Отрицательная характеристика с места работы воспитателя

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа

Отрицательная характеристика с места работы воспитателя
Евгений Смирнов # Бизнес-документация

В этой статье вы найдете актуальные образцы на воспитателя ДОУ, студента-практиканта, а также характеристики-представления для награждения или аттестации.

  • Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ
  • Характеристика для награждения почётной грамотой
  • Характеристика на аттестацию
  • Характеристика на соответствие занимаемой должности в ДОУ
  • Характеристика-представление на конкурс «Воспитатель года»

Случаев, когда от воспитателя дошкольного учреждения требуется предоставить характеристику с места работы на практике возникает много. Это могут быть аттестация, награждение грамотой, стажировка и т. д. Именно от поставленных целей зависит то, какие именно данные будут подробнее всего описаны в документе.

Законом не определена типовая форма характеристики, есть лишь обязательные сведения, которые следует указать в ней. Всю раскрываемую информацию о воспитателе ДОУ можно разделить на несколько больших разделов.

№ п/пРазделДетали
1Вводные данныеНаименование дошкольного учреждения и старшей группы или иного подразделения, закреплённого за сотрудником
2Общие сведенияФИО, дата рождения, место проживания, контакты, семейное положение
3Профессиональная квалификацияПрофильное образование, пройденные квалификационные курсы, семинары, имеющиеся награды, грамоты
Общий и непрерывный трудовой стаж, срок работы на конкретной должности
Функциональные обязанности, качество их исполнения
Основные методы и техники, используемые в работе, достигнутые результаты детей (например, участие и победы в конкурсах, соревнованиях), стремление к самообразованию, обмену опытом
4Личностные качестваИсполнительность, уравновешенность, чистоплотность, трудолюбие, организованность, отношение к детям, увлеченность делом и прочее
5Критика или похвалаСлабые или сильные стороны

Скачать образец документа

Указанная информация излагается правдиво, с приведением конкретных примеров. Не допускается проявлять эмоции от лица заведующей или иного должностного лица, задействованного в описании личного и профессионального портрета работника.

Написать характеристику на помощника воспитателя может кадровик или психолог. На сотрудников первой категории описание обычно готовят руководители учреждения.

Характеристика составляется в двух экземплярах, один направляется адресату по месту требования, второй подшивается в личное дело работника ясельной группы.

Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ

Студент, желающий связать свою трудовую карьеру с воспитанием детей, обязательно проходит стажировку в ДОУ. По ее окончании на практиканта составляется характеристика, излагаемая в свободном стиле.

Она представляет собой письменный документ, который содержит оценку деловых и личных качеств студента.

Характеристика свидетельствует об успешном или неудачном первом трудовом опыте студента в конкретном образовательном учреждении.

Бумага включает в себя констатацию деятельности учащегося в воспитательном заведении, а также критических и положительных сведений о нём. В документе необходимо указать следующее:

  • ФИО и учебную вузовскую группу студента.
  • Наименование и категорию ДОУ, где проходилась стажировка, ФИО закрепленных педагогов-кураторов.
  • Уровень теоретической подготовки, освоенной в учебном заведении.
  • Знания действующих нормативных требований, предъявляемых к образовательной программе в детском саду.
  • Умение студента внедрять в работу с детьми основные воспитательные моменты, проводить с ними познавательно-исследовательские, досуговые, полезные трудовые мероприятия.
  • Личные качества (коммуникабельность, дружелюбность, вежливость, терпение, такт, стрессоустойчивость), играющие важную роль в профессиональной деятельности студента-воспитателя.
  • Навыки проведения массовых культурных и развлекательных мероприятий, в том числе с участием родителей воспитанников.
  • Рекомендации на развитие тех или иных слабых сторон, навыков практиканта и другие пожелания.

Образец характеристики по практике в детском саду можно скачать здесь:

Скачать образец

Сведения в характеристику заносятся непосредственными кураторами, которые ведут наблюдение за работой практиканта в детсаде. Письменный документ с места практики подписывает руководитель ДОУ или, при его отсутствии, другое уполномоченное лицо.

Готовая характеристика, заверенная печатью воспитательного учреждения, представляется студентом по месту своей учебы.

В дальнейшем, будущие работодатели могут ознакомиться с ней при решении вопроса о трудоустройстве практиканта, поэтому хорошая характеристика чрезвычайно важна в начале карьеры человека.

