+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Авто д класса с самым большим клиренсом

Топ-5 доступных авто с самым большим клиренсом

Авто д класса с самым большим клиренсом

29 мая 2019 года Клиренс — расстояние от нижней части автомобиля до дороги — еще называется дорожным просветом. Параметр в России очень важный. Ведь он позволяет преодолевать жуткую колейность, которая порой образуется в летнюю жару даже на федеральных трассах.

«Лежачие полицейские» тоже порой не отвечают ГОСТам по высоте.

Бывает, что официальные парковки на тротуаре отделяет от проезжей части высоченный бордюр. И это только те проблемы, с которыми водитель встречается на дорогах общего пользования.

А что ждет его на грунтовках и при попытке подъехать к месту отдыха или рыбалки? Тут зачастую резкие переломы рельефа заставляют вспомнить об углах въезда и съезда, а также об угле рампы.

На геометрическую проходимость автомобиля влияют дорожные просветы в районе передней оси а, середины базы b и задней оси с. Также важны угол въезда — альфа, рампы — гамма и съезда — бета. На сохранность бампера влияет расстояние от него до дороги — h1.

На геометрическую проходимость автомобиля влияют дорожные просветы в районе передней оси а, середины базы b и задней оси с. Также важны угол въезда — альфа, рампы — гамма и съезда — бета. На сохранность бампера влияет расстояние от него до дороги — h1.

Но это еще не все.

На слабых и скользких грунтах трудно переоценить наличие привода на все колеса. Так что клиренс — это еще далеко не все, что нужно автомобилисту для «внедорожного счастья».

И тем не менее сегодня мы рассмотрим, у каких сравнительно недорогих автомобилей дорожный просвет позволит пропустить между колесами солидную «неприятность»: например, валяющуюся на дороге покрышку от Жигулей.

Renault Duster и его соплатформенники

Технически кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano во многом идентичны. «Низ» абсолютно одинаковый, а потому можно рассказать о них оптом: постоянный привод на переднюю ось и подключаемый электромагнитной муфтой «задок», есть и переднеприводные модификации, которые, в основном, и «пролезают» в наше ценовое ограничение — до миллиона рублей.

Родоначальник семейства, Duster, самый дешевый — от 699 000 рублей. Цена Renault Kaptur — от 879 000 рублей, Nissan Terrano — от 930 000 рублей. Заявленный клиренс у всех — 205 мм, но нам удалось намерить не более 195 мм под защитой моторного отсека при незагруженном автомобиле.

Renault Duster — cамый простой, самый дешевый и самый брутальный из всех соплатформенников.Renault Duster — cамый простой, самый дешевый и самый брутальный из всех соплатформенников. На дастеровскую ходовку натянули гламурную «шкурку» и переименовали в Kaptur. Стало ощутимо дороже.На дастеровскую ходовку натянули гламурную «шкурку» и переименовали в Kaptur. Стало ощутимо дороже. Nissan Terrano чуть дороже своего прародителя Дастера, но проходимость от этого не изменилась.Nissan Terrano чуть дороже своего прародителя Дастера, но проходимость от этого не изменилась.

Лада Веста Кросс

Весте во внедорожном исполнении достался вполне кроссоверный клиренс, равный 203 мм по заявлениям завода. Наши измерения показывают 200 мм. Универсал Vesta Cross SW имеет ту же базу и те же бамперы, а потому и ту же геометрическую проходимость, что и седан. По моему мнению, автомобиль с точки зрения проходимости весьма достойный; плохо, что полный привод недоступен.

К сожалению, Lada XRAY Cross, произошедший из Renault Sandero Stepway (клиренс 205 мм), не обрел такого же большого просвета. В процессе эволюции на него стали устанавливать некоторые элементы подвески, подобные вестовским. Это улучшило его поведение на дороге, но клиренс «дожать» не удалось. Он составляет всего 185 мм.

Веста с приставкой Кросс — почти идеальный моноприводный кроссовер.Веста с приставкой Кросс — почти идеальный моноприводный кроссовер.

Lada 4×4 

Прародитель всех кроссоверов остается верен себе: постоянный полный привод, небольшая масса и короткие свесы сочетаются с хорошим дорожным просветом в 200 мм. Заплатить за машину, ставшую живой классикой, придется от 518 000 рублей.

Клиренс модификаций Урбан, а также длиннобазных автомобилей-пятидверок останется практически таким же, а вот с «геометрией углов» похуже.

В первом случае страдают красивые бамперы, а во втором велик риск сесть на брюхо из-за увеличившегося угла рампы.

Вечные ценности автомобиля (и в том числе, конечно, проходимость) востребована и сейчас.Вечные ценности автомобиля (и в том числе, конечно, проходимость) востребована и сейчас.

Chevrolet Niva

Один из немногих оставшихся в официальной продаже в России «крестоносцев» можно приобрести за 588 000 рублей. Некоторые дилеры обещают клиренс в 220 мм. Хотя, по результатам наших замеров, больше 200 мм никак не получается. Проходимость у Шевроле Нивы хороша благодаря постоянному полному приводу с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

Chevrolet Niva сочетает относительно неплохое поведение на асфальте, высокую проходимость и умеренный комфорт для водителя и пассажиров.Chevrolet Niva сочетает относительно неплохое поведение на асфальте, высокую проходимость и умеренный комфорт для водителя и пассажиров.

Семейство УАЗ

УАЗ Патриот (по цене от 794 900 рублей), согласно нашим замерам, имеет клиренс 205 мм. Причем этот клиренс — до редуктора жесткой балки моста, который может немного прорезать грунт, и боится только камней, природных и бордюрных.

Привод — постоянный задний и жестко подключаемая передняя ось. В грязи — хорошо, а по скользкой заснеженной дороге быстро ехать с включенным «передком» не очень безопасно.

Цена на Хантеры и «буханки» немного ниже, но дорожный просвет практически такой же.

УАЗ Патриот — лучший «проходимец», укладывающийся в наш ценовой диапазон.УАЗ Патриот — лучший «проходимец», укладывающийся в наш ценовой диапазон.

