Свидетельство на трал

Свидетельство на трал

Свидетельство на трал

Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу: https://datrans.

ru/otzyvy-klientov#openModal2 К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения подлежит применению материальное и процессуальное право Российской Федерации.

Наша транспортная компания осуществляет перевозку негабаритных грузом тралами из Москвы и других городов по всей России, в Крым, Абхазию и страны СНГ (Казахстан и Белоруссию).

С помощью трала можно перевезти самые различные крупногабаритные и тяжеловесные грузы: строительную и дорожную технику, промышленное и с/х оборудование, буровые установки, бытовки, бульдозеры, комбайны, экскаваторы и другую спецтехнику.

Габариты и вес груза

Перевозка спецтехники тралом в Санкт-Петербурге и по всей России

С учетом роста строительства жилых домов, административных зданий и торговых центров спрос на строительную технику возрос в 2014 году в сравнении с 2013 годом в два раза.

Эти высокие показатели обусловили скачок обращений в специализированные компании, предлагающие в качестве одной из услуг – перевозку спецтехники с одного строительного объекта на другой.

Учитывая тот факт, что транспортировка бульдозеров, самосвалов, экскаваторов возможна лишь с применением низкорамных тралов разной грузоподъемности, то понятно, что не у каждой строительной компании есть в распоряжении эти дорогостоящие и требовательные в техническом уходе автотранспортные средства.

Транспортировка строительной техники осуществляется нашей компанией в круглосуточном режиме. Время перевозки может быть четко согласовано в индивидуальной беседе с заказчиком. Если потребуется организовать доставку в ночное время суток в

Правила перевозки

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

— транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из допустимых значений, указанных в приложении.

международная перевозка — перевозка, маршрут которой пересекает Государственную границу Российской Федерации.

— перевозка, маршрут которой пересекает административные границы субъектов Российской Федерации. местная перевозка — перевозка, маршрут которой проходит в пределах административных границ субъекта Российской Федерации. перевозчик груза (грузоперевозчик) — юридическое или физическое лицо, осуществляющее перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза.

Им могут быть организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав.

Низкорамные тралы в России

клиентам для перевозки тяжелых и негабаритных грузов выгоднее оплатить транспортировку, чем покупать технику, которая будет работать один – два раза в год.

Для компаний, которые оказывают услуги по перевозке тралами, но не имеют возможности их немедленного приобретения, рекомендуется лизинг низкорамной платформы. Это аренда на срок от 6 месяцев с правом последующего выкупа.

Если требуется арендовать низкорамную платформу для перевозки тяжелых и негабаритных грузов, то следует помнить, что нужно получить разрешение на перевозку, разработать маршрут и организовать сопровождение сотрудниками дорожной инспекции.

Кроме того, ПДД налагают определенные ограничения на подобные транспортные работы. В частности, запрещено: превышать установленную скорость движения – не более 60 км/ч (по мостовым сооружениям – до 15 км/ч); отклоняться от выбранного маршрута; двигаться в гололед или при видимости менее 100 м; съезжать на обочину; продолжать движение в случае возникновения неисправности ТС; останавливаться в местах, не имеющих специального обозначения.

Перевозка форвардеров в Санкт-Петербурге и по всей России

Поэтому транспортировка лесозаготовительной техники не может быть качественно выполнена перевозчиками грузов общего назначения.Для транспортировки приобретенного форвардера лучше использовать службу доставки. В случае приобретения б/у техники довольно часто отсутствует возможность организации ее перевозки.

Перевозка форвардеров выполняется при помощи специальных полуприцепов, имеющих пневморессорную подвеску.

Для снижения вероятности повреждений груза необходимо обеспечить надежную

Требования к перевозке экскаватора тралом

Ввиду того, что ассортимент спецтехники достаточно высок, существует несколько разновидностей прицепных устройств. Они отличаются рядом эксплуатационных характеристик: Грузоподъёмность считается наиболее распространённой классификацией. Если самый миниатюрный может принять на свой борт максимум 20 — 25 тонн, то сверхтяжёлые модули спокойно перевозят 100 – 110т.

Различия в типе подвески встречаются крайне редко, тем не менее они существуют.

В России преимущественно используются платформы рессорного типа, устанавливающиеся на низкорамные и высокорамные платформы.

Специальные разрешения на перевозку тяжеловесных грузов

Также на изображении указывается количество колес и осей, распределение нагрузки на них. Основные данные о технических нормах и требованиях к перевозке тяжеловесного груза.

Сведения о маршруте следования автопоезда с детальным указанием всех населенных пунктов.

При этом срок выдачи составляет 10 (при наличии соответствующих согласований) или 15 (если нужно согласовать маршрут следования транспортного средства с ГИБДД) рабочих дней с момента подачи заявления.

Перейти на следующую статью

Как перевезти экскаватор, погрузчик, трактор, каток?

Например, две платформы вместо одной, которые разъезжаются при погрузке негабарита. Низкий клиренс используют в двух целях: чтобы облегчить саму погрузку, и чтобы максимально снизить высоту негабаритного груза.

Вне зависимости от того, на какое расстояние перевозится спецтехника, работу проводят по определенному алгоритму. Ее можно разделить на семь этапов. Четыре из них можно посчитать подготовительными.

