.
Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.
Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.
Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.
Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.
К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.
Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.
Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.
Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.
Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.
Замечен за курением.
Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.
Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.
В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.
Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.
Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.Замечен за курением.
С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.
Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ
Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!