К сожалению, больше новых автомобилей с клиренсом под 200 мм и ценой до 1 000 000 рублей на нашем рынке не осталось.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

ТОП-5 седанов с высоким клиренсом

Авто д класса с самым большим клиренсом

Суровые климатические и дорожные условия нашей страны вынуждают автопроизводителей подстраиваться под реалии России. Чтобы легковой автомобиль наверняка имел успех у потребителя, он должен обладать меткой «Адаптирован к РФ».

Как правило, главные составляющие такой адаптации – зимний пакет опций, крепкая подвеска и, конечно, высокий дорожный просвет. Последний из списка пункт позволяет среднестатистическому россиянину не покупать дорогой кроссовер, а обойтись доступным седаном. Лучшие из них – в нашем обзоре.

Lada Vesta

Сколько бы ни ругали «АвтоВАЗ» за дорогой продукт (базовая цена «Весты» составляет 569 900 рублей), есть у отечественного седана неоспоримое преимущество: его клиренс составляет внушительные для своего класса 178 мм.

Автомобиль имеет в своем арсенале кондиционер, обогрев передних сидений, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, две фронтальные подушки безопасности, электронную систему контроля устойчивости, противобуксовочную систему, функцию помощи при старте на подъеме, аудиосистему с Bluetooth и USB .

В более комфортных комплектациях есть парктроник, охлаждаемый вещевой ящик, наружные ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова.

В силовой линейке – 1,6-литровый двигатель, выдающий 106 л. с. или 1,8-литровый мотор с мощностью 122 л.с. Покупатели смогут выбрать между классической «механикой» и автоматизированной механической коробкой передач.

Примечательно, что отечественный седан вошел в список самых безопасных автомобилей по результатам российского краш-теста ARCAP. Отечественная модель смогла набрать 14,1 балла и завоевать по шкале 4 звезды безопасности, взяв «бронзу».

А это, надо отметить, лучший результат за всю историю российского автопрома!

Datsun оn-DO

Этот высокий седан с просветом 174 мм радует потребителей, прежде всего, ценой. За базовый оn-DO дилеры просят 451 000 рублей. Конечно, за такую сумму четырехдверка весьма скромно оснащена.

Модель по умолчанию имеет лишь ABS, усилитель экстренного торможения, систему электронного распределения тормозных усилий, водительскую подушку безопасности, 3-точечные инерционные ремни безопасности, 14-дюймовые колесные диски.

Под капотом – 1,6-литровый двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Но если погоня за комфортом – не самое главное, можно смело делать выбор в пользу этого бюджетника. В качестве бонуса получите рекордный в своем классе багажник: объем полезного пространства у модели заявлен на уровне 530 литров. А внутри него находится полноразмерная запаска.

Citroen C4 Sedan

Если бюджет позволяет взять седан подороже, рассмотреть можно и модель французского бренда. Он тоже имеет неплохой показатель дорожного просвета – 174 мм. Правда, цена на автомобиль составляет минимум 999 000 рублей, а это сродни прайсу «паркетника».

За что же просят такие деньги? Базовое оснащение С4 включает в себя: электронную систему стабилизации курсовой устойчивости, передние подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электропривод передних и задних стекол, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, передние светодиодные фары дневного света, 16-дюймовые стальные диски, автоматическую блокировку дверей при скорости свыше 10 км/ч, металлическую защиту картера, крепления для детского кресла на заднем сидении, заднее кресло, складывающееся в отношении 2/3.

Автомобиль предлагается с бензиновыми и дизельным двигателями с рабочим объемом 1,6 литра. Первые комплектуются 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач. Дизельный агрегат выступает исключительно с «механикой».

Peugeot 408

Еще один «француз» – «родственник» С4 Sedan – обладает клиренсом в 175 мм. Согласитесь, достойный показатель. Вдобавок к этому совсем недавно производитель обновил модель, сделав 408-й еще более пригодным для России.

Судите сами: в стандартном оснащении седан получил усиленную подвеску, аккумулятор повышенной емкости и металлическую защиту картера, передние светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с функцией дополнительного освещения сектора поворота, полноразмерное запасное колесо.  

Покупателям доступны версии с бензиновыми двигателями 1,6 литра мощностью 115 л.с. или турбомотором 150 л.с., а также 1,6-литровым 114-сильным дизелем. В наличии 5- или 6-ступенчатые механические коробки передач или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Вот только начальный прайс в 979 000 рублей привлекает не многих.

Skoda Rapid

А вот чешский конкурент обладает вполне демократичным ценником – от 636 000 рублей. Конечно, по сравнению с вышеперечисленными одноклассниками клиренс у этого седана меньше, но для своего класса тоже солидный – 170 мм.

В список опций входят передние датчики парковки, система автоматического управления дальним светом, 2 разъема USB на заднем ряду и подогрев задних сидений. Впрочем, базовое исполнение тоже весьма богатое.

В начальной комплектации доступны центральный замок и 2 складных ключа с дистанционным управлением, указатели поворота в зеркалах заднего вида, а корпуса зеркал и ручки дверей выкрашены в цвет кузова.

Базовым агрегатом «Рапида» является бензиновый 4-цилиндровый атмосферный 1.6 MPI мощностью 90 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Более мощный вариант – 1.6 MPI мощностью 110 л.с. – может выступать в паре с 6-диапазонным «автоматом». Наконец, в линейке имеется турбированный мотор 1.4 TSI мощностью 125 л.с.

машин большим дорожным просветом

Авто д класса с самым большим клиренсом

Клиренс – расстояние от дорожного покрытия (асфальта, грунта) до нижней центральной части транспортного средства. Это важная характеристика при выборе автомобиля, которая напрямую влияет на проходимость и управляемость машины, поведение на городских дорогах и бездорожье.

Машины с высоким дорожным просветом относятся к классам внедорожников и кроссоверов. Однако интерес покупателей к более комфортным и доступным по цене автомобилям стал причиной появления новых подклассов транспортных средств – универсалов повышенной проходимости, высоких хэтчбеков с внедорожными пластиковыми обвесами.

Такие авто  приспособлены к городской эксплуатации, но в случае чего готовы проехать по разбитым просёлочным дорогам.

В этой статье  расскажем о лучших машинах с высоким клиренсом  отечественных и зарубежных производителей в следующих категориях:

  • седан;
  • компактный хэтчбек;
  • универсал повышенной проходимости;
  • городской кроссовер;
  • рамный внедорожник.