Подготовка к работе Специалист оценивает тип спецтехники, ее вес, габариты, особенности конструкции, в соответствии с этим подбирает автотранспорт, погрузчик (если он необходим) и дополнительные приспособления для погрузки.

Перевозка спецтехники: особенности проведения работ

Каждая машина владеет конструктивными особенностями, на которые нужно ориентироваться при выборе технологии перевозки.Тракторы, бульдозеры, комбайны, грейдеры, погрузчики перевозят на тралах, краны – на длиннорамных платформах.

Дорожно-строительная техника требует не только удлиненных трапов для заезда на полуприцеп, но и гидравлического подъемника, заказать транспортировку техники можно на сайте , перейдя по ссылке.Средства для перевозки спецтехники

В распоряжении – тралы и низкорамники любых модификаций.

Тралы – многоосные, чтобы вес груза распределялся равномерно. Высота его не превышает 90см.

Трал «осилят» компактные и мощные погрузчики, тракторы, экскаваторы, потому что откидные аппарели обычно располагаются под малым углом.

Перевозка спецтехники: способы транспортировки и необходимые документы

Свидетельство на трал

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как подготовиться к перевозке спецтехники
  • Как поэтапно осуществляется перевозка спецтехники
  • Какие важные моменты необходимо учесть при перевозке спецтехники

Ни одно масштабное строительство не обходится без использования спецтехники. Как правило, подобные машины и механизмы необходимо перевозить, поскольку она сама перемещаться не может. Перевозка спецтехники – важный и трудоемкий процесс, который фирмы, занимающиеся строительством и заинтересованные в сохранности дорогого оборудования, перепоручают квалифицированным специалистам в этой сфере.

Особенности перевозки спецтехники

Видов спецтехники очень много: это и сельскохозяйственное, и строительное, и дорожное, и коммунальное крупногабаритное оборудование.

В частности, спецтехникой являются:

  • автоподъемники и краны;
  • бетономешалки;
  • грейдеры;
  • асфальтоукладчики и катки;
  • тракторы;
  • экскаваторы;
  • гидроманипуляторы и пр.

Те виды спецтехники, которые могут передвигаться, делятся на гусеничные и колесные.

Но несмотря на это их передвижение своим ходом чаще всего невозможно, поскольку скорость у такой техники обычно очень низкая, а размеры большие, что в совокупности может привести к созданию заторов и даже чрезвычайных ситуаций на дорогах. Помимо прочего спецтехника очень тяжелая, из-за чего может довольно сильно пострадать дорожное полотно.

Возможны ситуации, когда спецтехника просто не сможет проехать ввиду своих чрезвычайно крупных габаритов. Вышеперечисленных причин достаточно для того, чтобы отказаться от мысли транспортировать оборудование своим ходом и доверить перевозку спецтехники специалистам.

Осуществить перевозку спецтехники на дальнее расстояние можно по воде или по суше (посредством железной дороги или автотранспорта). Выгоднее всего будет перевозка спецтехники ж/д транспортом. Но бывают случаи, когда доставка спецтехники по железной дороге невозможна, и единственным средством транспортировки оборудования остается автотранспорт.

Перед началом перевозки спецтехники нужно составить план, отвечающий требованиям безопасности. Кроме того, движение должно быть организовано по самому короткому пути. Для составления схемы перевозки спецтехники стоит скрупулезно проработать маршрут, проанализировав уровень активности на дороге и риск возникновения пробки.

Также важно обратить внимание на то, есть ли на пути следования железнодорожные переезды, мосты, тоннели, насколько качественное покрытие на выбранной вами дороге. Не стоит пренебрегать и такими значимыми моментами, как наличие объектов, рядом с которыми запрещено перемещаться крупногабаритной технике, запреты на въезд в населенные пункты или их отдельные микрорайоны.

Помимо прочего, нужно получить одобрение разработанного маршрута перевозки спецтехники в соответствующих дорожных инстанциях.

Во время перевозки негабаритной спецтехники крайне важно поддерживать постоянную связь между водителем и диспетчером, оперативно разрешать проблемные ситуации, отслеживать продвижение транспорта на протяжении всего пути следования. Как только перевозка спецтехники будет завершена, необходимо проверить ее исправность.

Для перевозки негабаритной спецтехники необходима следующая документация:

  1. Документы транспортной компании: водительское удостоверение, медицинский полис, паспорт водителя, лицензия на право перевозки негабарита.
  2. Документы на грузовой автомобиль.
  3. Документы на груз (в данном случае – спецтехнику), в том числе техпаспорт.
  4. Документы на перевозку: путевой лист, ТТН, страховка, договор с владельцем, доверенность (если требуется).
  5. Разрешение на перевозку.

Список требуемых документов для перевозки спецтехники может быть дополнен и изменен, поскольку зависит от выбранного пути транспортировки, расстояния, на которое необходимо переместить груз, и его типа. Если планируется перевозка спецтехники за границу, потребуется получить декларацию.