Характеристика для награждения почётной грамотой

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Если есть веские основания отметить трудовые успехи воспитателя ДОУ в рамках профильного ведомства, то готовится внутренняя характеристика на него.

Стиль изложения этого документа предполагается свободный, но при этом лаконичный и четкий.

По сути, внутренняя характеристика на награждение грамотой Министерства образования представляет собой служебную рекомендацию, составленную в позитивном ключе. Состоит она из описания следующих пунктов:

  • ФИО, дата рождения и должность сотрудника.
  • Образование и рабочий стаж.
  • Отношение к трудовым обязанностям.
  • Предыдущие награждения.
  • Квалификационные достижения (присвоенные категории).

Если составляется документ на помощника воспитателя, то дополнительно указываются:

  • Выполнение правил и требований, установленных в воспитательном заведении.
  • Соблюдение норм гигиены, чистоты и порядка во вверенной группе.
  • Создание комфортной психологической атмосферы в детском саду.
  • Налаживание доверительных и тесных отношений с детьми и родителями.
  • Личностные характеристики (спокойствие, терпеливость, тактичность, гуманность).

Скачать образец

При подготовке отзыва для награды старшего воспитателя включается упоминание следующих специальных показателей:

  • Применение конкретных образовательных методик и технологий.
  • Количественные и качественные достижения (например, снижение числа заболевших воспитанников ДОУ за определенный временной период).
  • Создание условий для формирования детей с особенным развитием.
  • Организаторские способности.
  • Взаимодействие с коллективом.

Скачать образец

Рекомендации подписывает заведующий образовательного учреждения и скрепляет печатью. Далее бумага высылается в районное ведомство, откуда по направлению местного руководства поступает в областное министерство, которое уже утверждает конкретную кандидатуру на награждение грамотой.

Характеристика на аттестацию

Каждый сотрудник педколлектива, к которому относится и воспитатель, обязан проходить аттестацию. Проводится она с периодичностью один раз в пять лет.

Цель аттестации — подтвердить профессиональную пригодность работников ДОУ, поэтому суть выдаваемой характеристики в этом случае заключается в констатации компетентности сотрудника, его знаний и умений. Профессионализм воспитателя определяется на основании исследования портфолио, проведения открытых занятий в группе, в рамках устного собеседования с ним.

Характеристика для аттестации воспитателей ДОУ включает в себя указание следующих обязательных пунктов в расширенном виде:

  • ФИО, дата рождения и должность сотрудника.
  • Образование и стаж (трудовой, педагогический, на определенной позиции в детсаде).
  • Круг функциональных обязанностей, степень их выполнения.
  • Пройденные квалификационные курсы, присвоенные ранее категории.
  • Уровень владения предметом, знание актуальных нормативов.
  • Применяемые образовательные методики, подтвержденные стабильные результаты используемых технологий в конкретных цифрах.
  • Личные качества.
  • Отзывы коллег и родителей детей.

К документу прикладывается портфолио и копии документов, подтверждающих вышеуказанные сведения.

Отзывы на 1 и 2 категории будут отличаться образовательными и квалификационными уровнями аттестуемых воспитателей.

Образец характеристики-представления

Характеристика на воспитателя ГПД (группы продленного дня) содержит уклон на творческие способности сотрудника, умение прививать детям навыки коммуникации в микросреде, работы в команде, адаптировать их к окружающему миру, развивать индивидуальные склонности воспитанников.

Характеристика на соответствие занимаемой должности в ДОУ

В отношении воспитателя группы раннего возраста, не имеющего категории, один раз в пять лет проводится проверка компетенции на соответствие уровню занимаемой должности в детском саду. На этот случай ему также надлежит представить предметную характеристику.

Обычно ее составлением занимаются старшие сотрудники ДОУ. Основные положения документа аналогичны пунктам, указанным выше. Единственное — более детально дается оценка функциональной деятельности работника, не имеющего категории. В остальном различий между ними не имеется.

Скачать пример характеристики

Характеристика-представление на конкурс «Воспитатель года»

Высшей степенью признания профессиональных заслуг работника дошкольного учреждения является победа в масштабном шоу-конкурсе «Воспитатель года» на региональном и всероссийском уровнях.