Хитрости автопроизводителей

Дорожный просвет измеряется от нижней центральной части ТС, которую проблематично определить из-за большого количества выступающих деталей и элементов под днищем автомобиля. В качестве расчётной точки берётся передняя часть, в которой располагается двигатель внутреннего сгорания (у большинства машин).

Однако к силовому агрегату  прикрепляют и стальную конструкцию, защищающую механизм от прямых ударов и попадания грязи. Защита картера ДВС «съедает» часть дорожного просвета автомобиля, а в паспорте  часто указывается клиренс, замеренный от нижней части мотора. Учитывайте этот факт при покупке машины.

1. Lada Vesta

Авто с красивым X-образным стилем и сбалансированными ходовыми качествами. Имеет 2635-миллиметровую колёсную базу, передний привод и 480-литровый багажник. Дорожный просвет 4-дверного седана Vesta составляет 178 мм, чего хватает с избытком для проезда по разбитым участкам дорог с ямами и иными дефектами.

Автомобиль поставляется с 2 бензиновыми двигателями объёмом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Силовые агрегаты работают в паре с 5-скоростной «механикой» или роботом АМТ с аналогичным количеством ступеней.

2. Datsun on-Do

Машина, созданная на платформе Lada Granta и имеющая сходство с российским бюджетным седаном. Основное достоинство перед отечественной легковушкой заключается в наличии 4-диапазонного «автомата», предлагающегося в комплектациях Trust и Dream.

Обновлённая Granta с шильдиком другого производителя — компактный, практичный и недорогой автомобиль, отличающийся неприхотливостью в эксплуатации,  приспособленный к российским дорожным условиям за счёт надёжной и ремонтопригодной подвески, высокого клиренса в 174 мм.

Стоит отметить, что седаны On-DO с АКПП на 10-20 мм ниже, чем версии с «механикой».

3. VW Polo

Один из лучших представителей автомобилей этого класса.  Фольксваген Поло в кузове седан – лёгкий в управлении автомобиль, адаптированный для российских дорог. Собирается в Калуге. По сравнению с «одноклассниками» имеет богатую моторную линейку и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Однако дорожный просвет меньше, чем у флагмана «АвтоВАЗа» – Vesta. Составляет 163 мм.

Под капотом 4-дверного седана  располагается младший 90-сильный двигатель, его мощная версия с отдачей в 110 «лошадок», или турбированный бензиновый агрегат TSI, развивающий 125 л.с.

ХарактеристикиVestaonDoPolo
Габаритные размеры, в мм4410 на 1765 на 14914337 на 1700 на 15004390 на 1699 на 1467
Колёсная база, в мм263524762553
Колёсная формула4х24х24х2
Дорожный просвет, в мм178174163
Объём багажника, в л480530460
Кол-во ДВС и КПП на выбор, в шт.2/21/23/2
Начальная цена, в руб.569 900360 000599 900

1. Renault Sandero Stepway

Первое место в рейтинге хэтчбеков с высоким клиренсом. Sandero Stepway – улучшенная версия обычного 5-дверного городского хэтчбека Sandero.

У неё нет полного привода, но благодаря короткой колёсной базе, высокому клиренсу и большим углам съезда-въезда готова проехать по умеренному бездорожью.

Автомобиль компактен, поэтому плохо приспособлен для дальних путешествий в большой компании, зато неприхотлив в эксплуатации и поставляется с несколькими бензиновыми моторными установками на выбор. Самый мощный двигатель – 113-сильный. Комплектуется «механикой» или 4-скоростной АКПП.

2. Kia Rio X-Line

Внедорожная версия городского хэтчбека, сконструированная на базе нового седана Rio.

На 10 миллиметров выше по сравнению с моделью-донором, имеет другие настройки подвески и пластиковый обвес по периметру.

В качестве моторных агрегатов предлагаются бензиновые ДВС объёмом 1,4 и 1,6 л, развивающие 100 и 123 л.с. В пару к ним поставляются 2 коробки передач – ручная (6МТ) и автоматическая (6АТ).

: KIA Rio X-line тест-драйв. Энергоёмкость? Тестируем подвеску

Уже в базовой комплектации хэтчбек предлагается с кожаной отделкой селектора КПП и рулевого колеса, 2 подушками безопасности и кондиционером.

3. Datsun mi-Do

mi-DO – аналог Kalina 2 со  скромными габаритными размерами и маленьким багажником. Однако на фоне других компактных городских авто обладает большим дорожным просветом, из-за которого чувствуешь себя увереннее на дорогах плохого качества.

Под капотом сити-кара Datsun устанавливается безальтернативный 87-сильный мотор объёмом 1,6 л. В пару к нему предлагается «механика» и 4-скоростной «автомат».

ХарактеристикиSandero StepwayRio X-Linemi-DO
Габаритные размеры, в мм4080 на 1757 на 16184240 на 1750 на 15103950 на 1700 на 1500
Колёсная база, в мм258926002476
Колёсная формула4х24х24×2
Клиренс, в мм195170174
Объём багажного отделения, в л320390240
Кол-во моторов и КПП на выбор, в шт.3/22/2 1/2
Стартовая стоимость, в руб.599 990686 410447 000

1. Volvo V90 Cross Country

Премиальный полноприводный универсал повышенной проходимости с большим количеством систем безопасности. Приспособлен к продолжительным путешествиям и дальним поездкам, практичен и удобен, способен проехать по бездорожью благодаря высокому клиренсу, однако крупные габаритные размеры (почти 5 м в длину!) становятся препятствием при разворотах в узких дворах.

В линейке двигателей – 2 бензиновых и 2 дизельных агрегата. Топовый мотор развивает 320 л.с.

2. Volkswagen Passat Alltrack

Универсал марки VW с мощным 220-сильным агрегатом TSI имеет небольшой дорожный просвет по сравнению с Volvo, однако обладает неплохим внедорожным потенциалом благодаря наличию полноприводной системы 4MOTION с электронной блокировкой дифференциала XDS. Автомобиль динамичен, отлично справляется с резкими обгонами. До 100 км/ч разгоняется за 6,8 с.

Стартовая стоимость универсала повышенной проходимости от Volkswagen составляет 2 199 тысяч рублей.