Этапы перевозки спецтехники

При перевозке негабаритной спецтехники следует соблюдать следующие правила:

  • Важно максимально снизить центр тяжести спецтехники, расположенной на грузовой площадке.
  • Водитель транспорта, на котором предстоит перевозить спецтехнику, должен иметь круговой обзор.
  • Следует убедиться, что нет проблем с управляемостью и устойчивостью автотранспорта, выбранного для перевозки спецтехники.
  • Погрузка спецтехники производится так, чтобы осевая загрузка подвижного состава происходила равномерно.
  • Важно так закрепить перевозимый механизм, чтобы он оставался неподвижным на протяжении всего пути следования.

Перевозку негабаритной спецтехники следует осуществлять поэтапно, а именно:

  1. Планирование маршрута. Именно с составления плана движения следует начинать подготовку к перевозке спецтехники, какими бы параметрами она ни обладала и сколь сложной ни была бы поставленная цель. Если маршрут выстроить грамотно, то можно избежать множества проблемных ситуаций.
  2. С этой точки зрения кратчайший путь не всегда означает оптимальный. Лучшим маршрутом будет тот, преодолеть который окажется проще всего. Так, для перевозки спецтехники не подходят дороги, по которым запрещено двигаться грузовому транспорту, магистрали с препятствиями в виде мостов, тоннелей, эстакад, низко расположенных трубопроводов, а также узких участков.

    https://www.youtube.com/watch?v=Ny8kgiS5Ar4

    Стоит обратить внимание на прочность и ширину мостов, которые предстоит преодолеть в процессе транспортировки спецтехники. Также нужно учитывать, насколько качественное покрытие у дороги, по которой предстоит ехать, поскольку грузовые машины с низкими рамами весьма чувствительны к выбоинам и неровным заплаткам.

  3. Оформление документов. Пакет необходимых бумаг состоит не только из документов на перевозящий автомобиль и его груз, договора с транспортной компанией и страхового полиса, но также включает разрешение на перевозку негабаритной спецтехники. Помимо этого, нужно получить путевой лист и выписать товарно-транспортную накладную.
  4. Фирма, отвечающая за перевозку спецтехники, должна иметь соответствующую лицензию. Необходимо получить одобрение проложенного маршрута со стороны соответствующих органов областей, по дорогам которых будет происходить движение, а именно от УВД, МВД, ГИБДД.

  5. Прием груза и погрузка. При погрузке спецтехнику необходимо разобрать (в частности, снять все навесные части), а после поднять на грузовик посредством крана либо аппарели и лебедки. Если речь идет о самоходной спецтехнике, то подъемное оборудование можно не задействовать. После погрузки механизм тщательно закрепляют, лишая подвижности.
  6. Транспортировка. Перевозка спецтехники осуществляется по одобренному госорганами маршруту и в соответствии с правилами дорожного движения. Иногда грузовой автомобиль, перевозящий спецтехнику, сопровождают сотрудники правоохранительных органов (ГИБДД).
  7. Разгрузка. Для разгрузки также необходимо дополнительное оборудование: аппарель, лебедка, кран. Технику на колесах выгружают как раз с помощью лебедки либо самоходом. После этого получатель должен тщательно осмотреть груз и закончить прием подписью соответствующих документов. После этого перевозка спецтехники считается завершенной.

Как осуществляется перевозка спецтехники автотранспортом

Чтобы перевезти спецтехнику по общественным автомагистралям с учетом дальности расстояния и класса оборудования, обычно задействуют:

Трал

Трал выглядит как особого вида прицеп или полуприцеп, предназначенный для перевозки негабаритной или тяжелой спецтехники. В данный момент именно тралам отдают предпочтение, выбирая автотранспорт для перевозки спецтехники на дальние расстояния.

Тралы бывают:

  1. высокорамные;
  2. низкорамные.

Существуют также классификации тралов с точки зрения их грузоподъемности, количества осей, высоты рамы, специфики конструкции.

Высота платформы трала с высокой рамой превышает 1 м. Такие тралы отличаются отличной проходимостью благодаря большим колесам и дорожному просвету. Чтобы загрузить спецтехнику на такой трал, часто требуется привлечь дополнительное оборудование.

Трал второго типа – низкорамный – имеет платформу, высота которой не превышает 1 м (как правило, 0,7–1 м). У таких полуприцепов может быть рама ломаного типа либо меньшего размера колеса, благодаря чему появляется возможность транспортировать спецтехнику со значительной габаритной высотой.

Также погрузку спецтехники и бульдозеров на такие полуприцепы можно осуществлять без привлечения дополнительного оборудования – своим ходом (это возможно благодаря незначительному наклону откидывающихся аппарелей).

Важно иметь в виду, что низкорамные тралы гораздо более чувствительны к качеству дорожного покрытия.

Трал для перевозки спецтехники (в т. ч. и тракторов) используется в следующих случаях:

  • необходимо транспортировать груз на дальнее расстояние;
  • спецтехника на гусеничном ходу и требуется перевозка по асфальтированной дороге;
  • речь идет о негабаритном грузе.

Необходимо помнить, что, согласно Постановлению Правительства РФ № 272 от 15.04.2011 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом», на дорогах нашей страны разрешено движение транспорта с максимальной шириной 2550 мм. Если этот параметр превышен, речь идет о негабаритном грузе, для перевозки которого необходимо получать разрешение особого образца.