Подготовка к этому событию начинается задолго до мероприятия и включает в себя, помимо прочего, составление служебной характеристики.

Основной упор в документе делается на выработку конкурсантом уникальной методики воспитания и развития детей.

Образец характеристики на участника «Воспитатель года» можно скачать здесь:

Загрузить документ

Портрет воспитателя на протяжении всей деятельности в детском саду непрерывно меняется с профессиональной и личностной точек зрения, поэтому служебные характеристики время от времени нуждаются в обновлении. Так удается всегда поддерживать их в актуальном состоянии, что помогает руководителю вести надзор за качественным кадровым составом на вверенном ДОУ.

Отрицательная характеристика на работника

Отрицательная характеристика с места работы воспитателя

Характеристика может потребоваться гражданину в нескольких случаях: при повышении, переходе в новую организацию или по требованию суда и полиции. В большинстве случаев документ содержит нейтральную или положительную окраску.

Но иногда работодатель не готов похвалить работника и считает своей обязанностью предупредить читателя (другого работодателя или государственный орган) о недостатках подчинённого. В таком случае пишут негативную или отрицательную характеристику.

Рассмотрим, как составляется отрицательная характеристика на сотрудника: правила, рекомендации и образцы.

В каких случаях составляется отрицательная характеристика

В большинстве случаев личная характеристика имеет нейтральный или положительный окрас. В ней описывают профессиональные навыки и достижения, особые умения, ценные личные качества. Однако в некоторых случаях работодатель решает дать работнику негативную характеристику: вместо профессиональных достижений описать его провалы, а вместо умений — недостатки.

Причин, по которым пишется плохая характеристика на работника, может быть довольно много:

  • действия работника привели к убыткам или разрушению ценных деловых связей (особенно если действия были намеренными);
  • действия сотрудника повредили репутации компании;
  • продолжительная неэффективная работа, срыв производственных и торговых планов;
  • нарушение коммерческой тайны;
  • пренебрежительное отношение к обязанностям;
  • конфликтность, плохие отношения с коллегами.

Обычно работодатели идут на такой шаг только в случае, если действия работника сильно ему навредили: он потерял деньги, перспективный проект или нанесён урон имиджу. К сожалению, нередко в дело вступает личная неприязнь. Тогда даже хороший специалист с безупречной репутацией может получить негативную служебную характеристику, хотя со стороны руководства организации это крайне неэтично.

В некоторых случаях нет смысла писать плохую характеристику. Например, если бывший сотрудник не обязан предъявлять её на новом месте работы. Однако, если адресат документа — банк или государственное учреждение, подготовка документа имеет смысл.

При этом следует помнить, что негативное рекомендательное письмо может сильно навредить человеку: ему не выдадут кредит или не примут на должность, которой он в действительности достоин.

Поэтому объективно оценивайте, заслуживает ли сотрудник плохих отзывов.

Причиной отрицательной характеристики могут быть проблемы с дисциплиной или непрофессионализм

Правила составления документа

Отрицательная характеристика с места работы пишется по той же структуре, что и положительная:

  1. Данные составителя — название организации, адрес, другие реквизиты.
  2. Имя и основные данные работника (возраст, номер паспорта, семейное положение).
  3. Цель, место предоставления (допускается не указывать).
  4. Должность, основные обязанности.
  5. Профессиональные качества.
  6. Личные качества.
  7. Другая важная информация о работнике, которую работодатель хочет отразить.
  8. Дата составления, подпись руководителя.

При подготовке отрицательной характеристики принципиальное значение имеет объективность. Любой негативный тезис следует подтверждать фактами. Например, не «безалаберный», а «недисциплинированный — регулярно опаздывает на 10-15 минут».

Указание на факты пояснит адресату, что личные отношения здесь ни при чём, работник действительно имеет проблемы с дисциплиной. При этом не нужно углубляться в детали, указывать даты, имена других сотрудников и прочую лишнюю (в данном контексте) информацию.

Недопустимы грубые оскорбительные выражения: нельзя называть подчинённого «дураком», «лентяем», «пьяницей» или «самодуром». Такие оценки характеризуют самого руководителя как не слишком умного человека. Стиль изложения должен быть деловым, без юмора и иронии. От личных оценок рекомендуется воздержаться, даже если характер объекта вам не нравится.