3. Subaru Outback

Авто, которое построено на платформе Legacy, имеет большой дорожный просвет и систему постоянного полного привода.

Предлагается с 2 силовыми агрегатами на выбор, включая мощный 260-сильный мотор объёмом 3,6 литров.

Двигатели работают только с коробкой передач Lineatronic CVT, что значительно ограничивает внедорожные возможности универсала, т.к. вариатор плохо переносит повышенные нагрузки и не терпит «пробуксовок».

ХарактеристикиV90 Cross CountryPassat AlltrackSubaru Outback
Габаритные размеры, в мм4939 на 1879 на 15434777 на 1832 на 15064815 на 1840 на 1675 (с рейлингами)
Колёсная база, в мм294127892745
Колёсная формула4х44х44×4
Клиренс, в мм210174213
Объём багажника, в л723639505
Кол-во моторов и КПП на выбор, в шт.4/11/13/1
Базовая цена, в руб.3 438 0002 199 0002 399 000

1. Volvo XC60

Младший брат флагмана XC90 радует красивым дизайном и большими внедорожными возможностями. По сравнению с моделью предыдущего поколения, подрос в объёмах. Однако клиренс нового автомобиля XC60 стал меньше на 14 миллиметров.

:Обзор и тест-драйв нового Volvo XC60 2018!

Под капотом шведского кроссовера скрывается один из 4 двигателей. Наиболее мощный – 320-сильный. Работает с автоматической коробкой передач в 8 ступеней и, несмотря на высокую динамику, обладает экономичным расходом топлива (8 л/100 км в смешанном цикле).

2. Land Rover Evoque

Городской кроссовер компактных габаритных размеров относительно других представителей марки Land Rover. Оснащается 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и большим количеством бензиновых и дизельных силовых установок на выбор.

Достоинства модели — яркий дизайн, мощные двигатели и сбалансированные ездовые качества для комфортной городской эксплуатации и уверенного проезда по умеренному бездорожью.

3. Renault Duster

Третье, призовое место в рейтинге с клиренсом в 205 мм. Duster – популярный автомобиль на российском рынке, который неприхотлив в эксплуатации, проходим и надёжен.

Однако «француз» не полноценный внедорожник, поскольку имеет несущий кузов.

Зато Renault Duster обладает большим клиренсом, экономичными двигателями и хорошей геометрической проходимостью, которая позволяет преодолевать серьёзные препятствия, не опасаясь за повреждение кузовных деталей.

Кроссовер предлагается в моно- и полноприводной модификациях. Стартовая стоимость – 589 тыс. рублей.

ХарактеристикиXC60EvoqueRenault Duster
Габаритные размеры, в мм4699 на 1999 на 16584370 на 1985 на 16354315 на 1822 на 1625
Колёсная база, в мм286526602673
Колёсная формула4х44х44х2 или 4х4
Клиренс, в мм216211205
Вместительность багажного отсека, в л873575475 или 208
Кол-во моторов и КПП на выбор, в шт.4/15/13/2
Стартовая стоимость, в руб.2 925 000Под заказ589 000

1. Range Rover

Брутальный автомобиль с 220-миллиметровым клиренсом, способный показать себя с наилучшей стороны в городе и продемонстрировать широкий внедорожный арсенал. Продаётся в 2 версиях – со стандартной и удлинённой колёсной базой. Предлагается только с полноприводной трансмиссией.

2. UAZ Patriot

Один из лучших российских автомобиль повышенной проходимости c надёжной рамной конструкцией. Комплектуется бензиновым мотором ЗМЗ-40906, системой подключаемого полного привода и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Пользуется популярностью на авторынке из-за доступной стоимости, ремонтопригодности и приспособленности к тяжёлым эксплуатационным условиям.

3. Toyota Land Cruiser 200

5- или 7-местный автомобиль с начальным ценником в 3,8 млн. руб. Преимущества – отличный дизайн, огромный багажник, высокие показатели проходимости и удобный салон.

В линейке моторов находятся два высокообъёмных силовых агрегата. Бензиновый 4,6-литровый двигатель развивает 309 л.с. и 439 Нм крутящего момента. Дизельный мотор 4.

5 – менее мощный (249 «лошадок»), но более тяговитый (650 Нм). Стартовая стоимость автомобиля с ДВС, работающим на бензине, составляет 3,8 млн. рублей.

Машина в начальной комплектации с дизельным двигателем обойдётся на 200 тысяч рублей дороже.
ХарактеристикиRange RoverPatriotLand Cruiser 200 (5 м.)
Габаритные размеры, в мм5000 на 2073 на 18684750 (4785) на 1900 на 19104950 на 1980 на 1955
Колёсная база, в мм2922 (стандартная)27602850
Колёсная формула4×44х44х4
Клиренс, в мм220210230
Вместительность багажника, в л639650909
Кол-во моторов и КПП на выбор, в шт.5/11/12/1
Начальная стоимость, в руб.Под заказ699 0003 799 000

О недостатках высокого клиренса

Перед покупкой автомобиля с большим дорожным просветом обратите внимание на особенности его поведения на дороге. Машина с высоким клиренсом, помимо неоспоримых преимуществ в области внедорожных качеств, обладает менее отзывчивой управляемостью на повышенных скоростях, кренится в поворотах из-за смещённого центра тяжести и прохождения мощных воздушных потоков под колёсами.

автомобилей с высоким клиренсом 2019 года

Авто д класса с самым большим клиренсом

Высокий дорожный просвет или по-научному клиренс – неоспоримое преимущество для автомобиля особенно повышенной проходимости. Это гарантия спокойного движения на автотрассе независимо от дорожной ситуации. Что нам снег, что нам зной, что нам дождик проливной, если у машины брюхо высоко?

Hyundai Solaris

При рассмотрении лучших моделей мы будем ориентироваться на ходовые характеристики и узнаваемость бренда. Не забудем о комфорте и полезных примочках от изготовителей. Основной упор будем делать на поколения 2018, 2019 и 2020 модельных годов (если будет такая информация или весомые отличия). Для удобства разделим машины по типу кузова.

Седаны с высоким клиренсом

Седаны с высоким клиренсом популярны в России, как и внедорожники, кроссоверы. Благодаря своей компактности и более низкой стоимости они заняли прочно определённый сегмент рынка.