Перевозка спецтехники эвакуатором

Перевозка спецтехники эвакуатором особо востребована индивидуальными предпринимателями, а также фирмами, у которых не так много негабаритной техники (как правило, не больше 3 ед.). Эвакуатор может двигаться с большей скоростью и маневренностью, нежели трал, а потому такой способ доставки в некоторых случаях предпочтительнее.

Различают три вида эвакуаторов:

  1. оснащенные лебедками (тросовые);
  2. оснащенные кранами-манипуляторами (с гидроманипуляторами);
  3. с частичной погрузкой трактора (оснащенные приспособлениями для фиксации и дополнительным оборудованием для погрузки).

В первую очередь разрабатывается и утверждается специальный маршрут. Его особенностью является тот факт, что путь прокладывается по дороге, исключающей пересечение мостов, путепроводов, болотистых местностей и возвышенностей.

На данный момент подобные перевозки стали привычным делом для многих фирм.

Но, решая прибегнуть к такому способу перевозки спецтехники, нужно иметь в виду несколько нюансов:

  • эвакуатор, используемый для перевозки спецтехники, должен стоять на специальном учете в ГИБДД;
  • у организации, занимающейся перевозками спецтехники, должен быть сертификат Министерства транспорта.

Рекомендуется ознакомиться с копиями сертификатов фирмы-перевозчика до начала совместной работы, чтобы в результате неграмотных действий не пострадала дорогостоящая спецтехника.

Что еще необходимо учесть при перевозке спецтехники

  1. Выбор аппарелей для заезда
  2. О выборе аппарелей встает вопрос, когда техника заезжает своим ходом сзади. Разные виды спецтехники предполагают использование аппарелей разных размеров.

    Длина приспособления влияет на то, под каким углом будет заезжать техника.

    Так, для ножничного самоходного подъемника угол свыше 25 градусов может стать непреодолимым, а для колесного трактора не станет препятствием угол, равный или даже превышающий 30 градусов.

  3. Свесы, передний и задний
  4. Отдельного внимания заслуживают свесы спецтехники. В некоторых случаях, когда угол заезда велик и свесы также отличаются большими размерами, техника при погрузке может уткнуться в аппарели какой-либо своей частью. Возможна и обратная ситуация, когда, въехав на аппарели, спецтехника упрется своей задней частью в землю.

  5. Ширина колеи, уширители
  6. У подавляющей части прицепов ширина погрузочной платформы равна 2,5 м. В некоторых случаях могут наличествовать расширители, которые, раскладываясь, увеличивают площадку до 3 м.

    Если ширина спецтехники в колесах превышает 2,5 м, следует уделить внимание ширине колеи.

    Важно понимать, что основной вес спецтехники должен приходиться именно на прицеп, на котором она стоит, а расширители выполняют лишь вспомогательную функцию.

    Так, при погрузке бульдозера, весящего порядка 35–40 тонн, катки гусениц должны располагаться на полу, в противном случае высока вероятность поломки или деформации расширителей, которые не рассчитаны на такой вес.

    В ситуациях, когда предполагается перевозить слишком тяжелую спецтехнику, а ширина колеи превышает 2,5 м, рекомендуется задействовать негабаритные полуприцепы, ширина погрузочной платформы которых будет составлять 3 м.

    В некоторых случаях краны, оснащенные гусеницами, и шириной колеи, превышающей 3 м, транспортируют корытом, уложив их на днище. Такой подход позволит распределить вес спецтехники равномерно по всей платформе, в то время как гусеницы свисают по разные стороны прицепа.

  7. Длина колесной базы, чтобы не попасть в раздвижную секцию

Значимым параметром, в особенности для колесной спецтехники, также является длина колесной базы. Если база короткая, то проблемных ситуаций не возникнет.

Однако с длинной базой могут возникнуть затруднения: например, при заднем заезде спецтехника может упереться днищем в край прицепа в месте крепления аппарелей. Такая ситуация может иметь место при погрузке грейдеров, которые рискуют зацепиться средним отвалом в случае применения недлинных аппарелей.

Если задействован раздвижной полуприцеп, необходимо проконтролировать, чтобы колеса перевозимой спецтехники не застряли в раздвижной части платформы.

Для тех, кто хочет уменьшить стоимость перевозки спецтехники, а также с легкостью преодолевать участки дороги под мостами и путепроводами при транспортировке агрегатов, рекомендуем взять на заметку следующие советы:

  • Если осуществляется перевозка колесной спецтехники, колеса можно спустить или снять – так транспортируемый груз станет габаритным.
  • Если для перевозки задействован гидравлический полуприцеп, то сократить общую высоту можно, слив масло из гидравлической системы и занизив полуприцеп на несколько сантиметров.
  • У прицепа с пневматической подвеской можно немного спустить подушки.

Правила и документы, регламентирующие негабаритные грузовые перевозки

Весовые параметры автопоездов отличаются в большую сторону: трехосные составы могут иметь вес до 28 тонн, четырехосные до 36 тонн, пятиосные и более автопоезда могут транспортировать веса до 40 тонн. Перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом могут выполняться с нарушением ПДД.