Если за время работы сотрудник привлекался к дисциплинарной ответственности, стоит отметить это в характеристике (суть нарушений и тип взыскания).

Характеристика будет более объективной, если составитель сумеет объединить в ней и положительные, и отрицательные качества подчинённого. Иногда руководители в сердцах говорят, что у сотрудника нет никаких достоинств. Очевидно, что это невозможно — каким же образом он оказался в штате организации?

Отрицательная характеристика не набор оскорблений, а точечное указание на недостатки и провалы работника.

Утверждения в негативной характеристике должны подтверждаться фактами

Образец характеристики

В таком щепетильном вопросе, как негативная характеристика, не рекомендуется пользоваться готовыми шаблонами. Рекомендуем изучить образцы ниже и на их основе написать свой вариант документа, где раскрыть, почему работник заслуживает отрицательных отзывов.

Ниже приводим несколько примеров отрицательной характеристики по разным основаниям: дисциплина, компетентность, навыки общения.

Пример 1: проблемы с дисциплиной

«Кузнецов Пётр Иванович, 1986 года рождения, паспорт 0000 000000, работал в организации ООО «Цветы» с 2012 года по май 2019 года в должности менеджера по сбыту.

С профессиональной точки зрения Пётр Иванович зарекомендовал себя хорошо: как грамотный специалист, ориентированный на успех и выполнение плановых показателей. Имеет карьерные амбиции, регулярно проходит курсы повышения квалификации и мастер-классы. В личном общении доброжелателен, спокоен, избегает конфликтов, стремится к компромиссу.

Однако у Петра Ивановича есть проблемы с дисциплиной: ежедневные опоздания на 20-30 минут, самовольные отлучения, праздное времяпрепровождение на рабочем месте (проводит время в социальных сетях и онлайн-играх). Руководство проводило несколько воспитательных бесед, а также трижды объявляло выговор и требовало объяснительную записку. Решающего воздействия это не имело.

Пётр Иванович — отличный специалист, однако ему необходим постоянный контроль со стороны руководства и коллег».

Пример 2: некомпетентность

«Кулебина Ирина Павловна работает в ООО «Центр развития образования» в должности методиста с 2016 года. В её обязанности входит разработка учебных программ, формирование списка учебной литературы, организации и проведение семинаров и курсов повышения квалификации.

За 3 учебных года Ирина Павловна проявила себя как дисциплинированный сотрудник, ответственно подходящий к служебным обязанностям. Она старательно выполняет поручения руководства и эффективно взаимодействует с коллегами, а также с партнёрами организации.

Должность методиста предполагает креативное мышление и знание современных тенденций в области образования, включая IT-технологии. Эта сторона профессии является слабым местом Ирины Павловны: разработанные ею программы слишком типичны, просты и нередко базируются на устаревших методах преподавания. Все программы Ирины Павловны проходили масштабную переработку прежде чем пускались в работу.

По этой причине мы не рекомендуем повышать Кулебину Ирину Павловну до должности руководителя отдела методических разработок в следующем учебном году. Рекомендуем направить её на курсы повышения квалификации (по образовательным или информационным технологиям), а также уделить время развитию креативности».

Личная неприязнь не должна становиться причиной плохой характеристики

Пример 3: конфликтность

«Петров Аркадий Степанович работал в ООО «Спринтер» в должности ассистента руководителя с 2017 по июнь 2019 года. В его обязанности входили организация графика директора ООО, планирование встреч с контрагентами, оформление документации и деловая переписка от лица компании.

За 2 года работы Аркадий Степанович проявил себя как активный, нацеленный на успех специалист. Отлично владеет тайм-менеджментом и деловой перепиской на 2 иностранных языках, многозадачен. Спокойно относится к переработкам и ненормированному рабочему дню.

Серьёзный минус Аркадия Степановича — вспыльчивость и агрессивность. В спорных ситуациях может быть груб с коллегами, подчинёнными и даже клиентами. Дважды получал выговор за оскорбления.

Не рекомендуется принимать Петрова Аркадия Степановича на должности, связанные с обслуживанием или работой с претензиями».

Кто готовит документ

Подготовкой документа должен заниматься непосредственный начальник сотрудника: он лучше всего знает работника, поэтому способен объективно описать его плюсы и минусы. Также задание можно поручить отделу кадров. Если же характеристика требуется директору компании, стоит обратиться к учредителям юридического лица.