Hyundai Solaris

Основа любого таксопарка. Просвет идеален – 160 миллиметров. Свою популярность седан завоевал и привлекательной внешностью, и комфортом салона. У него также низкий расход топлива на достаточно мощном двигателе – при камере 1,4 литра и 1,6 цилиндры выдают до 124 лошадиных сил. Дополняют преимущества высокие показатели безопасности и баланса цены и качества.

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos

Редкая птица в городском сегменте. Седан ездит только на 92-м бензине, тогда как большинство из конкурентов уже давно перешли на 95 или 98-й. Да и потребляет его на трассе немного. Отличные варианты присутствуют как на вторичном, так и на новом рынках. Но водители и специалисты отмечают проблему слишком большого багажника. Хотя дачники как раз оценят его по достоинству.

Nissan Almera

Nissan Almera

Японское качество с представительским дизайном. Буйство красок и невиданные возможности ждут своего обладателя. Комфортный салон, фирменные решения от Nissan – это лишь малая толика заботы бренда о своих клиентах. А сотню машина выдает на уровне спринтера – за 9 секунд на механической передаче. А если посчастливилось стать обладателем автоматического экземпляра, то ещё быстрее.

Chevrolet Trailbrazer

Chevrolet Trailbrazer

Автомобиль не только владелец высокого клиренса, но желанный подарок фанату одноименной команды НБА из Портленда. Разработчики соединили мощный двигатель, полный привод и колесную формулу 4х4. Всё здесь прямо зовёт покорять вершины. И этим нужно воспользоваться. Смело отправляйтесь в путь!

Kia Niro

Kia Niro

Этот автомобиль в России редкость, однако мы решили включить этот внедорожник с просветом 160 мм. в рейтинг. Особого внимания заслуживает гибридная версия и целиком электрическая.

Последняя обладает мотором в 201 лошадиную силу, которая позволяет проехать 239 миль на одном заряде. Время зарядки от домашней электросети – 2,5 дня, а на специальной станции – всего за час. Гибридная же версия включает в себя 104-силовой мотор.

Общими усилиями удается проехать 560 миль, а экономия топлива в целом составляет порядка 26 миль.

Кроссоверы с высоким дорожным просветом

Они на порядок выше внедорожников, хотя многие автопорталы не различают данные классы. Для них характерна формула 4х4 колес, высокий клиренс и мощный полный привод. Хороший кроссовер способен вытащить из беды даже фуру. Вот лишь один кадр инцидента в Воронеже, где российский водитель пришел на помощь польскому дальнобойщику.

Некоторые кроссоверы способны даже вытащить фуру

Пришло время выявить лучшего среди категории высоких просветов.

Land Rover Evoque

Land Rover Evoque

Не в первый раз эта модель попадает в наши рейтинги. Высокий просвет понравится даже электрикам, потому что он равен 220, только не вольт, а миллиметров. Он едет плавно, не создавая дискомфорта пассажирам – у него отличная шумоизоляция. За рулем отлично почувствует себя как мужчина, так и женщина.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Еще один популярный вариант. У него колесный просвет почти 20 сантиметров. На нем можно проехать по пересеченной местности без лишних усилий. Вдобавок в салоне достаточно просторно как людям, так и вещам.

Honda Passport

Мощный двигатель идеально выручит на сложной местности. Дорожный просвет в 20 сантиметров также улучшит показатели авто. Вообще, кроссовер создан лишь с одной целью – исследовать внешний мир. Об этом красноречиво говорит и название – кроссовер выдает паспорт незабываемых приключений!

Honda Passport

Универсалы с большим клиренсом

  • Opel Zafira. Вошла в рейтинг на правах юбиляра. Целых 20 лет этот автомобиль радует поклонников великолепными ходовыми характеристиками. Плюс этого универсала, или как производитель позиционирует авто, компактвэна – вместимость сразу семи человек, а не пяти, как привыкли читатели.
  • Volvo XC70. Также радует характером. Мощный турбодизельный двигатель существенно улучшил проходимость и ускорил темпы продаж. Автомобиль экономичный, потребляет мало топлива и предлагает современные недорогие опции комфорта и безопасности.
  • Porshe Panamera 4 E-hybrid – гибридная версия популярного универсала. Наряду с традиционным двигателем внутреннего сгорания присутствует и электрический, который способен проехать 40 километров. Автомобиль экологически подточен – выбросы углекислого газа не превышают 64 граммов на километр.

Минивэны

Этот класс пока еще экзотика для России, но многие модели уже нашли своего потребителя. Вот и Renault Espace тому подтверждение. Пусть его показатель весьма скромен – 120 миллиметров, но его выбирают за комфортабельный салон. Вообще французы тщательно заботятся о клиентах, постоянно совершенствуя фирменные решения.

Хэтчбэки

Здесь на первый план выходит Suzuki SX4. Привлекает покупателей сравнительно невысокая цена – в пределах полутора миллионов рублей за рестайлинг второго поколения комплектации GLX.

Водителю доступны как минимум 33 опции, во главе которых бензиновый двигатель в диапазоне 117-140 лошадей и многоступенчатая механика или автомат. Автомобиль ездит исключительно на 95-ом бензине, но при должном уходе он потребляет всего 6 литров на 100 км.

Хоть хэтчбэк и сертифицирован под стандарт Евро-6, но производит 130 граммов углекислого газа на километр.

Suzuki SX4

Из комфортабельных составляющих стоит отметить климатический и круизный контроли, гибкие задние системы и штатная аудиосистема с поддержкой даже плеера SiriusXM. Последнее предложение понравится русскоязычным американцам. Также безупречно работает и штатная навигация.

Малолитражки с высоким клиренсом

Традиционно эта категория славится низкой посадкой. Они вторые после многотонных грузовиков провокаторы дорожных заторов. Но приятно, что среди них есть и полезные исключения.

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

К сожалению, новых машин уже не делают под этим ником, но они своего лоска не теряют. Их выпускали всего 3 года, но они стали эталоном и примером того, как можно совместить экологичный двигатель и высокий дорожный просвет. Итог – машина пройдёт там, где аналог застрянет.

Fiat 500

Ещё одна умершая легенда. Богатство комплектаций изобилуют функциональными различиями. Тут уже и подушки безопасности, и система ABS. Всё здесь нацелено на комфорт.

