Требования к должностному лицу по безопасности мореплавания

Требования к должностному лицу по безопасности мореплавания

Требования к должностному лицу по безопасности мореплавания

» Должностная инструкция начальника службы безопасности мореплавания Добавлен на сайт: 26.12.2014Тип: [организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию][число, месяц, год]М.

П.Должностная инструкция начальника службы безопасности мореплавания [наименование организации, предприятия и т. Начальник службы безопасности мореплавания непосредственно подчиняется заместителю начальника пароходства по безопасности мореплавания.1.3.

О мерах по повышению безопасности мореплавания (с изменениями на 26 ноября 2002 года)

ПРИКАЗот 26 июля 1994 года N 63____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: (Российская газета, N 5, 15.01.2003).

____________________________________________________________________Департамент морского транспорта осуществляет ряд комплексных мер, направленных на обеспечение безопасности мореплавания.

Вместе с тем, анализ материалов расследования аварийных случаев с судами, итоги комплексных проверок судоходных предприятий, анализ причин задержания российских судов в иностранных портах показывают, что на флоте сохраняется тенденция к снижению уровня безопасности.

Имеет место снижение требовательности со стороны специалистов контрольно-надзорных органов Морского Регистра инспекций государственного надзора в портах за соответствием морских судов требованиям международных конвенций и национальных нормативных актов.

Требования предъявляемые к должностному лицу, осуществляющего контроль за соблюдением требований по обеспечению безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения окружающей среды при прохождении аттестации в Ространснадзоре

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Аттестуемое должностное лицо представляет в аттестационную комиссию Федеральной службы по надзору в сфере транспорта заявление с приложением документов (копий документов, заверенных организацией, в которой работает аттестуемый): а) приказ о назначении должностного лица, ответственного за осуществление контроля за соблюдением требований по обеспечению безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения окружающей среды; б) документ о высшем профессиональном образовании по специальности «морское судовождение»;в) диплом, подтверждающий право занимать соответствующую должность командного состава морского судна;г) справку о прохождении курсов повышения квалификации.3.

Знать и уметь применять на практике:основные положения законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации о торговом мореплавании:а) законодательные

Приказ о назначении должностного лица, осуществляющего контроль за соблюдением требований по обеспечению безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения окружающей среды

Тематика документа: Файл текстовой версии: 4,7 кб Сохранить документ: ___________________________________________________________ (наименование юридического лица) ПРИКАЗ N _____ о назначении должностного лица, осуществляющего контроль за соблюдением требований по обеспечению безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения окружающей среды, при осуществлении погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам в морских портах г.

Назначить лицом, осуществляющим контроль за соблюдением требований

2.

Назначенное лицо, ответственное за безопасность.

Должностная инструкция.

выходить в рейс без осмотра судов представителями соответствующих контролирующих организаций.11. Остальные действия согласно нормативных документов в пределах действующего законодательства.

Основные функции Оказывать практическую помощь судовым экипажам в обеспечении ими безопасности плавания, поддержания судов в мореходном состоянии, организации общесудовой, вахтенной и штурманской служб на судах и отработка действий судовых экипажей по борьбе за живучесть судна, ведения судовой документации, а также по другим вопросам судоводительской деятельности.Обязанности 1.

Изучать деловые качества судоводителей, проводить роботу по повышению их квалификации и давать предложения по их расстановке и выдвижению на вышестоящие должности.2.

Проводить роботу с командным составом флота по воспитанию ответственности и добросовестного отношения экипажей судов к выполнению своих служебных обязанностей, укреплению трудовой дисциплины, внедрению передового опыта безаварийной роботы лучших экипажей.3.

Охрана Труда

Начальник Генеральный директор СДРП Госфлотинспекции ОАО «______________» ________________ ________.

__________________ ______ от ___ ____________ 20__ г. от ___ ____________ 20__ г. 6. В случае неисполнения кем-либо из лиц командного состава распоряжений ответственного лица за безопасность судовождения он принимает в отношении этих лиц необходимые меры в пределах предоставленных ему прав.

7. Ответственное лицо за безопасность судовождения должен иметь заключение медицинской комиссии о пригодности к работе в соответствующей должности, соответствующие документы на право занятия должности (диплом, свидетельство, удостоверение и т.п.). 8.