Возможно это лишь в случае наличия разрешения от специализированного надзорного дорожного органа, а также в присутствии сотрудников ДПС. Наша транспортная компания имеет целый штат специалистов, специализирующихся на данных вопросах.

Разрешение на негабаритный трал

100% оплата по факту удобным для вас способом Мы Вам высылаем скан разрешения, вы его проверяете и после этого оплачиваете наши услуги удобным для вас способом.

negabarit-dt.ru Любая перевозка груза по дорогам общего следования – это зона риска. Процесс перевозки сопровождается постоянным вниманием со стороны инспекторов ГИБДД, проверкой документов, замерами груза по ширине, высоте и длине, а следовательно такие остановки в движении увеличивают срок доставки.

Да и штрафы за перевозку КТГ (крупного тяжеловесного груза) заметно выше. Кроме того, необходимо на каждый маршрут иметь разрешение Росавтодора, которое выдается именно на данный груз и действует в течении 3-х месяцев.

Юридическая основа, правила, сложности перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по Украине, Европе, странам СНГ

Разрешенный вес автопоезда в 40 тонн может увеличиваться (до 46 тонн) за счет распределения осевой нагрузки контейнеровозов. В эти размеры и вес не укладываются такие грузы:

  1. строительная и грузоподъемная техника (экскаваторы, краны, стационарные транспортеры, бетоносмесительные узлы);
  2. морские и речные малотоннажные суда.
  3. крупногабаритное промышленное оборудование (турбины, трансформаторы, технологические установки);
  4. неисправные вертолеты, самолеты;
  5. дорожная техника (асфальтоукладчики, грейдеры);
  6. металлоконструкции заводского изготовления (химические емкости, опоры линий электропередач);
  7. сельскохозяйственные машины;
  8. строительные железобетонные конструкции (мостовые фермы, опоры);
  9. военная техника;

Неразборное промышленное оборудование (ректификационные колонны, турбины, уникальные трансформаторы) по весу может превышать 90 -100 тонн.

Транспортировка гусеничной техники

Его называют «низкорамным».

Принято считать стандартными тралы, размеры которых 2,5 м в ширину, 0,9 м в высоту и 12,6 м длиной.

Пневматическая подвеска у большинства современных тралов дает возможность регулировки погрузочной высоты.

Тралы, обладающие большей вместительностью, могут по ширине достигать 3 м и более. Выбирая модель трала, нужно руководствоваться не только размерами груза, но и его весом.

Грузоподъемность низкорамников может быть различной.

Трал как определенный класс спецтехники — Политранс

Свидетельство на трал

Экскаватор и гусеничный трактор, харвестер и форвардер – техника, незаменимая при разнообразных категориях дорожных, строительных, горнодобывающих, лесозаготовительных работ, а также при нефте- и газодобыче. Однако, приходится отметить: это низкоскоростные, тяжеловесные и, зачастую, негабаритные машины, не способные преодолевать большие расстояния своим ходом.

Кроме того, спецтехника, установленная на гусеничные шасси, не может передвигаться по дорогам общего назначения, поскольку неизбежен риск повреждения асфальтового покрытия. Также имеется определенная категория сборной и негабаритной спецтехники, которая вовсе не является самоходной, а предназначена для установки и эксплуатации на стационарной платформе.

Для перевозки агрегатов и механизмов подобного назначения необходим определенный класс прицепной техники. Она должна обеспечивать:

  • безопасный въезд/съезд перевозимого груза посредством трапов (аппарелей) или его загрузку на платформу.
  • надежное крепление и фиксацию груза на платформе во время движения.
  • надежное сцепление с тягачом.
  • соответствие действующим нормам и правилам перевозки тяжеловесных грузов (наличие знаков «негабарит», проблесковые маячки и стробоскопы) и т.д.
  • Всем этим критериям идеально соответствует низкорамный трал или «низкорамник».

    Низкорамный трал: характерные особенности и технические характеристики

    Низкорамный трал представляет собой определенный класс полуприцепов.К основным техническим характеристикам и принципиальным параметрам такого трала можно отнести:

    • малую погрузочную высоту – от 0,5 до 1,0 м;
    • осевой агрегат с количеством осей от 2 до 7;
    • пневматическая или рессорная подвеска;
    • колеса малой размерности (R 17,5 – 19,5);
    • грузовую платформу, длина которой может варьироваться в зависимости от конкретных транспортных задач, с установленными элементами крепления и фиксации груза;
    • систему сцепления с тягачом (седельно-сцепное устройство);
    • наличие выдвижных уширителей несущего типа для увеличения ширины грузовой платформы до 3030 мм;
    • опорные устройства;
    • трапы.

    Ключевое отличие «низкорамника» от высокорамных тралов – это малая высота погрузки. В модельном ряду низкорамных полуприцепов«Политранс» есть тралы с высотой погрузки от 0,5 м. Это позволяет перевозить грузы и технику высотой до 3,5 м, и не выйти за действующее ограничение по высоте 4 м., что важно при проезде тоннелей, под мостами или ЛЭП.

    Таким образом, гарантируется безопасность перевозки, возможность оптимально выбрать центр тяжести груза и обеспечить ему устойчивость в процессе движения.