Fiat 500

До новых встреч! Ждём экологически чистых автомобилей будущего на наших дорогах. Хотите быть в курсе обновлений – добавляйте нас на главную страницу браузера.

Топ-5 седанов с высоким клиренсом

Авто д класса с самым большим клиренсом

Автомобили с маленьким дорожным просветом (до 11 cм), как правило, эксплуатируются только летом или в мегаполисах с ровным дорожным покрытием.

Клиренс от 12 до 16 cм считается нормальным: с ним не страшно переезжать неровности, но еще опасно парковаться у бордюров.

Дорожный просвет выше 17 cм считается уже большим и достаточным для того, чтобы сворачивать с асфальта на гравий, штурмовать препятствия на дороге и не бояться царапать днище о ледяной сугроб.

Градация по высоте клиренса на самом деле условная: в каждом случае все зависит от водителя и углов съезда и въезда. Кто-то и на низких «Панамерах» ездит по гравию, а кто-то боится на «Кашкаях» заехать в сугроб.

Тем не менее зимой у среднестатистического водителя растет желание пересесть на автомобиль повыше, чтобы не сидеть «брюхом» в сугробе и не размахивать колесами в воздухе. Пробежавшись по предложениям со вторички, мы отобрали 5 неплохих моделей с клиренсом не меньше 17 см.

Citroen C4 II

Стильный, привлекательный и запоминающийся Citroen C4 II — типичный французский автомобиль, который придется по душе широкому спектру водителей. Над асфальтом он возвышается на 176 мм, и этого хватает, чтобы справляться со снежными завалами.

Машина просторная, вполне подходит в качестве семейного автомобиля. Из моторов доступен бензиновый 1,6 л мощностью 115, 120 или 150 л. с. и 1,6-литровый дизель на 114 л. с.

Уже в «базу» входят подушки безопасности для водителя, пассажиров и боковые «шторки», подогрев передних кресел, четыре электрических стеклоподъемника, зеркала с подогревом и кондиционер.

В комплектации побогаче установлены более мощные моторы, автоматическая КП, двухзонный климат-контроль и парктроник. В самой «упакованной» версии найдутся цветная мультимедиа, диодная оптика, камера заднего вида и навигация.

Средняя стоимость дорестайлингового седана — 450 тыс. рублей, обновленного — 825 тыс. рублей. Каждый второй С4, по статистике сервиса avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — с ДТП и неоплаченными штрафами. Изредка встречаются экземпляры после такси, со скрученным пробегом, ограничениями ГИБДД или в залоге. Без проблем сбывается каждый четвертый автомобиль.

Также читайте: Citroen C4 II и Peugeot 308 I-рестайлинг: а есть ли разница?

LADA Vesta

Отечественная «невеста» подросла до 178 мм. И пусть на заводе в Тольятти так и не научились создавать нормальные автомобили, с подвесками они играются виртуозно. Автомобиль проскакивает все ямы и выбоины на дороге, не замечая даже «лежачих полицейских».

«Весту» охотно покупают в качестве первого автомобиля и все фанаты отечественных машин. Ничего удивительного: она бюджетная, неприхотливая, ремонтируется изолентой, нецензурной лексикой и пенопластом. Только за последние три месяца «Весту» приобрели более 19 тыс. автомобилистов.

На выбор доступны два мотора: 1,6 л на 106 л. с. и 1,8 л на 122 л. с. В паре с обоими двигателями идет «робот», но «Веста» на механике не пинается и тратит меньше топлива.

Средняя стоимость LADA Vesta с пробегом — 577 тыс. рублей. В «базе» нет кондиционера и подогрева кресел, зато доступны фронтальные подушки, усилитель руля, два электрических стеклоподъемника и зеркала с подогревом. В самой дорогой версии есть даже обивка из алькантары и кожаный руль — чистый стиль!

На вторичке без проблем сбывается каждая вторая Vesta. У каждой третьей имеются неоплаченные штрафы или ДТП, каждая шестая числится в залоге, каждая пятая предлагается с расчетом ремонтных работ.

Также читайте: Что лучше: «Веста» или «Поло»

LADA Granta

Ультрабюджетную «Гранту» обожают в провинциях все, у кого нет завышенных требований к автомобилю. А в мегаполисах с 18-сантиметровым клиренсом ее можно приравнять к почти внедорожнику. В версии Cross дорожный просвет составляет аж 98 мм! Правда, Granta Cross — это уже не седан, а универсал.

Под капотом Granta — 1,6-литровые моторы на 87, 98 и 106 л. с. Коробок три: классическая механика, японский автомат Jatco и «робот», который совершенно непригоден для использования из-за пинков на малой скорости и слишком долгого раздумья при спортивном стиле вождения.

Средняя стоимость автомобиля — 293 тыс. рублей за дорестайл и 449 тыс. рублей за рестайлинг. За эти деньги в «базе» доступна одна подушка безопасности и система ABS.

Такие блага, как электрические стеклоподъемники, усилитель руля и центральный замок имеются в более богатых комплектациях.

  Самая дорогая версия оснащена двумя подушками, электронным помощником при трогании в гору, антипробуксовочной системой, парктрониками и датчиками дождя и света.

Каждая третья Granta на вторичке продается без технических и юридических проблем. У каждой третьей скручен пробег или имеется ДТП, за каждой четвертой числятся штрафы, за каждой пятой — залог. Иногда встречаются варианты с расчетом ремонтных работ, ограничениями ГИБДД и дубликатом ПТС.

Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать

Renault Logan Stepway

Кросс-седан «Логан» продается с 2018 года. Над асфальтом машина возвышается на 195 мм.

Имейте в виду, что такой клиренс сохраняется только у версий на механике или автомате — вариатор «съедает» пространство, оставляя всего 178 мм.

От обычного «Логана» Stepway отличает переработанная подвеска, высокий дорожный просвет и пластиковые накладки на кузове. На выбор доступны 1,6-литровые моторы на 82, 102 и 113 «лошадей».

В базовом оснащении на Logan Stepway стоит пара электрических стеклоподъемников, кондиционер, подогрев передних кресел и фронтальные подушки. В самой дорогой версии добавляются круиз- и климат-контроль, боковые подушки и цветная мультимедиа.