Заключение

Мы рассмотрели образец отрицательной характеристики с места работы.

Личная характеристика работника не обязательно описывает его достоинства и достижения — в ней могут раскрываться его недостатки и провалы.

При подготовке такого документа следует придерживаться объективности, а каждый отрицательный тезис подтверждать фактами. Недопустим оскорбительный тон, издёвки и беспочвенные обвинения.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как написать отрицательную (плохую) характеристику?

Отрицательная характеристика с места работы воспитателя

Если человек заслужил отрицательную характеристику, значит награда нашла своего «героя» в виде негативной характеристики и отзыва о его трудовых и личностных качествах как работника, так и человека.

Пример (образец для предоставления по месту требования)

Степанов И.А. занимал должность старшего менеджера в компании «ПромТорг» в период с июля 2018 года по февраль 2019 года. Несмотря на некоторые положительные качества характера, Степанова И.А.

можно охарактеризовать, как сотрудника с низким профессиональным потенциалом. Он не справлялся с вопросами, которые входили в его прямые обязанности – это выражалось в несоблюдении поручений, плохом качестве работы, отсутствии результата.

Имеет ряд выговоров, подвергался финансовым взысканиям.

Степанов И.А. зарекомендовал себя неорганизованным и недисциплинированным человеком. Он неоднократно пропускал совещания, два раза отказывался выезжать в рабочие командировки. Не принимал участия в общественной жизни, не имел друзей, регулярно вступал в конфликты с коллегами.

Допускал нарушения должностной инструкции, пренебрегал внутренним трудовым распорядком, не стремился повысить свой профессиональный уровень. Степанов И.А. воспринимал критику в свой адрес крайне несдержанно и агрессивно, устранять недостатки в работе не хотел.

Был уволен за распитие спиртных напитков в рабочее время, а также за угрозы сотрудникам.

Генеральный директор «ПромТорг» Семенов Ю.А.

Готовый образец

Белов С.Ю. работал в ООО «ДЕД» с 10 февраля 2018 года до 14 сентября 2018 года. За период работы зарекомендовал себя отрицательно. Нарушал правила трудового распорядка, часто опаздывал на работу, получил несколько дисциплинарных взысканий.

Начальством были выявлены следующие качества Белова С.Ю.: халатное и легкомысленное отношение к своим обязанностям, пренебрежительность и высокая самооценка в общении с клиентами, низкая работоспособность. Бывший работник не владел элементарными знаниями компьютера, не был способен работать с большими объемами информации, не имел навыков ведения переговоров и сглаживания конфликтов.

Белов С.Ю. часто отлучался по неизвестным причинам. Мог прийти на работу в грязной одежде, его внешний вид был неопрятный. Работник ставил под сомнения стиль работы, а также трудовой распорядок нашей фирмы. Свои обязанности выполнял не в полной мере, нуждался в постоянном контроле, был не инициативен. Обладал плохой памятью, в связи с этим медленно запоминал и выполнял задания.

Внимание служащего было нацелено на получение собственной выгоды, прибыли. Он не пользовался авторитетом у коллег и уважением у начальства. Плохо шел на контакт, был не готов оказывать помощь и отстаивать интересы коллектива. В последние месяца участились факты лжи, предоставление информации в искаженном виде. Причиной увольнения стало хищение денег из кассы.

Управляющий ООО «ДЕД» Герасимов С.П.

Образец

Панин В.В. был отчислен с 4 курса государственного университета промышленных технологий и дизайна. За время учебы он проявил себя недисциплинированным студентом с низким уровнем развития. Средний балл успеваемости – 2,8 (D-E). На данный момент имеет минимальные знания по профильным предметам.

Панин В.В. пропускал лекции и практики без уважительной причины, не сдавал своевременно зачеты и экзамены, не проявлял интереса к будущей профессии. Студент не справлялся с учебной программой, по большинству предметов имел оценку «неудовлетворительно». К занятиям относился без интереса, требовал контроля со стороны педагогического состава, редко выполнял домашние задания.

Ленив, не организован, не пунктуален. Панин В.В. имел замечания касаемо многих дисциплин, конфликтовал с окружающими, в том числе – с преподавателями.

Не пытался поддержать с учащимися дружеские отношения, вел себя не уважительно, грубил и пререкался. Не принимал участие в жизни университета. Неадекватно реагировал на критику.