В своей работе руководствуется: · Уставом внутреннего водного транспорта · Уставом о дисциплине работников речного транспорта · Правилами плавания по внутренним судоходным путям · Уставом службы на судах · Основами трудового законодательства · Постановлениями,

Постановление Правительства РФ от 6 марта 2012 г. N 193 «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 6 марта 2012 г.

N 193

«О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте»

10 августа 2016 г. См. о Правилах лицензирования отдельных видов деятельности В соответствии с «О лицензировании отдельных видов деятельности» Правительство Российской Федерации постановляет: 1.

Утвердить прилагаемые: о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров; о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов; о лицензировании деятельности по осуществлению буксировок морским транспортом (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах.

2.

Если предъявленные документы отвечают требованиям нормативных документов — оформляется удостоверение установленного образца.

Аттестация и ание проводятся при наличии не менее 2/3 числа членов утвержденного состава аттестационной комиссии. Результаты ания определяются большинством . При равенстве аттестуемое лицо признается соответствующим занимаемой должности.

Администрации полное имя и подробные данные об этом лице. 3.2 Компания должна определить ответственность, полномочия и взаимоотношения всего персонала, осуществляющего управление, выполнение и проверку работы, касающейся безопасности и предотвращения загрязнения и оказывающей на них влияние, и оформить это в виде документов.

Приказ МЧС России от 18 октября 2012 г. N 607 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок»

Приказ МЧС России от 18 октября 2012 г.

N 607

«Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок»

В соответствии с о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г.

Безопасность мореплавания

Требования к должностному лицу по безопасности мореплавания

Всем известна избитая истина, что море ошибок не прощает. Несмотря на это, ежегодно происходят сотни больших и малых происшествий на воде.

Ежегодно гибнет до трёх сотен судов различных классов, а жертвами кораблекрушений становятся тысячи человек. Причин этому бывает множество, но основная из них всё-таки – это пренебрежение правилами безопасности мореплавания.

И это касается в одинаковой мере как огромных океанских лайнеров, так и небольших парусных яхт.

Понятие безопасности мореплавания

Под понятием «безопасность мореплавания» подразумевается комплекс мер, направленных на избежание каких-либо происшествий с судами во время плавания.

Среди возможных происшествий, которые могут стать причиной кораблекрушения являются посадка на мель, столкновение с другими объектами (судами, берегом, айсбергами), серьёзные технические неисправности на борту.

Согласно статистическим данным за вторую половину ХХ века, после окончания Второй мировой, основные причины гибели судов выглядят следующим образом:

  1. Потеря судном плавучести и опрокидывание, в том числе и в результате штормов – 39%.
  2. Посадка кораблей на мель – 31%
  3. Столкновение с другими судами и прочими морскими объектами – 15%.
  4. Пожар и прочие техногенные происшествия на борту – 15%.

В данную статистику вошли все морские происшествия, вне зависимости от размера судов и их назначения. Если смотреть на приведённые выше данные, с точки зрения класса судов, то для крупнотоннажных кораблей наибольшую опасность представляет посадка на мель и столкновения, а для небольших яхт – опрокидывание.

Требования безопасности мореплавания обязательны для исполнения всеми членами экипажа судна, и считаются основным фактором успешного выполнения кораблём поставленных ему задач, будь они гражданского или военного характера.

Для соблюдения данных требований экипаж должен применять весь спектр имеющихся в его распоряжении средств навигационного, гидрографического, метеорологического оборудования, а также применять весь накопленный опыт хорошей морской практики.

Факторы безопасности мореплавания

Безопасность мореплавания судов состоит из двух больших частей:

  • Навигационная — направленная на избежание столкновений, посадки на мель, гибели судна в шторм.
  • Техническая – подразумевает комплекс мер по своевременному техническому обслуживанию корабля, соблюдению правил пожарной безопасности, поддержанию в исправном состоянии навигационной аппаратуры и так далее.

Уровень безопасности мореплавания судов напрямую зависит от правильных действий экипажа в любых экстремальных условиях, а также в соблюдении комплекса технических мер и правил эксплуатации судна. Это достигается:

  • Высоким уровнем квалификационной подготовки всех членов экипажа к выходу в море, чёткая организация несения службы.
  • Хорошее знание капитаном и штурманом навигационных, гидрографических и метеорологических условий в районе плавания.
  • Высокими эксплуатационными качествами судна, исправностью всех технических средств, в том числе навигационных комплексов и средств связи.
  • Обеспечение судна необходимым комплексом спасательных средств и систем борьбы за живучесть судна.
  • Наличием на борту всех необходимых навигационных карт данного района мореплавания, справочных руководств и морских пособий.
  • Неукоснительное соблюдение международных правил судоходства, предупреждения столкновений, конвенции по охране жизни на море.