    Каким образом осуществляется загрузка спецтехники на трал

    Существует два способа, которые позволяют осуществить погрузку техники на трал.

  1. Передний (фронтальный) заезд. Конструкция полуприцепа предусматривает «отцепление» гусака, закрепленного на седельно-сцепном устройстве тягача от грузовой платформы. Платформа опускается на землю, что обеспечивает минимальный угол въезда.

    Как только погрузка на трал завершилась, гусачная часть сцепляется с грузовой платформой.

    Данные конструкции широко используются при транспортировки такого специфического класса техники, как асфальтоукладчики, дорожные катки, перегружатели асфальта.

    Важное условие эксплуатации такой техники – тягач должен быть гидрофицирован или на самом полуприцепе должна быть установлена автономная гидростанция.

  2. Задний заезд техники по трапам.

    Классическая схема полуприцепа, в которой грузовая платформа оснащается трапами. Различаются 4 вида трапов:

    • механические (опускание/подъем осуществляются вручную, с помощью пружинного помощника)
    • гидравлические одинарного или двойного сложения (управление ими осуществляется с помощью гидроприводов), с углом въезда 8-9 градусов *Эти два типа трапов могут смещаться внутрь или наружу относительно ширины платформы на 250 мм.
    • откидные трапы «уголкового» типа

Также, в последнее время, широкое распространение получают приставные алюминиевые трапы. Они выдерживают значительные нагрузки при минимальном собственном весе. Это особенно важно в нынешних условиях, когда производители полуприцепов стремятся снижать снаряженную массу трала.

Рабочая зона грузовой платформы

Одним из важнейших параметров каждого трала является рабочая погрузочная платформа. В случае, если крупногабаритная спецтехника выходит за пределы рабочей зоны, применяются специальные приспособления – уширители.

С помощью данных средств допускается расширить платформу трала до 3030 мм. Выдвижные уширители в нерабочем положении утоплены в платформу.

В рабочем положении на них сверху укладываются специальные деревянные балки с пропиткой, стойкой к воздействию агрессивных сред.

Важным видом низкорамных тралов являются полуприцепы с раздвижной рамой (платформой).

Полуприцепы-телескопы – это универсальное средство для перевозки как габаритных, так и негабаритных по длине грузов или техники.

«Политранс» выпускает раздвижные полуприцепы в 2-х, 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти и 7-ми осном варианте. Максимальная раздвижка рамы составляет 7 метров, а максимальная длина грузовой платформы трала – до 20 метров.

Цифровые системы видеонаблюдения

Свидетельство на трал

Робот для распознавания людей на улицах

Робот для охраны заводов

«СМП Сервис» — поставщик интеллектуальных систем видеонаблюдения и безопасности отечественного производства. Компания разрабатывает и выпускает малогабаритные видеорегистраторы серии «Трал» и охранные роботы серии «Трал Патруль».

Охранный робот «Трал Патруль 5»

В 2019 году компания начала поставки абсолютно нового, для рынка систем безопасности России, инновационного продукта — охранного робота «Трал Патруль» пятой серии. Робот позволяет организовать уличное патрулирование и охрану крупных объектов минимальным количеством охранников или вообще без них.

Это стало возможным благодаря системе распознавания лиц и людей установленной на роботе. В случае появления людей в поле зрения камер, система подает сигнал тревоги на пост охраны и передаёт запрос в облачный сервис на распознавание человека по лицу.

Охранный робот обеспечивает полностью автономное перемещение по маршруту патрулирования, автоматическую зарядку и групповой режим взаимодействия для патрулирования больших территорий.

Охранные роботы поставляются партиями от 3-х штук, их монтаж и инсталляцию обеспечивают сотрудники компании. Компания «СМП Сервис» обеспечивает сопровождение эксплуатации на протяжении всего срока службы робота.

Трал 9 – 4/8-канальный AHD IP ONVIF видеосервер распознавания лиц и трекингом людей

сервер создан на основе суперкомпьютера Jetson TX2 Nvidia. Благодаря использованию GPU процессора достигается высокая достоверность детекции человека при анализе изображения с AHD камер высокого разрешения.

Производительности процессора достаточно для трекинга людей и выделения их лиц в положении фронт. Это дает возможность использовать видеосервер в качестве источника запросов в базу данных распознавания людей по фотографии лица.

Трал 9 имеет встроенный SDD для записи фрагментов видео с изображениями людей.

сервер поддерживает протокол ONVIF и это делает его идеальным решением для использования в профессиональных VMS системах охранного видеонаблюдения. Трал 9 имеет традиционно малые габариты и низкую потребляемую мощность и это делает его идеальным решением для встраиваемых решений интеллектуального видеонаблюдения.

Купольная IP камера

Система автоматического слежения «Трал Патруль 2 IP» обеспечивает видеонаблюдение на площади до 1 гектара с детализацией, аналогичной изображению стандартной CCTV камеры с расстояния 3 — 5 м, работая при этом в автоматическом режиме 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Эффективная разрешающая способность следящей камеры, достигает 800 мегапикселей при необходимости записи и просмотра всего лишь одного стандартного видеопотока.