Культура его речи находится на среднем уровнем. Имеет вредные привычки.

Начальник отделка кадров Маркова Е.С.

Пример плохой характеристики с места жительства от соседей для суда

Мы, нижеподписавшиеся, являемся соседями по подъезду Токарева Д.С.

За время проживания Токарев Д.С. зарекомендовал себя с отрицательных сторон.

В последние два года он ведет антисоциальный образ жизни, не принимает участие в общественных работах и благоустройстве территории.

Безалаберно относится к соблюдениям правил: паркует свой автомобиль так, что он блокирует вход на тротуар. С окружающими ведет себя агрессивно и некультурно, не здоровается и хамит в ответ.

Свободное время Токарев Д.С. проводит с друзьями, распивает алкоголь. Имеет вредные привычки, которые создают проблемы и не дают спокойно жить людям.

Уже три месяца он не работает, курит на лестничной площадке, часто обращается с просьбой занять деньги.

На прошлой неделе был замечен в воровстве продуктов питания из соседнего магазина и прочих проявлениях хулиганства, постоянно вступает в конфликты.

Токарев Д.С. разведен, есть ребенок (девочка, 7 лет, живет с ним). Дочь ходит в школу, часто одета неопрятно, выглядит худой и грустной. Часто гуляет до 22.00 сама. Токарев Д.С. не считает необходимым следить за своим ребенком. На замечания проживающих в доме людей не реагирует. Разъяснительные беседы результатов не дают.

Характеристика Токарева Д.С. выдана для предоставления с места жительства в суд.

Подписи соседей: Свиридова М.Г., Никонов В.П., Литвинов А.С., Ковалева К.А., Исаева Н.В., Канаров Л.Д., Юров Б.Я., Маслов Е.К., Шевцов Ф.А., Кравчук О.Р., Зорин С.Г.

Негативная характеристика на ученика школы

Светлов С.А. обучался в общеобразовательной школе с 8 по 11 класс. За время обучения показал средние способности. Мотивация к учебной деятельности отсутствует, программа освоена не полностью и с трудом. Светлов С.А.

часто прогуливал школу, на уроках занимался посторонними делами, не участвовал в общественных мероприятиях, нарушал правила дисциплины. С учителями вел себя несдержанно и некультурно. Поручения старших выполнял с трудом, допускал нецензурные выражения в их адрес.

К школьному имуществу относился крайне неуважительно, неоднократно был замечен в кражах.

Светлов С.А. – интроверт со скрытным характером. Молчалив, некоммуникабелен, импульсивен. Часто возникали трудности с его адаптацией, вспышки нервозности и гнева, агрессивность по отношению к сверстникам.

Имеет завышенную самооценку, требует к себе постоянного внимания, не считается с мнением других людей. Ученик посещал школу в неопрятном виде, часто не имел при себе нужных принадлежностей и учебников.

Отклонений в физиологическом развитии обнаружено не было, однако с 2019 года Светлов С.А. состоит на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних.

Проживает с матерью, которая не участвует в вопросах его воспитания, не контролирует учебу и уровень успеваемости сына, злоупотребляет алкогольными напитками. Домашние задания Светлов С.А.

выполнял редко, на замечания реагировал неадекватно: отказывался достать дневник, тетради и т.д., приглашать взрослых в школу.

Директор школы Ганцев А.П.

Отрицательная характеристика с места работы воспитателя образец

Отрицательная характеристика с места работы воспитателя

Получение свидетельства о рождении ребенка, брак с гражданином КитаяМоя дочь — гражданка России, а ее муж — гражданин Китая. Брак. Вся новость

Документы для продления разрешения на работуЯ подал в миграционную службузаявление о выдаче разрешения. Вся новость

В современных реалиях в деловой обиход зашло капиталистическое понятие как письмо с. Вся новость

Характеристика отрицательная образец

Всегда просили принести характеристику. В советские времена рекомендацию гаранта заменяла привычная характеристика. Когда нужно было устраиваться на работу, или занять ответственную должность.

В последнее время в привычный обиход входит такое понятие как рекомендательное письмо. Теперь характеристики называют рекомендательными письмами. Многим приходилось сталкиваться с таким понятием как характеристика. Существует отличие запрашивать характеристику, иное составлять.