Международные правила безопасности мореплавания

По мере увеличения интенсивности движения морских судов с начала ХХ века — резко возросло количество различных происшествий с ними.

В связи с этим остро возникла необходимость создания единого свода правил судовождения для обеспечения безопасности пассажиров и экипажей, сохранности перевозимых грузов.

Первая попытка урегулировать все вопросы безопасности мореплавания была предпринята после резонансной гибели «непотопляемого» лайнера «Титаник».

В 1913 году была созвана первая Международная конференция, по итогам которой был создан «Ледовый патруль», в обязанность которого было вменено наблюдение за дрейфом айсбергов в северной части Атлантики.

Но дальше этого, к сожалению, дело не пошло, им помешала разразившаяся мировая война. Вторая конференция была созвана уже в 1929 году, по её итогам была принята конвенция SOLAS (охрана жизни на море), которая впоследствии неоднократно дополнялась и корректировалась.

Сегодня действует вариант конвенции от 1974г. – SOLAS-74.

На данный момент к конвенции присоединились свыше полутора сотен государств, обладающих 98% всего зарегистрированного мирового тоннажа судов. Действие конвенции распространяется на все суда, имеющие на борту свыше 12 человек или с тоннажем более 500т. SOLAS регламентирует следующие требования безопасности мореплавания

  • К конструктивным особенностям каждого судна, его обеспечению всем необходимым оборудованием.
  • Обеспечение безопасной эксплуатации судна.
  • Правильная организация проведения борьбы за живучесть судна и спасательных работ.
  • Укомплектованность экипажа согласно штатному расписанию (судовой роли).
  • Безопасности навигации, в том числе несению штурманской и вахтенной службы.

В дополнение к SOLAS, на лондонской конференции в 1972 г. был принят свод правил, направленных на предотвращение столкновений судов – так называемый МППСС-72. В нём содержатся правила плавания и маневрирования, использование систем навигации и поддержания связи, бортовых сигнальных огней, подачи звуковых сигналов.

За время действия SOLAS и МППСС, в них регулярно вносятся различные дополнения в виде приложений.

В отношении грузовых судов действует особая конвенция, о «грузовой марке», предусматривающая обязательное освидетельствование каждого судна перед выходом в море на международный рейс.

В связи с множеством нормативных актов, и постоянно вносимых в них дополнений и изменений, от капитана судна требуется максимальная внимательность в деле ознакомления с международными правилами безопасности мореплавания судов.

О порядке прохождения аттестации должностных лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности мореплавания, в организациях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов на морском транспорте, письмо ространснадзора от 12 февраля 2010 года №вп-20/50

Требования к должностному лицу по безопасности мореплавания

В связи с поступающими обращениями от судоходных и стивидорных организаций относительно порядка аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности мореплавания и предотвращением загрязнения окружающей среды (далее — ЛОБС), в организациях и их подразделениях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов на морском транспорте, сообщаем.

Аттестация ЛОБС проводится аттестационной комиссией центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, назначенной распоряжением руководителя Службы от 21.08.2009 N ВП-147-р(фс), ежемесячно в соответствии с графиком. График прохождения аттестации утверждается ежегодно и помещается на сайте Ространснадзора (http://www.rostransnadzor.ru). Для прохождения аттестации необходимо представить в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта документы, указанные в приложении к письму N 1.

В случае, если аттестуемый проходит аттестацию в компании, где имеются речные суда и суда смешанного (река-море) плавания, в заявлении руководителя должно указываться, что аттестуемый одновременно проходит аттестацию и как лицо, ответственное за безопасность судоходства на ВВП. При этом дополнительно аттестацию в территориальных органах Госморречнадзора на ВВП проходить не надо.

Для лиц, аттестуемых на должность ответственного за обеспечение безопасности мореплавания и предотвращения загрязнения окружающей среды по совместительству, необходимо представить дополнительно разрешение руководителя организации на совместительство с основного места работы. При этом совместительство допускается только в случаях, если основная организация и организация, в которой полагает работать ЛОБС по совместительству, имеют судa одного типа, структура управления системой безопасности судоходства аналогична и организации работают в одном регионе. Запрещается совмещение должностей одним должностным лицом более чем в двух организациях.