Распознавание автомобильных номеров для парковок

Алгоритмы анализа видеоданных используются и в системе автоматизированного проезда автомобилей по изображению государственного номерного знака. Устройство «Трал Паркинг 2» распознает государственный номер без внешнего компьютера и открывает шлагбаум подъезжающему автомобилю в том случае, если его номер внесен в список допущенных к проезду.

Малогабаритные видеорегистраторы и IP видеосерверы

Решение задач длительной цифровой записи видео от аналоговых камер требует применения высокоэффективных алгоритмов сжатия H.264 и MPEG4. Эти алгоритмы реализованы в специализированных вычислителях нижеприведенных устройств:

В компактных многоканальных регистраторах: «Трал 74-960H» для систем видеонаблюдения устанавливаемых в банкоматах; «Трал 78» — восьмиканальный видеорегистратор, предназначенный для применения в коммерческих предприятиях с ночным копированием архива на удаленный компьютер или NAS; «Трал 74» для офисов и частного дома; «Трал 31» — для установки в условиях ограниченного пространства.

Для многокамерных систем наблюдения предлагаются к поставке одноканальные IP видеосерверы «Трал 5.1», позволяющие оцифровать и передать по локальной сети видео от высококачественной аналоговой камеры. «Трал 5.1 PoE» позволяет запитать как само устройство, так и подключенную к нему видеокамеру по кабелю Ethernet соединения.

регистраторы серий «Трал 7», «Трал 5», «Трал 3», а также системы автоматического слежения «Трал Патруль» и устройства контроля проезда «Трал Паркинг» легко объединяются в общую сеть.

Для доступа ко всем устройствам используется единое бесплатное программное обеспечение «MultiVision 2», работающее под управлением ОС Windows или Linux и позволяющее выводить в одном окне видео потоки от различных моделей видеорегистраторов «Трал».

Для передачи видеоизображения пригодны быстроразвивающиеся широкополосные каналы связи сотовых операторов. Реализовать эту возможность позволит одноканальный сетевой видеорегистратор «Трал 5.0». В отличии от «Трал 5.

1», изделие формирует дополнительный видеоканал с уменьшенным разрешением и сниженной частотой кадров, это позволяет уменьшить нагрузку на сеть и стоимость трафика.

В то же время сохранение видео производится на внешнем жестком диске без снижения качества и частоты кадров.

регистраторы для транспорта

Для установки в салоне автомобиля целесообразно использование сменной Flash карточки. Объем ее несколько уступает емкости винчестера, однако твердотельный накопитель обеспечивает более высокую надежность сохранности видеоархива в условиях тряски и низких температур.

Одноканальные сетевые видеорегистраторы со сменной картой памяти SD называются «Трал 5.0 SD» и «Трал 5.1 SD». Четырехканальный автомобильный видеорегистратор «Трал T32S» имеет съемный жесткий диск для хранения видеоархива и систему термостабилизации.

Четырёхканальный видеорегистратор «Трал 74» может производить кодирование видео в формате M-JPEG, что позволяет повысить качество записи видеосигнала курсовой камеры. Восьмиканальный регистратор «Трал 78» может применяться в тех случаях, когда необходима установка более четырёх видеокамер.

Все регистраторы серий «Трал 5» и «Трал 7» позволяют записывать NMEA-данные от подключенного по USB GPS-приёмника, что позволяет при просмотре архива определять место произведённой видеозаписи.

Семинары по нашей продукции

Подробнее ознакомиться со всем спектром выпускаемой продукции, включающим цифровые системы видеонаблюдения и сопутствующее оборудование, а также пообщаться с инженерами-разработчиками нашей продукции, можно на еженедельных семинарах, проводимых каждую среду в учебном центре компании, расположенном в 10 мин ходьбы от станции метро Сокол.

Виды разрешений на негабаритные перевозки и этапы получения

Свидетельство на трал

Оглавление

Многие виды транспортных перевозок требуют наличие определенного пакета документов, сопровождающих груз. Особенно это касается транспортировки негабаритных грузов. Отсутствие таких документов грозит заказчику солидными штрафами, а то и вовсе арестом груза.

Регламент выдачи спецразрешений

Регламент выдачи разрешений на негабаритные перевозки тралами определяется нормативно-правовым актом «Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» (Приказ Министерства транспорта РФ от 24.07.2012 г. №258).

В нашей стране действует разрешительная система транспортировки негабаритных, а также опасных грузов. Но получение разрешения на такой вид перевозки – процедура не из легких, особенно если Заказчик делает это впервые. Ведь нужно не только правильно оформить заявку, но еще и предоставить ее в органы, осуществляющие контроль и регулирование дорожного движения.

Согласование маршрутов движения при транспортировке достаточно затратное по времени (в среднем – от 10 до 30 дней).

Если же поручить выполнить согласование специалистам, то срок может быть уменьшен до 3-7 дней.

В определенных случаях, если подразумевается транспортировка грузов значительной массы, потребуется уплата взносов за износ дорожных покрытий.

Если размеры или масса негабаритного груза превышает установленные нормативы, или же производится перевозка опасных грузов, то потребуется не только получение разрешения на транспортировку такого груза, а еще и разработка проекта перевозки. Данный проект должен включать в себя все особенности и нюансы конкретного вида транспортировки, среди которых – усиление полотна дороги, снятие линий электропередач, согласование проезда по ж/д переездам и др.