За Logan Stepway владельцы просят в среднем 672 тыс. рублей. Каждый второй автомобиль предлагается после ДТП, каждый третий — с расчетом ремонтных работ, каждый шестой — после такси или с неоплаченными штрафами. «Чистым» на вторичку выставляется каждый второй автомобиль.

Также читайте: Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II

LADA Vesta Cross

Лидер нашего рейтинга — седан Vesta Cross, парящая над землей на высоте 203 мм. Чтобы эта цифра стала нагляднее в воображении, вспомните истинного проходимца Lada 4×4. Его клиренс равен 200 мм, а «Веста Кросс» еще на 3 мм выше!

Технических отличий кросс-версии от обычного седана немного, но они есть. Моторная гамма выглядит чуть скуднее. В ней нет 1,6-литрового мотора в сочетании с автоматом. Младший мотор работает только с МКПП, а АКПП — только с 1,8-литровым двигателем.

Средняя стоимость LADA Vesta Cross — 710 тыс. рублей.

Машина продается только в топовых комплектациях, в которых доступны все необходимые опции: комплект подушек, все стеклоподъемники электрические, обогрев передних кресел, ветрового стекла и зеркал, климат- и круиз-контроль, аудиосистема и датчики дождя и света. В максимальной комплектации еще добавляется навигация, сенсорная мультимедиа и камера заднего вида.

Если будете брать, проверьте Vesta Cross на юридические проблемы. Каждая вторая машина, по статистике avtocod.ru, продается в залоге. То же количество сбывается с неоплаченными штрафами. Каждая пятая машина «идет» на вторичку после ДТП. Но и беспроблемных вариантов тоже много — каждый второй автомобиль.

Екатерина Липатова

Машины с высоким клиренсом и малым расходом топлива на переднем приводе

Авто д класса с самым большим клиренсом

Автомобилей, обладающих высоким клиренсом очень много, перечислить все модели в одной статье невозможно, но мы рассмотрим наиболее популярные из них, те, которые пользуются большим спросом на автомобильном рынке.

Опция «пакет для плохих дорог»

При выборе автомобиля многие покупатели обращают внимание на его клиренс и это естественно, ведь от величины дорожного просвета зависит проходимость машины, а это важное преимущество в наших условиях эксплуатации.

Как правило, высоким клиренсом обладают джипы, кроссоверы, «паркетники».

Но многие производители, идя на встречу покупателю, который не хочет приобретать дорогой автомобиль, но при этом мечтает стать обладателем авто с высоким клиренсом, для седанов и хетчбеков вводят специальную опцию «пакет для плохих дорог».

Как правило, данный пакет предусматривает:

  1. Повышенный дорожный просвет у данной модели по сравнению с его европейским аналогом, как правило это 3-5 см;
  2. Усиленная ходовая часть (рычаги – утолщенная многогранная сталь, усиленные пружины, амортизаторы);
  3. Адаптация двигателя под наши условия эксплуатации (под наше топливо);
  4. Установленная на заводе защита двигателя;
  5. Другие опции в зависимости от модели транспортного средства.

Но нужно учитывать, что автопроизводитель указывает клиренс, замеренный на пустом автомобиле, с пассажирами и грузом в багажнике дорожный просвет уменьшиться на пару сантиметров, поэтому многие автовладельцы после покупки авто сразу стремятся увеличить этот параметр с помощью проставок, но это уже другая тема для разговора. А теперь о главном.

Внедорожники с высоким клиренсом

Nissan Patrol.

Модификаций автомобиля много, как правило все они обладают полным приводом.

Вот параметры дорожного просвета для некоторых моделей:

  1. Nissan Patrol (Y62(2014)) с объемом двигателя 5,6 литра обладает клиренсом 273 мм.
  2. Модель Y62 5.6 4WD 2010 – 2014 годов – 275 мм.
  3. Модели Y61 2004 – 2013 годов выпуска по модификациям: 3.0 TD 4WD, 4.8 4WD – 220 мм.
  4. Модели Y61 2002 – 2004 годов выпуска по модификациям: GR 3.0 TD 4WD, GR 4.8 4WD -220 мм.
  5. Модели Y61 1997 – 2002 годов выпуска по модификациям: GR 2.8 TD 4WD, GR 3.0 TD 4WD, GR 4.2 TD 4WD, GR 4.5 4WD – 220 мм.

Infiniti QX80.

С 2007 года в Россию поставляется только полноприводная модификация автомобиля, относится к классу полноразмерных внедорожников (до 2003 года среднеразмерный).

V образный восьми цилиндровый двигатель объемом 5.6 литров с 7 ступенчатой АКПП развивает мощность 405 л.с.

Клиренс у Infiniti QX80257 мм.

Mercedes-Benz GL.

Относиться к классу полноразмерных кроссоверов, с 2015 года — GLS-класс.

Существуют два поколения автомобиля, X164 (выпускался с 2006 по 2012 года) и X166 (производиться с 2012 года).

Рестайлингу подвергались:

  1. Первое поколение X164 в 2009 году (к примеру модель GL 450 CDI рестайлинг);
  2. Второе — X166 в 2015 году (GLS 350d, рестайлинг).

С размером клиренса у Mercedes-Benz GL не все однозначно, дело в том, что на авто устанавливается пневмоподвеска, к примеру, в первом поколении X164 она присутствует на всех моделях. Найти авто без пневмоподвески довольно проблематично.

Соответственно дорожный просвет у Mercedes-Benz GL (GLS) регулируемый, максимальный показатель – 307 мм, минимальный – 205 мм.

Dodge Caliber.

Относиться к классу «Паркетников», на наших дорогах довольно редкая машина. 50% выпускаемых экземпляров имеет полный привод.

Относиться к автомобилям с высоким клиренсом, в зависимости от модели дорожный просвет может быть равен 178, 180 и 203 мм.

Land Rover Range Rover.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Как сделать проставки для увеличения клиренса

Всем известный внедорожник, оснащенный пневмоподвеской, отлично подходит для эксплуатации в наших условиях.

В зависимости от модификации имеет разный дорожный просвет, который может варьироваться от 221 до 295 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro (USA).

Существуют две модификации данного автомобиля: Toyota 4Runner и Toyota 4Runner TRD Pro.