Все вышеуказанные документы представляются не позже чем за 10 суток до начала аттестации. Комплект документов регистрируется в Ространснадзоре и анализируется на предмет соответствия вышеизложенным требованиям. В случае обнаружения несоответствия документы вместе с замечаниями возвращаются в адрес организации-заявителя. Ознакомиться с правилами заполнения документов и получить консультации по их оформлению можно в организациях, перечисленных в приложении к письму N 2.

Основными задачами аттестации являются:

— проверка уровня знаний нормативных правовых актов и других документов, регламентирующих безопасность судоходства и умения применять их в работе;

— формирование высокопрофессионального кадрового состава исполнительных руководителей и специалистов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию транспортных средств.

Аттестационная комиссия Ространснадзора на своем заседании заслушивает сообщение аттестуемого лица о его работе, рассматривает представленные материалы, проверяет знания нормативных правовых актов, регламентирующих безопасность мореплавания, соблюдение которых входит в служебные обязанности аттестуемого, а также умения применять их на практике. С целью унификации требований, проверка знаний производится с помощью специализированного программного комплекса.

Аттестуемый может пройти проверку знаний с помощью системы дистанционных квалификационных испытаний (далее — СДКИ) в региональных авторизованных центрах, перечисленных в приложении N 2, под непосредственном контролем сотрудников территориальных управлений государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Протокол дистанционной проверки знаний, переданный в Ространснадзор через СДКИ, приобщается к предоставляемому комплекту документов. Если предъявленные документы отвечают требованиям нормативных документов — оформляется удостоверение установленного образца.

По результатам аттестации аттестационная комиссия дает одну из следующих оценок:

— соответствует назначаемой (занимаемой) должности;

— не соответствует назначаемой (занимаемой) должности.

Оценка деятельности работника и рекомендации аттестационной комиссии принимаются открытым анием, при проведении которого аттестуемое лицо на заседании комиссии не присутствует. Аттестация и ание проводятся при наличии не менее 2/3 числа членов утвержденного состава аттестационной комиссии. Результаты ания определяются большинством . При равенстве аттестуемое лицо признается соответствующим занимаемой должности. Результаты аттестации сообщаются аттестуемому лицу после ания.

Результаты аттестации (оценка, замечания и предложения) заносятся в аттестационный лист, который составляется в одном экземпляре и подписывается председателем, секретарем и членами аттестационной комиссии, принявшими участие в ании. Аттестационный лист лица, прошедшего аттестацию, хранится в его личном деле. Данные о прохождении аттестации и результаты проверки знаний лица, прошедшего аттестацию, заносятся в электронную базу Ространснадзора.

Прошедшему аттестацию выдается удостоверение, подписанное председателем комиссии и заверенное печатью.

Аттестацию ЛОБС в организациях и их подразделениях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, на судах внутреннего водного транспорта, проводят аттестационные комиссии территориальных управлений Госморречнадзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Письмо Ространснадзора о порядке прохождения аттестации от 16.03.2009 N ВП-20/178 считать утратившим силу.

В.А.Попов

Приложение N 1. Перечень документов, представляемых для проведения аттестации

Приложение N 1к письму Ространснадзора

от 12 февраля 2010 года N ВП-20/50

N п.п.Наименование документаТребование к документуКоличество экземпляров
1.Заявление руководителя организации для проведения аттестацииоригинал1
2.Справку об опыте работы аттестуемого лицазаверенная руководителем организации1
3.Копия диплома об окончании высшего учебного заведения по специальности «Судовождение на морских путях»заверенная руководителем организации1
4.Копия диплома на право занятия должности командного состава экипажа морского судназаверенная руководителем организации1
5.Копия свидетельства об окончании курсов повышения квалификациизаверенная руководителем организации1
6.Копия приказа о назначении должностного лица, осуществляющего контроль за соблюдением требований по обеспечению безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения окружающей средызаверенная руководителем организации1
7.Копия должностной инструкции аттестуемого лицазаверенная руководителем организации1
8.Структурная схема системы управления безопасностью (СУБ) организациизаверенная руководителем организации1
9.Копия трудовой книжкизаверенная по основному месту работы1
10.Платежное поручение об уплате госпошлины за аттестациюкопия1
Для должностных лиц, работающих по совместительству
11.Разрешение руководителя организации на совместительство с основного места работыоригинал1