Виды разрешений на негабаритный груз

Спецразрешение подразделяется на:

  • межрегиональные перевозки;
  • международные перевозки.

Спецразрешения международного вида

Оформление международного спецразрешения необходимо в ситуациях, когда автопоезд следует по маршруту, предполагающему пересечение государственной границы между РФ и иной страной.

Разрешение на негабаритные перевозки в международном сообщении является единоразовым – оно действительно только на протяжении одного рейса, выполняемого конкретным автотранспортом.

Еще один важный нюанс касается введенных Росавтодором ограничений движения большегрузов в связи с весенней просушкой дорог (на автопоезда с таким разрешением эти запреты не распространяются).

Оформлением международных спецразрешений занимается только одно учреждение, расположенное в Москве ‒ ФКУ Росдормониторинг. Первый шаг к получению разрешения – подача заявки, для чего не обязательно личное присутствие – можно воспользоваться порталом «Госуслуги».

Помимо этого, допустимо использование услуг специальных фирм, которые занимаются подачей документов и оформлением разрешений при невозможности личного участия заявителя.

Такая возможность предусмотрена в приказе №258 — заявление может быть подано не только владельцем автотранспорта, но и его представителем, полномочия которого подтверждены доверенностью.

Спецразрешения на межрегиональные перевозки

Получение межрегионального спецразрешения на перевозку негабаритного груза требуется при движении по маршруту, проходящему по территории двух или более субъектов РФ. Срок его действия – до 3-х месяцев, и распространяется оно не более чем на 10 поездок (при этом в маршруте может быть прописано «и обратно с грузом»).

Оформление межрегиональных разрешений выполняют 33 Управления дорожного хозяйства РФ (Упрдор) и их филиалы, полный перечень которых приведен на сайте Росавтодора. Для подачи заявки возможно личное присутствие или использование портала «Госуслуги».

Выбор конкретного Упрдор для подачи заявления определяется стартовой точкой маршрута.

Этапы получения спецразрешений

Получение разрешения на перевозку негабаритных грузов автотранспортом можно условно разделить на три основных этапа:

Подача заявления

Изначально следует получить всю необходимую исходную документацию у Заказчика. К такой документации относится:

  • Метрические параметры и данные груза, а также его чертеж;
  • Спецификация груза;
  • Маршрут движения с указанием точных адресов, где будет производится загрузка груза и его выгрузка.

Эти документы являются основой для заполнения заявки на разрешение, которое затем передается в необходимую дорожную службу с учетом маршрута движения.

К примеру, для получения разрешения на осуществление международных перевозок заявление подается в Федеральную автодорожную службу Российской Федерации.

Если же перевозка будет осуществляться только по федеральным трассам, то заявление подается в органы управления федеральной автодорогой, а если транспортировка будет осуществляться по местным или межрегиональным маршрутам, то обращаться нужно в территориальные органы управления автодорожным хозяйством.

Согласование

Работниками указанных ведомств производится согласование маршрута транспортировки с необходимыми организациями для соблюдения безопасности транспортировки. В ходе данного согласования решаются такие вопросы, как наличие газопропроводов, высоту линий электропередач и другие по маршруту следования груза.

Период согласования обычно длится от 7 до 30 дней, все зависит от габаритных параметров груза или же от его опасности. В особых случаях согласование может длиться не один месяц, но для таких случаев потребуется разработка проекта транспортировки.

Получение пропуска на перевозку

Если согласование в дорожных службах прошло успешно, далее потребуется получение пропуска на перевозку в ГИБДД.

Для этого в данной службе тоже согласовывается маршрут транспортировки. Если груз по своей массе или габаритным параметрам превышает все допустимые нормы, или же груз относится к категории особо опасных, то потребуется организация сопровождения транспортировки груза автомобилями прикрытия, которые оснащены соответствующими проблесковыми маячками, или же сопровождение автомобилями ГИБДД.

Разрешающие документы на транспортировку негабарита делаются в трех экземплярах: первый находится у водителя, который осуществляет перевозку, второй – остается в ГИБДД, третий – у лица, отвечающего за транспортировку.

Стоимость оформления разрешения на негабаритные перевозки

За оформление специальных разрешений взимается фиксированная госпошлина, которая с 1 января 2015 года равняется 1600 руб. Реквизиты для оплаты предоставляют органы Упрдор.

Если же общая масса автотранспорта и/или создаваемые при этом нагрузки на ось превышают установленные нормы, то дополнительно придется оплатить ущерб, наносимый автодорогам.

Для расчета его величины специалистами Упрдор применяется особая формула, учитывающая ряд основных факторов: величину, на которую превышены нормативы, протяженность маршрута, тип ТС, тип автодорог.

При этом наибольшее значение для размера суммы ущерба имеет не груженая масса, а превышенная осевая нагрузка, поскольку именно точечное давление на дорожное полотно вызывает его интенсивное разрушение.
Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-94-65 - Москва и обл.
+7 812 467-48-75 - Санкт-Петербург и обл.
8 (800) 301-64-05 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!
Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.