В первом случае это обычная версия автомобиля, разработанная для рынка США. В зависимости от модификации и года выпуска клиренс у данной модели может быть 221, 228, 229, 231 и 244 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro автомобиль специально разработанный для езды по бездорожью. Внесенные конструктивные новшества (а их не мало) позволили увеличить дорожный просвет автомобиля до 283 мм.

Jeep Grand Cherokee.

Полноприводный внедорожник, обладающий высоким клиренсом. В зависимости от модификации, года выпуска (с 1992 по 2013) и типа подвески дорожный просвет может быть равным 200, 210, 218, 221 мм.

Последние версии автомобиля выпускались с пневмоподвеской Quadra Lift, благодаря которой клиренс Jeep Grand Cherokee можно увеличить до 282 мм.

Jeep Cherokee Trailhawk.

Компактный внедорожник с полным приводом, специально разработанный для езды по бездорожью. Обладает дорожным просветом в 221 мм, при этом его предшественник Jeep Cherokee имеет клиренс всего 151 мм.

Универсалы с самым большим клиренсом

Volvo XC70.

Универсал, который в зависимости от года выпуска модели и типа привода имеет разный, но достаточно большой клиренс. Цифры следующие – 190, 200, 210 мм, что достаточно для преодоления несложных участков бездорожья.

Выпускались как полноприводные, передне приводные, так и модели с подключаемым задним приводом.

Audi А4 allroad Quattro.

Пятидверный универсал с усиленным кузовом является улучшенной модификацией A4 Avant.

Благодаря 17 дюймовым легкосплавным дискам и 180 миллиметровому клиренсу Audi А4 allroad Quattro обладает улучшенными внедорожными качествами.

Suzuki Ignis.

Пятидверный (трехдверный версии Sport) хэтчбек с высоким клиренсом. За исключением спортивной версии автомобиля Suzuki Ignis Sport у которой клиренс равен 160 мм, у всех других модификаций с двигателями 1.2,1.3, 1.5 дорожный просвет 170 мм.

Skoda Octavia Combi.

Один из лучших универсалов на автомобильном рынке. Выпускается в различных модификациях (для рынка России с подвеской для плохих дорог).

У большинства моделей дорожный просвет равен 155 мм. Но встречаются исключения.

У модели Skoda Octavia Combi RS 2.0 TSI клиренс равен 127 мм. А у модификации 1.8 TSI 4×4 – 154 мм.

Peugeot 308 SW.

Нельзя сказать, что универсал обладает хорошей проходимостью, однозначно им комфортно передвигаться в городских условиях или по ровным дорогам ведь дорожный просвет у Peugeot 308 SW варьирует от 160 до 170 мм, а если замерять от защиты двигателя, то данный показатель с трудом превысит 130 мм.

Но мы не смогли обойти данную модель стороной, так как Peugeot 308 SW обладает отличной трансформацией салона и возможностью перевозить габаритные грузы, а такие свойства присущи не многих универсалам.

Opel Insignia.

Помимо универсала автомобиль выпускается в кузовах седан и хэтчбек, но мы остановимся на первом варианте.

В зависимости от модификации дорожный просвет у авто может быть разным, к примеру, на Opel Insignia Country Tourer 2.0 Turbo 4×4 он равен 175 мм, а у 1.6 Turbo и 1.8 ECO – 160 мм. Но в целом цифра 160 свойственна большинстве моделей автомобиля и не бывает ниже этого показателя.

Citroen C5 tourer.

Клиренс у универсала, в зависимости от модели, варьирует от 150 до 165 мм. Но стоит понимать, что у груженого Citroen C5 tourer этот показатель уменьшиться на 2-3 см.

Ниже представлена таблица дорожного просвета универсала в зависимости от модификации авто.

Полноприводные минивэны с высоким клиренсом

Toyota Alphard.

Произведенный в Японии семиместный минивэн Toyota Alphard сразу нашел своих почитателей, как в Европе, так и в России.

В зависимости от модификации клиренс у данного автомобиля может быть разным, но при этом не опускается ниже отметки в 160 мм.

Для российского рынка авто выпускается с дорожным просветом в 168 мм, что как для такого класса авто считается хорошим показателем.

Производится как в полноприводной вариации, так и с приводом только на передник колеса.

Toyota Sienna.

Выпускалось три поколения минивэна Toyota Sienna, которые отличались между собой не только комплектациями, но и размерами.

Первое поколение Toyota Sienna выпускалось в период с 1997 по 2002 года. Дорожный просвет у автомобиля – 135 мм.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан

Второе поколение автомобиля выпускалось в период с 2002 по 2009 года. Клиренс – 175 мм.

Третье поколение выпускается с 2010 года и в зависимости от модификации модели дорожный просвет равен – 165, 168, 175 мм.

Именно благодаря второму и третьему поколениям Toyota Sienna считается машиной с высоким клиренсом.

Honda Odyssey.

Минивэн обладающий, в зависимости от модификации, полным или передним приводом. Выпускалось пять поколений автомобиля.

С 1994 по 1999 года – первое поколение, с 1999 по 2003 второе, 2003 – 2008 – третье, 2008 – 2013 четвертое, с 2013 – пятое поколение.

В каждом поколении выпускались модели авто с разным клиренсом.

В 1 – м поколении он варьировал между 150 до 170 мм. Во 2 – м –140, 155 и 165 мм. В 3 – м поколении 150, 155 мм. В 4 и 5 поколениях дорожный просвет у Honda Odyssey равен 145 и 150 мм.

Нельзя сказать, что показатели впечатляют, за исключением некоторых моделей первого поколения, но и Honda Odyssey в основном выпускалась только для рыков Канады, США, Мексики, Южной Кореи и ряда других стран.

Mitsubishi Delica.

Настоящий полноприводный микроавтобус, выпускаемый в пяти поколениях.

В зависимости от поколения и модификации дорожный просвет у автомобиля может быть равным 140, 160, 165, 170, 180, 190, 205, 210 мм.

Но больше всего моделей Mitsubishi Delica выпускается с клиренсом 160, 170, 180, 190 мм, поэтому данное авто обладает хорошей проходимостью.

К этому перечню смело можно добавить новый RENAULT KOLEOS 2017 ГОДА выпуска у которого клиренс 210 мм.

Продолжение следует.

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.