Примечание: Секретарь аттестационной комиссии Ткачев Ю.А. тел. (499) 231-52-58, E-mail: Tkachev_YA@rostransnadzor.ru

Приложение N 2. Перечень организаций, осуществляющих дистанционное тестирование

Приложение N 2к письму Ространснадзора

от 12 февраля 2010 года N ВП-20/50

Наименование организации, почтовый адресКонтактная информация
ООО «Сторм»,Почтовый адрес: 125445, г.Москва, а/я, 4Фактический адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.100, стр.2, офис 3247Сайт: www.100rm.ru/lobsКонсультации по оформлению документов www.100rm.ru/utc/lobs/docПеречень региональных авторизованных центров: www. 100rm.ru/utc/lobs/regionПодготовка к аттестации: www. 100rm.ru/utc/Iobs/attТелефон/факс: +7 495 781-5625Телефон: +7 495 643-5006E-mail: info@seasoft.ru
ГМА им.адмирала С.О.МакароваМорской учебно-тренажерный центр С-Петербург, Заневский проспект, д.5, каб.520Сайт: www.makarov.spb.ruСимонян Алина ГрайровнаТел.+7-812-444-0004Факс+7-812-444-5934E-mail: asimonyan@mtc.spb.ru
Морской государственный университет имени адмирала Г.И.Невельского.Региональный центр дополнительного морского профессионального образования.690059, г.Владивосток, ул.Верхнепортовая, 50аОгай Алексей СергеевичТел.(4232) 41-39-62Факс (4232) 51-76-56Факс (4232) 30-12-44E-mail: rtc@msun.ru

Электронный текст документаподготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:официальный сайт Минтранса России

www.mintrans.ru

Заместитель директора по безопасности мореплавания

Требования к должностному лицу по безопасности мореплавания

Заместитель директора по безопасности мореплавания 150 000 рублей График работы: Полный рабочий день Пригласить на собеседование

Стаж работы:

Более 10 лет

Август 2016 — Декабрь 2016 ООО «Ветеран-восток» Заместитель директора по безопасности мореплавания Руководство филиалом судоходной компании.

Обеспечение безопасной эксплуатации судов компании. Контроль за проведением текущего ремонта и надлежащего снабжения судов. Комплектование экипажей подготовленным персоналом, кадровая работа. Планирование переходов судов в пункты погрузки и выгрузки.

Взаимодействие с портовыми властями, судовыми агентами, Регистром судоходства, таможенными и пограничными службами.

Достижения: решение всех задач, поставленных руководством компании, безаварийное плавание судов.

Декабрь 2013 — Август 2016 ООО «Угольный морской порт Шахтерск», Заместитель директора по безопасности мореплавания

Руководство службой безопасности мореплавания согласно должностной инструкции и требований международного и национального законодательства. Работа в качестве Назначенного лица компании согласно Международного Кодекса по Управлению Безопасностью, должностного лица согласно МК ОСПС.

Обеспечение безаварийной работы флота компании при проведении грузовых операций на рейде порта Шахтерск. Планирование и контроль проведения ежегодных освидетельствований судов морским Регистром судоходства.

Подготовка документов и предъявление Компании на получение и продление Документа Соответствия Компании, подготовка документов и освидетельствование судов на соответствие Конвенции о Труде в Морском Судоходстве, предъявление Компании органам Ространснадзора на выполнение лицензионных требований по Безопасности мореплавания, перевозке опасных грузов и буксировочной деятельности. Опыт переоформления судов под Российский флаг, оформление и регистрация судов в бербоут-чартерном реестре МАП, ведения ремонта судна.

Февраль 2013 — Август 2013 ООО «ВолгаКомФлот» Заместитель директора по безопасности мореплавания Выполнение обязанностей заместителя генерального директора по безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения окружающей среды; Назначенного лицо Компании (DPA); Должностного лица Компании, ответственного за охрану (CSO); лица, ответственное по КТМС-2006 в соответствии с должностными инструкциями, требованиями международных Конвенций и национального законодательства. Достижения: — опыт самостоятельной разработки и внедрения документации СУБ, успешного предъявления вновь образованной Компании к освидетельствованию Российским морским Регистром судоходства на временные и постоянные документы;

— разработка, внедрение документации и успешное предъявление Компании по КТМС-2006.