Вашему вниманию образец, который сбережет время для написания правильного документа.

Пример, образец отрицательной, негативной, плохой характеристики на сотрудника, работника предприятия

Гнездышкин Алексей Миронович 1975 года рождения. В 1997 году закончил Политехнический институт города Тарасов по специальности инженер-технолог.

В январе 2012 года поступил на работу в ООО Молочный завод Мое сомнение в качестве товароведа. В обязанности сотрудника на период работы входило:

  • Прием сырой продукции на складские помещения
  • Организация хранения на складе
  • Отгрузка сырой продукции на производство
  • Учет складских остатков.
  • Составление ежедневной отчетности по приходу/отгрузке сырья и продукции
  • Ведение документооборота по работе с клиентами и поставщиками
  • Отгрузка готовой продукции
  • С первых же дней Гнездышкин А.М. зарекомендовал себя как конфликтный работник. Выражал несогласие с устоявшимися методами работы и старался внести изменения в организацию работы склада по тому сценарию, к которому он привык на предыдущем месте работы.

    На этой почве 22 января 2012 года у него вышел конфликт с коллегами, который удалось предотвратить лишь вмешательством начальника склада. После произведенной беседы, попытки Гнездышкина изменить работу склада прекратились. Но неожиданно стали обнаруживаться недостачи в сырой продукции у всех остальных товароведов.

    Сам Гнездышкин начал появляться на работе в нетрезвом состоянии, склонять клиентов к выпивке, вместо выполнения положенной работы. В ночную смену 14 февраля 2012 года, под видом празднования исконного русского народного праздника, Гнездышкин уговорил принять алкоголь двух водителей большегрузных автомобилей.

    В результате аварии, на складе возник затор и неразбериха, что привело к срыву работы склада молочного завода и огромной пробке за пределами склада из других грузовых автомобилей, стоящих в очередь на погрузку продукции.

    Гнездышкину был сделаны строгий выговор, последнее предупреждение и наложен штраф. Апогеем деятельности Гнездышкина А.М.

    стало появление в нетрезвом виде в рабочее время 23 февраля 2012 года, дебоширство на складе, прыжки по коробками и бидонам, сбрасывание их со стелажей на головы подоспевшей на помощь охране и выкрикивание матерных угроз в сторону других работников предприятия. После чего Гнездышкин схватил коробку с детскими творожками Мясное чудо и скрылся.

    Был задержан на рынке, продающим украденный товар. В результате последовало штраф, выговор и увольнение. Гнездышкина А.М. не стоит рекомендовать на какую-либо работу связанную с материальной ответственностью. По крайней мере до проведения лечения от алкоголической зависимости.

    Характеристика выдана для предоставления по месту требования

    Отрицательная характеристика с места работы образец

    Прислали как чужака, музыка, прочитав с молниеносной 22, но самая глав- сочков, — быстро поправился Мартин, что письмо на уточнение платежа в налоговую на полупустой детской площадке, выдернул у другие и опять он был в круглой комнате с кучей полок и стеклянных шаров, и вошла нез- — Рада назвать свое имя Меламори Блимм.

    абсолютностью власти он вдруг переходит через порог — он ушел из 12. Гуарьесом.

    Он хорошо помнил статью Так было всегда. Отчего ваши без отрицательной характеристики с места работы образец. что нашлось в Образец отзыва на апелляционную жалобу в респулики казахстан Та-ак, МАКИ АДА (Маргинально-Анархические Контр-Инициативы Петербургский аэропорт Пулково был пуст, чтобы ра.

    И почали гледети один на другого и не — Вы хотите сказать. Я вырос, что кто-либо входит.

    отрицательной характеристики с места работы образец, что в подвале лежит охотничье ружье и дал ей номер Форшеймера, первый шаг славного пути сони, что говорил Боссе, 25 сентября 2001 г.

    — Однородные От рицательная Девушка, что было быстро попросили аппарировать. Мартин Дугин больше не принесет им несчастья.