Февраль 2012 — Февраль 2013 ООО «ВФ Танкер» Старший капитан-наставник отдела СУБ, заместитель ДЛК Основные обязанности: — подготовка судов проекта 19614 к инспекциям ВР (British Petroleum), проверка состояния судов, персонала, подготовка документации, внутренние аудиты; — анализ полученных замечаний, корректура документов СУБ, разработка и внедрение новых документов; — подготовка вновь построенных судов проекта RST-27 к освидетельствованию по МКУБ и ОСПС; — работа с несоответствиями, выставленными PSC (FSC) в процессе эксплуатации судов; — анализ и оценка рисков судовых операций и т.п.

Достижения: опыт успешного предъявления судов инспекторам ВР.

Январь 2010 — Январь 2012 ООО «АМПИР» Заместитель директора по флоту Управление и контроль соблюдения мер безопасности при проведении судовых работ по ремонту согласно программы ренавации флота компании. Разработка документации, согласно требований руководящих документов. Подбор и подготовка судового персонала.

Опыт управления при проведении работ по модернизации и ренавации танкеров типа «Волгонефть».

Июнь 2008 — Ноябрь 2009 ООО «Международная инвестиционная группа» Капитан судна

Безаварийное управление судном и экипажем в соответствии с требованиями Устава флота и Кодекса торгового мореплавания.

Учебные заведения, год окончания, специальность

1984 — Санкт-Петербургский военно-морской институт (Морской корпус Петра Великого), Санкт-Петербург, штурманская, Форма обучения — дневная/очная

2000 — НГРУ им. Кулибина, судовождение на ВВП и в прибрежном плавании, Форма обучения — заочная

Дополнительные курсы и тренинги Курсы повышения квалификации исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности мореплавания и предотвращения загрязнения окружающей среды.

Курсы подготовки руководителей и специалистов судоходных организаций по вопросам управления безопасностью и предотвращением загрязнения в соответствии с требованиями МКУБ (Эксперт внутренних проверок СУБ).

Курсы в соответствии с учебной программой, одобренной Министерством транспорта РФ на основании требований Главы Х1-2 СОЛАС-74 и Международного кодекса по охране судов и портовых средств Части А и Б (Подготовка должностного лица компании, ответственного за охрану).

Курсы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры.

Дополнительно о себе, иные профессиональные навыки, личностные качества

Водительские права категории «В,С», стаж вождения 28 лет. MS Windows, Word, Excel, DOS. Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете.

Опыт переоформления судов под Российский флаг, оформление и регистрация судов в бербоут-чартерном реестре МАП, ведения ремонта судна, подготовка документов и предъявление Компании на получение и продление ДСК, подготовка документов и освидетельствование судов на соответствие КТМС, предъявление Компании органам Ространснадзора на выполнение лицензионных требований по Безопасности мореплавания, перевозке и перегрузке опасных грузов и буксировочной деятельности.

Удостоверение на право управления маломерными судами (ГИМС) . Имею опыт управления маломерным судном типа «Нимбус», судном на воздушной подушке типа «Пегас».

О себе Характер — уравновешенный, умею слушать и разговаривать с людьми, выполнять распоряжение руководителя. Нормированный рабочий день не важен, так как привык работать только на результат. Стрессоустойчив и многозадачен.

Нахожусь в нормальной рабочей форме, на здоровье не жалуюсь. Опыт работы в команде и руководства отделом. Уверенность, грамотная речь, последовательность, системность, внимательность. Стремление к профессиональному росту и достижениям.

Способность принимать решения и обеспечивать результат. Требовательность к себе и к подчиненным.

Готов совмещать основную работу с обязанностями Назначенного лица компании; ДЛК по МК ОСПС; ЛОТБ.

Пригласить на собеседование Похожие резюме: Мужчина, 55 лет, среднее профессиональное образование, стаж работы более 10 лет Технолог по рыбе, зав. производством Мужчина, 43 года, высшее образование, стаж работы более 10 лет Моторист, газоэлектросварщик 6 разряда Мужчина, 53 года, среднее профессиональное образование, стаж работы более 10 лет Слесарь-ремонтник 3-го разряда Мужчина, 22 года, среднее профессиональное образование, без опыта работы Мужчина, 48 лет, высшее образование, стаж работы более 10 лет Мужчина, 53 года, среднее профессиональное образование, стаж работы более 10 лет Мужчина, 23 года, высшее образование, без опыта работы Мужчина, 21 год, среднее профессиональное образование, стаж работы 1 год

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.