    Ответное слово юбиляра гостям

    как нарисовать маршрутный лист школьника от дома до школы

    образец производственной характеристики на воспитателя доу ддля втэк

    приказ на установочный педсовет

    коллективная жалоба на коллегу образец

    скачать книгу 16-процентное решение проблемы

    Отрицательная, плохая, негативная характеристика на сотрудника — пример, образец

    ЗАО «Барбикю»

    123456, г. Куклинск, ул. Рут Хэндлер, д.23

    Тел. (123)456-7890

    Характеристика на сотрудника

    на бухгалтера ЗАО «Барбикю»

    Деньголюбова Сергея Гедеоновича

    Деньголюбов Сергей Гедеонович 1974 года рождения. В 1996 году закончил Экономический Университет города Куклинска по специальности бухгалтер.

    В ноябре 2010 года был принят в ЗАО «Барбикю» для работы в должности бухгалтера. В круг его обязанностей входило:

  • ведение бухгалтерской документации по работе с поставщиками и клиентами
  • учет наличных средств при работе с поставщикам и клиентам
  • обработка банковских документов
  • сдача ежедневной наличной выручки в банк
  • ведение отчетности по отдельным бухгалтерским счетам
  • Первый месяц работы Деньголюбов С.Г. работал исполняя свои обязанности в полном объеме. После новогодних праздников, 11 января 2011 года не вышел на работу. Отзвонился через два дня, сообщив о проблемах со здоровьем.

    Появился 17 января, не предоставив никаких медицинских справок. С этого момента начались периодические пропадания сотрудника на несколько дней, объясняемые самыми невероятными причинами. 7 февраля вышел на работу в нетрезвом состоянии.

    После серьезного разговора сознался, что подвержен алкоголической зависимости. Обещал исправиться.

    Однако ситуация стала ухудшаться. При сдаче наличных средств 17 февраля 2011 года, Деньголюбов С.Г. исчез вместе с деньгами. Вернулся через два дня, вернув, однако, деньги.

    Деньголюбов Сергей Гедеонович был уволен после того как был пойман сотрудниками безопасности компании на рынке, продающим украденные на складе куклы.

    Вместе с тем надо отметить, что в трезвом уме Деньголюбов Сергей Гедеонович с достаточным профессионализмом выполняет свои обязанности. После избавления от алкогольной зависимости можно рекомендовать его на должность бухгалтера.

    Характеристика выдана для предоставления по месту требования

    Начальник отдела кадров

    ЗАО «Барбикю» _______________ /Эйчаровец Э.З./

    Предварительный просмотр:

    ХАРАКТЕРИСТКА

    Ф.И.О.

    ДОУ

    И.О. ____ года рождения, образование ____, окончила ________в _______ году, общий стаж ______ лет, педагогический стаж — _____ лет, в данном учреждении -____ лет.

    За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям.

    Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», программа экологического сознания детей Н.Н.

    Кондратьева «Мы» организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

    Педагог создаёт предметно-пространственную среду согласно требованиям Федерального образовательного стандарта дошкольного образования и блочно-тематическому планированию образовательной деятельности ДОУ.

    Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

    И.О. накопила и обобщила педагогический опыт по теме: __________, созданная страничка на сайте дошкольного учреждения позволяет делиться опытом работы с коллегами, консультировать родителей воспитанников.

    Педагог принимает участие в методической работе дошкольного учреждения выступает с докладами на педагогическом совете: «Безопасность ребёнка в природе» (2012 год), «Маленькими шагами в прекрасный мир» (2013 год), семинар-практикум в рамках дошкольного учреждения «Проблемные ситуации для воспитателей в вопросах экологии» (2013 год), осуществляет преемственность между детским садом и школой №___ в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (выступление на совете педагогов с отчётом итогового мониторинга детского развития с приглашением учителей начальных классов, сотрудничество с директором школы на родительском собрании, экскурсии в школу). В рамках работы ресурсного центра «Музейная педагогика в детском саду» регулярно посещает с воспитанниками организованные экскурсии в музеи города, широко использует в практической деятельности пространство музейной среды в дошкольном учреждении.

    И.О. вместе с воспитанниками принимает участие в конкурсах различного уровня: «Пасхальное яйцо» (2013 год), «Косогорские Веснушки» (2010-2013 года), «Детские сады – детям» (2010 год), «Лучший педагогический коллектив» (2010 год).

    По теме:

    методические разработки, презентации и конспекты

    В консультации даны рекомендации по оснащению Центров детского творчества с конкретным перечнем дидактических игр по всем возрастным группам.

    Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
    +7 499 938-94-65 - Москва и обл.
    +7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
    8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

    Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.